Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

60 000 ₽
есть рассрочка
Курс «Эффективные техники продаж» будет полезен как компаниям, стремящимся повысить эффективность продаж и вывести их на новый уровень, так и отдельным специалистам, желающим развить свои профессиональные навыки в области продаж и переговоров. Он позволит решить ключевые проблемы, связанные с низкой эффективностью продаж, высокой текучестью кадров, падением продаж, недостатком знаний и навыков у сотрудников.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Сертифицированный бизнес-тренер в сегментах B2B и В2С, профессиональный коуч. Имеет опыт организации корпоративных систем обучения и оценки персонала.
Сертифицированный бизнес-тренер в сегментах B2B и В2С, профессиональный коуч. Имеет опыт организации корпоративных систем обучения и оценки персонала.
Бизнес-тренер, консультант-практик по построению эффективных отделов продаж за короткие сроки и управлению сбытовыми структурами.
Бизнес-тренер, консультант-практик по построению эффективных отделов продаж за короткие сроки и управлению сбытовыми структурами.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
• Специфика работы по телефону.
• Поиск контактов и выходов на ЛПР.
• Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти "секретарский барьер". Способы эмоционального настроя на звонок.
• Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
• Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
• Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
• Практикум: Вербальная подстройка - "парафраз" и "эхо". Отработка "мостика" от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
• Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
• Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
• Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
• Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
• Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.

Работа с возражениями
• Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
• Виды и причины возникновения возражений.
• Алгоритм преодоления возражений.
• Методы преодоления возражений.
• Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
• Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
• Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.

Переговоры о цене и торг. Техники завершения сделки
• Правильная оценка ожиданий клиента.
• Стратегии предъявления цены.
• Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
• Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
• Основные правила предъявления и переговоров о цене.
• Деловая игра: "Пространство переговоров. Торг".
• Техники завершения сделки.
• Психологическая готовность продавать дорого.
• Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
• Основные правила при заключении сделки.
• Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2024 02:14
Эффективные техники продаж. Онлайн-курс

Эффективные техники продаж. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями