Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

18 000 ₽
есть рассрочка

Курс — это первый шажок к востребованной профессии. Ученики попробуют себя в среде визуального программирования Scratch и поймут, нравится ли им заниматься разработкой. Программа полностью построена на практике: задания после каждого урока, финальный проект и постоянная обратная связь от преподавателя. Вы увидите, что дети за компьютером тоже могут развиваться.

Курс подойдет

• Ребятам, которые проявляют интерес к компьютерам и играм

• Детям, которые не выпускают гаджеты из рук и хотят в них разобраться

• Всем, кто уже умеет читать и хочет творить и создавать новое

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Создание персонажа
5
Разработка игр

Образовательная организация

Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг. Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективности обучения.
Освойте новые профессии на длительных программах. В ходе обучения вы приобретете практические знания, отточите навыки и получите документ, подтверждающий уровень квалификации
GeekBrains — это образовательная платформа, в которой любой человек может получить всё для успешного профессионального будущего.

Мы поможем пройти путь от выбора профессии до выхода на работу по новой специальности. Преподаватели-практики обучают программированию, маркетингу, управлению, дизайну, аналитике и продакшену. После успешного завершения учебы гарантируем стажировку и помощь в трудоустройстве.

На наших ресурсах вы найдете более 1000 бесплатных вебинаров, которые помогают развиваться профессионально и прокачивают soft skills — непрофильные навыки для эффективной работы.

За 10 лет на платформе зарегистрировались и получили доступ к новым знаниям более 4,5 млн человек. А в 2016 году мы вошли в состав Mail.ru Group — крупнейшего IT-гиганта России.

Присоединяйтесь, чтобы освоить новую профессию и поменять жизнь к лучшему!

Программа курса

1 модуль: Знакомство со Scratch

Урок 1
Знакомство с миром программирования
Узнаём, кто такие программисты и чем они занимаются. Знакомимся со средой разработки Scratch и понятиями «алгоритм», «программа», «язык программирования».
Результат: первый проект с несколькими фонами и персонажами.

Урок 2
Погружение в мир программирования
Разберём, из чего состоит любой мультфильм или игра в Scratch. Поработаем с внешним видом героя и познакомимся с координатами.
Результат: первая программа. Ребёнок задаст своим персонажам начальное положение и изменит их внешний вид.

2 модуль: Анимация

Урок 3
Встреча героев
Узнаём, как персонажи могут взаимодействовать. Знакомимся с командой «передать сообщение» и ответом на неё. Изучаем виды алгоритмов (линейный и циклический) и команды движения персонажей.
Результат: проект, в котором ребёнок запрограммирует персонажа на движение и общение.

Урок 4
Рисую сам
Создаём своего персонажа в Scratch, учимся загружать персонажей из интернета и внешних редакторов. Разберём различия между растровой и векторной графикой.
Результат: проект с персонажами, созданными самостоятельно или загруженными из интернета.

Урок 5
Знакомьтесь — мой первый мультфильм
Разберём понятие «условный оператор» и познакомимся с блоками касания. 
Результат: первый анимационный мультфильм со взаимодействием персонажей.

Урок 6
Промежуточная презентация
Учимся интересно и живо презентовать свои проекты. 
Результат: презентация мультфильма группе.

3 модуль: Создание игр

Урок 7
Мультик сделал, хочу игру
Познакомимся с координатами ближе: разберём градусы, повороты в направлении и изменение координат.
Результат: ребёнок создаст проект игры и запрограммирует управление персонажем.

Урок 8
Гравитация и препятствия
Освоим понятие «гравитация» и научим персонажа прыгать. Изучим ещё один вид цикла ― «повторять, пока не». Сделаем игру конечной ― запрограммируем проигрыш.
Результат: проект игры с управляемым персонажем и препятствиями, которые нужно обходить.

Урок 9
Подсчёт очков
Познакомимся с переменными и случайными числами, а также добавим в игру счётчик очков.
Результат: проект игры со счётчиком очков.

Урок 10
Работа со временем
Научимся создавать таймер и добавим в игру жизни.
Практика: добавляем таймер к игре.

Урок 11
Чат-бот
Узнаем, как сделать игру интерактивной. Познакомимся с командой «спросить и ждать».
Результат: проект с чат-ботом.

Урок 12
Списки. Усложняем чат-бота
Знакомимся со списками и изучаем их отличия от переменной.
Результат: усложнённый чат-бот.

Урок 13
Дополненная реальность
Познакомимся с понятием «дополненная реальность», научимся работать со звуками в игре.
Результат: проект игры с элементами дополненной реальности и звуковыми эффектами.

4 модуль: Финальный проект

Урок 14
Начало разработки проекта
Начинаем работу над финальными проектами: продумываем концепцию, добавляем фон и персонажей, прорабатываем дизайн игры.
Результат: набросок финального проекта с индивидуальным дизайном.

Урок 15
Доработка финального проекта
Ребята закончат работу со своими проектами ― запрограммируют персонажей в соответствии с игровой логикой.
Результат: готовый финальный проект ― игра, которую ребёнок придумал и самостоятельно реализовал.

Урок 16
Презентация
Презентуем финальный проект ― игру, которую сделали самостоятельно.
Результат: ребёнок защитил свой финальный проект.

Рейтинг курса

3.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:34
Программирование на Scratch

Программирование на Scratch

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями