Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 11-14 лет

Уровень: для новичков. 

Длительность: от 6 модулей (месяцев), от 48 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Сегодня английский является языком международного общения, а владение им – одним из ключевых жизненных и профессиональных навыков. Как же знание английского может помочь в программировании?

Не секрет, что языки программирования – это адаптация английского языка под машинный код. Все ключевые слова, которые используются в отдельно взятом языке программирования, интуитивно понятны носителю языка. Если вы знаете английский, изучать языки программирования намного легче. Более того, чтобы стать действительно классным программистом, необходимо уметь читать техническую документацию – а здесь без английского совсем никуда.

На курсе English & Python мы одним выстрелом убьем двух зайцев: изучим основы программирования на языке Python, а также освоим новые слова и научимся читать инструкции на английском языке. На занятиях мы будем использовать не адаптированное учебное пособие – сразу «прыгнем в омут с головой» и будем изучать язык «из первых рук».

Дополнительно, по мере освоения языка, ребята будут оттачивать разговорные навыки, описывая свои действия на английском.

Мы рекомендуем курс English&Python каждому ребенку от 11 лет, потому что на занятиях он:

  • освоит технический английский язык;
  • изучит основы программирования на языке Python;
  • научится читать техническую документацию;
  • значительно расширит свой словарный запас;
  • напишет несколько программ на языке Python.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Технический английский язык
3
Математические операторы
4
Структурируем грамматику
5
Массивы в Python
6
Графический движок Python
7
Практика программирования
8
Условные операторы
9
Циклы
10
Функции и процедуры
11
Графика tkinter
12
Создание анимации
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Создание игр в Roblox Studio», «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Adobe Premiere Pro: профессиональный видеомонтаж», «English&Python»

Образование:
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, специальность "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации". Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, специальность "Эргономика".

Опыт работы:
Занимается разработкой веб-сайтов и порталов для интернет-магазинов и бизнеса. Интересуется всем, что связано с современной вычислительной техникой. Создал первый веб-сайт для школы в 12 лет.

Интересы:
Создание игр на Javascript, веб-дизайн, IT.

«Программирование – это современное искусство. Краски и кисти отходят в сторону, уступая место нулям и единицам. Я считаю, компьютеры – отличный способ развивать творческое мышление, особенно среди молодого поколения. Будущее за специалистами в сфере интернет-технологий.»

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «iOS-разработка для начинающих», «English&Python», «Стэнфордский курс Swift», «Разработчик видеоигр: создание 2D-игр разных жанров» 

Образование:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем». English level: Proficiency (CEFR Level C2; CAE Certificate - Grade A, issued by Cambridge University)

Опыт:
Проходил практику в РАН, работал программистом в компании «ЕС-лизинг». Преподает программирование, а также английский язык в Alibra School.

«Я не думал, что программирование может быть таким интересным, пока не познакомился с современными методиками преподавания. На основе одной их таких методик создан обучающий курс Swift Playgrounds, который я веду. Этот курс поразил меня доступностью подачи материала и в то же время большим объемом практической работы с простыми и понятными целями. Именно такой подход и позволяет вызывать недюжинный интерес к программированию как у детей, так и у взрослых. Игровой движок Unity, в свою очередь, достаточно прост в освоении и позволяет делать игры разных жанров почти «на коленке». Я верю в практическое применение навыков программирования прямо во время обучения, поэтому курсы построены таким образом, чтобы по-максимуму развить навыки программирования у детей.»

Курсы
8
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Разработка приложения для Google Ассистента», «Олимпиадное программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Разработка игр на C++», «Программирование игр на Java», «English&Python»

Образование:
Университет Иннополис, бакалавриат, кафедра “Информатика и вычислительная техника”.

Проекты:
Онлайн приложение Fix My English (https://fix-my-english-c6270.web.app/#/). (https://fix-my-englishc6270.web.app/#/) С помощью него можно быстро находить и исправлять ошибки, связанные со стилем академического написания (рефераты, дипломы и прочее).
Телеграм-бот (https://t.me/InnoMafiaBot) для клуба мафии для отслеживания статистики игр.
Визуализация робота R2D2 (https://github.com/Zener085/ROS_project), управляемый клавиатурой на базе Gazebo.
Уроки для самоучек по Python (https://github.com/Zeneriode/CoddyPython) (синтаксис, разработка ботов на Discord и Telegram, разработка игр на Pygame и Arcade) и C++ (https://github.com/Zeneriode/CoddyCpp) (просто синтаксис языка).
Реализация (https://github.com/Zener085/Data-structures-and-Algorithms) популярных алгоритмов и структур данных.

Интересы:

Увлекается языком программирования Python, хочет стать специалистом в области Data Science, создать собственную компанию. Уважает ЗОЖ, увлекается футболом и плаванием, не имеет вредных привычек. Молодой и добрый, умеет мотивировать, любит учить новому и помогать с трудностями.

“Чтобы получить желаемое не всегда всё зависит только от человека. Однако, усердно работая над достижением цели, он значительно увеличивает свои шансы получить это.”

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Первый    месяц                                                                                                                                                                                                                                    

1

• Знакомство с языком  Python, чтение, изучение новых слов, постановка произношения,  языковая    практика.    
• Языки  программирования  как  адаптация  английского  под  машинный  код.    
• Знакомство с инструкциями  на  английском,  установка  Python, обсуждение,  детальный  перевод.

2

• Математические  операторы  и терминология Python на английском.    
• Практика  выполнения  простых  задач в консоли.    
• Описание  собственных  действий на английском.

3

• Строки и списки. Языковая  практика, обсуждение.    
• Изучение новых слов. Структурируем грамматику.    
• Выполняем команды со строками и списками в Python.

4

• Массивы в Python.    
• Изучение терминологии. Шутки на английском.    
• Отличия структур предложения в английском и русском языках.Общение.

 

Второй    месяц                                                                                                                                                                                                                                    

1

• Графический движок Python.    
• Новые слова и терминлогия. Обсуждение.    
• Практика программирования.    
• Описание своей программы на английском.    

2

• Условные операторы. Изучение терминологии.    
• Повторение слов. Обсуждение.    
• Практика программирования.

3

• Условные операторы-2.    
• Обсуждение всех возможностей.    
• Описание своих действий на английском. Языковая практика.    
• Программирование в Python.

4

• Циклы. Новая  терминология.    
• Программирование, обсуждение.

• Чтение и детальный перевод.

 

Третий    месяц

1

• Функции и процедуры.    
• Языковая практика, обсуждение.    
• Изучение новых слов. Структурируем грамматику.    
• Написание модулей в Python.

2

• Объектно-ориентированное программирование.    
• Детальное чтение с переводом. Обсуждение.    
• Создание своих  классов  и  объектов.

3

• Решение  паззлов. Методы.    
• Обсуждение и языковая практика.    
• Изучение терминологии.

4

• Встроенные функции языка.    
• Расширенная терминология.    
• Итоговое задание.

 

Четвертый    месяц                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
1

• Использование встроенных функций для решения практических задач.    
• Повторение – задачи на переменные  и операторы.    
• Повторение – задачи на  логику.
2

• Повторение  – задачи на  условные операторы.    
• Повторение  – задачи на  вычисления.    
• Повторение  – задачи на  циклы.

3

• Встроенные модули Python: copy, random, shell, sys, time.    
• Решение задач.    
• Изучение терминологии.

4

• Продвинутые задачи на логику.    
• Продвинутые задачи на логику  - 2.    
• Продвинутые задачи на логику  - 3.

 

Пятый    месяц                                                                                                                                                                                                                                    

1

• Дополнительные возможности turtle graphics. Рисование сложных  фигур. Языковая практика.    
• Изучение новых слов.    
• Создание  новых изображений.

2

• Графика tkinter.    
• Создание кнопок. Использование параметров    
• Рисование линий, прямоугольников и  других фигур.

3

• Отображение текста и изображений.    
• Создание анимации.    
• Задачи на графику.

4

• Использование встроенных функций языка для создания сложной  графики.    
• Написание своих классов для продвинутой графики.    
• Итоговое задание.

 

Шестой    месяц                                                                                                                                                                                                                                    

1

• Игра Bounce.    
• Создание холста, подготовка проекта.    
• Создание класса мяча.    
• Функция движения  мяча.

2

• Отскок мяча, изменение направления движения.    
• Обработка столкновений.    
• Рандомизация отскока.

3

• Дополнительные задачи.    
• Добавление ускорения и замедления.    
• Сообщения в игре.

4

• Подсчет очков.    
• Анимация кирпичей.    
• Итоговое задание.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.10.2024 04:30
Основы программирования на языке Python и технический английский

Основы программирования на языке Python и технический английский

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями