Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 6,5-8 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*. 

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 6.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Хочешь попробовать себя в роли программиста? Тогда давай начнем с самого интересного - программирования компьютерных игр! Компания Microsoft создала уникальный по своим возможностям визуальный язык программирования Kodu. Что же такое Kodu?

Kodu Game Lab – визуальный конструктор, позволяющий маленьким детям создавать трехмерные игры без знания основных языков программирования. Kodu доступна одновременно на игровых приставках Xbox 360 и на персональных компьютерах. Более того, Kodu Game Lab, в отличие от многих других инструментов для разработки игр, знакомит детей с логикой программирования и способами решения проблем, обходясь без сложного синтаксиса, что является идеальным вариантом для тех, кто только начинает познавать азы создания игр.

Курсы Kodu Game Lab для детей

Курс поможет ребятам развить алгоритмическое мышление, проявить свои творческие способности, фантазию, а также поработать в команде. Двигаясь от простого к сложному, выполняя интересные практические задания, ребенок сможет освоить многочисленные возможности данной среды, убедиться, что процесс создания игр действительно увлекательный и даже захватывающий!

В процессе обучения на курсе Kodu Game Lab ваш ребенок:

  • овладеет основами программирования в Kodu; 
  • научится применять полученные знания на практике, создавая игровые объекты и миры;
  • формирует навыки глубоко анализировать проблему и структурировать ее решение;
  • разовьет навыки планирования, алгоритмическое и пространственное мышление;
  • превратит увлечение игрой в полезный обучающий процесс.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Планирование
2
Программирование
3
Работа со звуком
4
Kodu Game Lab
5
Пространственное мышление
6
Алгоритмическое мышление
7
Создание собственных миров
8
Работа над собственной игрой
9
Изучение циклов
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й Модуль.

День первый

Знакомствои первые шаги

− Что такое Kodu Game Lab
− Изучение интерфейса программы
− Добавление ландшафта

Задание для работы на уроке: ознакомление с программой.
Результат занятия: освоение всех функций программы.

День второй

Создание собственных миров

− Игровые задачи
− Создание собственного ландшафта
− Изучение движения объектов

Задание для работы на уроке: черновой вариант своего мира.
Результат занятия: каждый ребенок выбирает свой путь по реализации проекта.

День третий

Работа над собственной игрой

− Таймеры и подсчеты очков в игре
− Работа со звуком
− Проработка всех возможных вариантов

Задание для работы на уроке: доработка собственного мира.
Результат занятия: создание своего собственного игрового мира.

День четвертый

Работа над собственной игрой

− Добавление второго игрока
− Опция «Друзья»
− Загрузка созданной игры

Задание для работы на уроке: доработка собственного мира.
Результат занятия: создание своего собственного игрового мира с двумяигроками.

2-й Модуль.

День первый

Разработка нового собственного проекта

− Создание нового мира
− Выбор жанра и сюжета игры
− Проработка ландшафта

Задание для работы на уроке: выбор жанра и проработка сюжета.
Результат занятия: создание заготовки игры.

День второй

Работа над собственным проектом

− Создание клонов и порожденных объектов
− Создание индикаторов жизней
− Начисление баллов за действие объектов

Задание для работы на уроке: создание подсчета очков в игре, индикаторов жизней.
Результат занятия: освоение работы со сложными функциями и свойствами объектов.

День третий

Работа над собственным проектом

− Создание и добавление уровней
− Опция времени игры
− Проработка всех возможных вариантов

Задание для работы на уроке: создание несколько уровней игры.
Результат занятия: черновой вариант многоуровневой игры.

День четвертый

Работа над собственным проектом

− Опция «Друзья»
− Презентация игры перед одногруппниками
− Загрузка созданной игры

Результат занятия: публикация игры.

3-й Модуль.

День первый

Разработка нового собственного проекта

− Создание нового мира, использование волшебной кисти
− Изучение настроек игровой сцены
− Проработка ландшафта

Задание для работы на уроке: усовершенствование работы с редактором сцены.
Результат занятия: создание заготовки игры.

День второй

Работа над игрой «Гадалка»

− Создание клонов и порожденных объектов
− Изучение циклов
− Изучение цикла создания случайных чисел

Задание для работы на уроке: создание игры на основе цикла случайных чисел.
Результат занятия: освоение работы со сложными функциями и свойствами.

День третий

Работа над собственным проектом

− Проработка собственного проекта
− Опция времени игры
− Создание 3х дополнительных уровней

Задание для работы на уроке: создание несколько уровней игры
Результат занятия: черновой вариант многоуровневой игры.

День четвертый

Работа над собственным проектом

− Создание уровня «Босс»
− Презентация игры перед одногруппниками
− Загрузка созданной игры в сеть

Результат занятия: публикация игры.

Рейтинг курса

4.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:44
3D Программирование в Kodu Game Lab

3D Программирование в Kodu Game Lab

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями