Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

58 800 ₽
есть рассрочка

В результате обучения вы научитесь :

1. Делать стратегию, которая приносит деньги.

Хватит работать по интуиции или схемам из прошлого века. Узнайте все, что обязан знать маркетинговый директор в 2023 году и начните приносить компании лиды и реальную прибыль.

2. Управлять командой, которая работает на эффективность

Научитесь мотивировать сотрудников работать на результат, а не время. Станьте лидером, за которым будут идти. Научитесь подбирать людей под проекты, которые будут достигать целей самостоятельно, а не под вашим руководством.

3. Выстраивать коммуникацию с соседними департаментами

Прокачайте свои soft skills и овладейте навыками нетворкинга со всеми — от руководства до программистов. Зарекомендуйте себя как гуру коммуникации и решайте совместные задачи максимально эффективно.

4. Планировать бюджеты всей компании, чтобы они работали

Управляйте маркетинговыми показателями на основе данных. Найдите новые решения, при которых скорость роста компании будет впечатлять.

5. Видеть и создавать тренды в маркетинге

Откройте креативные инсайды для своего бизнеса, чтобы быть на десять шагов впереди конкурентов. Станьте трендсеттером сами, ведь для этого мы дадим вам все инструменты.

Получите самые актуальные знания, чтобы стать директором по маркетингу топ-уровня

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Управление продажами
3
Увеличение выручки
4
Стратегии продаж
5
Повышение эффективности
6
Управление командой
7
Планирование бюджета
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Самый востребованный специалист в области разработки стратегий.
В портфеле более 400 успешных проектов, сотни довольных Клиентов, включая
«М. Видео», BOSCH, Mars и LG

Старший партнер Paper Planes Consulting Agency, руководитель практики HR. Преподаватель программы МВА в ДВФУ, Спикер открытой Академии банка "Открытие".

Старший консультант в Paper Planes

Практикующий эксперт в области CJM, позиционирования брендов и программ лояльности. За четыре года реализовал проекты для компаний: КропПиво, Ю-МЕД, ГрандМед, Композит, Шаверма по-питерски, Оконный континент, Империя окон, ДжонДжоли, Papa Johns, Медцентр Эксперт, Яблонька, РЖД-медицина. Также проводит обучение для руководителей структурных подразделений компаний: Ю-МЕД, Империя окон, Авито.Работа.
 

Образовательная организация

City Business School – бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных решений и технологий.

Благодаря инновационным сервисам и лучшей в СНГ Системе дистанционного обучения студенты Школы получают все необходимые навыки для стремительного роста как в профессиональном, так и в личном плане.

Бизнес-школа представляет весь спектр программ и курсов бизнес-образования, включая узкоспециализированные направления, разработанные с учетом специфики отрасли. Практика, гибкость и доступность наших программ делают их удачным решением для всех, кто ценит свое время и хочет сам планировать свои ресурсы.

Чему мы учим

MBA
Soft skills
Директорские программы
Авторские программы
Специализация

Как проходит процесс обучения в CBS

Поступление в MBA

Вы проходите собеседование со специалистом приемной комиссии, подписываете договор, осуществляете оплату и получаете доступ в личный кабинет.
Ваш личный куратор презентует и расскажет вам о процессе обучения на вводном персональном занятии.
В личном кабинете вам доступна вся информация по обучению: модули, график мероприятий, Центр практики и другие сервисы.

Обучение

Вы проходите курсы последовательно: от модуля к модулю, от курса к курсу
Вы будете закреплять полученные знания на специальных кейсах, тренажерах и тестированиях
В процессе обучения вы будете выполнять домашние задания, участвовать в груповых заданиях и выполнять проектные работы

Помощь и обратная связь от преподавателей

Вы будете получать обратную связь по решению кейсов, проектным работам и домашним заданиям
Вы сможете задать любой вопрос и получить советы и рекомендации
В конце каждого модуля студенты принимают участие во внедренческих вебинарах, где разбираются итоги модуля и вопросы слушателей программы

Сопровождение процесса обучения

Вы получаете личного тренера, который поддерживает вас по телефону и в мессенджерах и готов всегда ответить на ваши вопросы
100% гарантия качества! Мы гарантируем результат за счет особой поддержки процесса обучения

Завершение обучения

Вы сдаете финальный экзамен по всей программе, готовитесь и защищаете выпускной проект перед аттестационной комиссией
По окончании обучения вы получаете 2 престижных диплома

 

Программа курса

14 тематических модулей

Модуль 1. Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений
Курс 1.0 Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений
Модуль 2. Создание маркетинговой стратегии с опорой на данные
Курс 2.0 Введение
Курс 2.1. Маркетинговая стратегия на основе данных
Курс 2.2. Формула прибыли
Курс 2.3. Использование формулы прибыли в реальных задачах
Курс 2.4. Как именно маркетинговая стратегия влияет на весь бизнес
Модуль 3. Анализ аудитории
Курс 3.0 Введение
Курс 3.1. Как Клиент выбирает нас и наш продукт
Курс 3.2. Сегментация аудитории
Модуль 4. Эффективная оценка и защита от конкурентов
Курс 4.0 Введение
Курс 4.1. Общий анализ рынка
Курс 4.2. Общий анализ конкурентов
Курс 4.3. Стратегия отстройки от конкурентов
Модуль 5. Анализ ассортимента
Курс 5.0 Анализ ассортимента
Модуль 6. Цена и ценовая политика
Курс 6.0 Введение
Курс 6.1 Цена и ценовая политика
Курс 6.2 Интеграция ценовой политики в деятельность директора по маркетингу
Модуль 7. Эффективное позиционирование продукта и компании
Курс 7.0 Введение
Курс 7.1. Жизненный цикл продукта и компании
Курс 7.2. Создание конкурентоспособного продукта
Курс 7.3. Позиционирование
Модуль 8. Точки продаж и продвижение
Курс 8.0 Введение
Курс 8.1. Анализ точек продаж
Курс 8.2. Customer Journey Map
Курс 8.3. Эффективный исходящий маркетинг
Курс 8.4. Связь маркетинга и продаж
Модуль 9. Digital-маркетинг
Курс 9.0 Введение
Курс 9.1. Связь маркетинговой стратегии и digital-каналов
Курс 9.2. SMM
Курс 9.3. Инструменты цифрового маркетинга. Часть 1
Курс 9.4. Инструменты цифрового маркетинга. Часть 2
Модуль 10. Постановка целей и задач на уровне высшего руководства
Курс 10.0 Введение
Курс 10.1. Подход к созданию продукта
Курс 10.2. Как управлять ценообразованием
Курс 10.2. Как управлять ценообразованием
Курс 10.3. Как управлять анализом Клиентов
Курс 10.4. Управление продвижением и позиционированием
Модуль 11. Организация бизнес-процессов
Курс 11.0 Введение
Курс 11.1 Организация бизнес процессов. Часть 1
Курс 11.2 Организация бизнес процессов. Часть 2
Модуль 12. Подбор команды и управление ей
Курс 12.0 Введение
Курс 12.1 Подбор команды
Курс 12.2 Управление командой
Курс 12.3 Подбор и управление работой внешних подрядчиков
Модуль 13. Управление бюджетом
Курс 13.0 Введение
Курс 13.1 Этапы и разработка системы бюджетов
Курс 13.2 Разработка и защита бюджет

*С полной программой можно ознакомиться при регистрации

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 30.10.2024 12:37
Директор по маркетингу 2024

Директор по маркетингу 2024

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями