Я руковожу обучением клиентской службы и планировала отправить на тренинг тренеров новых участников своей команды. Но предварительно решила проверить качество обучения на себе. Выбрала курс "Менеджер по обучению и развитию".
1. Регистрация на курс. Параллельно мне звонили 2 менеджера путаясь в информации. В итоге выслали письмо с информацией, что ссылки на курс придут накануне. Но письма не было. Написала в центр- тишина. Позвонила и девушка мне сообщила, что курс отменили, сегодня (30 октября 2018) занятий не будет. Ближайший курс в конце декабря. "Вернуть деньги? Какие? Платежа никакого нет." Моему удивлению предела не было. Решила разобраться со спокойной головой утром (а курс я планировала проходить на работе). Оделась. Звонок. Оказывается и деньги есть, и обучение уже началось.На СЛЕДУЮЩИЙ день после начала курса пришёл ответ от первого менеджера: "Да, информация будет в письме". 2. Материалы.
Материалы 2013 (!!!) года, другого автора. Думаю не нужно пояснять, почему материалы нужно обновлять?Один файл поврежден и не открывается.Тренер исправить ситуацию не смогла.
Презентации. - Они нарушают множество стилевых правил (8 видов устаревших шрифтов на первых страницах, текст строчек на 15. Дальше смотреть просто не стала). - Визуально в нулевые, наверное, смотрелось хорошо. Но сейчас всё плохо. Года 4 уже все делают flat-презентации. Спасибо, что word art не добавили.
Рабочая тетрадь.- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ошибки. В первой таблице более 20 (!!!) грамматических ошибок. В ворде они подчеркнуты красным. Это просто отвратительное отношение к участникам. Лень исправить? Наплевать? Очень неприятно. - Оформление. Заглавие внизу страницы, а сам материал на следующей странице. - Отсутствует нумерация в оглавлении- Нарушено множество стилевых правил (знак "§" в качестве маркера, серьёзно?! Одни и те же уровни заглавий написаны разными шрифтами) - Рабочая тетрадь связана с самим обучением довольно условно. Материал должен быть интуитивно понятен. Тут даже при попытке в нем разобраться возникают сложности. Не исключено, что я глупа. Но я учу тренеров тому, что хорошее обучение должно быть понятно даже семилетке.
Видео. Жизненные примеры - это чудесно. Но это не просто посиделки с обменом опытом, а обучение. Никаких резюме к теории нет, да и сама теория очень поверхностна. Первое видео меня разочаровало. Сдала тест и задание заранее, чтобы не тратить ещё один день на это всё.
Это далеко не всё, но для понимания уровня, думаю, что достаточно.
3. Получение сертификата. Оператор/менеджер по работе с клиентами - это лицо компании. Здесь идеальное совпадения качества обучения и сервиса. Менеджер по сертификатам сообщила, что сертификат я могу забрать сегодня. Но получив негативный опыт на всех этапах работы с этой организацией, решила уточнить у менеджера по сертификатам, совпадает ли график работы центра с графиком на сайте? И представляете... Нет! Закроются сегодня на час раньше.
Естественно, будем искать другой центр для обучения.