Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
есть рассрочка

Но дополненную реальность можно опробовать и на смартфонах, что дает возможность создавать на них приложения, которые могут использоваться для образовательных, а также и развлекательных приложений - это дает огромный простор для воображения. При этом создавать AR-приложения под силу даже ребенку!

Хотите, чтоб ваш ребенок научился программировать и разрабатывать собственные приложения дополненной реальности? Тогда ждем вас на курсе «Создание AR-приложений на Unity3D» в школе CODDY! Курс не требует специальных знаний и подготовки, поэтому он подойдет всем коддикам от 12 лет с базовыми навыками работы с компьютером.

Цель курса: познакомить детей с основами программирования, а также создание игр и приложений дополненной реальности при помощи Unity3D и языка С#.

Плюсы движка Unity3D:

  • кроссплатформенность для мобильных устройств: iOS, Android;
  • понятный и удобный интерфейс;
  • возможность создавать игры «под ключ»: движок объединяет инструменты для визуальной компоновки игры и программирования;
  • большое количество мощных вспомогательных средств, связанных с проектированием и дизайном;
  • поддержка различных современных технологий от AR до VR;
  • современный уровень трехмерной графики и спецэффектов;
  • возможность использования движка для своих проектов на бесплатной основе.
     

Преимущества движка Unity3D для AR:

  • Unity3D уникален и включает в себя огромный набор инструментов, позволяющих создавать на нем любые AR-приложения под многие мобильные устройства;
  • технологию Unity3D используют в своих проектах самые известные разработчики AR-приложений;
  • большинство AR-приложений создаются с помощью Unity3D, примером является популярнейшее приложение «Pokemon Go».
     

Кому подойдут уроки по созданию AR-приложения на Unity3D?

Мы рекомендуем курс по разработке AR-приложений каждому коддику от 12 лет. Обучение мы начинаем с нуля, а затем переходим от простых задач к более сложным. Поэтому программа курса создана с учетом возраста учеников и подойдет для начинающих – тех, кто делает первые шаги в программировании. Занятия проходят в игровом формате, что делает создание приложений интересным и увлекательным для детей!

Пройдя обучение Unity3D в Москве, ваш ребенок:

  • узнает, что такое движок и как он работает;
  • научится основам программирования на языке C#;
  • освоит на практике основные принципы и технологию создания современных приложений с  дополненной реальностью;
  • научится моделировать объекты, создавать персонажей и анимацию, работать с текстурами и освещением, проектировать ландшафты, траву и деревья, использовать звук, создавать спецэффекты;
  • создаст собственное полноценное AR-приложение;
  • получит практические навыки профессионального разработчика приложений. 

Курс создания AR-приложения на популярном движке — отличный способ начать увлекательное путешествие в мир программирования и дополненной реальности на базе современного и актуального движка Unity3D!

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Unity3D
2
AR
3
Объекты и компоненты
4
Tracking
5
Поиск готовых объектов
6
Создание материалов
7
C#
8
Написание скриптов
9
Связка переменных
10
Перемещение объекта
11
Способы управления объектами
12
OS ANDROID
13
Компиляция приложения
14
Ветвление
16
Механика
17
Оптимизация
18
Player settings
20
GameController
21
Работа над графикой
22
LOD

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Модуль 1

День первый - Основы Unity3D и AR

− интерфейс Unity3D
− объекты и компоненты в Unity3D
− создание “tracking”
− создание первого объекта в AR

Результат занятия: знакомство с Unity3D и с плагинами для AR.

 

День второй - Внешний вид приложения

− поиск готовых объектов для Unity3D в интернете
− добавление объектов в Unity3D
− создание материалов
− создание простейшего интерфейса для AR

Результат занятия: добавление объектов в AR и создание интерфейса для него

 

День третий - Основы программирования

− функции, переменные и циклы в C#
− написание скриптов для различных объектов и для интерфейса
− связка переменных нескольких скриптов
− создание перемещени е объекта в мире

Результат занятия: создание необходимых для игровой механики скриптов

 

День четвертый - Первое приложение в дополненной реальности

− изменение свойств объектов
− способы управления объектами под OS ANDROID
− взаимодействие игровых объектов
− компиляция приложения на OS ANDROD

Результат занятия: запуск и тестирование первого приложения с дополненной реальностью

 

Модуль 2

День первый - Углубление в программирование

− ветвление
− основные функции в C#, циклы с пред- и постусловием
− выбор типа приложения, которую хочет создать ребенок
− определение всего необходимого для создание своего приложения

Результат занятия: освоение углубленного материала по C#; идея для собственного приложения

 

День второй - Дизайн собственного приложения

− поиск и создание объектов
− добавление объектов в приложение
− создание меню и интерфейса
− создание сцены для собственного приложения

Результат занятия: прототип своего приложения

 

День третий - Механика собственного приложения

− написание скриптов, необходимых для идеи приложения
− работа со светом и звуком
− понятие массивов данных
− правильное структурирование кода

Результат занятия: создание необходимых для игровой механики скриптов и изучение упрощение написание кода

 

День четвертый - Последние штрихи

− оптимизация своего приложения
− настройка приложения в “player settings”
− компиляция своего приложения на OS ANDROD
− запуск и тестирование собственной игры

Результат занятия: компиляция и тестирование первого собственного приложения

 

Модуль 3

День первый - Программирование объектов и их свойств

− изучение “Vector3” в C#
− включение и выключение объектов в сцене в C#
− создание триггеров для условий в C#
− углубленная работа с механикой AR

Результат занятия: понимание как контролировать объекты через скрипты

 

День второй - Добавление в приложение “GameController”

− создание префабов и GameController
− создание скриптов для префабов и GameController
− таймеры и контроль времени в Unity3D
− сохранение в игре

Результат занятия: умение создавать скрипты для префабов и GameController

 

День третий - Механика собственный игры

− создание игровой сцены
− написание скриптов необходимых для идеи игры
− оптимизация скриптов
− создание эффектов в игре и их оптимизация

Результат занятия: создание механики и оптимизация игры

 

День четвертый - Работа над графикой

− как работать с LOD группой
− сжатие текстур
− как определить количество кадров в секунду
− компиляция и как опубликовать своё приложение

Результат занятия: компиляция и тестирование первой собственной AR-игры 

Рейтинг курса

4.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 16.12.2024 09:41
Создание AR-приложений на Unity3D

Создание AR-приложений на Unity3D

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями