Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 6.

В эпоху цифрового общества и технического прогресса очень важно с раннего детства прививать ребенку интерес к программированию. К счастью, стратапы и разработчики приложений поощряют интерес детей к технологиям и разработке. Одно из самых популярных приложений в этой категории – это Tynker. Оно создано, чтобы сделать программирование веселым и доступным даже для самых маленьких. В США платформу Tynker уже используют более 6 млн детей в более чем 8 тысячах школ.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок сделал первые шаги в мире ИТ, мы рекомендуем начать с курса «Программирование для самых маленьких в Tynker». Он подойдет даже малышам – от 6 лет. 

Обучение программированию для самых маленьких в Tynker отличается следующими особенностями:

1. В Tynker увлекательная игровая среда и забавные персонажи, которые привлекут внимание детей и обязательно вызовут у них интерес;
2. Основы и базовые принципы программирования преподносятся в простой и доступной форме. Это не похоже на обучение: дети просто проходят игру, в которой предлагается выполнять несложные задания-головоломки;
3. В процессе обучения ребенок не только проходит обучающие мини-игры, учится рисовать и создавать анимацию, но и разрабатывает собственный проект – игру или мультик;
4. В Tynker используется английский язык, но благодаря хорошей визуализации и простоте исполнения, он доступен всем – достаточно запомнить несколько слов-команд.

Освоив простые принципы программирования в Tynker, ваш ребенок:

  • сменит пустую трату времени на полезное и развивающее занятие;
  • найдет баланс между развлечением и обучением;
  • поймет, что программирование может быть интересным;
  • разовьет алгоритмическое мышление, творческие способности и веру в собственные силы;
  • научится создавать простые анимации и игры, а также даже обмениваться ими с друзьями;
  • сможет с гордостью продемонстрировать взрослым собственное творение и получить заслуженную похвалу.

После изучения программирования c помощью визуальных блоков в Tynker ребенок может перейти к более продвинутым языкам – Python и JavaScript.

Не упустите возможность приобщить ребенка к миру информационных технологий вместе с Tynker!

Установка Tynker

Как установить Tynker 

на iOS

1. App Store
Зайдите в AppStore

2. Поиск и загрузка

  • Наберите в поиске Tynker
  • Поиск выдаст набор приложений
  • Выберите Tynker с иконкой
  • Нажмите «Загрузить»
  • Приложение скачается на ваше устройство, бесплатной версии приложения достаточно, при необходимости введите пароль от Apple ID*

Что такое Apple ID: это аккаунт в электронном магазине Apple.

Для того, чтобы скачивать нужные приложения из магазина, необходимо зарегистрироваться и получить логин и пароль.

Для регистрации зайдите в «Настройки» на вашем устройстве, перейдите в раздел «iTunesStore и App Store» и далее нажмите «Войти».

Если вдруг вместо слова "Войти" там синим шрифтом отображается адрес электронной почты, значит, вы уже вошли в аккаунт.

Если вы не помните пароль от Apple ID, то восстановите его с помощью обычной процедуры восстановления пароля или обратитесь к человеку, который создавал данный Apple ID.

на Android

1. Play Market
Зайдите в PlayMarket

2. Поиск и загрузка

  • Наберите в поиске Tynker
  • Поиск выдаст набор приложений
  • Выберите Tynker - learntocode с иконкой
  • Нажмите «Установить»
  • Приложение скачается на ваше устройство

3. Если не получается
Подойдите (напишите) заранее перед занятием (минут за 20 25 до начала) менеджер поможет вам установить его 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Программирование
2
Графический редактор
3
Первые скрипты
4
Циклы
5
Изучение базовых скриптов
6
Условный оператор if then
7
Разбор прописанных персонажей
9
Создание передвигающегося героя
10
Переменные
11
Создание большой игры
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Программирование для самых маленьких», «Программирование для самых маленьких в Tynker», «Создание игр в Scratch

Образование:
Московский Авиационный Институт, специальность «Системный анализ и управление».

Опыт работы:
Владеет языками C\C++, Pascal with Objects, Python, Lua. Участвовала в проектах по робототехнике, принимала участие в качестве судьи в соревновании «Кубок губернатора по робототехнике». Целеустремленная, исполнительная, коммуникабельная. Любит работу с детьми и всегда старается найти индивидуальный подход с каждому. Объясняет новый материал наглядно и на примерах, которые интересны и понятны всем детям. 

Интересы:
Интересуется аналитикой, рисованием и здоровым образом жизни.

«Начиная изучать программирование с младшего возраста, дети учатся и привыкают мыслить логически и структурировано. Благодаря этому им легче быстрее запоминать и понимать большой объем информации. Это помогает достигать больших успехов как в школе, так и в повседневной жизни.»

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Программирование игр на Python» 

Образование:
Московский политехнический университет, специальность «Информационные системы и технологии обработки цифрового контента»

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Много работал с детьми на разного рода фестивалях и в детских летних лагерях. Владеет языком Python.

Интересы:
Занимается программированием. Увлекается музыкой и фотографией, любит общаться с интересными людьми. Считает, что если человек любит своё дело, то он сможет добиться всего. 

«CODDY не похожа на обычные школы, желание учащихся ходить сюда и достаточное время на занятиях дают возможность индивидуально подойти к каждому учащемуся, дать ему максимум знаний и приятное настроение, чем я и пользуюсь.»

Преподаватель курсов:
«Разработка модов для Minecraft», «Программирование игр на Python», «Unity 3D», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание
игр в Roblox Studio», «Программирование для самых маленьких», «Программирование для самых маленьких в Tynker», «Программирование Minecraft», «3D-игры в Scratch», «Minecraft в Scratch»

Образование:
Московский Политехнический Университет, специальность «Информатика и вычислительная техника в САПР».

Опыт работы:
Знает языки C#, C++, Pascal, SQL. Программировала в 1С системах с использование Встроенного языка программирования 1С:Предприятие. Участвовала в создании учебных курсов для университета по Fusion 360 и Inventor.

Интересы:

Любит работать с базами данных, моделировать, решать нестандартные математические задачи. В программировании нравится писать функционал для мобильных приложений (С++). Считает, что для каждого ребенка может быть нестандартный подход.

«Самое главное в обучении - это интерес детей.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство с программированием

- Что такое программирование, где применяется
- Что такое алгоритм
- Проходим мини-игры, изучаем первые английские слова
- Изучаем интерфейс программы Tynker

День второй

Графический редактор

- Изучение рисовалки в программе Tynker 
- Рисуем разные фигуры, используем наклейки
- Рисуем с использованием полученных знаний солнце
- Рисуем задний фон с домиком

День третий

Первые скрипты 

- Учимся добавлять готовых персонажей и задний фон
- Изучаем первыескрипты
- Учим персонажа двигаться по нажатию на него самого
- Учим персонажа говорить

День четвертый

Циклы

- Что такое «циклы» и какиеони бывают
- Прохождение мини-игр на цикл repeat 
- Использование цикла repeat в проектах для движения

2-й модуль

День первый

Изучение оставшихся базовых скриптов

- Добавление звуков в игру
- Использование скрипта wait
- Создание анимации «диалог» 

День второй

Условный оператор if then

- Прохождение мини-игр на тему условного оператора
- Применение if then в игре
- Создание игры «гонки»

День третий

Разбор прописанных персонажей 

- Изучение программирования летательных аппаратов
- Функция explosion ( взрыв ) 
- Создание игры «полёт с препятствием»

День четвертый

Сообщения

- Передача сообщений между персонажами
- Создание кнопки
- Создание анимации с использованием кнопок

3-й модуль

День первый

Оставление следа за персонажем

- Создание передвигающегося героя
- Использование режима drawing
- Регулировка цвета и размера линии, оставляемой персонажем

День второй

Переменные

- Что такое переменные, где онииспользуются
- Создание очков
- Создание игры «найдипредмет»

День третий

Создание большой игры

- Создание движущегося космического корабля
- Запуск пуль
- Запуск астероида
- Создание очков

День четвертый

Повторение материала, создание своих игр

- Каждый придумывает игру, обсуждая с преподавателем
- Воплощаем свои проекты, стараясь использовать все пройденные темы
- Презентацияпроектов родителям

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.11.2024 09:04
Программирование для самых маленьких в Tynker

Программирование для самых маленьких в Tynker

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями