Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

15 990 ₽
есть рассрочка

Знакомые, коллеги и партнеры по бизнесу – все они могут причинить вред путем манипуляций! Чтобы не погрязнуть в «токсичных» отношениях, а иногда и сохранить работу, нужно уметь грамотно давать отпор манипуляторам.

Что мы подразумеваем под манипуляциями? Скрытое воздействие на человека для получения от него нужного действия или решения – именно это. Курс «Противодействие манипуляциям» – отличная возможность научиться противостоять манипуляциям в общении.

Слушатели курса научатся ассертивному поведению:

- выстраивать тактику корректного противодействия манипуляциям;
- сохранять самообладание в трудных переговорах;
- жестко отстаивать свои интересы;
- выводить из равновесия манипуляторов.

Курс включает в себя как хорошо зарекомендовавшие себя техники НЛП, так и специальные техники из арсенала мастеров жестких переговоров. Также рассматривается этичное использование манипуляций в digital-пространстве: рекламных кампаниях, социальных сетях и т.д.

Категория слушателей:

- руководители компаний;
- менеджеры по продажам;
- специалисты сферы маркетинга и PR;
- все желающие обезопасить себя от манипуляций.

Навыки, которые вы приобретете в процессе обучения:

- активное использование техник противодействия манипуляциям;
- осознанное самопозиционирование в диалоге;
- прогнозирование и предупреждение манипуляции;
- управление стрессом и социально-оценочными страхами;
- выявление манипуляционного поведения;
- управление коммуникационным взаимодействием.

По завершении курса вы сможете составить личный банк приемов противодействия манипуляциям.
Хватит терпеть манипуляции, научитесь защищаться от них и управлять поведением агрессоров!

Вы научитесь:
- Изменять убеждения манипулятора
- Пресекать манипулятивное воздействие
- Деморализовывать манипулятора - здесь и сейчас
- Успешно использовать возможности давления в разговоре
- Прекращать ресурсную стратегию манипулятора
- Особый акцент в тренинге на невербальную манипуляцию – мимику, осанку, визуализацию и жестикуляцию (практикум)
- Дополнительная отработка специфических моментов в противодействии манипуляции: интонация, темп речи, громкость звучания голоса – практикум в мини-группах

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Эмоциональное манипулирование
2
Лингвистическое манипулирование
3
Техники противостояния манипуляциям
4
Типы манипуляторов
5
Схемы защиты от манипуляций
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Сертифицированный бизнес-тренер в сегментах B2B и В2С, профессиональный коуч. Имеет опыт организации корпоративных систем обучения и оценки персонала.

Сертифицированный бизнес-тренер и коуч, дипломированный управленец, НЛП-практик, победитель 1-го Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга» Центра финансовых технологий МГУ имени М. В. Ломоносова, член правления некоммерческого партнерства «Сообщество бизнес-тренеров».
Более 10 лет трудится в сфере обучения и развития. Работал как в качестве штатного сотрудника известных компаний: бизнес-тренер, тренинг-менеджер, ведущий тренинг-менеджер, начальник отдела обучения, руководитель отдела обучения и развития, так и в качестве приглашённого мастера на крупных тренинговых и консалтинговых проектах: «Азбука Вкуса», «Комус» и другие.
Опыт преподавания на открытых программах в Русской школе управления и в Центре программ МВА Российского государственного гуманитарного университета. За время профессиональной деятельности разработал более 50 тренинговых программ, провел около тысячи тренингов и семинаров, которые прошли более 5000 человек.

Талантливый преподаватель-практик, бизнес-тренер, фасилитатор, психолог и сертифицированный коуч для топ-менеджеров и руководителей среднего звена. 

. Член Национальной федерации профессиональных менторов и коучей. Обладатель степени MBA. Елена Александровна на протяжении 15 лет специализируется на обучении руководителей различного уровня, используя свой богатый опыт для эффективного преподавания.
Стаж управленческой деятельности более 20 лет. Работала директором по развитию и продажам в крупных международных корпорациях. Действующий владелец компании в сфере управленческого консалтинга. Адаптировала ряд инструментов и техник управления персоналом из европейского и американского менеджмента к российской шкале ценностей. Является автором скриптов, тренингов, семинаров по оперативному и стратегическому менеджменту, ведёт активную работу в сфере конфликтологии, мотивации персонала и коучингового подхода в управлении продажами.
Под руководством этого компетентного преподавателя вы получите знания, навыки и практический опыт, необходимые для успешной работы и построения блестящей карьеры. Елена Александровна умеет легко и доступно объяснить самый сложный учебный материал, используя удачные наглядные примеры из реальной рабочей практики. Преподаватель ведёт занятия, вовлекая каждого слушателя в учебный процесс, организуя дискуссии, деловые игры. Благодаря преподавательскому таланту и высокой профессиональной компетенции Елены Александровны вы получите актуальные знания и научитесь их применять в рабочих условиях.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Введение. Что такое манипуляции? (2 ак. ч.)

Влияние, убеждение, манипуляция - в чём сходство и различие?
Определение и основные признаки манипуляции
Манипулятивное и партнёрское общение. Когда оправданы манипуляции.
Диагностика манипуляций и манипуляторов в жизни участников.

Модуль 2. Эмоциональное манипулирование (2 ак. ч.)

Приёмы изменения состояния партнёра.
Запуск стереотипной реакции.
«Давление на кнопки».

Модуль 3. Лингвистическое манипулирование (2 ак. ч.)

Встраивание в свою речь скрытых сообщений.
Техника создания новых аргументов.
Речевые обороты эриксоновского гипноза.

Модуль 4. Манипулирование, основанное на принципах человеческого восприятия (2 ак. ч.)

Работа с паттернами человека
Как смягчить паттерн?
Фокусы языка-как контрманипуляция
Психологическое давление и агрессия

Модуль 5. Техники противостояния манипуляциям (2 ак. ч.)

Способы удержания стабильного внутреннего состояния.
Способы противостояния на уровне аргументации
Перевод манипуляций в сотрудничество
Что делать, чтобы тобой не манипулировали?
Практика повышения собственной «истории успеха», формирование образа успешного человека

Модуль 6. Типы манипуляторов в жизни (1 ак. ч.)

Треугольник Карпмана;
Как выйти из ролей Жертва-Агрессор-Спасатель.

Модуль 7. Типы манипуляторов по Шострому (1 ак. ч.)
Диктатор, тряпка, калькулятор, прилипала, хулиган, душка, судья, защитник»
Диагностика и методы противостояния с каждым видом

Модуль 8. Уменьшаем собственную уязвимость от манипуляций (2 ак. ч.)

Искажение информации, пропаганда
Псевдологика
Ультиматум и шантаж, провокации, интриги
Создание общности и поглаживания, бомбардировка любовью

Модуль 9. Схемы защиты от манипуляций (2 ак. ч.)

Пассивные способы защиты
Активные способы защиты
Я-сообщение, как метод блокировки манипуляций

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 13.12.2024 09:37
Противодействие манипуляциям

Противодействие манипуляциям

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями