Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

57 000 ₽
нет рассрочки

Полученные знания позволят:

  • Работать с Blueprints и писать игровую логику.
  • Пользоваться Visual Studio и программировать на С++.
  • Работать с визуальными и звуковыми эффектами (Niagara VFX, Cascade VFX).
  • Собирать анимации персонажей и реальном времени. 
  • Работать с ИИ, поведением NPC и врагов.
  • Создавать систему крафтинга.
  • Собирать свой выделенные сервер и создавать RepNotify для различных объектов.
  • Оптимизировать игру и устранять баги. 
  • Получите экспертизу от опытных преподавателей-практиков.
  • Узнаете лучшие и оптимальные практики для создания игр.
  • Создадите свою собственную игру в жанре FPS-шутера или в любом другом.
  • Сможете обратиться за помощью по любому вопросу к преподавателям.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Blueprints
3
Microsoft Visual Studio
4
NPC
5
Niagara VFX
6
Cascade VFX
7
RepNotify
8
FPS-шутер

Вас будут обучать

Разработчик игр на Unreal Engine 4/5. В профессиональной разработке больше 4-х лет. 

Разработчик игр на Unreal Engine 4/5. В профессиональной разработке больше 4-х лет. Начинал с курсов от Wargaming. Опыт разработки игр в команде и в одиночку. В настоящее время Unreal Engine/C++ Developer в Altwolfsoftware. Работает с большими игровыми студиями, участвовал в разработке игры Space Punks от компании Flying Wild Hogs.

Бакалавр Института физики КФУ, аспирант Института информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ с 2018 года по настоящее время.

Бакалавр Института физики КФУ, аспирант Института информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ с 2018 года по настоящее время.

Занимается разработкой игр с 2016 года: ушел из физики в GameDev и устроился в инди-студию GDForge. 1,5 года занимался Unity-разработкой, в 2018 году перешел во внутреннее подразделение фирмы — FairGames Studio, где в роли старшего программиста Unreal Engine участвовал в разработке pc/vr проектов: sci-fi адвенчуры «Protocol» и кооперативного хоррора «LocoParentis». В данный момент продолжает заниматься разработкой новых игр студии FairGames в должности технического директора.Имеет боевой опыт разработки проектов Unreal Engine на PC и Mobile. Знает, как на Blueprints сделать рабочий VR-проект с кооперативом от основной логики до визуала и когда стоит переходить на C++ в разработке собственных проектов.

Старший разработчик Unreal Engine в MY.GAMES

Работает с Unreal Engine с 2016-го года
Начал карьеру со стартапа.
Принял участие в разных проектах, от ММО до софта рассчитывающего полет дрона.
Выступал на конференции TIG Moscow 2021.
Проводил уроки для школьников в рамках Дня IT-знаний.
Соавтор нескольких онлайн-курсов по Unreal Engine.

- Опыт работы с Unreal Engine 6 лет
- Опыт преподавания 2 года
- Опыт работы над иностранным стартапом
- Опыт участия в Open Source проектах

Руководитель программы

Образовательная организация

Otus.ru - высокотехнологический стартап в области образования. Наша миссия - делать образование осмысленным, реализуя связь между работодателями, специалистами и преподавателями. Приходите к нам учиться!

OTUS сегодня – это более 80 авторских курсов для IT-специалистов из разных направлений таких как программирование, тестирование, инфраструктура, информационная безопасность, управление и Data Science. И что важно, у нас есть программы для разных уровней подготовки от новичков до профессионалов, которые хотят освоить продвинутые навыки.
Наша миссия — делать обучение осмысленным, реализуя взаимосвязь между ожиданиями работодателей, компетенциями специалистов и возможностями преподавателей.

Программа курса

Введение
  -Тема 1.Вводное занятие
  -Тема 2.Знакомство с движком
  -Тема 3.Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 1.
  -Тема 4.Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 2.
  -Тема 5.Введение в материалы
Визуальное программирование
  -Тема 6.Level design
  -Тема 7.Визуальное программирование. Часть 1
  -Тема 8.Пользовательский интерфейс
  -Тема 9.Визуальное программирование. Часть 2
  -Тема 10.Учимся планировать работу и оценивать задачи
Программирование на С++
  -Тема 11.Инструменты С++. Создание и настройка проекта.
  -Тема 12.Программирование на С++. Часть 1
  -Тема 13.Программирование на С++. Часть 2
Анимации и Animation Blueprint
  -Тема 14.Введение в VFX и SFX
  -Тема 15.Скелетная анимация
  -Тема 16.Animation Blueprint. Часть 1
  -Тема 17.Animation Blueprint. Часть 2
  -Тема 18.Собираем анимации в режиме реального времени
Искусственный интеллект и враги
  -Тема 19.Введение в ИИ и создание класса-спавнера врагов
  -Тема 20.Blackboard, Behaviour Tree, BTTask
  -Тема 21.NavMesh, патрулирование
  -Тема 22.Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception)
  -Тема 23.EQS
Реализация популярных механик
  -Тема 24.Загрузка и сохранение данных через Save Game Object
  -Тема 25.Система крафтинга
  -Тема 26.Обсуждение проектной работы
Дополнительно
  -Тема 27.Клиент-серверное взаимодействие. Часть 1
  -Тема 28.Клиент-серверное взаимодействие. Часть 2
  -Тема 29.Оптимизация и дебаг
  -Тема 30.Основы game design
Итоговый проект
  -Тема 31.Консультация по проекту
  -Тема 32.Защита проектов
  -Тема 33.Создание портфолио. Устраиваемся на работу

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 28.02.2023 03:42
Unreal Engine Game Developer. Basic

Unreal Engine Game Developer. Basic

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями