Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 6,5-8 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн.  

Scratch - визуальная среда программирования для обучения детей, созданная Массачусетским технологическим университетом. На курсах, основанных на платформе языка программирования Scratch, дети создают 2D-игры и анимации. Но у большинства пользователей возникает вопрос: можно ли сделать в программе Scratch 3D-игру? И ответ - конечно можно!

Курс «3D-игры в Scratch» позволяет понять основные принципы 3D-изображения. Получая знания о 3D, мы сразу применяем их в различных играх и анимациях. В большинстве случаев люди работают на уже разработанном существующем движке, не осознавая его строения и принципа работы. Во время занятий дети смогут узнать, что представляет из себя 3D-движок изнутри, изучат подходы к созданию подобного движка, который необходим для 3D-программирования. Курс «3D-игры в Scratch» позволит вашему ребенку познакомиться с 3D-миром, познать его особенности и сложности. 

На этом курсе ребята:

  • изучат строение и принцип работы 3D-движков;
  • узнают, как превратить 2D-объект в 3D;
  • узнают, что такое перспектива, где ее можно встретить и как применить в программировании; 
  • разовьют пространственное мышление;
  • научатся делать простые 3D-игры и анимации на платформе Scratch.

Курс «3D-игры в Scratch» откроет новые возможности для развития, а также обучит необходимым азам 3D-программирования и проектирования.

Как установить Scratch на домашний компьютер: 

1. Перейдите в раздел для скачивания на официальном сайте проекта  https://scratch.mit.edu/download (https://scratch.mit.edu/download)
2. Сначала скачайте Adobe AIR для вашей операционной системы* и установите его 
3. Скачайте Scratch для вашей операционной системы* и установите его. 
4. Запустите приложение Scratch, переключите интерфейс на русский язык (в левом верхнем углу окна нажатием на иконку в виде глобуса). 
5. Чтобы открыть файлы с занятий можно скачать их на компьютер, а потом в левом верхнем углу приложения выберите «Файл» > «Открыть». 
* Windows (7/8/10) — для большинства компьютеров, Mac OS X — для компьютеров от Apple. Если вы пользователь Linux — вы сами все знаете 
** Порядок установки Scratch на компьютеры под управлением Windows, Mac OS X и Linux отличается: 

  • В Windows нужно установить приложение и запустить его
  • В Mac OS X нужно перетащить иконку приложения из образа в папку с приложениями и запустить его
  • В Linux можно скачать установочный файл или использовать «via PPA»

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Программирование
4
Перспектива
5
Создание 3D-фигур
6
Создание простых 3D-игр
7
Создание мини-карты
8
Создание 3D-объектов
9
3D-принтер
10
3D-движок
11
Создание платформ
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
12
курсов

Преподаватель курсов:
«Разработка модов для Minecraft», «Программирование игр на Python», «Unity 3D», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание
игр в Roblox Studio», «Программирование для самых маленьких», «Программирование для самых маленьких в Tynker», «Программирование Minecraft», «3D-игры в Scratch», «Minecraft в Scratch»

Образование:
Московский Политехнический Университет, специальность «Информатика и вычислительная техника в САПР».

Опыт работы:
Знает языки C#, C++, Pascal, SQL. Программировала в 1С системах с использование Встроенного языка программирования 1С:Предприятие. Участвовала в создании учебных курсов для университета по Fusion 360 и Inventor.

Интересы:

Любит работать с базами данных, моделировать, решать нестандартные математические задачи. В программировании нравится писать функционал для мобильных приложений (С++). Считает, что для каждого ребенка может быть нестандартный подход.

«Самое главное в обучении - это интерес детей.»

Преподаватель курсов:
«Создание игр в Roblox Studio», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Программирование для самых маленьких», «Создание игр в Scratch», «3D-игры в Scratch», «Программирование Minecraft»

Образование:

Белгородский Государственный Университет. Экономический факультет. Сертифицирован Microsoft.

Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft - Certified Microsoft Innovative Educator 

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft - Minecraft: Education Edition Teacher Academy

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft - Minecraft Learn to Play: Classroom Build Challenges

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft - Minecraft Apply in the Classroom Readiness

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft - Minecraft Apply and Enrich: Redstone Engineering

Находит подход к каждому ребенку. Умеет преподнести ученикам информацию в интересной для них форме.

Интересы:

Программирование, разработка компьютерных игр, программное обеспечение, книги, кино.

«В наше время программирование – это возможность для ребенка стать успешным, востребованным специалистом и идти в ногу со временем».

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект », «Создание игр в Scratch», «3D-игры в Scratch», «Программирование Minecraft»

Образование:
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Биотехнологический факультет. Учится в школе программирования «Школа 21» от Сбербанка.

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Преподаёт информатику и биотехнологии детям 1 – 11 классов. Изучает C, знакома с Python, Basic, C#.

Интересы:
Увлекается программированием, получает удовольствие, передавая свои знания ученикам.
Занимается Рэгби, любит спорт.

«В настоящее время IT проникают во все сферы деятельности человека. Если совсем недавно на языке машин могли говорить единицы, то сейчас область стала доступна каждому, благодаря чему и раскрылся её огромный потенциал. Сейчас программирование имеет место буквально в каждой области, будь то разработка игр или поиск вакцины против вируса. Человек, владеющий навыками программирования уже сейчас значительно расширяет свои возможности. Именно поэтому программирование открывает детям новые возможности в их будущем». 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Что такое 3D

- Изучение трёхмерного пространства XYZ
- Изображение трёхмерного объекта на бумаге и на компьютере
- Разбор основных видов 3D-игр

Задание на урок: создание 3D-рисунка простейшей фигуры и любой своей

День второй

3D-анимация

- Создание вращающейся 3D-монетки
- Использование 3D-фигур в играх

Задание на урок: создание игры «перепрыгни препятствие»

День третий

Перспектива

- Знакомство с понятием «Перспекти́ва», изучение её свойств
- Применение перспективы в различных играх
- Создание летающего в коридоре самолёта

Задание на урок: начало создания игры «облети самолётом препятствия»

День четвертый

Перспективная игра

- Создание 3D-фигур в перспективе
- Запуск 3D-фигур в коридоре

Задание на урок: окончательное создание игры «облети самолётом препятствия»

2-й модуль

День первый

3D-шутер. Карта

- Разбор теории построения шутера
- Создание мини-карты

Задание на урок: начало создания простейшего шутера

День второй

3D-шутер. Злодей

- Запуск злодея в основном режиме игры
- Создание жизней злодея и своих жизней

Задание на урок: создание злодея и жизней в шутере

День третий

3D-шутер. Ориентиры

- Создание 3D-объектов
- Фиксирование их на мини-карте
- Отображение объектов на игровом экране

Задание на урок: окончательное создание шутера

День четвертый

3D-принтер

- Изучение принципа работы 3D-принтера
- Создание на основе этой теории 3D-модели танчика
- Запуск танка

Задание на урок: создание простейшей игры «танчик»

3-й модуль

День первый

3D-движок

- Изучение понятия 3D-движок
- Изучение пространства XYZ
- Применение знаний о пространственных координатах в движке

Задание на урок: создание 3D-фигур на движке

День второй

Функция

- Создание сетки, обозначающей пол
- Создание функции создания куба

Задание на урок: создание 3D-моделей из кубов

День третий

Платформы

- Создание движущихся объектов
- Создание платформ

Задание на урок: начало создания уровня дляигры «прыжки по платформам»

День четвертый

3D-игра

- Доделывание уровня
- Условие удержания на платформе

Задание на урок: окончательное создание игры «прыжки по платформам»

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.09.2024 06:17
Изучение основ 3D-программирования с помощью Scratch

Изучение основ 3D-программирования с помощью Scratch

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями