Вы будете знать:
- составные элементы коммерческой деятельности fashion-ритейла: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты;
- организацию продвижения товаров в fashion-ритейле;
- инфраструктуру, средства, методы, инновации в fashion-ритейле;
- классификацию торгово-технологического оборудования в fashion-ритейле, правила его эксплуатации;
уметь:
- оказывать услуги розничной торговли с соблюдением нормативных правовых актов, санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли;
- эксплуатировать торгово-технологическое оборудование;
- рассчитывать товарный запас для магазина обуви или одежды с учетом планограммы и видов торгового оборудования;
- стимулировать продажи на основании анализа продаж и товарных остатков;
- выявлять причины попадания товаров в аутсайдеры;
владеть:
- навыками выполнения технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;
- навыками эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда;
- навыками организации работы магазина, соблюдения правил торговли.
Возможен дистанционный формат обучения
Преимущества обучения по программе
- Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
- Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
- Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
- Система скидок;
- Занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
СНИЛС
Плотный теоретико-практический курс, который научит вас использовать ключевые отчеты и принципы визуального мерчендайзинга для увеличения продаж и принятия операционных решений внутри сезона.