Модуль 1
День первый - Основы Unity3D и AR
− интерфейс Unity3D
− объекты и компоненты в Unity3D
− создание “tracking”
− создание первого объекта в AR
Результат занятия: знакомство с Unity3D и с плагинами для AR.
День второй - Внешний вид приложения
− поиск готовых объектов для Unity3D в интернете
− добавление объектов в Unity3D
− создание материалов
− создание простейшего интерфейса для AR
Результат занятия: добавление объектов в AR и создание интерфейса для него
День третий - Основы программирования
− функции, переменные и циклы в C#
− написание скриптов для различных объектов и для интерфейса
− связка переменных нескольких скриптов
− создание перемещени е объекта в мире
Результат занятия: создание необходимых для игровой механики скриптов
День четвертый - Первое приложение в дополненной реальности
− изменение свойств объектов
− способы управления объектами под OS ANDROID
− взаимодействие игровых объектов
− компиляция приложения на OS ANDROD
Результат занятия: запуск и тестирование первого приложения с дополненной реальностью
Модуль 2
День первый - Углубление в программирование
− ветвление
− основные функции в C#, циклы с пред- и постусловием
− выбор типа приложения, которую хочет создать ребенок
− определение всего необходимого для создание своего приложения
Результат занятия: освоение углубленного материала по C#; идея для собственного приложения
День второй - Дизайн собственного приложения
− поиск и создание объектов
− добавление объектов в приложение
− создание меню и интерфейса
− создание сцены для собственного приложения
Результат занятия: прототип своего приложения
День третий - Механика собственного приложения
− написание скриптов, необходимых для идеи приложения
− работа со светом и звуком
− понятие массивов данных
− правильное структурирование кода
Результат занятия: создание необходимых для игровой механики скриптов и изучение упрощение написание кода
День четвертый - Последние штрихи
− оптимизация своего приложения
− настройка приложения в “player settings”
− компиляция своего приложения на OS ANDROD
− запуск и тестирование собственной игры
Результат занятия: компиляция и тестирование первого собственного приложения
Модуль 3
День первый - Программирование объектов и их свойств
− изучение “Vector3” в C#
− включение и выключение объектов в сцене в C#
− создание триггеров для условий в C#
− углубленная работа с механикой AR
Результат занятия: понимание как контролировать объекты через скрипты
День второй - Добавление в приложение “GameController”
− создание префабов и GameController
− создание скриптов для префабов и GameController
− таймеры и контроль времени в Unity3D
− сохранение в игре
Результат занятия: умение создавать скрипты для префабов и GameController
День третий - Механика собственный игры
− создание игровой сцены
− написание скриптов необходимых для идеи игры
− оптимизация скриптов
− создание эффектов в игре и их оптимизация
Результат занятия: создание механики и оптимизация игры
День четвертый - Работа над графикой
− как работать с LOD группой
− сжатие текстур
− как определить количество кадров в секунду
− компиляция и как опубликовать своё приложение
Результат занятия: компиляция и тестирование первой собственной AR-игры