Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки
О курсе
SMM-специалист продвигает бренд и продукты компании в социальных сетях. Он пишет посты, придумывает конкурсы, подбирает графику, отвечает на комментарии пользователей. Но это не всё. Сегодня задачи SMM-специалиста намного шире.
Нужно разбираться в аналитике, считать бюджет, работать с блогерами, строить комьюнити и настраивать рекламу. В одних компаниях этим занимается один человек, а в других формируются отдельные позиции. 
На этом курсе узнаете, какие бывают направления в SMM, как проходит типичный день специалиста, почему это востребованная профессия и как в ней расти.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Мессенджер-маркетинг
2
Комьюнити-менеджмент
3
SMM-менеджер

Вас будут обучать

Интернет-маркетолог, операционный менеджер в TikTok 
Руководил SMM телеканала «Дождь» и «Игромании», работал в «Одноклассниках», реализовывал проекты в Rambler, Mail.ru Group, Wargaming

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Базовые понятия в SMM
Рассмотрите мифы об SMM. Поймёте, что эта сфера не столько про посты и картинки, сколько про стратегию коммуникации в социальных сетях.
• Специфика работы в SMM
• Работа с контентом: тексты и визуализация
• Изучение целевой аудитории
• Коротко о направлениях в SMM
• Рабочий день SMM-специалиста
• Пути развития в профессии

Таргетированная реклама: привлечение трафика из соцсетей
Узнаете, что такое таргетированная реклама и зачем она нужна. Рассмотрите задачи, которые решает специалист: создание креативов, тестирование гипотез. Поймёте, на какие метрики он ориентируется.
• Задачи и инструменты таргетолога
• Рабочий день специалиста
• Навыки хорошего таргетолога

Influencer-маркетинг: работа с блогерами
Поймёте, что такое influencer-маркетинг. Узнаете, какие задачи решает специалист и с какими сложностями он сталкивается при взаимодействии с заказчиком и инфлюенсерами.
• Задачи и инструменты специалиста по работе с блогерами и лидерами мнений
• Рабочий день специалиста
• Навыки профессионала в influencer-маркетинге

Комьюнити-менеджмент: создание сообщества
Разберётесь в том, что такое комьюнити-менеджмент и зачем им заниматься. Узнаете, как специалист в этой области формирует представление о бренде и выстраивает стратегию коммуникации с аудиторией.
• Задачи и инструменты комьюнити-менеджера
• Рабочий день специалиста
• Навыки профессионала в комьюнити-менеджменте

Мессенджер-маркетинг: коммуникация с ЦА в реальном времени
Узнаете, как устроена работа специалиста в мессенджерах. Рассмотрите необходимые качества и навыки мессенджер-маркетолога и популярные решения для типичных задач. 
• Задачи и инструменты мессенджер-маркетолога
• Рабочий день специалиста
• Навыки профессионала в мессенджер-маркетинге

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 13.08.2023 03:16
Старт в SMM

Старт в SMM

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями