Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 11-14 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Язык разметки HTML и таблицы стилей CSS — это базис веб-разработки.

На занятиях курса «Создание сайтов» ребенок изучит основы HTML и способы применения CSS. Он сможет самостоятельно создать многостраничный сайт с текстами, изображениями, таблицами и видео.

Мы рекомендуем курс каждому коддику от 11 лет, потому что на занятиях он:

  • самостоятельно выберет тему собственного сайта и создаст его;
  • научится систематизировать информацию и создавать контент;
  • научится находить и использовать изображения и инфографику для наглядного представления информации.

После завершения курса рекомендуем продолжить обучение на следующих уровнях.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Веб-программирование
2
Знакомство с HTML
3
Основы стилизации веб-страниц
4
Основы позиционирования элементов
5
Публикация своих проектовв интернет
6
Технология Flexbox
7
Свойства background
9
Технология Grid layout
10
Разработка посадочной страницы
11
CSS
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
4
курса

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Программирование на JavaScript», «Боты на Python», «Веб-программирование» 

Образование:
Московский политехнический университет, специальность «Информатика и вычислительная техника».

Опыт работы:
Владеет языками C\C++, Java, Python, PHP, JavaScript, SQL. Занимался созданием Android приложений на Java, кроссплатформенных приложений на C\С++, ботов для различных мессенджеров на python, а так же различных веб сервисов с использованием HTML/CSS/JS/PHP.

Интересы:
С раннего возраста программирует различные приложения от CLI до MVP/ MVVC проектов. Принимал участие в хакатонах по тематике Mobile. Участвовал в кейсах с интеграцией со сторонними закрытыми API. Также работал с 3d, в частности Autodesk Maya, Inventor, 3ds Max, Fusion360 (есть небольшие наработки с отображением объектов на мобильных устройствах). Помимо программирования увлекается автоспортом, в частности дрифтом. Сдержанный, умеет привить интерес к работе, ответственный и работоспособный.

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование на JavaScript», «Программирование игр на Python», «Веб-программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Разработка веб-приложений для бизнеса»

Образование:
Северный Арктический Федеральный Университет. Педагогическое образование.

Опыт работы:
Учит детей информатике более 3 лет. Постоянно совершенствуется. Учился в Московской Школе Программистов, прошел бессчётное количество онлайн-курсов и не собирается останавливаться. Преподаватель проекта «Яндекс.Лицей». Программирует на Python, C++ и JavaScript. В свободное от преподавания время создает сайты, веб-приложения и чат-боты на заказ.

Интересы:
Любит учиться и учить других. Ездит на велосипеде на большие дистанции, играет на гитаре. «Для того, чтобы научиться программировать компьютер, нужно думать, как компьютер, стать компьютером».

Курсы
10
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Программирование на JavaScript», «Программирование игр на Python», «Дизайн сайтов», «Веб-программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Создание игр в Scratch», «Разработчик видеоигр: создание 2D-игр разных жанров», «Разработка 2D и 3D-игр на Python»

Образование:
Брянский государственный университет им.ак. И.Г. Петровского, физико-математический факультет, направление “Сетевые технологии”.

Опыт работы:
Project менеджер, программный директор Coddy. Программирует больше 5 лет на разных языках C#, Java, Python, JavaScript. Создавал web-приложения разной сложности. Разрабатывал игры на Unity3D, Construct и приложения в AndroidStudio.

Почему CODDY?
«Отличные отзывы, хорошая зарплата, огромные перспективы!»

Интересы:
Любит путешествовать. В свободное время играет волейбол. Увлекается кулинарией, оригами, велоспортом. «Как правило, самый простой подход оказывается самым эффективным».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство с HTML

− Что такое HTML?
− Основные HTML-теги
− Атрибуты HTML-элементов
− Создание первой веб-страницы

Домашнее задание: создать веб-страницына выбранную тематику, изучить теоретический материал.
Результат занятия: изучены напрактикеосновные HTML-элементы, создана первая веб-страничка.

День второй

Основы стилизации веб-страниц

− Тестирование по материалу предыдущего занятия
− Язык стилизации CSS и его синтаксис
− Изменение стилейтекста
− Размеры элементов на веб-странице

Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, закрепить на практике полученные на занятиизнания, доработать созданные ранее веб-страницы.
Результат занятия: изучены способы стилизациитекстового содержимого веб-сайта, пройдены css-свойства, изменяющие размеры элементов.

День третий

Основы позиционирования элементов

− Тестирование по теме «Основы стилизации веб-страниц»
− Изменение размеров элементов на веб-странице
− Внешние и внутренние отступы элементов
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретический материал, закрепить на практике полученные на занятиизнания, подготовиться к финальному тесту в этом модуле.
Результат занятия: изучены основные css-свойства, отвечающие за позиционирование элементов на веб-странице, решенызадачи на пройденную тему.

День четвертый

Публикация своих проектовв интернет

− Финальное тестирование по всем изученным темам в этом модуле
− Регистрация в сервисе GitHub
− Публикацияпроектов
− Ответы на вопросы и работа над ошибками

Результат занятия: сдано финальное тестирование за первый модуль, каждый проект опубликован в сети.

2-й модуль

День первый

Позиционирование элементовна странице. Технология Flexbox.

− Что такое Flexbox?
− Позиционированиеэлементов с помощью Flexbox
− Основные Flexbox-свойства
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретические материалы, выполнить практическое задание.
Результат занятия: изучены напрактикеосновы технологии Flexbox,  решены практические задачи на изученную тему.

День второй

Свойства background

− Тестирование по теме «Позиционирование элементов на странице. Технология Flexbox»
− Установка изображения на задний фон элемента
− Свойства background
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, закрепить на практике полученные на занятиизнания, создать галерею с изображениями с помощью технологии Flexbox.
Результат занятия: изучены альтернативные способы размещения изображений навеб-странице, получены практические навыки.

День третий

Анимация при наведении на элементы

− Тестирование по теме «Свойства background»
− Псевдокласс :hover
− Разбор примеров создания различных анимаций
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, закрепить на практике полученные на занятиизнания, создать собственные анимации при наведении.
Результат занятия: изучены способы создания анимацийпри наведении на веб-странице, полученыпрактические навыкирешения задач.

День четвертый

Тестирование и ответы на вопросы

− Финальное тестирование по всем изученным темам в этом модуле
− Доработка своих проектов
− Публикацияпроектов
− Ответы на вопросы и работа над ошибками

Результат занятия: сдано финальное тестирование за второймодуль, все проекты опубликованы в сети

3-й модуль

День первый

Позиционирование элементовна странице. Технология Grid layout.

− Что такое Grid layout?
− Позиционированиеэлементов с помощью Grid layout
− Отличия от Flexbox
− Основные grid-свойства
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретические материалы, выполнить практическое задание, начало работы над разработкойпосадочной страницы.
Результат занятия: изучены напрактикеосновы технологии Grid layout, решены практическиезадачи на изученную тему.

День второй

Разработка посадочной страницы

− Тестирование по теме «Позиционирование элементов на странице. Технология Grid layout»
− Создание первого экранапосадочной страницы
− Разработка навигации будущего веб-сайта

Домашнее задание: создать второй экранпосадочнойстраницы, повторить предыдущую тему.
Результат занятия: изучены альтернативные способы размещения изображений навеб-странице, получены практические навыки.

День третий

Разработка посадочной страницы

− Проверка домашнего задания
− Создание третьего экрана
− Создание мобильной версии посадочной страницы

Домашнее задание: закончить разработку проекта.
Результат занятия: исправленыбаги и ошибки, создан финальный экран посадочной страницы.

День четвертый

Тестирование и ответы на вопросы

− Финальное тестирование по всем изученным темам
− Доработка посадочной страницы
− Публикацияфинального проекта в интернет

Результат занятия: пройден финальныйтест, посадочная страница опубликована в интернет.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.10.2024 04:37
Веб-программирование

Веб-программирование

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями