Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

24 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 11-14 лет

Уровень: продвинутый.

Длительность: от 4 модулей (месяцев), от 32 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн.  

В информационную эпоху компьютерные игры обретают все большую популярность, а онлайн-игры стали мировым трендом. Их широкое распространение объясняется тем, что все действия происходят в реальном времени с настоящими игроками, что дает возможность людям общаться и заводить большое количество друзей.

На сегодняшний день Roblox является соперником таким известным играм, как Minecraft, Fortnite, Lego, а в ближайшем будущем по популярности будет соперничать с YouTube и TikTok.

Roblox - многопользовательская онлайн-платформа, которая сочетает в себе видеоигру и своего рода социальную сеть. Она позволяет игрокам создавать свои уникальные игры, используя собственный движок Roblox Studio. Игры кодируются в системе объектно-ориентированного программирования, использующей язык программирования Lua для управления игровой средой. Пользователи могут создавать игровые продукты, представляющие собой приобретаемый контент через разовые покупки, а также микротранзакции через продукты разработчика.

Еще несколько лет назад разработка компьютерных игр была исключительно профессиональной сферой деятельности небольшого круга компаний, но с появлением крупных игровых движков все резко изменилось! На наших курсах программирования дети смогут разобраться в основах разработки компьютерных игр и создать первые собственные игры в течение месяца вместе с миром Roblox.

Преимущества создания игр на Roblox Studio

1. Roblox - это популярное приложение, практически все дети либо играют в него, либо слышали о нем, поэтому в процессе обучения у ребенка не пропадет интерес, а наоборот - появится мотивация заниматься. 
2. На данной платформе многие вещи упрощены и адаптированы так, что даже маленькие дети могут создавать в ней свои игры и делиться со всем миром!
3. Roblox Studio дает возможность создавать некоторые типы игр, даже не используя язык программирования, что позволяет быстро заинтересовать детей и ознакомить их с большей частью необходимых инструментов.
4. Модуль языка Lua, который используют для программирования этих игр, функциональный, структурированный и в целом легкодоступный для понимания.
5. Платформа предоставляет возможность совместной разработки игр - дети могут создавать свои игры и опубликовать их в среде Roblox всего в два клика. Также она предоставляет возможность доработки своих проектов.

Информационные технологии развиваются очень быстро, поэтому программирование и разработка игр - очень востребованные и перспективные направления в 21 веке. Изучение механики создания компьютерных игр, опыт работы над проектами, основы языка Lua - все это будет ценным опытом для любого человека, который не только планирует пользоваться готовыми компьютерными продуктами, но и хочет разобраться в том, как они работают, или создать свой софт самостоятельно. 

Если Ваш ребенок любит играть в компьютерные игры и хочет научиться создавать свои - помогите ему начать развиваться в данном направлении и запишите его на курс «Создание мультиплеерной игры в Roblox».

Кому подойдет курс?

  • Увлекающимся многопользовательскими играми
  • Тем, кто хочет научиться работать в команде и окунуться в игровую индустрию
  • Любящим играть в Roblox
  • Мечтающим создавать профессиональные игры

Содержание курса:

  • работа в Roblox Studio
  • интерфейс приложения
  • публикация проекта
  • сохранение и импорт, форматы изображений
  • настройка проекта
  • написание программ
  • работа с музыкой
  • редактирование ландшафта
  • обустройство карты
  • работа с моделированием
  • клиент и сервер
  • роли в проекте
  • Team test
  • плэйсы
  • телепорты
  • консоль админа
  • отладка
  • module script
  • data store
  • работа над проектом
  • завершение работы над проектом

Цели курса:

1. Научить создавать сюжет, дизайн и механику мультиплеерных игр в Roblox Studio, используя язык программирования Lua.
2. Научиться работать в команде.
3. Провести детей от интереса играть в компьютерные игры до желания их создавать и развиваться в дальнейшем в сфере IT. 

О курсе:

На курсе «Создание мультиплеерных игр в Roblox Studio» ребята почувствуют себя настоящими разработчиками игр: они познакомятся с основами создания мультиплеерных игр профессионального уровня и разработают собственные в приложении Roblox Studio, а затем поделятся со всем игровым сообществом.

Мы изучим особенности и возможности данной программы, освоим базовые навыки программирования на языке Lua, получим навыки работы в команде, создадим собственные миры, многопользовательскую игру и многое другое.

В процессе обучения развивается креативное мышление ребят, что способствует генерации множества идей для сюжетов к своим работам, созданию  уникальных миров и проработке захватывающего места действия. Также на нашем курсе мы делаем упор на общие понятия и принципы, которые используются во всех языках программирования, тем самым формируя базу для дальнейшего развития ребят в этой области.

В рамках курса «Создание мультиплеерных игр в Roblox Studio» Ваш ребёнок:

  • изучит основы языка программирования Lua;
  • сможет создавать мультиплеерные игры и публиковать их;
  • познакомится с основными, а главное универсальными инструментами Roblox Studio;
  • научится разрабатывать свои админ консоли;
  • сможет создавать простейшую систему сохранения;
  • прокачает свои коммуникативные навыки, навыки публичного выступления и презентации проекта;
  • откроет в себе новые творческие возможности и разовьет креативное мышление;
  • получит навыки работы в команде.

Курс является отличным стартом для развития ребёнка в сфере создания мультиплеерных игр. Полученные знания могут стать основой для изучения более сложных программ и направлений (Unreal Engine или Unity). К концу курса ребенок представит свою первую мультиплеерную игру. 

Что нужно для занятий?

Для прохождения курса ребенку потребуется компьютер/ноутбук с установленными на него программами.

Если занятия онлайн: 

Доступ к Интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 10 Мбит/сек).
Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Игровая платформа Roblox
2
Командный скриптинг
3
Сохранение и импорт
4
Проработка основной механики в проекте
5
Разделение ролей в проекте
6
Создание дизайна местности
7
Роль звуков в играх
8
Первые тесты проекта
9
Плэйсы
10
Телепортация между плейсами
11
Создание консоли администрирования
12
Отладка проекта
13
Создание Module Script
14
Data Store
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Создание игр в Roblox Studio», «Программирование игр на Python», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Программирование для самых маленьки», «Создание мультиплеерной игры в Roblox Studio», «Создание игр в Scratch», «Unreal Engine 4» 

Образование:
Московский Энергетический университет, специальность «Динамика и прочность машин»
Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Работа с детьми в баскетболе, помощник системного администратора в маркетинговой компании.

Интересы:

Увлекается программированием, поддерживает активный образ жизни, любит спорт, легко может найти подход к ребенку. 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Введение в командную разработку

  • Игровая платформа Roblox
  • Понятие и особенности мультиплеерной игры
  • Командная разработка
  • Написание скриптов

Задание для работы на уроке: разработка совместного проекта, мозговой штурм для генерации идей.
Результат занятия: продумали идею и план построение проекта игры.

День второй

Командный скриптинг

  • Основы программирования, алгоритм, переменные
  • Особенности совместного написания программ
  • Основные правила добавления людей к проекту
  • Настройка проекта

Задание для работы на уроке: командная разработка проекта, сохранение скриптов при совместном написании.
Результат занятия: познакомились с подтверждением программ, написанием кода несколькими людьми, первичными игровыми настройками.

День третий

Базовые приемы добавления музыки, картинок и моделей в проект

  • Поиск и импорт музыки
  • Поиск и импорт картинок
  • Поиск и импорт моделей
  • Прохождение модерации добавляемых объектов

Задание для работы на уроке: работа с правильным импортированием различных элементов в проект.
Результат занятия: рассмотрели импорт музыки, картинок и моделей в проект, научились добавлять в проект музыку, картинки и модели.

День четвертый

Проработка основной механики в проекте

  • План проекта будущей игры
  • Обсуждение основной механики игры
  • Написание программы для механики игры
  • Разбор разницы между клиентом и сервером в мультиплеерных играх

Задание для работы на уроке: составление плана проекта, выбор жанра и направления игры, начало написания программы для основной механики.
Результат занятия: проработали детали проекта, начали писать программу для механики игры. 

2-й модуль

День первый

Разделение ролей в проекте

  • Почему важно разделять роли в работе над мультиплеерной игрой
  • Какие роли бывают в командной разработке
  • Разбор обязанностей каждой роли в командной разработке
  • Продолжение работы над механикой проекта

Задание для работы на уроке: разговор о крупных компаниях игровой индустрии и примеры созданных ими проектов.
Результат занятия: получили базовые знания работы в команде и ролей в командной разработке.

День второй

Продолжение работы над проектом. Создание дизайна местности

  • Задачи по созданию ландшафта и роль художника по окружению
  • Создание объектов ландшафта, высадка растительности
  • Нахождение или создание подходящих моделей
  • Практика работы над своим проектом – добавляем элементы ландшафта и растительности

Задание для работы на уроке: составление и реализация первичного внешнего вида мира. 
Результат занятия: познакомились с задачами по оформлению игрового ландшафта, оформили начальный внешний вид мира.

День третий

Роль звуков в играх

  • Зачем нужны звуки в игре, разбор примеров
  • Классификация звуков: фоновые звуки, голоса персонажей, звуки оружия, звуки природы
  • Поиск, добавление и настройка звуков для проекта
  • Создание фонового плеера

Задание для работы на уроке: создание фонового плеера для проекта.
Результат занятия: продолжили развитие проекта – добавили в проект звуки и фоновый плеер.

День четвертый

Первые тесты проекта. Как тестировать вместе

  • Задачи тестирования проекта
  • Локальный запуск проекта
  • Нахождение багов, отладка игры
  • Командный запуск проекта
  • Локальный запуск с разным количеством игроков на своем компьютере

Задание для работы на уроке: выполнить первые тесты проекта, нахождение багов.
Результат занятия: протестировали проект, отметили есть ли глобальные баги, выявили наличие глобальных багов.

3-й модуль

День первый

Знакомство с созданием нескольких плейсов в проекте

  • Знакомимся с понятием "плейс"
  • Примеры плейсов в Roblox, жанры и типы плейсов
  • Создание нескольких плейсов внутри основного проекта
  • Настройка плейсов на количество игроков

Задание для работы на уроке: создание новых плейсов в общем проекте, настройка плейсов.
Результат занятия: познакомились с понятием плейса, создали и настроили несколько плейсов в своем проекте.

День второй

Телепортация между плейсами

  • Что такое телепортация
  • Методы телепортации
  • Возвращение на основной плейс
  • Практика добавления и настройки телепортации

Задание для работы на уроке: использование нескольких методов телепортации между созданными плейсами.
Результат занятия: познакомились с телепортацией в Roblox, создали телепорты в новые плейсы и обратно на главный плейс. 

День третий

Создание консоли администрирования в игре

  • Зачем используется консоль админа, примеры реализации консоли админа
  • Создание GUI для консоли админа
  • Выбираем команды, которые будет администрировать разработчик в проекте
  • Написание кода для консоли админа

Задание для работы на уроке: оформление GUI для консоли админа, написание кодадля консоли.
Результат занятия: научились создавать консоль админа, продолжили работать над основной механикой игры – добавили в игру консоль админа и настроили ее.

День четвертый

Отладка проекта

  • Задачи и способы отладки проекта
  • Методы нахождения багов в коде проекта
  • Дебагинг скриптов
  • Практика по нахождению и исправлению багов

Задание для работы на уроке: найти и исправить ошибки в коде своего проекта. 
Результат занятия: получили навыки исправления багов. 

4-й модуль

День первый

Создание Module Script

  • Для чего используются Module Script (модульные скрипты) в коде проекта
  • Особенности модульных скриптов, разбор примера готового скрипта
  • Написание повторяющегося модуля для собирания монет
  • Написание модульного скрипта для звуков

Задание для работы на уроке: создание модульных скриптов для собирания монет, для звуков.
Результат занятия: разобрали назначение модульных скриптов, научились писать модульные скрипты для своего проекта.

День второй

Data Store – хранилища данных в Roblox

  • В чем состоит задача хранения данных – хранение данных игроков, результатов игры
  • Что такое Data Store в Roblox
  • Использование Data store, сохранение очков
  • Подключение Data store к нашему проекту
  • Практика написания скриптов для системы хранения данных для своего проекта

Задание для работы на уроке: написание кода для системы сохранения в игре с помощью Data Store.
Результат занятия: познакомились с задачами хранения данных, начали прописывать систему сохранения для проекта.

День третий

Data Store – хранилища данных в Roblox. Продолжение

  • Виды хранилищ данных. Data store и Ordered Data Store
  • Различие Data store и Ordered Data Store, примеры применения
  • Способы применения Data store и Ordered Data Store

Задание для работы на уроке: разбор различий между двумя хранилищами данных.
Результат занятия: написали примеры применения двух хранилищ данных, продолжение работы над проектом, применили навыки работы с Data Store (восстанавливаем очки игрока после повторного захода в игру)

День четвертый

Подведение итогов проекта

  • Тестирование проекта 
  • Улучшение и доработка проекта по результатам тестирования
  • Нахождение и исправление багов
  • Конечное расставление объектов на карте
  • Обсуждение результатов работы и итогов курса, перспектив развития в GameDev

Задание для работы на уроке: работа над конечным продуктом (практическая работа по итоговому тестированию, отладке и доработке проекта).
Результат занятия: проверили логику проекта, протестировали и доработали проект, подвели итоги курса. 

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:44
Создание мультиплеерной игры в Roblox Studio

Создание мультиплеерной игры в Roblox Studio

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями