Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

12 990 ₽
есть рассрочка

Нацелены всегда добиваться поставленных целей в ходе переговоров? Хотите овладеть всем необходимым для этого инструментарием? Планируете стать максимально эффективным переговорщиком? Этот курс-тренинг поможет вам добиться желаемых результатов.

Успешные переговоры – это новые контакты, достижение поставленных целей, успешная карьера, развитие бизнеса, выстраивание долгосрочных взаимовыгодных партнёрских отношений. Успешные переговоры – это всегда перспективы. Какими они будут, определяете вы сами. Многие полагают, что и так являются успешными переговорщиками. Часто это заблуждение приводит у упущенным возможностям.

На курсе-тренинге вы узнаете, как верно оценить оппонента, находить рычаги влияния. Вы поймёте, какие типы переговорщиков и переговоров бывают, как нужно действовать, исходя из этого. На курсе вам расскажут, как добиваться успеха в переговорах, даже если у противоположенной стороны больше ресурсов.

Вы научитесь учитывать аргументы другой стороны и приходить при этом к взаимовыгодным решениям. Важно не давить на собеседника, а выстраивать деловое общение, чтобы заинтересовать в долгосрочном сотрудничестве. Победить в переговорах единожды можно, но много ценнее добиться длительного партнёрства, поскольку это позволит в дальнейшем заключать новые контракты и более успешно развивать бизнес, добиваться более значительных целей.

На курсе вы узнаете, как готовиться к переговорам, какую стратегию выбрать, как вести себя во время встречи, учитывая меняющиеся обстоятельства. Вы поймёте, что переговорный процесс делится на несколько фаз, которые необходимо знать, чтобы достичь максимального положительного эффекта.

Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, анализ ситуаций участников.

Успешно завершив курс-тренинг, вы овладеете современными техниками ведения переговоров, научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу, сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности, вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!

Курс рекомендован руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем, кто желает получить/улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов), добиваться отличных результатов даже в условиях сильно ограниченных ресурсов и слабой переговорной позиции.



Вы научитесь:

  • самостоятельно готовить и реализовывать стратегию ведения переговоров;
  • демонстрировать соответствующее фазе переговоров поведение;
  • грамотно использовать в переговорах профессиональные, технические и психологические особенности;
  • постоянно улучшать навыки ведения переговоров;
  • анализировать поведение оппонента в различных ситуациях;
  • убеждать и правильно аргументировать;
  • вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо,
  • напротив, тормозит процесс;
  • рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Ведение переговоров
2
Улучшать навык ведения переговоров
3
Анализировать поведение оппонента
4
Убеждать
5
Аргументировать
6
Использовать техники ведения переговоров
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик, сертифицированный бизнес-тренер, коуч и консультант. 

Светлана Васильевна с самого начала занятий завладевает вниманием группы. Умеет мотивировать аудиторию на успешное обучение, легко находит индивидуальный подход к каждому слушателю и подробно отвечает на любые возникающие по ходу учёбы вопросы.
Обладает большим опытом личных продаж, прошла путь от маркетолога до коммерческого директора промышленного холдинга. Светлана Васильевна имеет успешный опыт комплексного сопровождения организаций: консалтинг, проектирование отдела продаж, разработка систем мотивации, обучения и адаптации персонала, подготовка и внедрение фирменных стандартов, корпоративных скриптов подразделений продаж, маркетинга, логистики, а также внутренней книги продаж.
Автор целого ряда тренингов, направленных на развитие навыков продаж, управленческих и коммуникативных навыков. Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Входит в единый реестр финансовых директоров.
На сегодняшний день Светлана Васильевна является совладельцем консалтингового бизнеса. Успешно проводит бизнес-тренинги уже свыше 5 лет. Опыт работы в продажах составляет более 12 лет, 9 из которых - в качестве руководителя коммерческой службы и коммерческого директора. Эффективно использует свой богатый профессиональный опыт в процессе обучения.
Повышение квалификации:

Талантливый преподаватель-практик, бизнес-тренер, фасилитатор, психолог и сертифицированный коуч для топ-менеджеров и руководителей среднего звена. 

. Член Национальной федерации профессиональных менторов и коучей. Обладатель степени MBA. Елена Александровна на протяжении 15 лет специализируется на обучении руководителей различного уровня, используя свой богатый опыт для эффективного преподавания.
Стаж управленческой деятельности более 20 лет. Работала директором по развитию и продажам в крупных международных корпорациях. Действующий владелец компании в сфере управленческого консалтинга. Адаптировала ряд инструментов и техник управления персоналом из европейского и американского менеджмента к российской шкале ценностей. Является автором скриптов, тренингов, семинаров по оперативному и стратегическому менеджменту, ведёт активную работу в сфере конфликтологии, мотивации персонала и коучингового подхода в управлении продажами.
Под руководством этого компетентного преподавателя вы получите знания, навыки и практический опыт, необходимые для успешной работы и построения блестящей карьеры. Елена Александровна умеет легко и доступно объяснить самый сложный учебный материал, используя удачные наглядные примеры из реальной рабочей практики. Преподаватель ведёт занятия, вовлекая каждого слушателя в учебный процесс, организуя дискуссии, деловые игры. Благодаря преподавательскому таланту и высокой профессиональной компетенции Елены Александровны вы получите актуальные знания и научитесь их применять в рабочих условиях.

Преподаватель, консультант и ментор для руководителей и владельцев бизнеса; член совета директоров Национальной Федерации профессиональных менторов и коучей (глава Комитета по работе с госструктурами); личный опыт управления топ-уровня с 2008...
Преподаватель, консультант и ментор для руководителей и владельцев бизнеса; член совета директоров Национальной Федерации профессиональных менторов и коучей (глава Комитета по работе с госструктурами); личный опыт управления топ-уровня с 2008 года.
Руководитель-практик, с 1996 года работала в центральном аппарате ФТС России, в бизнесе с 2002 года - прошла путь от менеджера по международным закупкам до директора по закупкам и логистике ВЭД одного из крупнейших мебельных холдингов страны, владельца портфеля известных брендов, а также гендиректора одной из компаний в составе холдинга. Эксперт в управлении международными закупками, запасами и логистикой ВЭД, ассортиментом. География сотрудничества: Европа, Китай, Турция, Индия, Россия. Участвовала в качестве представителя со стороны бизнес-сообщества в консультациях Минэкономразвития по вопросам присоединения к ВТО.
Сфера профессиональных интересов в менторинге, консалтинге и обучении:
Имеет высшее экономическое образование по специальности «Экономика и управление предприятием» и высшее юридическое образование. Являясь отличным преподавателем, никогда не перестаёт посещать конференции и фестивали, такие, как тренерский фестиваль «ПиР. Практики Развития», конференцию «Личность в системах управления» в РАНХиГС и пр. В 2021г. прошла обучение на международной программе: «Executive-коучинг: мультикультурный взгляд на коучинг руководителей. Инструменты и стратегии». Также была участницей II ежегодной конференции «Менторинг в бизнесе: Применение» и III ежегодной конференции «Мир командного коучинга: кейсы в бизнесе». Приняла участие в проекте «Глобальные тренды в executive и business коучинге в 2021-2023 годах». В 2022 году награждена благодарственным письмом за участие в V Международной конференции «Карьерное консультирование и коучинг», приняла участие в III научно-практической конференции «Личность в системах управления».
Ирина Валерьевна сразу создает на занятиях позитивную атмосферу сотрудничества. Она обладает доступной и вовлекающей манерой подачи материала, делится со слушателями реально работающими и полезными инструментами, лично проверенными годами практики. Она открыта к диалогу, умеет слушать и слышать, с готовностью и подробно отвечает на вопросы аудитории.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Переговорные позиции и стратегии (4 ак. ч.)

  • Переговорные позиции

- Исторически сложившиеся модели поведения в переговорах

- Факторы, определяющие модель поведения

- Анализ ситуации, матрица позитивности

- Практикум на определение переговорной позиции

  • Переговорные стратегии

- Существующие переговорные стратегии

- Сочетание переговорных позиций и стратегий

- Практикум на определение оптимальной переговорной стратегии

  • Реализация переговорных стратегий

- Обозначение своей позиции: правила, анализ ошибок

- Прояснение позиции партнера по переговорам, используемые приемы и тонкости данного этапа

- Самый короткий путь достижения цели в переговорах

- Цикл убеждения

- Ловушки человеческого мозга в переговорах


Модуль 2. Базовые переговорные техники (4 ак. ч.)

  • Техники вопросов

- Вопросы и переговорные позиции

- Прогноз ответа, прояснение ситуации до предела

- Баланс вопросов

  • Техника обратной связи
  • Техника убедительного сообщения

- Открытая коммуникация

- Содержательное наполнение

- Мотивирующее воздействие

  • Техники работы с сопротивлением

- Работа с сопротивлением. Принципы.

- Работа с сопротивлением. Техника «Парафраз»

  • Техника бизнес-расстановки в деловых переговорах
  • Я как переговорщик: плюсы и минусы.

- Профиль компетентности эффективного переговорщика.

- Самодиагностика: мои слабые и сильные стороны как переговорщика.

Модуль 3. Авторские переговорные техники (4 ак. ч.)

  • Техника переговорной волны
  • Переговорная техника «Скалолаз»
  • Переговорная техника «Невидимка»
  • Переговорные техники «Неожиданный вопрос», «Магический парадокс»
  • Переговорные техники «Эмпатический удар» и «Эмпатический удар – 2, или обратный удар»
  • Переговорная техника «Заполните пропуски»
  • Переговорная техника «Дорога к слову «нет»
  • Использование в переговорах тактики восточных единоборств

- Переговоры как поединок

- Основные тактические действия: Атака, Защита, Подготовка, Маневрирование, Обманные движения

  • Техники психофизической подготовки к переговорам и снятие послепереговорного напряжения

Модуль 4. Ситуационное переговорное поведение (4 ак. ч.)

  • Переговорные навыки для управленческой работы

- Позитивное видение

- Переговоры в ситуации с неоднозначными результатами контроля

- Анализ типичных управленческих переговорных ситуаций (кейсы)

- Управленческие позиции в переговорах с сотрудниками

- Регламент коммуникаций менеджер – представитель в условиях удаленного руководства

  • Переговорные навыки в практике продаж
  • Инструментальное сопровождение переговоров
  • Переговорные практики для результативного поведения внутри организации
  • Переговоры руководителя и подчиненного
  • Язык переговоров
  • Переговоры на совещании
  • Особенности презентационных техник
  • Работа с презентационным стрессом

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.12.2024 09:37
Эффективные переговоры

Эффективные переговоры

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями