Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

1 100 ₽
нет рассрочки
Данный курс раскроет вам подробный пошаговый план по анализу аудитории вашего проекта и продукта. Вы научитесь определять целевые сегменты ваших потребителей и выстраивать на основе этого гипотезы, которые помогут вам потом в тестировании целевой аудитории под ваши продукты и услуги.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Целевая аудитория
2
STP
3
Методики анализа целевой аудитории
4
Анализ конкурентов
5
УТП

Вас будут обучать

Курсы
1
курс
Делаем онлайн-образование доступнее с авторскими курсами. Мы поможем вам достичь своих целей. С нами - познавательно! Потому что образование спасет мир. Присоединяйся к нам! Мы рады каждому. Наш сайт: ibaza.online
Делаем онлайн-образование доступнее с авторскими курсами. Мы поможем вам достичь своих целей. С нами - познавательно! Потому что образование спасет мир. Присоединяйся к нам! Мы рады каждому. Наш сайт: ibaza.online

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

Введение
1. Добро пожаловать на курс!
2. Основные понятия и термины
3. Составляющие анализа Целевой аудитории
Целевой рынок
1. Что такое целевой рынок и для чего его определять
2. Виды и особенности целевых рынков
3. Характеристики целевого рынка
4. Сбор информации
Инструменты определения целевой аудитории
1. Методика 5W Марка Шеррингтона
2. Парсинг аудитории
3. Анализ ключевых слов
4. Другие способы поиска аудитории
5. Анализ социальных сетей
6. Изучение предложений конкурентов
7. Анализ контента
8. Прямое общение с аудиторией
9. Инструменты, которые помогут стать ближе к клиенту
Сегментация целевой аудитории
1. Целевая аудитория
2. Методика описания целевой аудитории
3. Определение сегментов аудитории
4. Поведенческое сегментирование
5. 5 ошибок при работе с целевой аудиторией
6. Портрет клиента
7. Боли и потребности
8. Позиционирование и целевая аудитория
Позиционирование
1. Позиционирование. Основные понятия и тезисы
2. STP-маркетинг
3. Задачи позиционирования продукта
4. Стратегия STP
5. STP-маркетинг в действии
6. Позиционирование на разных рекламных каналах
7. Маркетинг микс (4 Ps)
УТП
1. УТП и Оффер
2. Целесообразность УТП
3. Способы создания УТП
4. Где использовать УТП
5. Типичные ошибки в составлении и использовании УТП
Заключение
1. Шаблоны
2. Цикличность аналитических процессов
3. Поздравляем с завершением курса!

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ. MBA PROFESSIONAL
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ. MBA PROFESSIONAL
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
319 008 ₽
обновлено 10.03.2023 02:51
IBaza Analytics | Аналитика и исследования Целевой аудитории

IBaza Analytics | Аналитика и исследования Целевой аудитории

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями