1-й Модуль.
День первый
Знакомствои первые шаги
− Что такое Kodu Game Lab
− Изучение интерфейса программы
− Добавление ландшафта
Задание для работы на уроке: ознакомление с программой.
Результат занятия: освоение всех функций программы.
День второй
Создание собственных миров
− Игровые задачи
− Создание собственного ландшафта
− Изучение движения объектов
Задание для работы на уроке: черновой вариант своего мира.
Результат занятия: каждый ребенок выбирает свой путь по реализации проекта.
День третий
Работа над собственной игрой
− Таймеры и подсчеты очков в игре
− Работа со звуком
− Проработка всех возможных вариантов
Задание для работы на уроке: доработка собственного мира.
Результат занятия: создание своего собственного игрового мира.
День четвертый
Работа над собственной игрой
− Добавление второго игрока
− Опция «Друзья»
− Загрузка созданной игры
Задание для работы на уроке: доработка собственного мира.
Результат занятия: создание своего собственного игрового мира с двумяигроками.
2-й Модуль.
День первый
Разработка нового собственного проекта
− Создание нового мира
− Выбор жанра и сюжета игры
− Проработка ландшафта
Задание для работы на уроке: выбор жанра и проработка сюжета.
Результат занятия: создание заготовки игры.
День второй
Работа над собственным проектом
− Создание клонов и порожденных объектов
− Создание индикаторов жизней
− Начисление баллов за действие объектов
Задание для работы на уроке: создание подсчета очков в игре, индикаторов жизней.
Результат занятия: освоение работы со сложными функциями и свойствами объектов.
День третий
Работа над собственным проектом
− Создание и добавление уровней
− Опция времени игры
− Проработка всех возможных вариантов
Задание для работы на уроке: создание несколько уровней игры.
Результат занятия: черновой вариант многоуровневой игры.
День четвертый
Работа над собственным проектом
− Опция «Друзья»
− Презентация игры перед одногруппниками
− Загрузка созданной игры
Результат занятия: публикация игры.
3-й Модуль.
День первый
Разработка нового собственного проекта
− Создание нового мира, использование волшебной кисти
− Изучение настроек игровой сцены
− Проработка ландшафта
Задание для работы на уроке: усовершенствование работы с редактором сцены.
Результат занятия: создание заготовки игры.
День второй
Работа над игрой «Гадалка»
− Создание клонов и порожденных объектов
− Изучение циклов
− Изучение цикла создания случайных чисел
Задание для работы на уроке: создание игры на основе цикла случайных чисел.
Результат занятия: освоение работы со сложными функциями и свойствами.
День третий
Работа над собственным проектом
− Проработка собственного проекта
− Опция времени игры
− Создание 3х дополнительных уровней
Задание для работы на уроке: создание несколько уровней игры
Результат занятия: черновой вариант многоуровневой игры.
День четвертый
Работа над собственным проектом
− Создание уровня «Босс»
− Презентация игры перед одногруппниками
− Загрузка созданной игры в сеть
Результат занятия: публикация игры.