Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

13 990 ₽
есть рассрочка

Хорошая новость: конфликтов можно избежать, а уже возникший конфликт – успешно разрешить с пользой для дела!

На курсе «Управление конфликтами» Вы рассмотрите конфликты с объективной, управленческой точки зрения, Вы поймете их происхождение, научитесь распознавать факторы, лежащие в основе конфликтов, и в конечном итоге - управлять ими.

Вы научитесь эффективно разрешать конфликты как внутри, так и вовне организации, осуществлять посредничество при столкновении различных интересов. Превращать ситуацию противостояния в творческое решение проблем совместными усилиями, отстаивать свои права, не ущемляя прав другой стороны.

Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:

- Осознанное применение техник управления конфликтом с учетом конкретной ситуации
- Умение выявить и конструктивно использовать конфликтный потенциал ситуации
- Управление эмоциями в ситуации конфликта
- Способность формализировать конфликт и исключить его перевод в плоскость межличностных отношений
- Способность осознанно действовать в ситуации конфликта, определять его тип, выбирать стратегию поведения
- Умение распознавать и формулировать причины и характер конфликта при проведении переговоров
- Выбор оптимальной тактики разрешения конфликта.

Курс рекомендован: руководителям компаний, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, по работе с рекламациями. Сотрудникам компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания и всем, кто хочет научиться управлять конфликтами.

Центр «Специалист» — ведущий учебный центр по подготовке менеджеров всех уровней. Ежегодно более 6000 руководителей повышают квалификацию на наших курсах.

Вы научитесь:
- Разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью
- Правильно реагировать на конфликтную ситуацию, сохраняя собственное достоинство
- Выбирать личную, наиболее выигрышную, стратегию разрешения конфликтов
- Предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения
- Эффективному посредничеству в конфликтах третьих лиц

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Разрешение конфликтов
2
Конфликтная ситуация
3
Стратегия разрешения конфликта
4
Предотвращение конфликтов
5
Эффективное посредничество
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Сертифицированный бизнес-тренер в сегментах B2B и В2С, профессиональный коуч. Имеет опыт организации корпоративных систем обучения и оценки персонала.

Сертифицированный бизнес-тренер и коуч, дипломированный управленец, НЛП-практик, победитель 1-го Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга» Центра финансовых технологий МГУ имени М. В. Ломоносова, член правления некоммерческого партнерства «Сообщество бизнес-тренеров».
Более 10 лет трудится в сфере обучения и развития. Работал как в качестве штатного сотрудника известных компаний: бизнес-тренер, тренинг-менеджер, ведущий тренинг-менеджер, начальник отдела обучения, руководитель отдела обучения и развития, так и в качестве приглашённого мастера на крупных тренинговых и консалтинговых проектах: «Азбука Вкуса», «Комус» и другие.
Опыт преподавания на открытых программах в Русской школе управления и в Центре программ МВА Российского государственного гуманитарного университета. За время профессиональной деятельности разработал более 50 тренинговых программ, провел около тысячи тренингов и семинаров, которые прошли более 5000 человек.

Талантливый преподаватель-практик, бизнес-тренер, фасилитатор, психолог и сертифицированный коуч для топ-менеджеров и руководителей среднего звена. 

. Член Национальной федерации профессиональных менторов и коучей. Обладатель степени MBA. Елена Александровна на протяжении 15 лет специализируется на обучении руководителей различного уровня, используя свой богатый опыт для эффективного преподавания.
Стаж управленческой деятельности более 20 лет. Работала директором по развитию и продажам в крупных международных корпорациях. Действующий владелец компании в сфере управленческого консалтинга. Адаптировала ряд инструментов и техник управления персоналом из европейского и американского менеджмента к российской шкале ценностей. Является автором скриптов, тренингов, семинаров по оперативному и стратегическому менеджменту, ведёт активную работу в сфере конфликтологии, мотивации персонала и коучингового подхода в управлении продажами.
Под руководством этого компетентного преподавателя вы получите знания, навыки и практический опыт, необходимые для успешной работы и построения блестящей карьеры. Елена Александровна умеет легко и доступно объяснить самый сложный учебный материал, используя удачные наглядные примеры из реальной рабочей практики. Преподаватель ведёт занятия, вовлекая каждого слушателя в учебный процесс, организуя дискуссии, деловые игры. Благодаря преподавательскому таланту и высокой профессиональной компетенции Елены Александровны вы получите актуальные знания и научитесь их применять в рабочих условиях.

Опытный преподаватель-практик, бизнес-тренер, педагог-психолог.

 Андрей Александрович специализируется на следующих направлениях: развитие эмоционального интеллекта, мотивация, целеполагание, стресс-менеджмент, креативное мышление, ораторское искусство. Он разработал более 50 авторских тренингов, обучил свыше 5000 человек, работающих в отечественных и международных компаниях.
Все методики, даваемые на тренингах, были опробованы им самим, «пропущены через себя». По первому образованию Андрей Александрович инженер, закончил МГТУ им. Н.Э.Баумана, поэтому на тренингах он сочетает гуманитарную составляющую с традиционным, «бауманским» подходом. Свои слова тренер подкрепляется научными знаниями, которые доносит в простой и понятной форме с использованием как логических, так и метафорических методов.
Побывав на тренингах этого компетентного преподавателя, вы получите четко структурированную базу по теме занятия, а также поймете, какие шаги надо сделать для развития в выбранном направлении. Девиз Андрея Александровича - практика, опыт, результат!

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Введение и знакомство (1 ак. ч.)

- Почему конфликтом нужно управлять.
- Возможные ресурсы и потери в конфликте.
- Конфликты в жизни участников.

Модуль 2. Что такое конфликт (2 ак. ч.)

- Структура конфликта.
- Типы конфликтов.
- Причины конфликтов, теорема Томаса
- Стадии развития конфликта.

Модуль 3. Конструктивные и деструктивные конфликты (2 ак. ч.)

- От чего зависит результат конфликта.
- Факторы успеха в разрешении конфликтов.
- Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.

Модуль 4. Стратегии поведения в конфликте (3 ак. ч.)

- Уступки.
- Избегание.
- Компромисс.
- Соперничество.
- Сотрудничество.
- Тест «Кто ты в конфликте».

Модуль 5. Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте (3 ак. ч.)

- Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки.
- Противодействие агрессивности и давлению в конфликте.
- Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приёмы.
- Типы трудных людей и взаимодействие с ними.
- 4 уровня сложности выхода из конфликта.
- Что делать, если конфликт «пробил» вашу оборону? (Практикум)

Модуль 6. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения (3 ак. ч.)

- Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.
- Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.
- Правила эффективной критики.
- Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.
- Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.
- Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.

Модуль 7. Эффективное посредничество в конфликте (2 ак. ч.)

- Процесс посредничества конфликта.
- Что может сделать посредник.
- Факторы успеха в разрешении конфликтов третьих лиц.
- Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 06.12.2024 09:37
Управление конфликтами

Управление конфликтами

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями