Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 7-9 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Все больше родителей отмечают и поддерживают современную тенденцию, направленную на раннее развитие детей. Особое место при этом занимает освоение детьми компьютерной грамотности и технологий с самого раннего возраста. Здесь главная трудность заключается в том, чтобы заинтересовать ребят и удержать их интерес.

Секрет успешного обучения - совместить то, что любят дети с тем, что будет способствовать их развитию. Все дети увлекаются компьютерными играми. Что если предложить ребенку создать свою собственную компьютерную игру, да еще и на языке программирования, разработанном специально для детей? А если эта игра легендарная Minecraft, то равнодушных точно не останется! Мы рекомендуем наш курс «Minecraft в Scratch» всем коддикам от 7 лет, поскольку обучение программированию на нем превращается в интересный и увлекательный процесс. Создание собственной игры — лучший способ научиться программировать. Особенно, если создаешь игру, которую любит весь мир. 

Особенности Скретч. Как сделать собственный Майнкрафт?

Minecraft – популярная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном. Это одна из самых успешных компьютерных игр в истории: ее продажи превысили 80 миллионов копий, а количество зарегистрированных игроков превысило 100 миллионов. Игра имеет практически неограниченные возможности, позволяя создавать целые миры и управлять действиями главных героев. Создание игры в Minecraft возможно в разных программах. Но вряд ли у семилетнего ребенка возникнет желание заниматься программированием и реализацией собственных проектов в среде разработки, привычной для взрослого программиста. Детям будет сложно, неинтересно и скучно. Поэтому в 2003 году Массачусетским технологическим университетом был разработан Scratch — понятный и увлекательный язык программирования, предназначенный специально для детей. Скретч это не просто язык, а полноценная визуальная объектноориентированная среда программирования. Она идеально подходит для обучения школьников младших и средних классов основам программирования и создания собственных игр и анимации.  

Данная программная среда имеет массу положительных качеств: 

  • простой, легкий и удобный интерфейс;
  • нет кодов, которые нужно учить;
  • красочный дизайн, который помогает привлекать внимание ребенка и удерживать его;
  • способствует для развития творческого, образного и логического мышления. 

Scratch подобно конструктору Лего позволяет собирать полноценную программу из разноцветных блоков-кирпичиков. В программу можно вносить изменения в любой момент, и сразу видеть, как она работает. Именно эта особенность данной среды программирования дает возможность создать аналог знаменитого игрового кубомира Майнкрафт на Скретч. Наш курс подходит тем, кто уже освоил язык Scratch и хочет углубить свои знания и найти им новое применение.

На занятиях курса «Minecraft в Scratch» ваш ребенок:

  • продолжит изучать основы программирование;
  • улучшит знания визуального языка Scratch;
  • научится проектировать игровую механику;
  • сможет создавать ландшафты, различные объекты, перемещать их по экрану, видоизменять и играть с ними, устанавливать формы взаимодействия между ними;
  • разовьет творческие навыки и пространственное мышление;
  • создаст собственный уникальный мир Minecraft.

Наши опытные преподаватели покажут, что программирование и игру можно совмещать самым захватывающим и увлекательным образом. Добро пожаловать в потрясающий мир компьютерного программирования Minecraft в Scratch!

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Minecraft в Scratch
2
Блоки в Minecraft
3
Генерация ландшафта
4
Добавление персонажа в игру
5
Пространственное мышление
6
Создание мира
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
2
курса

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание игр в Roblox Studio», «Adobe Premiere Pro: профессиональный видеомонтаж», «Создание игр в Scratch», «Minecraft в Scratch» 

Образование:
Московский Политехнический университет. Специальность «Интеграция и программирование в САПР

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Владеет языками C++. Занималась созданием API Autodesk Inventor на языке C++

Интересы:
Увлекается программированием в визуально событийно-ориентированной среде программирования Scratch. Легко находит общий язык с любым ребенком и взрослым. Уверена, что постоянно нужно развиваться во всех сферах жизни.

«Программирование помогает развивать логическое мышление и мозг в целом»

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «Создание игр в Scratch», «Программирование Minecraft», «Minecraft в Scratch», «Unreal Engine 4», «Игровое 3D-моделирование», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat» 

Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, Механико-Математический факультет

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт:
Занимается разработкой программного обеспечения на Java и C, многопоточным программированием. Постоянно совершенствуется, в работе использует современные подходы в разработке и управлении проектами. Изучает паттерны проектирования и архитектуру программных проектов, обладает знаниями в области криптографии и защиты данных. Активно интересуется темой нейронных сетей и анализа данных. Прошел курс обучения в Samsung SW&IT School, по основам IT и программирования, где защитил индивидуальный проект по разработке Android-приложения и стал абсолютным победителем финального конкурса. В составе команды из трех человек участвовал в кейс-чемпионате Kaspersky CyberHeroes. Отвечал за разработку демонстрационного мобильного приложения и раскрытие программно-технической стороны проекта. Является активным разработчиком приложений на Google Play и имеет несколько публикаций на портале открытого исходного кода GitHub. Поддерживает здоровый образ жизни, регулярно посещает бассейн.

"Для любого ученика очень важна дружеская атмосфера при работе в команде. В качестве учителя и наставника я стараюсь помочь ученику воплотить его идеи в жизнь, при этом объяснив ему техническую сторону вопроса на самом высоком уровне. Любые сложные вещи можно рассказать простым языком: пишешь ли ты игру, запускаешь ли стартап или хочешь изучить предмет — любая твоя идея будет поддержана и реализована. Именно таким и должно быть технологическое образование." 

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект (/courses/minecraft_vvedenie_v_iskusstvennyy_intellekt/)», «Программирование Minecraft (/courses/minecraft-programming/)», «Minecraft в Scratch (/courses/minecraft-scratch/)»

Образование:
Студентка Физического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Вела образовательные кружки в московских школах, работала на выездах с одаренными детьми.

Интересы: 
Популяризация науки, музыка

«Крайне важно понимать, что грамотно распоряжаться жизнью умеет человек, способный правильно ставить задачи и решать их наиболее простым и эффективным путем. Развить в себе эту способность во многом помогает обучение программированию в раннем возрасте. Кроме того, с курсом «Программирование в Minecraft» простая игра превращается в полезное увлечение». 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство с Minecraft в Scratch

− Знакомство с планом разработкиигры
− Изучение функцийи процедур в Scratch
− Спрайт блоков: текстуры иотрисовка
− Система координат Minecraft иScratch

Практическое задание: Создание спрайта блоков и добавление текстур в игру.
Результат занятия: Изучено понятие процедур в программировании; создан проект и положено начало написанияигры Minecraft.
Домашнее задание составляетсяв соответствии с усвоением темыурока.

День второй

Блоки в Minecraft

− Программная постановка блоков
− Генерация плоского мира
− Управление камерой

Практическое задание:Создание простых строений в системе координат мира.
Результат занятия: Генерация плоского мира; изучены основы синхронизациипотоков в программировании.
Домашнее задание составляетсяв соответствии с усвоением темы урока.

День третий

Генерация ландшафта

− Генерация холмов в мире
− Случайная генерация руды

Практическое задание: Установка условий появления руды под землей.
Результат занятия: Изучены основы генерациибесконечныхмиров.
Домашнее задание составляетсяв соответствии с усвоением темыурока.

День четвертый

Стив

− Добавление персонажа в игру
− Управление персонажем
− Физика движения

Практическое задание: Изучение взаимодействияперсонажа с игровым миром.

2-й модуль

День первый

Деревья

− Добавление прозрачных для движения блоков
− Самостоятельное задание: моделирование деревьев
− Добавление деревьев в генерацию мира
− Столкновение Стива с препятствиями

Практическое задание: Моделирование деревьев.
Результат занятия: Добавлен новый тип блоков, сквозь которые персонаж может проходить.
Домашнее задание составляетсяв соответствии с усвоением темыурока.

День второй

Сбор ресурсов

− Создание курсора
− Разрушение блоков

Практическое задание: Редактированиемира с помощью персонажа.
Результат занятия: Углубленное изучение перехода между системами координат Scratch и Minecraft.
Домашнее задание составляетсяв соответствии с усвоением темыурока.

День третий

Инвентарь

− Массивы в программировании
− Изучение работы со списками
− Создание простого инвентаря
Практическое задание:Добавление элементов в инвентарь.
Результат занятия: Изучено понятие массивов и доступа по номеру элемента.
Домашнее задание составляетсяв соответствии с усвоением темыурока.

День четвертый

Строительство

− Рука персонажа и предмет в ней
− Постановка блоков

Практическое задание: Отрисовка текстуры блока в руке персонажа.
Результат занятия: Персонаж в игре может полноценно взаимодействовать с миром.

3-й модуль

День первый

Графический инвентарь

− Отрисовка элементов инвентаря
− Открытие и закрытие инвентаря
− Обсуждение работы крафта

Практическое задание: Программирование отрисовки элементов в инвентаре.
Результат занятия: Полноценный инвентарь с отображением количества каждого элемента.
Домашнее задание составляетсяв соответствии с усвоением темы урока.

День второй

Крафт

− Продвинутаяработа с массивами и списками
− Отрисовка полей крафта
− Рецепты крафта

Практическое задание: Разработка рецептов крафта.
Результат занятия: В игре появилась возможность создавать новые блоки путем крафта; развитие навыков работы с массивами.
Домашнее задание составляетсяв соответствии с усвоением темыурока.

День третий

Доработка игры

− Добавление новых блоков и вещейв игру
− Добавление мобов
− Обсуждение идейпо доработке игры

Практическое задание: Самостоятельная разработка новых особенностей игры.
Результат занятия: Продолжение разработкипроектов детей.
Домашнее задание составляетсяв соответствии с усвоением темыурока.

День четвертый

Релиз игры

− Доработка игры
− Реализация идей учеников
− Подготовка к финальной презентации
− Финальная презентация игры родителям

Практическое задание: Презентация игр родителям.
Результат: Полноценный Minecraft с разнообразнойгенерацией мира, реалистичным персонажем, который может ставить, разрушать, собирать и мастерить блоки.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.11.2024 09:00
Minecraft в Scratch

Minecraft в Scratch

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями