Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 12-16 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 6 модулей (месяцев), от 48 часов*. 

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн.  

Компьютерные игры давно уже стали неотъемлемой частью жизни каждого ребенка. Современные шедевры игровой индустрии поражают воображение высокой точностью деталей, сногсшибательной графикой и физикой, все больше похожей на реальность. Между тем создавать красивые, реалистичные, крутые и захватывающие видеоигры под силу даже ребенку! Хотите, чтоб ваш сын или дочь взглянули на создание игр с обратной стороны монитора и переключились из роли простого игрока? Тогда добро пожаловать на курс Unreal Engine 4 в Москве от школы CODDY. Ваш ребенок узнает, как создаются современные игры разных жанров и направленностей, изучит все то, из чего они состоят и как разрабатываются. Курс не требует специальных знаний и подготовки, поэтому он подойдет всем коддикам от 12 лет с базовыми навыками работы с компьютером.

Преимущества движка Unreal Engine

Большинство игр и 3D-проектов создаются с помощью игровых движков, которые включают в себя огромный набор инструментов, развиваемых крупнейшими компаниями в сфере медиа-индустрии. Unreal Engine – один из самых мощных движков современности. Разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games с 1998 года, в ранних версиях и текущей, он был использован при разработке более сотни выпущенных проектов.

  • Написанный на C++, движок позволяет разрабатывать игры для большинства операционных систем всех направленностей (PC, MacOS X, Linux, PlayStation, Xbox, iOS и Android);
  • Движок Unreal Engine 4 использовался при создании известных игр-блокбастеров и таких серий, как Borderlands, Gears of War, BioShock, Mass Effect и многих других;
  • Многие годы это уникальное программное обеспечение было доступно лишь крупнейшим компаниям, но с 2015 года движком могут пользоваться все абсолютно бесплатно;
  • Уроки разработки на Unreal Engine 4 прекрасно подходят для обучения с нуля. Это универсальный инструмент, позволяющий создавать интерактивные, фотореалистичные и стилизованные виртуальные миры. Просто установив движок Unreal Engine 4 на компьютер, вы получите доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов и гибкой настройке материалов. Самое главное достоинство это система визуального скриптинга, которая позволяет написать игру без единой строчки кода!

Создание игры на Unreal Engine на наших уроках превращается в увлекательный и интересный процесс. Этот движок способен разрабатывать реалистичные картинки с отлично проработанной физикой. Ребятам не надо будет задумываться над созданием красивой воды или над тем, чтобы деревья колыхались от порывов ветра. Эти функции уже предусмотрены в самом движке и детям останется лишь использовать все многообразие возможностей.

Конечно, на сегодняшний день в интернете можно найти множество бесплатных уроков по Unreal Engine 4. Однако, мы рекомендуем осваивать этот уникальный инструмент в компании единомышленников и под руководством опытного преподавателя.

Что дает курс «Unreal Engine 4» детям?

Обучение Unreal Engine 4 позволяет совместить интерес ребят к компьютерным играм и изучение сложных технологий создания и управления игровой средой. По итогам прохождения курса ваш ребенок:

  • познакомится с каждым разделом игровой разработки в полном цикле (общий охват специальностей);
  • научится создавать и настраивать объекты различных типов и проектировать трехмерные сцены;
  • разовьет логические навыки (алгоритмика);
  • разовьет творческие навыки (пространственное мышление);
  • сможет выбрать для себя направление дальнейшего развития (дизайн или программирование);
  • На выходе у каждого ученика будет своя уникальная реалистичная игра.

Курсы Unreal Engine в Москве дарят детям прекрасную возможность воплотить творческие идеи в реальные игровые проекты!

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Unreal Engine 4
2
Принципы работы в 3d пространстве
3
Material Editor
4
Blueprints
5
Level Blueprint
6
Создание персонажа
7
Создание игры "Лабиринт"
8
Использование Starter Content
9
Изучение нода Timeline
10
Знакомство с Widget Blueprint
12
Знакомство с Animation Blueprint
13
Знакомство с BlendSpace 1D
14
Импорт анимаций из Marketplace
15
Знакомство с BlendSpace 2D
16
Знакомство с LineTrace
17
Добавление звуков в игру
18
Эффекты постобработки
19
Создание кат-сцен
20
Создание и настройка AI Controller
21
Работа с Nav Mesh Bounds Volume
23
Behaviour Tree
24
Mixamo
25
State Machine
26
Работа с Anim Montage
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование на JavaScript», «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Гарвардский курс CS50», «Боты на Python», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat», «Создание игр в Scratch», «Unreal Engine 4»

Образование:
Ярославский Государственный Технический Университет (ЯГТУ), Институт Цифровых Систем (ИЦС), специальность «Программная инженерия».

Опыт работы:
С начала средней школы успешно прошел дополнительную подготовку по направлениям «Схемотехника», «Вебразработка», «Системное администрирование», «Базы данных MYSQL». Всё школьное и студенческое время увлекался программированием на языках: Pascal, C++, C#, Python, Ruby, JavaScript, а также языках webпроектирования (HTML, CSS).

Интересы:
Увлекается резьбой по дереву, сборкой пластмассовых/деревянных моделей кораблей, созданием web-сайтов, созданием программ на Python. Убежден, что развитие моторики рук и мыслительных мощностей неразрывно связаны.

«Потребность в IT-специалистах будет только расти, стать одним из них – стать частью маленькой истории». 

Курсы
8
курсов

Преподаватель курсов:
«Компьютерная грамотность», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Этичный хакер», «Компьютерная грамотность на Mac», «Unreal Engine 4», «Python и машинное обучение», «Программирование Minecraft», «Боты на Python» 

Образование:
Московский политехнический университет, специальность «Информационная безопасность». 
Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft.
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Владеет языками C++, Pascal with objects, Python, Java, PHP. Занимался версткой сайтов, созданием макетов для сайтов, разработкой логотипов для компаний на фриланс-площадках.

Интересы:
Занимается программированием и информационной безопасностью. Любит спорт и ведет здоровый образ жизни. Увлекается музыкой и искусством. Считает, что каждый человек можешь добиться всего, что хочет получить. 

«Если вы хотите, чтобы код было легко и быстро писать — делайте его удобным для чтения».

Курсы
5
курсов

Преподаватель курсов:
«Этичный хакер», «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Unity 3D», «Unreal Engine 4»

Образование:
Новосибирский государственный технический университет, специальность «Информационная безопасность».

Опыт работы:
Владеет языками Python, JavaScript, html/css. Опыт преподавания – 3 года. Участвовал в разработке программ для торговли на валютной бирже. Занимался внедрением средств криптографии в различные проекты.

Интересы:
Занимается музыкой, изучает психологию и экономику. Увлечен информационными технологиями. В частности, программированием, созданием сайтов, игр. Считает, что разработка игр – это творческий процесс, требующий креативного мышления, самых безумных идей и еще некоторых знаний в психологии. И даже в юном возрасте можно овладеть всеми этими навыками.

«Мы уже рождаемся в мире IT. Поэтому нужно как можно раньше научиться ходить – печатать, научиться бегать – программировать, научиться прыгать – разрабатывать игры. Тогда мы сможем вдоль и поперек исследовать этот удивительный мир технологий.» 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

Занятие первое

- Скачивание и установка Unreal Engine 4
- Знакомство с интерфейсом
- Принципыработы в 3d пространстве
- Работа с внутриигровымиобъектами
- Знакомство с Material Editor и создание собственных материалов

На дом: создать несколько композицийиз внутриигровых объектов, применить к ним материалы

Занятие второе

- Смена дня и ночи внутри движка, начало работы с освещением
- Углубленное изучениеMaterial Editor, принципы рельефного текстурирования
- Знакомство с системой визуального программирования Blueprints, создание первых Blueprint классов
- Написание скриптов с помощью Blueprints, созданиелогики поведения игрового объекта

На дом: создать новый класс – мишень, реагирующую на попадание в определенную область

Занятие третье

- Знакомство с Level Blueprint
- Создание простого персонажа и программирование логикиего перемещения
- Программирование логикиповедения объектов внутри уровня
- Начало создания игры «Лабиринт»

На дом: с помощью полученных знанийреализовать прыжок персонажа, спроектировать лабиринт, который будет использоваться в игре

Занятие четвертое

- Переход между уровнями
- Создание полноценного геймплеядля игры про лабиринт
- Работа над игровым балансом (решаем что можно будет делать игроку, а что нет)
- Доделывание игры «Лабиринт»
- Начало работы над собственной игровой локацией
- Инструменты для создания рельефа (гор, впадин и т.д.)

На дом: создать собственную игровую карту, с необходимым рельефом местности

2-й модуль

Занятие первое

- Импорт реальнойместности в Unreal Engine 4
- Добавление материалов на игровую карту, создание слоев для рельефа
- Добавление растительности на игровую карту карту

На дом: закончить работу над собственной игровой картой, добавить материалы для различных видов рельефа, добавить необходимыеигровые объекты, по возможности добавить растения, деревья и так далее

Занятие второе

- Добавление и использование Starter Content
- Создание простых зданийи других архитектурных объектов
- Изучение нода Timeline, принципов его работы и областиприменения
- Решение возможныхбагов и проблем

На дом: создать платформу илилифт, который будет при нажатии клавиши плавно отвозить игрока в определенное место

Занятие третье

- Знакомство с Widget Blueprint
- Создание главного меню для игры
- Добавление собственных кнопок, фоновой музыки
- Анимациякнопок меню
- Переход на нужныйуровень из меню

На дом: создать собственное меню с необходимымикнопками, панелями, подходящее по стилистике создаваемойигре

Занятие четвертое

- Продолжение работы с Widget Blueprint
- Создание полноценной системыздоровья и брони персонажа
- Создание собственных функций внутри Blueprint
- Создание опасных зон накарте, наносящих урон
- Смерть персонажа (окончаниеигры)

На дом: создать новый Blueprint класс – зону, восстанавливающую здоровье персонажа 

3-й модуль

Занятие первое

- Принципыреализациисложных персонажей в Unreal Engine 4
- Принципыработы скелетнойанимации в Unreal Engine 4
- Знакомство с Animation Blueprint
- Способы смешивания и интерполяции анимаций
- Знакомство с BlendSpace 1D

На дом: создать собственный анимационный класс для персонажа и реализовать проигрывание анимации прыжка

Занятие второе

- Способы создания собственных анимаций
- Добавление собственных анимаций в игру
- Импорт анимацийиз Marketplace
- Знакомство с BlendSpace 2D
- Смена режима работыкамеры от третьего лица

На дом: с помощью двухмерного BlendSpace, реализовать возможность персонажа ходить накорточках с соответствующимианимациями

Занятие третье

- Переключениекамеры от третьего и первого лица
- Знакомство с LineTrace
- Реализация возможности перемещать предметыв игре
- Исправление возможных ошибок

На дом: создать полноценную систему выносливости персонажа с соответствующим элементом интерфейса

Занятие четвертое

- Импорт ассетов в Unreal Engine 4 из сторонних источников
- Добавление звуков в игру
- Создание различныхисточников освещения. Статическое, стационарное и динамическое освещение
- Эффекты постобработки
- Создание кат-сцен
- Презентация проектов

4-й модуль

Занятие первое

- Модификация стандартного персонажа для работы с AI
- Создание и настройка AI Controller
- Создание простейшего искусственного интеллекта, которыйспособен обходить некоторые препятствия

На дом: повторить домапройденное на урокеи сделать так, чтобы AI  реагировал на любые препятствия

Занятие второе

- Работа с Nav Mesh Bounds Volume
- Усовершенствование искусственного интеллекта, добавление возможности преследовать игрокаи другие игровые объекты
- Программирование поведения AI в случаевыхода игрока за пределы досягаемости

На дом: запрограммировать изменение материала AI в моменты преследования игрока

Занятие третье

- Знакомство и работа с Behaviour Tree
- Усовершенствование возможностей искусственного интеллекта, патрулирование карты по заданным точкам

На дом: изменить код таким образом, чтобы AI перемещался по точкам не в случайном порядке, а последовательно от одной к другой.

Занятие четвертое

- Добавление AI «чувств» (зрение, слух)
- Создание собственных событий (тасков) для Behavior Tree
- Финальная настройка AI, проработка возможных сценариев его работы

На дом: изменить код таким образом, чтобы AI перемещался с разной скоростью, в зависимости от ситуации, добавить двухсекундную задержку между тасками

5-й модуль

Занятие первое

- Модификация сложныхматериалов
- Знакомство и работа с сервисом Mixamo
- Создание скелета для собственноймодели
- Ретаргетинг стандартных анимацийна собственную модель

На дом: подготовить и импортировать несколько моделей персонажей, для дальнейшего использования на уроках идз

Занятие второе

- Поиск, скачиваниеи импорт собственных анимаций дляперсонажа
- Знакомство и работа с State Machine
- Настройка одномерного BlendSpaceи Animation Blueprint в целом

На дом: настроить анимации дляскачанныхранее моделей,  запрограммировать ускорение персонажа принажатии клавиши Shift

Занятие третье

- Подготовка и импорт ассетов для шутера от первого лица
- Проработка логики перемещения и анимацийперсонажа от первого лица
- Добавление и настройка предметов, которые будут находиться в руках персонажа (оружиеи тд)

На дом: изменить код таким образом, чтобы персонаж имел возможность красться и приседать

Занятие четвертое

- Создание динамического прицела
- Добавление системы стрельбы, основанной на LineTrace
- Добавление звукового сопровождения

На дом: работа над собственным уровнем - картой

6-й модуль

Занятие первое

- Добавление разброса при стрельбе
- Создание различных спрей-паттернов
- Создание и настройка декалей

На дом: продолжать работу над собственной картой. Дополнительно оптимизировать проект таким образом, чтобы декалине оставались на стенах навсегда, а исчезали через какой-то промежуток времени.

Занятие второе

- Добавление реакции физических объектов на выстрел
- Добавление увеличенного разброса в движении
- Импорт и настройкаанимацийоружия

На дом: дома повторить все, что сделали в классе, обязательно закомментировать весь новый код. Продолжать создание собственнойкарты.

Занятие третье

- Создание системы перезарядки
- Работа с Anim Montage
- Оптимизация, исправление ошибок

На дом: Финальная работа над картой, подготовка проекта к презентации

Занятие четвертое

- Добавление информационных UI элементов
- Добавление трассеров от пуль и вспышек при выстрелах
- Презентация проекта

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 08:54
Unreal Engine 4

Unreal Engine 4

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями