Урок 1 Знакомимся друг с другом
Знакомимся с преподавателем и группой. Запускаем программное обеспечение.
Урок 2 Введение в Unity
Узнают, как устроен редактор Unity и какими функциями обладает. Увидят, что такое окна Scene, Game, Project, Hierarchy, Inspector и Console и научатся сохранять расстановку окон. Поймут, что такое префаб и смогут добавить компоненты на объект.
Урок 3 Физика и префабы в Unity
Поймут, для чего используются компоненты rigidbody и collider и смогут их настроить. Научатся создавать префабы, варианты префабов и вложенные префабы.
Урок 4 Создание окружения
Смогут создавать красивые и реалистичные окружения в играх. Получат практические навыки работы с terrain.
Урок 5 Основы программирования.
Типы данных и методы Освоят азы программирования: смогут запрограммировать простые математические задачи, используя переменные, арифметические действия и группируя это в методы.
Урок 6 Основы программирования. Классы и объекты
Научатся создавать классы и наследовать их. Узнают, чем отличается класс от объекта, и научатся создавать основные конструкции класса.
Урок 7 Программирование и управление персонажем
Научатся настраивать управление в игре от первого лица. Изучат основы геймдизайна. Испытают функционал наследования объектов, доступный в иерархии Unity.
Урок 8 Свет и звук
Научатся работать с источником света. Смогут расставлять освещение и запекать его на базовом уровне. Научатся работать с источником звуков и приёмником звуков и научатся создавать звуковое сопровождение.
Урок 9 Анимация
Будут создавать и запускать простую анимацию, работать с окном Animation через скрипт.
Урок 10 Расширение функционала игры
Добавят комнату в игру. Внедрят возможность перехода между уровнями игры с помощью инструмента Raycast. Добавят в игру текстуру воды и познакомятся с понятием Shader.
Урок 11 Пользовательский интерфейс
Научатся создавать в игре функциональное меню. Добавят кнопки и зададут им необходимые функции.
Урок 12 Отображение жизней с помощью UI
Добавят индикатор уровня жизни у главного героя и вражеского персонажа. Настроят условия нанесения урона с помощью взаимодействия компонентов. Познакомятся с понятием «пользовательский интерфейс в мировом пространстве». Научатся работать с пользовательским интерфейсом.
Урок 13 Поиск пути в Unity
Узнают, что такое поиск путей, и научатся пользоваться стандартным поиском.
Урок 14 Подведение итогов
Преподаватель даст обратную связь по каждой работе и отметит сильные стороны и зоны роста. Ученики получат шаблон-планер для постановки целей на будущее и дальнейшего развития.