Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 11-16 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн.
* Зависит от темпа усвоения материала студентами.

Большинство современных сайтов интерактивны. Анимация, всплывающие окна, подсказки, оповещения, меню, формы для заполнения, фотогалереи и слайдеры – все эти элементы делают сайт «живым», интересным и удобным для использования. За взаимодействие с посетителем на интернет-ресурсе отвечает JavaScript – сценарный язык программирования. На нем прописывают, как сайт должен реагировать на каждое действие пользователя.

Сегодня веб-разработка является самым популярным и быстрорастущим IT-направлением, а веб-разработчики создают и обслуживают сайты и веб-приложения. Веб-разработчик может верстать веб-страницы, создавать современные веб-приложения, разрабатывать архитектуру серверной части сайтов и приложений, настраивать SEO сайтов. Каждая из этих задач требует владения определенным набором навыков и умений. Для работы над подавляющим большинством веб-проектов требуется хорошее знание языка JavaScript. Данный курс рассчитан на учеников от 11 лет. Он является прямым продолжением курса «Web-мастеринг».

Зачем изучать JavaScript детям? Интересные факты о JavaScript

  • JavaScript появился в середине 90-х и сразу захватил мир. Мода на динамические сайты сделала этот скриптовый язык, встроенный по умолчанию во все браузеры, самым распространенным в мире.
  • Изначально этот популярный язык программирования использовался в веб-разработке, но позже его стали применять для серверного программирования, создания мобильных приложений и даже робототехники. Так JavaScript стал полноценным и многофункциональным языком.
  • JavaScript — это лучший друг HTML и CSS. HTML задает разметку сайта, CSS отвечает за внешний вид, а JavaScript все это «оживляет».
  • Сейчас JavaScript — это единственный язык программирования для браузеров. Он работает под Windows, macOS, Linux и на мобильных платформах, то есть везде. Без знания JavaScript нечего делать в программировании интерактивных сайтов.
  • JavaScript идеально подходит для детей – в качестве первого языка программирования и для обучения основам веб-разработки.
  • Он достаточно прост, но содержит все фундаментальные вещи: алгоритмы, объектно-ориентированную модель, структуры данных.
  • Рекомендуется начинать обучение детей программированию на JavaScript, потому что синтаксически он похож на язык C (Си). Изучение JavaScript дает базовое представление обо всех «си-образных» языках: С++, C#, Java, PHP. Изучив основы JavaScript, можно продолжить углублять свои знания в сфере веб-разработки.

Мы рекомендуем курс «Программирование для детей JavaScript» всем коддикам от 11 лет, потому что на занятиях ребята:

  • разберут теорию на наглядных примерах;
  • познакомятся с JavaScript и основами практического программирования;
  • узнают основы синтаксиса языка программирования;
  • увидят работу программных алгоритмов в действии;
  • изучат основы работы с HTML-документом;
  • самостоятельно создадут собственное веб-приложение с нуля;
  • разовьют логическое и творческое мышление;
  • получат отличную базу, которая позволит без труда выучить любой другой язык программирования.

Программисты JavaScript очень востребованы и с каждым годом необходимость в них только возрастает. Подарите вашему ребенку возможность овладеть навыками перспективной профессии.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Цикл while
3
Операторы в JS
4
Условный оператор
5
Цикл for
6
Перебор последовательностей
7
Массивы в JavaScript
8
Работа со строками
9
Функции в JavaScript
10
Объекты в JavaScript
11
Работа с DOM
12
Работа с формами
13
«TODO»
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
4
курса

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Программирование на JavaScript», «Боты на Python», «Веб-программирование» 

Образование:
Московский политехнический университет, специальность «Информатика и вычислительная техника».

Опыт работы:
Владеет языками C\C++, Java, Python, PHP, JavaScript, SQL. Занимался созданием Android приложений на Java, кроссплатформенных приложений на C\С++, ботов для различных мессенджеров на python, а так же различных веб сервисов с использованием HTML/CSS/JS/PHP.

Интересы:
С раннего возраста программирует различные приложения от CLI до MVP/ MVVC проектов. Принимал участие в хакатонах по тематике Mobile. Участвовал в кейсах с интеграцией со сторонними закрытыми API. Также работал с 3d, в частности Autodesk Maya, Inventor, 3ds Max, Fusion360 (есть небольшие наработки с отображением объектов на мобильных устройствах). Помимо программирования увлекается автоспортом, в частности дрифтом. Сдержанный, умеет привить интерес к работе, ответственный и работоспособный.

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование на JavaScript», «Программирование игр на Python», «Веб-программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Разработка веб-приложений для бизнеса»

Образование:
Северный Арктический Федеральный Университет. Педагогическое образование.

Опыт работы:
Учит детей информатике более 3 лет. Постоянно совершенствуется. Учился в Московской Школе Программистов, прошел бессчётное количество онлайн-курсов и не собирается останавливаться. Преподаватель проекта «Яндекс.Лицей». Программирует на Python, C++ и JavaScript. В свободное от преподавания время создает сайты, веб-приложения и чат-боты на заказ.

Интересы:
Любит учиться и учить других. Ездит на велосипеде на большие дистанции, играет на гитаре. «Для того, чтобы научиться программировать компьютер, нужно думать, как компьютер, стать компьютером».

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Программирование на JavaScript», «Этичный хакер», «Олимпиадное программирование», «Программирование на Python3», «Кибербезопасность»

Образование:
Студент Балтийского Федерального Университета имени Иммануила Канта, "Математические методы защиты информации".

Опыт работы:
Владеет языками C++, C#, Python, JavaScript. Занимался написанием сайтов на Django, создавал игры на движке Unity, писал низкоуровневые программы на C++.

Интересы:
IT-технологии, обучение, математика. "Язык программирования лишь инструмент, который может создать произведение искусства в руках мастера".

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство с JavaScript

− Что такое переменная?
− Функции ввода и вывода
− Типы данных в Python
− Решение задач на изученную тему

Результат занятия: ученики узнают, что такое переменная, функции prompt() и alert(), познакомятся с типами данных в JavaScript, научатся решать задачи на пройденную тему.
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, решить практические задачи на тему «Функции ввода и вывода. Типы данных».

День второй

Операторы в JS

− Арифметические операторы
− Операторы сравнения
− Логические операторы
− Класс Math
− Решение задач

Результат занятия: ученики изучат арифметические, логические операторы,  а также операторысравнения, научатся решать задачи на пройденную тему.
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, решить несколько практических задач.

День третий

Условный оператор

− Что такое условный оператор?
− Простое ветвление
− Множественное ветвление
− Решение задач на тему «Условный оператор»

Результат занятия: пройдена тема «Условный оператор», изучены определения условныйоператор, ветвление, блок кода, решены задачи.
Домашнее задание: повторить изученныйматериал, подготовиться к проверочной работе, выполнить практические задания по пройденной теме.

День четвертый

Цикл while 

− Устный опрос по изученному материалу натему «Условный оператор»
− Знакомство с циклом while 
− Создание консольной игры «Угадайчисло»
− Подведение итого первого модуля

Результат занятия: получены практические навыкиработыс циклом while,  проведено тестирование знаний по пройденным темам.
Домашнее задание: повторить изученныйматериал, изучить теоретический материал, выполнить практические задания на тему «Цикл while»

2-й модуль

День первый

Цикл for и перебор последовательностей

− Тестирование знаний по материалу первого модуля
− Что такое цикл for?
− Перебор последовательностей
− Решение задач на изученную тему

Результат занятия: ученики узнают, что такое последовательность, научатся решать задачи на изученную тему.
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал по теме «Цикл for»,  решить практические задачи наизученную тему.

День второй

Массивы в JavaScript

− Определение массива
− Индексирование массивов
− Перебор массивов по индексам и значениям
− Методы массивов
− Решение задач на изученную тему

Результат занятия: ученики познакомятся с новым типом данных, узнают о том, что такое индексирование последовательностей, научатся работать со массива.
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, выполнить  практическиезадачи на пройденную тему.

День третий

Работа со строками
− Повторение материала предыдущего занятия
− Знакомство с основными методамистрок имассивов 
− Решение задач на изученную тему

Результат занятия: ученики изучат методы массивов и строк инаучатся работать с последовательностями данных в JavaScript. 
Домашнее задание: повторить изученныйматериал, подготовиться к проверочной работе, выполнить практические задания по пройденной теме.

День четвертый

Функции в JavaScript 

− Объявление функций, ключевое слово function, тело функции
− Написание собственных функции для решения задач
− Подведение итогов второго модуля
− Разбор проблемных задач из изученных тем

Результат занятия: ученики узнают, как создавать собственные функции,  научатся делить программу на логические блоки иписать чистый и эффективный код.
Домашнее задание: повторить изученныйматериал, подготовиться к проверочной работе, изучить теоретический материал, выполнить практическиезадания на тему «Функции в JavaScript»

3-й модуль

День первый

Объекты в JavaScript

− Тестирование знаний по материалу второго модуля
− Определение объекта
− Методы и свойства объектов
− Конструкторыобъектов
− Решение задач на изученную тему

Результат занятия: ученики узнают, что такое объектно-объектноориентированное программирование, научатся решать задачи наизученную тему.
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал по теме «Объекты»,  решить практические задачи наизученную тему.

День второй

Работа с DOM

− Основы работы с документом
− События DOM
− Решение задач на изученную тему

Результат занятия: ученики познакомятся с Document Object Model, узнают о том, что такое событие, научатся работать со HTML-элементами.
Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, выполнить  практическиезадачи на пройденную тему.

День третий

Работа с формами

− Повторение материала предыдущего занятия
− HTML-формы
− Начало работы над приложением «TODO»

Результат занятия: ученики изучат методы работы с HTML-формамии начнут создавать небольшое веб-приложениедля формирования списка задач. 
Домашнее задание: повторить изученныйматериал, подготовиться к проверочной работе, выполнить практические задания по пройденной теме.

День четвертый

Завершение работы над проектом «TODO»

− Завершение работы над проектом «TODO»
− Подведение итогов третьего модуля
− Разбор проблемных задач из изученных тем

Результат занятия: ученики завершают проект, подведениеитогов.

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 09:43
Программирование на JavaScript

Программирование на JavaScript

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями