Образовал

Помогите клиенту принять решение

Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да
Стоимость курса
21 900 ₽
нет рассрочки

Курс будет полезен

  • Менеджеру по продажам для увеличения продаж и карьерного роста
  • Руководителям отделов продаж для улучшения результатов отдела
  • Руководителям и владельцам бизнеса, работающим в продажах
  • Самозанятым для качественной проработки базы клиентов

Шаг 1. Смотрите уроки. В любое удобное время смотрите видеоуроки, задавайте вопросы лекторам и получайте поддержку экспертов.
Шаг 2. Сдавайте тесты. Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.
Шаг 3. Получите документ. Сдайте итоговый тест, и диплом будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.
Разные форматы. Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.
Персональная поддержка. Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.
Мобильное приложение. В приложении можно смотреть уроки и вебинары, проходить тестирование и задавать вопросы.

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
Принятие решений
2
Воронка продаж
3
Работа с возражениями
4
Техника продаж
5
Создание карты возражений
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать

Куратор

эксперт Контур.Школы, специалист по продажам
руководитель направления «Маркетинг и продажи» в Контур.Школе, эксперт в области продаж и ведения переговоров, бизнес‑тренер
Владельцы курса

Профессиональное онлайн-образование

Учитесь у ключевых экспертов и оттачивайте навыки на удобной платформе. Поможем сформировать индивидуальную траекторию развития в профессии и поддержим на всех этапах.


Программа курса

9 уроков, 56 академических часов

Откуда берутся возражения

- Вводный урок
- Природа возражений
- Виды возражений клиентов

Определим, что такое возражения клиента. Вы узнаете причины их появления, как зависящие, так и не зависящие от менеджера по продажам, изучите разные виды.

Возражения на этапе «Установление контакта»

- Работа с сопротивлением клиента
- Отличия истинных возражений от ложных

Расскажем, чем сопротивления в продажах отличаются от возражений и почему работать с ними нужно по другим техникам. Также вы научитесь вычленять истинную причину сомнений в ложных возражениях клиента.

Во время уроков лекторы дают практические задания, выполняя которые вы сможете закрепить изучаемые техники на практике.

Возражения после этапа «Презентация»

- Техники работы с возражениями после презентации продукта. Часть 1
- Техники работы с возражениями после презентации продукта. Часть 2
- Техники работы с возражениями при обсуждении цены
- Создание карты возражени

Разберем работу с возражениями по свойствам продукта и его цене. Вы составите карту и в будущем при общении с клиентом сможете быстро подбирать по ней подходящую в конкретном случае технику.

В домашнем задании вы отработаете возражения своих клиентов. Эксперты курса проверят и дадут развивающую обратную связь — в итоге вы получите готовые речевые обороты, которые сможете использовать в работе каждый день.

Итоговый тест 20 вопросов

Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20

Рейтинг
3.7
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 01.10.2022 17:55
Помогите клиенту принять решение
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями