Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

На курсе вы сможете выбрать подходящие маркетплейсыи ии начать использовать их как основной или дополнительный канал продаж.

Курс будет полезен

всем, кто хочет научиться продавать на маркетплейсах

-Тем, кто хочет освоить востребованную профессию в ecommerce

-Владельцам компаний, которые хотят повысить продажи

-Маркетологам, которые ищут новые каналы продвижения

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Работа на маркетплейсах
2
Интернет-маркетинг
3
План развития
4
Управление продажами
5
Увеличение продаж
6
Продвижение контента
7
Менеджмент
8
Продвижение бренда
9
Загрузка ассортимента
10
СберМегаМаркет

Вас будут обучать

Партнёр в B2basket
Работал в DPD в России, РФИ Банке, E-pepper.ru
Руководитель отдела продаж, СберМегаМаркет
Опыт в продажах более 16 лет.Работал в Home Credit and Finance Bank. Под руководством Антона региональный центр компании занял 1-e место по объёму продаж и росту выручки в макрорегионе. Создал дистанционный канал b2b-продаж и построил систему по доставке банковских продуктов b2c last mile.В компании Darix LLC вывел на российский и иностранные рынки новые линейки и товары бренда Darix
Эксперт по работе с маркетплейсами, автор Telegram-канала «Бурлак на маркетплейсах»

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Знакомство с маркетплейсами

Поймёте, как устроены маркетплейсы и подходят ли вам такие площадки. Узнаете, почему стоит выходить на маркетплейсы сейчас.

Бизнес-модели и тренды

Рассмотрите разные варианты торговых площадок и способы взаимодействия с ними.

  • Динамика развития маркетплейсов в России
  • Нишевые и мультикатегорийные маркетплейсы
  • Бизнес-модели маркетплейсов
  • Тренды развития российских маркетплейсов

Менеджер маркетплейсов: старт в профессии

Познакомитесь с новой профессией и узнаете о перспективах развития.

  • Рабочие задачи менеджера маркетплейсов
  • Знания и навыки для успешного развития в профессии
  • Обучение и начало карьеры

Продажи и продвижение

Разберёте все этапы выхода на маркетплейсы на примере СберМегаМаркета. Изучите нюансы продвижения.

  • Мифы о выходе на маркетплейсы
  • Начало продаж
  • Особенности работы со СберМегаМаркетом
  • Загрузка ассортимента на площадку
  • Продвижение

 Подведение итогов

Пройдёте тест и оцените свою готовность работать на маркетплейсах. Узнаете о вариантах обучения для более глубокого погружения в тему.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Digital Branding
Digital Branding
Стратегический курс digital маркетинга обеспечивает маркетинг менеджеров и команды знаниям и навыками, которые требуются на рынке: уверенное знание digital рынка и его игроков опыт разработки стратегии и решения маркетинговых задач в digital знание современных digital инструментов и платформ уверенные навыки использования ИИ для решения маркетинговых задач умение ставить задачи и оценивать работу подрядчиков soft skills - навыки проектного взаимодействия, командной работы мышления, стратегического подхода, креативности Разработан совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка. Готов к полной цифровой трансформации? Погрузись в разработку стратегии про брифу ведущего бренда, развивая навыки работы с digital-инструментами, искусственным интеллектом и омниканальными стратегиями!
140 000 ₽
обновлено 13.08.2023 03:21
Как начать продавать на маркетплейсах

Как начать продавать на маркетплейсах

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями