Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 10-16 лет

Уровень: продвинутый.

Длительность: от 7 модулей (месяцев), от 56 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн.  

Java на сегодняшний день является одним из самых популярных языков программирования. Oracle утверждает, что более 3 миллиардов устройств работают на Java.

Большинство крупных компаний, так или иначе, используют Java. Существует множество областей применения данного языка:

  • от сайтов электронной коммерции до мобильных приложений, а также Java - официальный язык программирования под платформу Android;
  • от науки до финансов (например, трейдинговые системы);
  • от игр (вроде Minecraft) до настольных программных средств (Eclipse, Netbeans и IntelliJ);

и во многих других сферах!

Приложения на Java универсальны. Написанный и единожды скомпилированный код на Java будет гарантированно работать на большинстве известных платформ: Windows, Linux, macOS.

Java фактически используется повсюду: если хотите увидеть, где используется этот язык, то не нужно далеко идти, просто возьмите телефон на Android – почти все приложения написаны на Java!

На занятиях ребенок научиться создавать Java приложения с интерфейсом, напишет свою собственную игру, которая в силу универсальности языка программирования будет работать на любом Windows компьютере, Macintosh машине и любом Linux дистрибутиве.

Мы рекомендуем курс «Программирование на Java» каждому ребенку от 10 лет, потому что на занятиях он:

  • познакомится с основами суперпопулярного языка Java;
  • получит практические навыки по написанию кода на Java;
  • узнает, что такое ООП (Объектно Ориентированное Программирование) и почему это круто;
  • придумает и создаст собственную игру на Java!

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Программирование
3
Условия (if-else)
4
Циклы (for, while, do-while)
5
Массивы
6
Функции
7
Рекурсия
9
Java Swing
10
Основные структуры данных в Java
11
Собственная игра на Java
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Разработка приложения для Google Ассистента», «Олимпиадное программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Разработка игр на C++», «Программирование игр на Java», «English&Python»

Образование:
Университет Иннополис, бакалавриат, кафедра “Информатика и вычислительная техника”.

Проекты:
Онлайн приложение Fix My English (https://fix-my-english-c6270.web.app/#/). (https://fix-my-englishc6270.web.app/#/) С помощью него можно быстро находить и исправлять ошибки, связанные со стилем академического написания (рефераты, дипломы и прочее).
Телеграм-бот (https://t.me/InnoMafiaBot) для клуба мафии для отслеживания статистики игр.
Визуализация робота R2D2 (https://github.com/Zener085/ROS_project), управляемый клавиатурой на базе Gazebo.
Уроки для самоучек по Python (https://github.com/Zeneriode/CoddyPython) (синтаксис, разработка ботов на Discord и Telegram, разработка игр на Pygame и Arcade) и C++ (https://github.com/Zeneriode/CoddyCpp) (просто синтаксис языка).
Реализация (https://github.com/Zener085/Data-structures-and-Algorithms) популярных алгоритмов и структур данных.

Интересы:

Увлекается языком программирования Python, хочет стать специалистом в области Data Science, создать собственную компанию. Уважает ЗОЖ, увлекается футболом и плаванием, не имеет вредных привычек. Молодой и добрый, умеет мотивировать, любит учить новому и помогать с трудностями.

“Чтобы получить желаемое не всегда всё зависит только от человека. Однако, усердно работая над достижением цели, он значительно увеличивает свои шансы получить это.”

Курсы
3
курса

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Создание игр в Roblox Studio», «Программирование на JavaScript», «Компьютерная грамотность», «Графический дизайн Photoshop», «Основы Adobe Illustrator», «Основы мультипликации в Adobe Animate», «Создание игр в Scratch», «Программирование игр на Java», «Digital art: рисование на планшете» 

Опыт:
Более 3 лет работала ведущим дизайнером и видеографом в медиа-индустрии. Создавала обучающие материалы по CRM RegionSoft, 1C, AmoCRM для менеджеров, занималась системным администрированием. 
Ассистент преподавателя по информатике, более 2 лет работает преподавателем в школе программирования для детей от 6 до 16 лет. Преподавала языки программирования Python, Java, JavaScript и Pascal.

Портфолио:
по ссылке (https://coddyschool.com/upload/files/subbotina_portfolio.pdf)

Интересы:
Увлекается рисованием фантастических существ. Любит читать книги, психологию и спорт.
Увлекается артхаус-кино, классической французской литературой и языками программирования.
Изучает техники 3D-моделирования, вдохновляется мультипликацией Pixar.

«Программирование - это навык, который в 21 веке становится базовым. Coddy - это отличная возможность для детей с самого раннего возраста идти в ногу со временем.» 

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Программирование игр на Java», «Создание 2D и 3D игр на C#»

Образование:
Университет Иннополис, специальность «Computer Science».

Опыт работы:
С раннего возраста интересовался разработкой игр, уже 2 года создает свои приложения и игры.
Имеет многолетний опыт в программировании и работе с детьми.

Интересы:
Увлекается разработкой игр, волейболом, математикой.

«Разработка игр, по сравнению с разработкой обычных приложений – занятие менее полезное для общества, но в то же время более сложное и интересное».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство. Hello World на Java из-под cmd

− Стандартные потоки ввода/вывода в Java
− Понятие переменной, типов, унарных, бинарных, тернарных операторов
− Условия (if-else)
− Решение задач

Практическое задание: написать свою первую программу на Java, запустить ее с помощью командной строки. Решение задач на понимание работы операторов if-else.
Результат занятия: базовые представления о Java и его отличиях от других языков программирования. 

День второй

Циклы, решение задач

− Разбор домашнего задания, повторение основных моментов предыдущего занятия
− Массивы
− Циклы (for, while, do-while)
− Управление процессом работы цикла с помощью операторов break, continue 
− Решение задач

Практическое задание: решение задач на понимание принципов работы for, while, do-while, массивов, операторов continue, break, if-else.
Результат занятия: понимание принципов работы for, while. do-while. 

День третий

Функции, рекурсия

− Разбор домашнего задания, повторение основных моментов предыдущих занятий
− Функции
− Рекурсия и стек вызовов
− Решение задач

Практическое задание: решение задач на понимание принципов работы функции, рекурсии, for, while, do-while. 
Результат занятия: понимание принципов работы функции, стека вызовов. 

День четвертый

ООП (Объектно Ориентированное Программирование)

− Разбор домашнего задания, повторение основных моментов предыдущих занятий
− Базовые принципы ООП (Полиморфизм, Инкапсуляция, Наследование),  пакеты в Java
− Пишем Java-класс Person, Animal

Практическое задание: применение теоретических знаний ООП на практике, написание Java-класса Person, Animal - реализация их основных методов и свойств.
Результат занятия: знание концепций ООП.

2-й модуль

День первый

Java Swing

− Повторение основных моментов первого модуля
− Платформы для написания GUI-приложений на JavaScript: Java AWT, Swing, JavaFX
− Написание собственного GUI-приложения с помощью JButton, JLabel, JCheckBox...
− Пишем собственную игру на Java

Практическое задание: написать свое первое GUI-приложение на Java, написать обработчик нажатия на кнопку. Придумать тему собственной игры и начать ее разрабатывать.
Результат занятия: знание основных компонентов для построения интерфейса. Первые строчки кода собственной игры. 

День второй

Основные структуры данных в Java

− Стандартные классы в Java (List, ArrayList, LinkedList, Random, File, Math, Stack)
− Продолжаем писать собственную игру на Java

Практическое задание: решение задач на списки, продолжаем писать собственную игру.
Результат занятия: знание основных структур данных в Java. 

День третий

Собственная игра на Java

− Продолжаем писать собственную игру на Java
− Exception’ы в Java

Практическое задание: написать программу, обрабатывающую какой-нибудь Exception. Продолжаем писать собственную игру.
Результат занятия: понимание Exception в Java.

День четвертый

Собственная игра на JavaScript 

− Дописываем собственную игру на Java 

Практическое задание: доработка собственной игры
Результат занятия: готовая собственная игра на Java.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 08:54
Программирование игр на Java

Программирование игр на Java

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями