Шульга Елена Александровна

Талантливый преподаватель-практик, бизнес-тренер, фасилитатор, психолог и сертифицированный коуч для топ-менеджеров и руководителей среднего звена. 

. Член Национальной федерации профессиональных менторов и коучей. Обладатель степени MBA. Елена Александровна на протяжении 15 лет специализируется на обучении руководителей различного уровня, используя свой богатый опыт для эффективного преподавания.
Стаж управленческой деятельности более 20 лет. Работала директором по развитию и продажам в крупных международных корпорациях. Действующий владелец компании в сфере управленческого консалтинга. Адаптировала ряд инструментов и техник управления персоналом из европейского и американского менеджмента к российской шкале ценностей. Является автором скриптов, тренингов, семинаров по оперативному и стратегическому менеджменту, ведёт активную работу в сфере конфликтологии, мотивации персонала и коучингового подхода в управлении продажами.
Под руководством этого компетентного преподавателя вы получите знания, навыки и практический опыт, необходимые для успешной работы и построения блестящей карьеры. Елена Александровна умеет легко и доступно объяснить самый сложный учебный материал, используя удачные наглядные примеры из реальной рабочей практики. Преподаватель ведёт занятия, вовлекая каждого слушателя в учебный процесс, организуя дискуссии, деловые игры. Благодаря преподавательскому таланту и высокой профессиональной компетенции Елены Александровны вы получите актуальные знания и научитесь их применять в рабочих условиях.

Отзывы о курсах преподавателя
по дате по рейтингу
Петр С
26.12.2020 г.
Проходил курс "Менеджер по обучению и развитию персонала " в дистанционном формате, в учебном центре "Специалист".Очень понравилось, что лекции уже записаны и в любой момент можно поставить на паузу, при этом всё время занятия преподаватель на связи(онлайн), можно спросить, если что-то непонятно. Курс читала высококлассный преподаватель, мне очень понравился. В дополнение к вебинарам дается много различных методичек, весь материал наглядный. Одним словом,если Вам это интересно или необходимо в профессиональных целях - РЕКОМЕНДУЮ!) Всем удачи и с Наступающим новым годом!
Перейти к курсу
Natalya F
07.11.2018 г.
Я руковожу обучением клиентской службы и планировала отправить на тренинг тренеров новых участников своей команды. Но предварительно решила проверить качество обучения на себе. Выбрала курс "Менеджер по обучению и развитию".
1. Регистрация на курс. Параллельно мне звонили 2 менеджера путаясь в информации. В итоге выслали письмо с информацией, что ссылки на курс придут накануне. Но письма не было. Написала в центр- тишина. Позвонила и девушка мне сообщила, что курс отменили, сегодня (30 октября 2018) занятий не будет. Ближайший курс в конце декабря. "Вернуть деньги? Какие? Платежа никакого нет." Моему удивлению предела не было. Решила разобраться со спокойной головой утром (а курс я планировала проходить на работе). Оделась. Звонок. Оказывается и деньги есть, и обучение уже началось.На СЛЕДУЮЩИЙ день после начала курса пришёл ответ от первого менеджера: "Да, информация будет в письме". 2. Материалы.
Материалы 2013 (!!!) года, другого автора. Думаю не нужно пояснять, почему материалы нужно обновлять?Один файл поврежден и не открывается.Тренер исправить ситуацию не смогла.
Презентации. - Они нарушают множество стилевых правил (8 видов устаревших шрифтов на первых страницах, текст строчек на 15. Дальше смотреть просто не стала). - Визуально в нулевые, наверное, смотрелось хорошо. Но сейчас всё плохо. Года 4 уже все делают flat-презентации. Спасибо, что word art не добавили.
Рабочая тетрадь.- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ошибки. В первой таблице более 20 (!!!) грамматических ошибок. В ворде они подчеркнуты красным. Это просто отвратительное отношение к участникам. Лень исправить? Наплевать? Очень неприятно. - Оформление. Заглавие внизу страницы, а сам материал на следующей странице. - Отсутствует нумерация в оглавлении- Нарушено множество стилевых правил (знак "§" в качестве маркера, серьёзно?! Одни и те же уровни заглавий написаны разными шрифтами) - Рабочая тетрадь связана с самим обучением довольно условно. Материал должен быть интуитивно понятен. Тут даже при попытке в нем разобраться возникают сложности. Не исключено, что я глупа. Но я учу тренеров тому, что хорошее обучение должно быть понятно даже семилетке.
Видео. Жизненные примеры - это чудесно. Но это не просто посиделки с обменом опытом, а обучение. Никаких резюме к теории нет, да и сама теория очень поверхностна. Первое видео меня разочаровало. Сдала тест и задание заранее, чтобы не тратить ещё один день на это всё.
Это далеко не всё, но для понимания уровня, думаю, что достаточно.
3. Получение сертификата. Оператор/менеджер по работе с клиентами - это лицо компании. Здесь идеальное совпадения качества обучения и сервиса. Менеджер по сертификатам сообщила, что сертификат я могу забрать сегодня. Но получив негативный опыт на всех этапах работы с этой организацией, решила уточнить у менеджера по сертификатам, совпадает ли график работы центра с графиком на сайте? И представляете... Нет! Закроются сегодня на час раньше.
 
Естественно, будем искать другой центр для обучения.
Перейти к курсу