Фильтры
Уровень сложности
Тип обучения
Формат обучения
Длительность курса
Вид обучения
Начало курса
Онлайн-платформы
Разработчик курса
Гарантия трудоустройства
С сертификатом
Зачетные единицы
по популярности по рейтингу по отзывам по дате начала платные
Оптимизация маркетинга в условиях неблагоприятной среды: эпидемии, кризисы, инфляция
4.3

Оптимизация маркетинга в условиях неблагоприятной среды: эпидемии, кризисы, инфляция

3.8
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Отделы маркетинга, создаваемые в период 2000-2010-х годов, как правило, строились с опорой на классические принципы маркетинг-менеджмента: стратегическое планирование с длинным горизонтом, видение, оргструктура, штатные расписания, регулярная рутинная работа. Но «черные лебеди» резких перемен стали прилетать все чаще — практически каждый год. И системы, созданные для работы в стабильных условиях, в 2022 году не приносят эффективных результатов. Более того, практика управления показывает, что системы плохо реагируют и даже сопротивляются изменениям. Но меняться надо, и иногда очень быстро. Данный курс подскажет руководителям основные пути, как быстро «сбросить балласт», найти необходимые ресурсы, приобрести и закрепить нужные компетенции, быстро адаптироваться к изменениям среды и развить высокую мощность.
Показать еще 10 курсов