Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

1 100 ₽
нет рассрочки
Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
УТП
2
Целевая аудитория
3
Анализ конкурентов
4
STP
5
Методики анализа целевой аудитории

Вас будут обучать

Курсы
1
курс
Делаем онлайн-образование доступнее с авторскими курсами. Мы поможем вам достичь своих целей. С нами - познавательно! Потому что образование спасет мир. Присоединяйся к нам! Мы рады каждому. Наш сайт: ibaza.online
Делаем онлайн-образование доступнее с авторскими курсами. Мы поможем вам достичь своих целей. С нами - познавательно! Потому что образование спасет мир. Присоединяйся к нам! Мы рады каждому. Наш сайт: ibaza.online

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов.

Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки.

Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Платформа Stepik включает в себя конструктор бесплатных занятий и уроков. Создать интерактивный обучающий курс может любой зарегистрированный пользователь. При этом авторы обучающих материалов сохраняют авторские права. Сервис не имеет ограничений по числу обучающихся на курсе.

Stepik имеет обширные возможности по созданию онлайн-курсов, обучающих занятий и уроков с использованием текстов, видео, картинок, тестовых задач, в процессе выполнения которых можно вести обсуждения с остальными обучающимися, а также с преподавателем. Всего в Stepik присутствует 20 типов заданий, проверка которых может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Большим преимуществом данной платформы является возможность встраивать созданные материалы на сторонние сайты, например, Moodle и Canvas.

Кроме того, Stepik может использоваться в качестве площадки для проведения разнообразных мероприятий, таких как олимпиады и конкурсы.

Интерфейс платформы полностью русскоязычный, достаточно дружественный и интуитивно понятный. Платформа полностью бесплатна.

За каждый пройденный курс в Stepik обучающийся получает сертификат о прохождении. Получение сертификата также бесплатно.

Программа курса

Введение
1. Добро пожаловать на курс!
2. Основные понятия и термины
3. Составляющие анализа Целевой аудитории
Целевой рынок
1. Что такое целевой рынок и для чего его определять
2. Виды и особенности целевых рынков
3. Характеристики целевого рынка
4. Сбор информации
Инструменты определения целевой аудитории
1. Методика 5W Марка Шеррингтона
2. Парсинг аудитории
3. Анализ ключевых слов
4. Другие способы поиска аудитории
5. Анализ социальных сетей
6. Изучение предложений конкурентов
7. Анализ контента
8. Прямое общение с аудиторией
9. Инструменты, которые помогут стать ближе к клиенту
Сегментация целевой аудитории
1. Целевая аудитория
2. Методика описания целевой аудитории
3. Определение сегментов аудитории
4. Поведенческое сегментирование
5. 5 ошибок при работе с целевой аудиторией
6. Портрет клиента
7. Боли и потребности
8. Позиционирование и целевая аудитория
Позиционирование
1. Позиционирование. Основные понятия и тезисы
2. STP-маркетинг
3. Задачи позиционирования продукта
4. Стратегия STP
5. STP-маркетинг в действии
6. Позиционирование на разных рекламных каналах
7. Маркетинг микс (4 Ps)
УТП
1. УТП и Оффер
2. Целесообразность УТП
3. Способы создания УТП
4. Где использовать УТП
5. Типичные ошибки в составлении и использовании УТП
Заключение
1. Шаблоны
2. Цикличность аналитических процессов
3. Поздравляем с завершением курса!

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Управление маркетингом и продажами. MBA
Управление маркетингом и продажами. MBA
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
265 500 ₽
обновлено 10.03.2023 02:51
IBaza Analytics | Аналитика и исследования Целевой аудитории

IBaza Analytics | Аналитика и исследования Целевой аудитории

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями