Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

71 172 ₽
есть рассрочка

Кому подойдет курс

  Новичкам в программировании
Освоите Unity и свой первый язык программирования C#. Закрепите знания на практике, создав собственные игр.
 Геймерам
Сделаете хобби любимой профессией. Научитесь превращать идеи в проекты и сможете начать карьеру в геймдеве.
 Начинающим разработчикам игр
Систематизируете знания и сможете повысить профессионализм, реализовав 3D-игры в разных жанрах.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Unity 3D
2
C#

Образовательная организация

Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг. Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективности обучения.
Освойте новые профессии на длительных программах. В ходе обучения вы приобретете практические знания, отточите навыки и получите документ, подтверждающий уровень квалификации
GeekBrains — это образовательная платформа, в которой любой человек может получить всё для успешного профессионального будущего.

Мы поможем пройти путь от выбора профессии до выхода на работу по новой специальности. Преподаватели-практики обучают программированию, маркетингу, управлению, дизайну, аналитике и продакшену. После успешного завершения учебы гарантируем стажировку и помощь в трудоустройстве.

На наших ресурсах вы найдете более 1000 бесплатных вебинаров, которые помогают развиваться профессионально и прокачивают soft skills — непрофильные навыки для эффективной работы.

За 10 лет на платформе зарегистрировались и получили доступ к новым знаниям более 4,5 млн человек. А в 2016 году мы вошли в состав Mail.ru Group — крупнейшего IT-гиганта России.

Присоединяйтесь, чтобы освоить новую профессию и поменять жизнь к лучшему!

Программа курса

Основы программирования
Курс ориентирован на людей, не имеющих опыта в программировании. Для начала обучения достаточно владеть компьютером на уровне самого обычного пользователя. Все обучение будет проходить в браузере и вам не потребуется устанавливать дополнительное ПО. Вы узнаете что такое программа, как она выполняется, познакомитесь с основными операциями в программировании. Доступным языком мы расскажем об основных типах данных, массивах, ветвлении, циклах и функциях. Вы получите опыт решения простых, но интересных задач, что даст вам почву для того, чтобы научиться решать задачи гораздо более серьёзные.
Урок 1. Программа, переменные и типы данных
После урока у вас появится представление о том, что такое программа, что она состоит из инструкций и данных, узнаете скалярные типы данных в JS, сможете написать программу, умножающую два числа, введённые пользователем, и выводящую результат.
Урок 2. Блок-схемы и ветвления
После урока вы будете иметь представление о том, как визуализировать алгоритмы с помощью блок-схем, понимать работу операторов сравнения, понимать как использовать ветвление и какие задачи оно решает
Урок 3. Циклы
После урока вы будете иметь представление о том, как визуализировать циклические алгоритмы с помощью блок-схем, понимать как использовать циклы и какие задачи они решают.
Урок 4. Функции
После урока вы будете иметь представление о том, какие проблемы решает вынос кода в функции, уметь создавать функции, в том числе принимающие аргументы.
Урок 5. Массивы
После урока вы будете иметь представление о том, какую задачу решают массивы, уметь создавать массивы, добавлять и получать его элементы.
Git. Базовый курс
Основы работы с Git
13 роликов научат вас основам работы с системы контроля версий Git. Вы узнаете, почему она важна в современной разработке. Изучите базовые понятия: репозиторий, коммиты, ветки и тэги. Освоите ключевые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. После обучения вы будете готовы использовать Git для подготовки домашних заданий на курсах по программированию на любом языке. Кроме того, вы приблизитесь к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.
Урок 1. Введение в Git
Урок 2. Установка и настройка Git
Урок 3. Основные команды терминала
Урок 4. Работа с репозиториями в Git
Урок 5. Управление файлами репозитория
Урок 6. История изменений
Урок 7. Работа с ветками репозитория
Урок 8. Публикация репозитория
Урок 9. Слияния веток
Урок 10. Управление версиями
Урок 11. Создание pull-request
Урок 12. Сложные операции
Урок 13. Работа с Fork-репозиториями
Основы языка C#. 1 месяц.
Базовый курс
C# — язык программирования, знание которого помогает зарабатывать. Он востребован в разработке игр, веб- и Windows-приложений. Курс поможет новичкам в программировании решать практические задачи с помощью C#, а главное — мыслить как программист. Особое внимание уделим объектно-ориентированному программированию (ООП), принципы которого зачастую вызывают вопросы у начинающих. Все полученные знания вы будете закреплять на практике.
Урок 1. Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
Что такое .NET Framework; Создаем консольное приложение в VisualStudio. Переменные. Типы данных и их преобразование. Выводим и вводим данные через консоль. Первое знакомство с методами и классами.
Урок 2. Управляющие конструкции
Управляем ходом выполнения программы. Используем процедурный подход в написании программ. Познакомимся с рекурсией.
Урок 3. Методы. От структур к объектам. Исключения
Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения;
Урок 4. Массивы. Текстовые файлы
От объектов к массивам. От массивов к “сложным” задачам. Текстовые файлы
Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения
Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика.
Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции
Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика.
Урок 7. Введение в Windows Forms
От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение.
Урок 8. Программирование “по-взрослому”
О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём редактор вопросов для игры«Верю — не верю».
Знакомство с Unity. 1 месяц.
Знакомство с Unity
Курс знакомит с экосистемой Unity для создания 2D- и 3D-игр. На занятиях вы закрепите навыки программирования на C#, освоите базовые инструменты редактора Unity и подходы, используемые в разработке однопользовательских игр. По итогам курса вы будете понимать, как работает большинство актуальных игровых механик и как реализовать их на практике.
Урок 1. Введение в Unity
Unity как экосистема. История развития Unity. Сферы применения. Создание нового проекта. Интерфейс редактора. Игровые объекты, компоненты. Навигация по сцене. Понятие префаба. Горячие клавиши. Сборка проекта. Asset store. Примеры готовых проектов.
Урок 2. Создание первой игровой сцены
Создание первой игры из компонентов, спрайтов и скриптов.
Урок 3. Введение в векторы и создание игровой логики
Вычисление дистанции, направления, триггеры и коллизии
Урок 4. Создание искусственного интеллекта
Знакомство с NavMesh системой, работа с NavMesh Agent и запекание навигационной сетки.
Урок 5. Движение на основе физики и отложенные функции
Классы Mathf, Random, Invoke. Coroutines, RigidBody AddForce, Physics RayCast
Урок 6. Анимация и Mecanim
Унаследованная анимационная система. Анимация персонажей на основе Mecanim.
Урок 7. Разработка интерфейса
Объекты и компоненты для разработки пользовательского интерфейса: Canvas, Canvas Scaler, Graphic Raycaster, Rect Transform, Text, Image, Raw Image, Button, Toggle, Toggle Group, Slider, Scroll View, Scroll Rect, Scroll Bar, Dropdown, Input Field. Event System. Event Trigger.
Урок 8. Audio и Particle System
Микшер, зоны реверберации, TextMesh Pro, создание эффектов.
Разработка 3D-игр. 1 месяц.
Разработка 3D-игр
Курс поможет «прокачать» визуальное воплощение вашего 3D-проекта на Unity. Вы узнаете, какими бывают графические пайплайны и как их использовать. Научитесь создавать ландшафты, дебажить фреймы, применять шейдеры, оптимизировать материалы, освещение, анимацию и графический интерфейс. Чтобы ваша игра могла блеснуть графикой, вы освоите постобработку игровых сцен.
Урок 1. Создание ландшафта
На этом уроке: 1. Познакомимся с Terrain и его инструментами. 2. Научимся создавать зоны ветра, воду, небо (Skybox), эффект тумана. 3. Разберёмся, как работает встроенный редактор деревьев.
Урок 2. Программный интерфейс GUI
На этом уроке: Мы узнаем о старой системе интерфейсов и разберём, как она применяется в наше время. Также мы научимся писать логику игры всего с одним MonoBehaviour, при этом успешно применяя принцип программирования «один класс — одна ответственность».
Урок 3. Работа с материалами, виды графических пайплайнов
На этом уроке вы узнаете, какие бывают модели освещения, что такое карты нормалей и как с помощью разных карт достигается реалистичная картинка в играх без крайне дорогих операций для видеокарты и процессора. Также вы научитесь запекать карты света в текстурные атласы, чтобы экономить дорогие расчёты света и теней, которые просчитываются каждый кадр в реальном времени.
Урок 4. Анимации и Blend-trees
На этом уроке вы узнаете, что такое аватары у 3D-моделей и зачем они нужны, что такое кости у персонажей, какие бывают основные типы скелетов (Humanoid, Generic) и чем они различаются. Научитесь работать с Blend Trees и использовать различные виды смешиваний.
Урок 5. Работа с IK Animation и создание Ragdoll
На этом уроке вы научитесь работать с инвёрстной кинематикой костей персонажа через аватар-модели персонажа, смешивать разные слои анимации с помощью аватар-маски, например один набор анимаций для торса, другой — для лица. Также вы научитесь делать Ragdoll (симуляция реалистичной физики тела человека в свободном падении).
Урок 6. Работа и оптимизация света в Unity
На этом уроке вы узнаете, что такое зонды освещения и отражения, какие есть типы рендеринга и чем они различаются. Научитесь более углубленно разбираться в настройках света на сцене и подбирать наиболее оптимальный подход к оптимизации сцены.
Урок 7. Пост-обработка сцены
На этом уроке вы узнаете про эффекты и оптимизацию. Пост-обработка – это процесс применения полноэкранных фильтров и эффектов в буфере изображения камеры, прежде чем он будет отображаться на экране. Она может значительно улучшить визуальный ряд вашего проекта за короткое время настройки. Эффекты пост-обработки можно использовать для имитации физических свойств камеры или пленки: среди них искусственное свечение, глубина резкости, хроматическая аберрация или цветокоррекция.
Урок 8. Отладка игрового проекта
Rendering Statistics. Profiler. Debugging. Quality Settings. Оптимизация: Frustum Culling, Occlusion Culling, текстуры и материалы, освещение и тени, скрипты. Физические компоненты: семейство Join, компонент Cloth.
Основы С# в Unity. 6 недель.
Основы С# в Unity
Курс знакомит с основами объектно-ориентированного программирования, архитектурой MVC и возможностями языка C#, которые пригодятся вам для разработки игр и приложений на Unity. Вы изучите необходимые алгоритмы и структуры данных, узнаете, как использовать события и обрабатывать исключения, как сохранять и шифровать данные, а затем снова использовать их в игре. Чтобы закрепить знания на практике, вы реализуете в своей игре мини-карту и радар, а ещё научитесь создавать скриншоты игрового экрана средствами самой игры.
Урок 1. Основы ООП в Unity
На этом уроке: 1. Вы узнаете, что такое класс и структура и чем они отличаются от объекта. 2. Разберёте, из чего состоит класс и структура. 3. Узнаете, на чём базируется ООП. 4. Познакомитесь с фишками языка C#.
Урок 2. Интерфейсы и обобщения
На этом уроке: 1. Вы узнаете что такое интерфейс. 2. Разберем стандартные интерфейсы. 3. Научимся писать свои. 4. Узнаете что такое обобщения. 5. Разберем индексаторы. 6. Познакомитесь с фишками языка C#.
Урок 3. Делегаты и события. Исключения
На этом уроке: 1. Вы узнаете что такое делегаты. 2. Разберем и научимся использовать события. 3. Научимся работать с исключительной ситуацией.
Урок 4. Консультация с преподавателем
Урок 5. Архитектура MVC
На этом уроке: 1. Вы узнаете что такое архитектура MVC. 2. Научимся загружать префабы из ресурсов.
Урок 6. Консультация с преподавателем
Урок 7. Основы структур данных, linq-запросы. Методы расширения
На этом уроке: 1. Вы узнаете что такое структура данных. 2. Научимся использовать Linq выражения. 3. Познакомитесь с основными алгоритмами. 4. Разберем методы расширения. 5. Познакомитесь с фишками языка C#.
Урок 8. Сохранение данных. Миникарта
На этом уроке: 1. Научимся сохранять данные различными способами. 2. Научимся шифровать данные. 3. Познакомитесь с паттерном «Репозиторий». 4. Добавим в игру мини карту и радар. 5. Научимся создавать ScreenShot игрового экрана.
Урок 9. Работа с классом Editor
На этом уроке: 1. Познакомимся с расширением редактора. 2. Научимся использовать атрибуты и создавать свои.
Урок 10. Консультация с преподавателем
Урок 11. Дополнительные возможности языка C#
На этом уроке: 1. Научимся использовать кортежи. 2. Познакомитесь с фишками языка C#.
Архитектура и шаблоны проектирования на C#. 6 недель.
Архитектура и шаблоны проектирования на C#
Курс поможет оценивать свой проект глазами профессионального разработчика C# и создавать чистый код, который не стыдно показать коллегам. Вы научитесь выстраивать связь между классами и модулями, избегать написания лишних «велосипедов» и находить адекватные технологические решения для своих задач. После курса вы будете готовы участвовать в проектировании новых фич совместно с другими программистами.
Урок 1. Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны
На этом уроке: 1. Познакомитесь с понятиями паттерн и антипаттер. 2. Узнаете какие ошибки допускают начинающие разработчики.
Урок 2. Основные шаблоны
На этом уроке: 1. Узнаем базовые принципы проектирования программного кода.
Урок 3. Порождающие шаблоны (Фабрики и Пул)
На этом уроке: 1. Узнаем, зачем нужны фабрики и где их применять. 2. Узнаем как пере использовать объекты с помощью паттерна пул объектов.
Урок 4. Консультация с преподавателем
Урок 5. Порождающие шаблоны (Мульти/синглтон)
На этом уроке: 1. Познакомимся с порождающими шаблонами.
Урок 6. Структурные шаблоны
Адаптер. Мост. Компоновщик. Декоратор. Фасад. Приспособленец. Посредник.
Урок 7. Консультация с преподавателем
Урок 8. Поведенческие шаблоны (Цепочка, Команда, Посредник)
Цепочка обязанностей. Команда. Интерпретатор. Итератор. Посредник. Хранитель.
Урок 9. Поведенческие шаблоны (Наблюдатель, Состояние, Стратегия)
Null Object. Наблюдатель. Состояние. Стратегия. Шаблонный метод. Посетитель.
Урок 10. Поведенческие шаблоны (Посетители, Хранитель, Итератор)
паттерн MVVM. SwitchPattern. TryParse. Repository
Урок 11. Консультация с преподавателем
Командная разработка игры. 3 месяца.
Написание выпускного проекта
Трёхмесячный курс-практикум даст вам опыт командной разработки игр на Unity. Вместе с другими студентами вы реализуете свой финальный проект, концепцию и дизайн-документ для которого готовили в третьей четверти. Вы прокачаете коммуникативные навыки и понимание рабочего процесса, научитесь распределять функции и обязанности в команде, использовать сильные стороны каждого участника. Это важный этап вашего становления в профессии.
Урок 1. Знакомство с командой, постановка идеи.
Почему нужно трезво оценивать свои силы? Каким должно быть описание проекта? Деление на роли в проекте. Создание команды разработки. Что такое Trello. Что такое MVP.
Урок 2. 1-я итерация, обсуждение работ
Что такое Story Point. Чем отличается Scrum от Kanban Что такое покер планирование. Что такое итерации. Как соблюдать сроки.
Урок 3. 2-я итерация, обсуждение работ
Ревью текущей итерации. Ревью трелло. Коррекция направления разработки команды.
Урок 4. 3-я итерация, обсуждение работ
Ревью текущей итерации. Ревью трелло. Коррекция направления разработки команды.
Урок 5. 4-я итерация, обсуждение работ
Ревью текущей итерации. Ревью трелло. Коррекция направления разработки команды.
Урок 6. 5-я итерация, обсуждение работ
Ревью текущей итерации. Ревью трелло. Коррекция направления разработки команды.
Урок 7. 6-я итерация, обсуждение работ
Ревью текущей итерации. Ревью трелло. Коррекция направления разработки команды.
Урок 8. 7-я итерация, обсуждение работ
Ревью текущей итерации. Ревью трелло. Коррекция направления разработки команды.
Урок 9. 8-я итерация, обсуждение работ
Ревью текущей итерации. Ревью трелло. Коррекция направления разработки команды.
Урок 10. 9-я итерация, обсуждение работ
Ревью текущей итерации. Ревью трелло. Коррекция направления разработки команды. Какие бывают издатели и инвесторы. Что просить от издателя. Как защитить свой проект перед издателем или инвестором.
Урок 11. Подготовка к защите проекта.
Ревью текущей итерации. Ревью трелло. Коррекция направления разработки команды. Ревью защиты проекта.
Урок 12. Защита проекта.
Ревью текущей итерации. Ревью трелло. Коррекция направления разработки команды. Ревью защиты проекта.

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
2
0
0
0
0

Отзывы о курсе

2 отзыва
по рейтингу по дате
Виктория_R

Как стать разработчиком за пол года? Нашла работу благодаря GeekBrains!

Доброго времени суток! Сегодня необычная для меня тема - обучение на онлайн платформе. Для нетерпеливых: Моё обучение длится 6 месяцев, отдала я 43 тысячи, всё нравится, нашла работу, всем советую.   Для тех кто любит поподробнее: В какой-то момент каждый из нас думает о том что нужно поменять жизнь. Я давно смотрела в сторону онлайн-образования, но никак не могла решиться, потому что все вокруг г...
Максим К.
Обучаюсь по профессии “Разработчик игр Unity”. Очень нравится вебинарный формат проведения занятий. Хоть с ним и сложней регулировать темп комфортного обучения, зато во время вебинара всегда можно задать вопрос и получить не только готовый ответ, но и поймать ход мысли преподавателя. Объем информации большой, даже в 6-и месячном курсе. Многие темы пытался искать в интернете дополнительно, но, как...

Может быть интересно

обновлено 05.06.2023 07:40
Разработчик игр на Unity

Разработчик игр на Unity

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями