Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 11-14 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Язык разметки HTML и таблицы стилей CSS — это базис веб-разработки.

На занятиях курса «Создание сайтов» ребенок изучит основы HTML и способы применения CSS. Он сможет самостоятельно создать многостраничный сайт с текстами, изображениями, таблицами и видео.

Мы рекомендуем курс каждому коддику от 11 лет, потому что на занятиях он:

  • самостоятельно выберет тему собственного сайта и создаст его;
  • научится систематизировать информацию и создавать контент;
  • научится находить и использовать изображения и инфографику для наглядного представления информации.

После завершения курса рекомендуем продолжить обучение на следующих уровнях.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Веб-программирование
2
Знакомство с HTML
3
Основы стилизации веб-страниц
4
Основы позиционирования элементов
5
Публикация своих проектовв интернет
6
Технология Flexbox
7
Свойства background
9
Технология Grid layout
10
Разработка посадочной страницы
11
CSS
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
2
курса

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Программирование на JavaScrip», «Веб-программирование»

Студент Московского Технологического Университета, факультета комплесной безопасности и специального приборостроения. Победитель и призер олимпиад муниципального тура по информатике и программированию.

С самого раннего возраста увлекался компьютерными играми, в 13 лет создал свой первый сайт, а в 14 - свою первую игру. На сегодняшний день знает такие языки, как: C, C++, Java, Python, Lua, JavaScript, языки разметки: HTML, CSS.

С начальных классов участвовал в олимпиадах по программированию, побеждал в школьных турах, выходил на муниципальные туры, один раз стал победителем, два раза - призером.

Участвовал в отборочных турах олимпиад по кибербезопасности и машинной обработке от школы Яндекса.

Два года занимался репетиторством по математике и информатике, работал с ребятами разных возрастов, имеет опыт работы с детьми.

Принимал участие в форуме Найти-IT, на котором беседовал с представителями различных крупных IT-компаний.

Курсы
5
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Создание игр в Roblox Studio», «Олимпиадное программирование», «Боты на Python», «Веб-программирование» 

Образование:
Московский политехнический университет

Опыт работы:
Изучал и изучает языки C++ и Python, за время обучения в университете написаны 2 курсовые работы с использованием языков C++ и C#. Прошел несколько курсов по изучению языков программирования. Умеет объяснить просто и легко довольно сложный материал

Интересы:
В свободное время увлекается волейболом, слушает разные жанры музыки и просто наслаждается жизнью. Не забывая при этом идти в ногу со временем и познавать новые технологии.

«Будущее – за технологиями и компьютерами. Задача в настоящем – познать эти технологии. Не забывая при этом смотреть в прошлое»

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Unity 3D», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание игр в Roblox Studio», «Разработка мобильных игр на Android», «Программирование Minecraft», «Веб-программирование», «Боты на Python», «Python и машинное обучени»

Образование:
Московский Государственный Технический Университет им. Баумана, специальность “Информационная безопасность автоматизированных систем”

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы: 

Владеет языками C#, Python, JavaScript, HTML. Является лаборантом-исследователем в НИЦ “Курчатовский институт”. Проходил практику в международных компаниях «KPMG» и «Positive Technologies» по направлению информационной безопасности.

Интересы:
Интересуется IT-технологиями, физикой, разработкой игр, построением систем контроля и управлением доступа в формате информационной безопасности. Любит спорт во всех его проявлениях.

«Изучение языков программирования представляет из себя сложный и тернистый путь к достижению желаемой цели. Команда CODDY помогает детям сделать первые устойчивые шаги в любом направлении IT-индустрии, чтобы в дальнейшем этот путь был увлекательным и легким.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство с HTML

− Что такое HTML?
− Основные HTML-теги
− Атрибуты HTML-элементов
− Создание первой веб-страницы

Домашнее задание: создать веб-страницына выбранную тематику, изучить теоретический материал.
Результат занятия: изучены напрактикеосновные HTML-элементы, создана первая веб-страничка.

День второй

Основы стилизации веб-страниц

− Тестирование по материалу предыдущего занятия
− Язык стилизации CSS и его синтаксис
− Изменение стилейтекста
− Размеры элементов на веб-странице

Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, закрепить на практике полученные на занятиизнания, доработать созданные ранее веб-страницы.
Результат занятия: изучены способы стилизациитекстового содержимого веб-сайта, пройдены css-свойства, изменяющие размеры элементов.

День третий

Основы позиционирования элементов

− Тестирование по теме «Основы стилизации веб-страниц»
− Изменение размеров элементов на веб-странице
− Внешние и внутренние отступы элементов
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретический материал, закрепить на практике полученные на занятиизнания, подготовиться к финальному тесту в этом модуле.
Результат занятия: изучены основные css-свойства, отвечающие за позиционирование элементов на веб-странице, решенызадачи на пройденную тему.

День четвертый

Публикация своих проектовв интернет

− Финальное тестирование по всем изученным темам в этом модуле
− Регистрация в сервисе GitHub
− Публикацияпроектов
− Ответы на вопросы и работа над ошибками

Результат занятия: сдано финальное тестирование за первый модуль, каждый проект опубликован в сети.

2-й модуль

День первый

Позиционирование элементовна странице. Технология Flexbox.

− Что такое Flexbox?
− Позиционированиеэлементов с помощью Flexbox
− Основные Flexbox-свойства
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретические материалы, выполнить практическое задание.
Результат занятия: изучены напрактикеосновы технологии Flexbox,  решены практические задачи на изученную тему.

День второй

Свойства background

− Тестирование по теме «Позиционирование элементов на странице. Технология Flexbox»
− Установка изображения на задний фон элемента
− Свойства background
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, закрепить на практике полученные на занятиизнания, создать галерею с изображениями с помощью технологии Flexbox.
Результат занятия: изучены альтернативные способы размещения изображений навеб-странице, получены практические навыки.

День третий

Анимация при наведении на элементы

− Тестирование по теме «Свойства background»
− Псевдокласс :hover
− Разбор примеров создания различных анимаций
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретическийматериал, закрепить на практике полученные на занятиизнания, создать собственные анимации при наведении.
Результат занятия: изучены способы создания анимацийпри наведении на веб-странице, полученыпрактические навыкирешения задач.

День четвертый

Тестирование и ответы на вопросы

− Финальное тестирование по всем изученным темам в этом модуле
− Доработка своих проектов
− Публикацияпроектов
− Ответы на вопросы и работа над ошибками

Результат занятия: сдано финальное тестирование за второймодуль, все проекты опубликованы в сети

3-й модуль

День первый

Позиционирование элементовна странице. Технология Grid layout.

− Что такое Grid layout?
− Позиционированиеэлементов с помощью Grid layout
− Отличия от Flexbox
− Основные grid-свойства
− Решение практических задач на изученную тему

Домашнее задание: изучить теоретические материалы, выполнить практическое задание, начало работы над разработкойпосадочной страницы.
Результат занятия: изучены напрактикеосновы технологии Grid layout, решены практическиезадачи на изученную тему.

День второй

Разработка посадочной страницы

− Тестирование по теме «Позиционирование элементов на странице. Технология Grid layout»
− Создание первого экранапосадочной страницы
− Разработка навигации будущего веб-сайта

Домашнее задание: создать второй экранпосадочнойстраницы, повторить предыдущую тему.
Результат занятия: изучены альтернативные способы размещения изображений навеб-странице, получены практические навыки.

День третий

Разработка посадочной страницы

− Проверка домашнего задания
− Создание третьего экрана
− Создание мобильной версии посадочной страницы

Домашнее задание: закончить разработку проекта.
Результат занятия: исправленыбаги и ошибки, создан финальный экран посадочной страницы.

День четвертый

Тестирование и ответы на вопросы

− Финальное тестирование по всем изученным темам
− Доработка посадочной страницы
− Публикацияфинального проекта в интернет

Результат занятия: пройден финальныйтест, посадочная страница опубликована в интернет.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.12.2024 07:12
Веб-программирование

Веб-программирование

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями