Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

В Яндекс Дзен активно переходят пользователи из других соцсетей, поэтому аудитория платформы постоянно растёт. Бизнесу и блогерам нужны специалисты, которые помогут разработать стратегию продвижения, запустить рекламные кампании и монетизировать каналы.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Работа с текстами
2
Запуск рекламы
3
Яндекс.Дзен
4
Настройка канала
5
Продвижение бренда
6
Разработка стратегии
7
Работа с клиентами
8
Формирование бюджета

Вас будут обучать

Редактор коммерческого контента, Яндекс ДзенПреподаватель в Школе авторов рекламных текстов
Редактор коммерческого контента, Яндекс ДзенПреподаватель в Школе авторов рекламных текстов

Образовательная организация

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Дзен – мультиформатная платформа для создания и просмотра контента. Здесь можно всё: снимать видео или короткие ролики, писать статьи, делиться фотографиями в постах или вести прямые эфиры – общайтесь со своей аудиторией по-разному.

Программа курса

Программа рассчитана на две недели, но вы можете пройти её в своём темпе. Вас ждут видеолекции, дополнительные материалы и чеклисты, тесты и домашние задания для самостоятельной работы.   

Что нужно знать о Дзене, чтобы успешно продвигать бизнес

Познакомитесь с площадкой, узнаете её отличия от других. Поймёте, как использовать все возможности и преимущества для решения задач клиентов.

- Как работает платформа, её особенности

- Как зарегистрировать и оформить канал в Дзене

- Кому и зачем нужен Дзен

- Как выбрать тему и стратегию продвижения бренда

Как готовить тексты и адаптировать контент для Дзена

Разберётесь в особенностях рекламных текстов. Научитесь рассказывать о преимуществах продукта или услуги. Узнаете, для каких задач используется видеоформат.

- Какие рекламные форматы есть в Яндекс Дзене

- Что обязательно должно быть в рекламных текстах

- Как придумать идеи для рекламных текстов

- Как заказать текст у подрядчика и оценить его перед запуском 

Как запускать рекламные кампании в Дзене

Узнаете, чем реклама в Дзене отличается от таргетированной. Научитесь настраивать и запускать рекламные кампании, повышать их эффективность, работать с разными бюджетами.

- Как работает реклама в Дзене

- Как оценить результаты рекламных кампаний

- Рекламный кабинет Дзена и запуск рекламных кампаний

- Как работать с разными бюджетами

Как работать с клиентами    

Узнаете, как найти первых клиентов и наладить взаимодействие. Научитесь составлять брифы, чтобы получить необходимую информацию о проекте и построить правильную стратегию продвижения.

- Как оценить перспективность заказчика перед стартом

- Как защитить результаты работы перед клиентом

- Как отрабатывать возражения клиентов

- Как вести несколько клиентов одновременно

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 27.02.2023 03:46
Как запускать рекламу в Дзене

Как запускать рекламу в Дзене

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями