1-й модуль
День первый
Знакомство с Pythonи средой IDLE
− Среда разработки
− Переменные
− Операциис переменными
− Ввод данных пользователем
Результат занятия: Ученик сможет самостоятельно установить Python на компьютер и начать работу с языком, напишем программу-анкету на языке Python.
День второй
Условный оператор и циклы
− Оператор if-elif-else
− Цикл while
− Цикл for
− range
Результат занятия: Напишем несколько простых программ-примеров, типа «Угадай число».
День третий
Строки, списки, функции, библиотеки
− Строки, форматированиестрок
− Списки, генераторы списков
− Функции, аргументы, возвращаемое значение
− Сторонние библиотеки
Результат занятия: Напишем текстовую игру на основе всехполученных знаний.
День четвертый
Основы ООП
− Классы, объекты
− Аттрибуты
− Методы, конструкторы
Результат занятия: Получаем необходимое минимальное представление об объектно-ориентированном программировании.
2-й модуль
День первый
Первый бот для «Вконтакте»
− Установка необходимых библиотек
− Настройка
− Создание токена бота
− Методы библиотеки Вк
− Простой чат бот
Результат занятия: Создадим простейшего бота, который будет отвечать на определенныйтекст сообщением.
День второй
Бот-игра «Города»
− Обработка сообщений пользователя
− «База данных» городов и стран
− Игровой цикл
Результат занятия: Напишем бота для игрыв города
День третий
Бот-игра «Викторина»
− Формирование запросов бота
− Форматирование строк с вопросами
Результат занятия: Бот задающий вопросы и дающий баллыза правильные ответы.
День четвертый
Бот-игра «9 жизней»
− Отправка смайлов
− Счет жизней
− Разбиение слова на буквы
Результат занятия: Бот схожий с текстовой игрой «Виселица»
3-й модуль
День первый
Бот на основе «искусственного интеллекта»
− Настройка библиотеки DialogFlow
− Регистрация бота
− Подключение DialogFlow к программе
− JSON ответы
Результат занятия: Создадим бота, которыйбудет осмысленно отвечать на вопросы пользователя за счет библиотеки машинного обучения.
День второй
Получение информации со сторонних сайтов
− Модуль requests
− Парсинг HTML
Результат занятия: Напишем бота присылающего курс валют илидругую информацию из интернета в реальном времени.
День третий
Работа с изображениями
− Загрузка изображений
− Прикреплениеизображений
Результат занятия: Бот присылающий фотографии котов.
День четвертый
URL запросы
− Запросы на сайт YouTube
− Отправка результатов пользователю
Результат занятия: Создадим бота, который будетпо запросу пользователяискать видео на Youtube и отправлять ссылки.