Образовал
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 11-14 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Курс по созданию ботов на Python

Хотите использовать современных электронных «помощников» максимально эффективно? Тогда курс обучения по написанию бота на Питоне от Coddy станет отличным стартом в этом направлении. Но для начала давайте разберемся, что это за инструмент, и как он облегчит Вашу жизнь.

Слово «бот» - производная от «робот». И у этой утилиты есть ряд особенностей:

• предназначены для однообразной и повторяемой работы;
• выполняют действия по заданному алгоритму;
• в своем умении имитировать действия людей им нет равных (некоторые особо сложные варианты невозможно отличить от реальных пользователей);
• бывают простыми и сложными, и могут выполнять самые различные функции - от поиска информации и рассылки контента до переводов и игр с пользователем.

Среди языков программирования Python отличается эффективностью, элегантным дизайном и синтаксисом, который облегчает работу над кодом. Его применяют для скриптов различного назначения, а также для создания ботов. Ведь Питон имеет неоспоримые преимущества: 

• относительно прост для изучения (в частности на начальном этапе);
• имеет открытую разработку;
• особенности синтаксиса позволяют писать хорошо читаемый код;
• унифицированный механизм импорта, что позволяет легко использовать для своих проектов множество библиотек и расширений;
• предоставляет средства быстрого прототипирования и динамической семантики;
• большое сообщество пользователей, которое позитивно настроено к новичкам.

Кому и чем полезен курс по написанию ботов?

К обучению своих учеников мы подходим комплексно и стремимся дать максимально практичную информацию не только о том, как создать бота на Python, но и более расширенные знания, которые будут полезны в дальнейшем обучении и работе. 

Если Вашему ребенку от 11 до 14 лет, и он давно увлечен программированием или только погружается в этот увлекательный мир, запишите его в юные коддики прямо сейчас. В этом курсе мы подробно расскажем, как написать бота на Python, и дети смогут: 

• овладеть основами и особенностями данного языка программирования. И это, безусловно, станет их важным конкурентным преимуществом в будущем; 
• на практике создадут несложные варианты (в том числе игровые — в виде текстового квеста); 
• самостоятельно запустить и, даже, использовать «помощников» в дальнейшем при общении и развлечении со своими друзьями. 

Все это поможет раскрыть творческий потенциал ребенка, укажет на его сильные стороны в программировании и даст толчок к дальнейшим достижениям в этой области. И кто знает, может в скором времени наши коддики будут создавать уникальные проекты, которые качественно изменят их жизнь и окружающий мир к лучшему.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
5
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Этичный хакер», «Создание игр в Roblox Studio», «Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Боты на Python», «Веб-приложения на Python при партнерстве с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова» 

Образование:
Московский Политехнический университет, направление «Информационная безопасность»

Опыт работы:
2 года опыта работы инженером по безопасности в компании "APIBank" . 1.5 года outsource разработчик веб-приложений на Python.

Интересы:
Прогрммирование, Кибербезопасность, White Hacking, DEV-ops engineering.

«Неприкосновенность частной жизни в интернете является неотъемлемым правом человека и требованием поддержания
человеческого достоинства и уважения».

Курсы
8
курсов

Преподаватель курсов:
«Компьютерная грамотность», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Этичный хакер», «Компьютерная грамотность на Mac», «Unreal Engine 4», «Python и машинное обучение», «Программирование Minecraft», «Боты на Python» 

Образование:
Московский политехнический университет, специальность «Информационная безопасность». 
Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft.
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Владеет языками C++, Pascal with objects, Python, Java, PHP. Занимался версткой сайтов, созданием макетов для сайтов, разработкой логотипов для компаний на фриланс-площадках.

Интересы:
Занимается программированием и информационной безопасностью. Любит спорт и ведет здоровый образ жизни. Увлекается музыкой и искусством. Считает, что каждый человек можешь добиться всего, что хочет получить. 

«Если вы хотите, чтобы код было легко и быстро писать — делайте его удобным для чтения».

Преподаватель курсов:
«Создание игр в Roblox Studio», «Программирование игр на Python», «Frontendразработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Боты на Python» 

Образование:
Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. Факультет вычислительной математики и кибернетики. Магистратура: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Факультет компьютерных наук.

Опыт работы:
Опыт работы в UNIX подобных системах. Знание основ Python (numpy, pandas, matplotlib), R (ggplot2, dplyr). Понимание базовых принципов молекулярной биологии. Опыт работы с данными NGS. Опыт работы с системами контроля версий git. Имеется опыт в составлении пайплайнов (CWL, snakemake) и использовании контейнеризации (docker). Опыт работы с облачными платформами (Яндекс.Облако). Знания в области математической статистики. Знания в области ML, NN, DL (tensorflow, keras). Владение LATEX

Интересы:
Биоинформатика, NGS, персонализированная медицина, онкология, анализ данных, Python, вебразработка, машинное обучение. 

«Обучаясь программированию, дети учатся мыслить по-новому. Развивается абстрактное мышление, появляется желание воплотить свои идеи в реальность. Благодаря таким курсам, как «Создание игр в Roblox Studio» и «Боты на Python» ребёнок сможет погрузиться в мир разработки и попробовать свои силы в создании игр и искусственном интеллекте».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство с Pythonи средой IDLE

− Среда разработки
− Переменные
− Операциис переменными
− Ввод данных пользователем

Результат занятия: Ученик сможет самостоятельно установить Python на компьютер и начать работу с языком, напишем программу-анкету на языке Python.

День второй

Условный оператор и циклы

− Оператор if-elif-else
− Цикл while
− Цикл for
− range

Результат занятия: Напишем несколько простых программ-примеров, типа «Угадай число».

День третий

Строки, списки, функции, библиотеки

− Строки, форматированиестрок
− Списки, генераторы списков
− Функции, аргументы, возвращаемое значение
− Сторонние библиотеки

Результат занятия: Напишем текстовую игру на основе всехполученных знаний.

День четвертый

Основы ООП

− Классы, объекты
− Аттрибуты
− Методы, конструкторы

Результат занятия: Получаем необходимое минимальное представление об объектно-ориентированном программировании.

2-й модуль

День первый

Первый бот для «Вконтакте»

− Установка необходимых библиотек
− Настройка
− Создание токена бота
− Методы библиотеки Вк
− Простой чат бот

Результат занятия: Создадим простейшего бота, который будет отвечать на определенныйтекст сообщением.

День второй

Бот-игра «Города»

− Обработка сообщений пользователя
− «База данных» городов и стран
− Игровой цикл

Результат занятия: Напишем бота для игрыв города

День третий

Бот-игра «Викторина»

− Формирование запросов бота
− Форматирование строк с вопросами

Результат занятия: Бот задающий вопросы и дающий баллыза правильные ответы.

День четвертый

Бот-игра «9 жизней»

− Отправка смайлов
− Счет жизней
− Разбиение слова на буквы

Результат занятия: Бот схожий с текстовой игрой «Виселица»

3-й модуль

День первый

Бот на основе «искусственного интеллекта»

− Настройка библиотеки DialogFlow
− Регистрация бота
− Подключение DialogFlow к программе
− JSON ответы

Результат занятия: Создадим бота, которыйбудет осмысленно отвечать на вопросы пользователя за счет библиотеки машинного обучения.

День второй

Получение информации со сторонних сайтов

− Модуль requests
− Парсинг HTML

Результат занятия: Напишем бота присылающего курс валют илидругую информацию из интернета в реальном времени.

День третий

Работа с изображениями

− Загрузка изображений
− Прикреплениеизображений

Результат занятия: Бот присылающий фотографии котов.

День четвертый

URL запросы

− Запросы на сайт YouTube
− Отправка результатов пользователю

Результат занятия: Создадим бота, который будетпо запросу пользователяискать видео на Youtube и отправлять ссылки.

Рейтинг курса

4.1
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 16.01.2023 14:48
Боты на Python

Боты на Python

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями