Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Курс охватывает все аспекты мобильной разработки - от основ программирования на Swift и управления состояниями (states) приложения, до использования камеры, гироскопа и подключения приложения к iCloud.

В рамках курса дети изучат язык программирования Swift - современный объектно-ориентированный язык, оптимизированный под написание приложений для мобильных устройств. Будут рассмотрены основы разработки приложений для платформы iOS (устройств iPhone и iPad), а также различные фреймворки, без которых не обходится ни одно современное iOS-приложение.

Задача курса – Научить слушателей разрабатывать мобильные приложения под популярную платформу iOS.

Уникальный компьютерный курс Стэнфордского университета был адаптирован специалистами CODDY для детей от 14 лет.

За 6 месяцев курса мы c детьми:

  • Познакомимся с основами языка Swift
  • Напишем игры «Concentration» (Найди пару) и «Set» (Сет)
  • Разберемся, как грамотно создавать архитектуру приложения
  • Научимся использовать элементы интерфейса iOS
  • Научимся использовать мультитач и жесты
  • Познакомимся с iCloud и файловой системой
  • Узнаем, как делать уведомления
  • Опробуем гироскоп и камеру
     

Курс отлично подойдет для всех желающих создавать приложения для iPhone и iPad. На курсе мы создадим несколько полноценных приложений, что даст вам навыки для дальнейшего изучения темы, а возможно, и для будущей карьеры.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Swift
3
XCode 9
4
Concentration Game
5
MVC
6
Модели
7
Горячие клавиши
8
Отладчик
9
Продвинутые конструкции
10
Обработка ошибок
11
Отрисовка
12
Мультитач
13
Жесты
16
Управление версиями
17
Жизненный цикл
18
ViewController
19
Scroll View
20
Многопоточность
21
Autolayout
22
Drag & Drop
23
TableView
24
CollectionView
25
Text Field
26
Persistence
27
Документы
28
iCloud
29
Уведомления
30
Гироскоп
31
Камера

Вас будут обучать

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «iOS-разработка для начинающих», «English&Python», «Стэнфордский курс Swift», «Разработчик видеоигр: создание 2D-игр разных жанров» 

Образование:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем». English level: Proficiency (CEFR Level C2; CAE Certificate - Grade A, issued by Cambridge University)

Опыт:
Проходил практику в РАН, работал программистом в компании «ЕС-лизинг». Преподает программирование, а также английский язык в Alibra School.

«Я не думал, что программирование может быть таким интересным, пока не познакомился с современными методиками преподавания. На основе одной их таких методик создан обучающий курс Swift Playgrounds, который я веду. Этот курс поразил меня доступностью подачи материала и в то же время большим объемом практической работы с простыми и понятными целями. Именно такой подход и позволяет вызывать недюжинный интерес к программированию как у детей, так и у взрослых. Игровой движок Unity, в свою очередь, достаточно прост в освоении и позволяет делать игры разных жанров почти «на коленке». Я верю в практическое применение навыков программирования прямо во время обучения, поэтому курсы построены таким образом, чтобы по-максимуму развить навыки программирования у детей.»

Курсы
5
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Программирование игр на Python», «Создание игр в Roblox Studio», «Олимпиадное программирование», «Подготовка к ОГЭ по математике», «Программирование на Python3»

Образование:
Национальный Исследовательский Университет Московский Авиационный Институт (НИУ МАИ), институт №8 «Информационные технологии и прикладная математика», специальность «Математическое и программное обеспечение систем обработки информации и управления».

Опыт работы:
Программирует на Python, C/C++, C#, SQL. Работал 2 месяца педагогом в онлайн-школе Rebotica. В его задачи входило обучение детей 7-16 лет по курсам «3D-моделирование», «Создание игр в Roblox Studio», «Программирование на Python», «Создание игр в Unity».

Интересы:
Увлекается видеоиграми, их созданием, смотрит фильмы и сериалы. В прошлом году вместе с командой принял участие в конкурсе «Gamejam», по итогу которого вошел в топ-20. В команде отвечал за визуальное оформление игры и дизайн локаций. В процессе разработки команда столкнулась со множеством проблем и для их решения пришлось ознакамливаться с игровым движком Unity и его составляющими. Так что ему в ускоренном темпе пришлось осваивать мастерство пиксель-арт художника, в чем он заметно преуспел. Подобный стиль рисунка захватил его, так что в свободное от учебы и работы время продолжает совершенствовать свое мастерство и осваивать новые техники. В данный момент изучает JavaScript.

«Если вы дадите человеку программу, то займете его на один день. Если вы научите человека программировать, то займете его на всю жизнь».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Месяц 1

  • Введение в iOS 11, XCode 9 и Swift 4.
  • Демонстрация игры Concentration Game.
  • Обзор основных компонентов iOS 11:
  • Темы: Core OS, Core Services, Media, Cocoa Touch, Platform Components, Tools, Languages, Frameworks, Design strategy
  • MVC: концепция "модель-вид-контроллер".
  • Применение модели к демо-проекту.    
  • Темы: MVC, controller, view, model, target, action, outlet, initialization, struct, class, static methods and properties, UIStackView

Месяц 2

  • Поиск ошибок в Swift.
  • Горячие клавиши и работа с отладчиком
  • Основы Swift.
  • Темы: Autolayout, CountableRange, Tuples, Computer Properties, Access Control, Assertions, Extentions, enum, Optionals, Data Structure, Protocols
  • Продвинутые конструкции языка Swift.
  • Темы: Data Structures, Struct, Protocol, Enum, Delegation, Extension, String, Character, NSAttributedString, Function Types, Closures 

Месяц 3

  • Обработка ошибок.
  • Темы: throws, Any, AnyObject, casting, NSObject, NSNumber, Date, Data
  • Отрисовка в iOS.
  • Темы: UIView, CGFloat, CGPoint, CGSize, CGRect, frame, center, Identity Inspector, Path, UIBezierPath, Drawing, UIColor, Layers, View Transparency, UILabel, Fonts, UIFont, UIImageView, UIImage
  • Мультитач и жесты.
  • Темы: Views, Gestures, didset, target, action, UIPanGestureRecognizer, UIPinchGestureRecognizer, UIRotationGestureRecognizer, UISwipeGestureRecognizer, UITapGestureRecognizer, UILongPressRecognizer 

Месяц 4

  • Множественные MVC.
  • Темы: Multiple MVCs, UITabBarController, UISplitViewController, UINavigationController, Pushing, Popping, Segues, Timer, scheduledTimer, Tolerance, UIView Animation, frame, center, bounds, transform, alpha, backgroundColor
  • Анимация.GitHub и управление версиями.
  • Темы: UIViewPropertyAnimator, Transitions, Dynamic Animator, frame, center, bounds, transform, alpha, backgroundColor, UIViewAnimationOptions, UIDynamicItem, UIGravityBehavior, UIAttachementBehavior, UICollisionBehavior, UISnapBehavior, UIPushBehavior, UIDynamicAnimator, Stasis, Memory Cycle Avoidance, Closure Capture
  • Жизненный цикл ViewController. Scroll View.
  • Темы: viewDidLoad, viewWillAppear, viewDidAppear, viewWillDisappear, viewDidDisappear, viewWillLayoutSubviews, viewDidLayoutSubviews, viewWillTransition, didReceiveMemoryWarning, awakeFromNib, UIScrollView, Subviews, contentSize, scrollRectToVisible, Zooming

Месяц 5

  • Многопоточность и Autolayout.
  • Темы: Queues, Main Queue, Global Queues, DispatchQueue.global, async, sync, OperationQueue, Operation, Timing, Autolayout, Review, Size Classes, .compact, .regular
  • Instruments (профилирование кода). Drag & Drop.
  • Темы: Interactions, dragInteractions, dragItem, dropInteractions, UITableView, UICollectionView, CollectionViewDataSource, UITableViewCell, Cell Reuse, Cell Creation, cellForRowAt, Loading Up Cells, Table View Segues, Collection View Segues, collectionView, Table View Headers, Collection View Headers.
  • TableView, CollectionView, Text Field
  • Темы: UITextField, becomeFirstResponder, resignFirstResponder, textFieldShouldReturn, textFieldDidEndEditing, Keyboard, UITextInputTraits, autocapitalizationType, autocorrectionType, returnKeyType, keyboardType, minimumFontSize, placeholder

Месяц 6

  • Persistence (долговременное хранение), Документы, iCloud.
  • Темы: UITextField, UserDefaults, PropertyList, Archiving and Codable, File System, FileManager, Core Data, NSManagedObjectContext, Querying, Cloud Kit, iCloud, UIDocument,    
  • Уведомления, Жизненный цикл приложения.
  • Темы: Alerts, Action Sheets, UIAlertController, addAction, UIAlertAction, Notifications, NotificationCenter, KVO, Application Lifecycle, UIApplicationDidBecomeActive, UIApplicationDidEnterBackground, Info.plist
  • Гироскоп и Камера.
  • Темы: CoreMotion, CMMotionManager, Accelerometer, Gyro, Magnetometer, accelerometerData, Cmacceleration, Activity Monitoring, CMMotionActivityManager, Pedometer, Altimeter, UIImagePickerController, PHPhotoLibrary, AVCaptureDevice, cameraViewTransform, Processing 4 Images

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 08:54
Легендарный курс разработки iOS приложений

Легендарный курс разработки iOS приложений

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями