Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 12-16 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн.  

В наше время профессиональные разработчики игр и приложений - очень востребованная и перспективная специальность. Если вашим детям интересны компьютерные игры или информационные технологии, на нашем курсе они смогут начать развиваться в этом направлении.

Преимущества создания игр на CryEngine5

Еще несколько лет назад разработка компьютерных игр была исключительно профессиональной сферой деятельности небольшого круга компаний, но с появлением крупных игровых движков все резко изменилось! На наших курсах программирования дети смогут разобраться в основах разработки компьютерных игр и создать собственные игры в течении месяца. А к концу курса они не только смогут придумывать и воплощать собственные идеи в реальные игры и приложения, но также разберутся в основах такого универсального языка как С#.

Информационные технологии развиваются очень быстро, поэтому программирование - одна из самых востребованных специальностей. Изучение механики создания компьютерных игр, опыт работы над проектами, основы языка С# - все это будет ценным опытом для любого человека, который планирует не только пользоваться готовыми компьютерными продуктами, но и захочет разобраться в том, как они работают, или создать свой софт самостоятельно.

Также на нашем курсе мы сделаем упор на общие понятия и принципы, которые используются во всех языках программирования, будь то высокоуровневые, низкоуровневые языки или языки среднего уровня. Мы рассмотрим сильные и слабые стороны интерпретируемых и компилируемых, структурированных и неструктурированных сред. И все это будет изучаться на примере и в тесной связи с разработкой игр, что сделает занятия не только полезными, но и интересными!

Почему CryEngine5 один из лучших игровых движков прямо сейчас?

1. Кроссплатформенность - приложения разработанные на движке поддерживаются: PC, XBox, XBox 360, Wi, Play Station.
2. Бесплатное использование.
3. Понятный, удобный, яркий и современный интерфейс.
4. Большое количество приложений, разработанных специально под CryEngine5: графические редакторы, программы, позволяющие создавать 3D-модели даже без базовых навыков в этой области и т.д.
5. Один из лучших уровней графики среди всех движков (на порядок выше, чем Unity3D, Havok, X-Ray и т.д.)
6. Возможность самостоятельно программировать игру и собирать её под ключ.
7. Огромное количество культовых игр было разработано именно в этой среде: серия FarCry, серия Сrysis, Aion:Tower of Elternity, Aporia,  Ryse: Son of Rome и другие!

«Создание игр на СryEngine5» ребенок:

1. научится принципам работы игрового движка, узнает его сильные и слабые стороны;
2. получит базовые навыки программирования на C#, а также сможет разобраться в иерархии языков программирования и научится оптимально их использовать;
3. освоит «этику программиста» и получит представление о том, как структурировать код;
4. воплотит свое воображение в собственный полноценный игровой мир;
5. научится моделировать объекты, создавать персонажей и анимацию, работать с текстурами и освещением, проектировать ландшафты, траву и деревья, использовать звук, создавать спецэффекты;
6. научится основам игровой физики движка;
7. познакомится и воспользуется такими непростыми на первый взгляд вещами, как: AI (искусственный интеллект), Ragdoll, инверсивная кинематика и т.д.;
8. получит базовые знания об алгоритмике и оптимизации проектов и скриптов.

В наше время практически каждый ребенок увлечен компьютерными играми и тратит на них свое время. Запишите ребенка на курс по созданию игр на CryEngine5. Пусть это время проходит с пользой! Благодаря изучению такого перспективного, в наши дни, направления как разработка игр, маленький программист уже не будет тратить время впустую, играя в компьютерные игры, он научится разрабатывать, программировать и создавать собственные игровые вселенные!
По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Разработка игр
3
С#
4
Основы CryEngine5
5
Гейм-дизайн игры
6
Компиляция
7
Библиотеки данных
8
Основные циклы в C#
9
Развитие механики игры
10
Понятие «система исчисления»
11
Основы создания 3D-игр
12
Понятие AI
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Основы CryEngine5: 

- История возникновения языков программирования и игровых движков
- Интерфейс CryEngine5
- Создание первых объектов в CryEngine5
- Основы составления алгоритмов для решения игровых задач

День второй

Объекты в CryEngine5 и гейм-дизайн игры: 

- Поиск готовых объектов для CryEngine5 в интернете и на cryengine.com
- Добавление объектов в среду CryEngine5
- Основы написания скриптов на С#
- Создание материалов

День третий

Компиляция, библиотеки данных и простейшие скрипты: 

- Компилятор и основные ошибки при сборке программ 
- Простейшие команды в С#
- Написание простейших скриптов для различных объектов и префабов
- Проверка механики создаваемой игры

День четвертый

Основные циклы в C# и первая игра на CryEngine5: 

- Составление циклических алгоритмов с пред- и постусловием 
- Основные циклы (if/then/else; while/do; case) 
- Взаимодействие игровых объектов, изменение их свойств
- Создание и программирование GameController

2-й модуль

День первый

Углубленное изучение программирования: 

- Способы ввода/вывода данных из программ
- Понятие «префаб» и его применение
- Понятие «вектор» 
- Определение объектов и компонентов, необходимых для создания собственной игры

День второй

Развитие механики игры: 

- Понятие «массив» и способы его применения
- Программирование сверху вниз и его преимущества 
- Параметры камеры в CryEngine5
- Решение задач управления игровыми объектами (ботами)

День третий

Развитие механики собственной игры и системы исчисления: 

- Использование Булевой логики в программировании компьютерных игр
- Понятие «система исчисления» 
- Этика программиста (правильное название переменных и чёткое структурирование кода) 
- Решение задач на переход в различные системы исчисления из десятичной

День четвертый

Контролирующие объекты и первые шаги к AI: 

- Создание префабов и GameController
- Создание скриптов для префабов и GameController
- Написание скриптов для игр с использованием циклов и массивов
- Метод «Пузырька» 

3-й модуль

День первый

Основы создания 3D-игр: 

- Знакомство с трехмерным координатным пространством
- Базовые отличия 3D-игры от 2D-игры. Освещение, настройка камеры 
- Объекты типа «Terrain» и их создание
- Компоновка программы/компьютерной игры

День второй

Добавление в игру ботов и боевой системы: 

- Реализация элементов управления персонажем в игре от первого лица
- Работа с массивами типа string
- Столкновения объектов и их использование в игре
- Основы работы с анимацией

День третий

Развитие интеллекта врагов и добавление анимации: 

- Понятие AI (искусственный интеллект) и его применение в игре
- Основные сведения о графических ресурсах (Fuse CC) 
- Создание модели своего бота и Ragdoll
- Добавление стелс системы в CryEngine5

День четвертый

Создание первой 3D-игры и динамические массивы: 

- Понятие «динамический массив» 
- Моделирование эффектов частиц
- Решение задач с динамическими массивами
- Компиляция игры

Рейтинг курса

4.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:44
Разработка игр на CryEngine 5

Разработка игр на CryEngine 5

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями