Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

15 990 ₽
есть рассрочка

Как мотивировать сотрудников на отличный результат не только деньгами? Какими способами лучше всего стимулировать персонал к работе? Представляем обновлённую версию популярного курса «Мотивация персонала».

Во время обучения Вы получите ответы на самые актуальные вопросы:

  • Как найти «золотую середину» между материальными и нематериальными способами мотивации?
  • 58 способов вознаградить сотрудника без денег: когда и какой выбрать?
  • Как убедить персонал сделать дополнительную работу, работать в команде и пр.?
  • Как научиться давать обратную связь, которая будет мотивировать подчиненного больше, чем деньги?

Этот популярный авторский курс, разработанный сертифицированными коучами для топ-менеджеров и руководителей, выходит в обновлённой версии. В основе расширенной программы – 20-ти летний опыт реального внедрения системы нематериальной мотивации в российских и международных организациях.

Курс на 50% состоит из практики и направлен на получение навыков и знаний для применения в реальной работе. Информационные блоки чередуются с демонстрацией и отработкой психологических техник, самостоятельной и групповой работой, разбором конкретных ситуаций и выполнением практических упражнений.

По окончанию обучения Вы сможете самостоятельно разработать систему нематериальной мотивации в Вашей конкретной компании. Теперь Вы будете знать, как мотивировать каждого сотрудника с наилучшим результатом!


Вы научитесь:

  • находить оптимальное соотношение между материальной или нематериальной стимуляцией;
  • владеть 58 способами нематериальной мотивации персонала;
  • распознавать способ для наилучшей мотивации конкретного сотрудника;
  • создавать систему нематериальной мотивации, исходя из реальной рабочей ситуации;
  • давать правильную обратную связь подчиненным, которая будет мотивировать больше, чем деньги;
  • применять разные способы мотивации для разных ситуаций.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Мотивация персонала
2
Материальная или нематериальная стимуляция
3
58 способов нематериальной мотивации
4
Способы мотивации конкретного сотрудника
5
Создавать нематериальную мотивацию
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Талантливый преподаватель-практик, бизнес-тренер, фасилитатор, психолог и сертифицированный коуч для топ-менеджеров и руководителей среднего звена. 

. Член Национальной федерации профессиональных менторов и коучей. Обладатель степени MBA. Елена Александровна на протяжении 15 лет специализируется на обучении руководителей различного уровня, используя свой богатый опыт для эффективного преподавания.
Стаж управленческой деятельности более 20 лет. Работала директором по развитию и продажам в крупных международных корпорациях. Действующий владелец компании в сфере управленческого консалтинга. Адаптировала ряд инструментов и техник управления персоналом из европейского и американского менеджмента к российской шкале ценностей. Является автором скриптов, тренингов, семинаров по оперативному и стратегическому менеджменту, ведёт активную работу в сфере конфликтологии, мотивации персонала и коучингового подхода в управлении продажами.
Под руководством этого компетентного преподавателя вы получите знания, навыки и практический опыт, необходимые для успешной работы и построения блестящей карьеры. Елена Александровна умеет легко и доступно объяснить самый сложный учебный материал, используя удачные наглядные примеры из реальной рабочей практики. Преподаватель ведёт занятия, вовлекая каждого слушателя в учебный процесс, организуя дискуссии, деловые игры. Благодаря преподавательскому таланту и высокой профессиональной компетенции Елены Александровны вы получите актуальные знания и научитесь их применять в рабочих условиях.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Что такое мотивация – общие сведения и закономерности в мотивации персонала (2 ак. ч.)

  • Почему необходимо мотивировать персонал?
  • Процесс демотивации сотрудников и как ему противостоять
  • Соотношение нематериальной мотивации и материальных компенсаций
  • Современные тенденции в мотивировании персонала.

Модуль 2. Факторы, влияющие на мотивацию сотрудников (2 ак. ч.)

  • Какие мотивы движут людьми - виды мотивов и их использование в работе
  • Мотивирующие факторы в организации по Герцбергу и другие модели мотивации
  • 12 факторов вовлечённости персонала в работу по данным агентства Гэллап
  • Использование мотивирующих факторов в ситуациях участников

Модуль 3. Мотивация и деньги - материальная и нематериальная мотивация (2 ак. ч.)

  • Когда нас мотивируют деньги, а когда "доброе слово"?
  • Можно ли полностью заменить одно другим и как найти необходимое соотношение материальной и нематериальной мотивации?
  • Виды материальных нефинансовых вознаграждений - 58 способов вознаградить сотрудника

Модуль 4. Технология мотивирующего выступления (2 ак. ч.)

  • Как убедить сотрудника сделать дополнительную работу, соблюдать стандарты предприятия, работать в команде и т. п.
  • Приёмы и техники мотивирующего выступления
  • Навыки убеждения и влияния, необходимые руководителю
  • Управленческая гибкость – умение применить разные способы мотивации для разных ситуаций

Модуль 5. Мотивация и обратная связь – мотивирующая оценка деятельности сотрудника (4 ак. ч.)

  • Что необходимо для того, чтобы похвала воодушевляла, а критика принималась к сведению
  • Как правильно формулировать обратную связь сотруднику
  • Правила эффективной критики
  • 105 способов похвалить сотрудника и выразить ему свою признательность

Модуль 6. Индивидуальные стратегии мотивации (4 ак. ч.)

  • Как найти подход к мотивации конкретного сотрудника
  • Когда использовать положительную, а когда отрицательную мотивацию?
  • Кого необходимо хвалить, а на кого это будет действовать раздражающе?
  • Кого мотивировать новыми возможностями, а кого – сохранением «статуса кво»?
  • Как выявить особенности мотивации сотрудника на этапе подбора и в процессе работы?

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 26.12.2024 09:39
Мотивация персонала

Мотивация персонала

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями