Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

15 990 ₽
есть рассрочка

Хотите побеждать в жёстких переговорах, отстаивать свою цену в торгах и управлять эмоциями своего оппонента? Новый курс «Жёсткие переговоры» научит Вас эффективно проводить даже самые тяжелые переговоры. Курс предназначен специально для руководителей, менеджеров по продажам и маркетологов, сотрудников отдела закупки и всех, кто по долгу службы вынужден жёстко отстаивать свою позицию на переговорах или хотел бы усовершенствовать коммуникативные навыки в этой сфере.  

Занятия нацелены, в первую очередь, на приобретение практических умений. Вы научитесь управлять своими эмоциями, противостоять агрессии, манипуляциям и давлению, а также направлять эмоции собеседника в нужное Вам русло. Тренинг даст возможность каждому построить собственную модель успешных переговоров и следовать ей в дальнейшем.


Вы научитесь:

  • отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и неравных условиях;
  • противостоять психологическому давлению и манипуляциям;
  • повышать эффективность участников в проведении «больших» переговоров;
  • применять знания и навыки стратегии ведения жёстких переговоров с сохранением внутреннего баланса и ресурса;
  • отстаивать и обосновывать свою цену во время торгов;
  • применять психологические и лингвистические техники для влияния на оппонентов;
  • создавать сильную позицию в переговорах;
  • переводить переговоры в конструктивное русло и создавать позитивную атмосферу, при которой давление будет невозможно.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Вести переговоры
2
Отстаивать свою позицию
3
Противостоять психологическому давлению
4
Стратегии ведения жёстких переговоров
5
Сохранять внутренний баланс
6
Обосновывать свою цену
7
Применять психологические техники
8
Применять лингвистические техники
9
Переводить переговоры в конструктивное русло
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик, сертифицированный бизнес-тренер, коуч и консультант. 

Светлана Васильевна с самого начала занятий завладевает вниманием группы. Умеет мотивировать аудиторию на успешное обучение, легко находит индивидуальный подход к каждому слушателю и подробно отвечает на любые возникающие по ходу учёбы вопросы.
Обладает большим опытом личных продаж, прошла путь от маркетолога до коммерческого директора промышленного холдинга. Светлана Васильевна имеет успешный опыт комплексного сопровождения организаций: консалтинг, проектирование отдела продаж, разработка систем мотивации, обучения и адаптации персонала, подготовка и внедрение фирменных стандартов, корпоративных скриптов подразделений продаж, маркетинга, логистики, а также внутренней книги продаж.
Автор целого ряда тренингов, направленных на развитие навыков продаж, управленческих и коммуникативных навыков. Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Входит в единый реестр финансовых директоров.
На сегодняшний день Светлана Васильевна является совладельцем консалтингового бизнеса. Успешно проводит бизнес-тренинги уже свыше 5 лет. Опыт работы в продажах составляет более 12 лет, 9 из которых - в качестве руководителя коммерческой службы и коммерческого директора. Эффективно использует свой богатый профессиональный опыт в процессе обучения.
Повышение квалификации:

Талантливый преподаватель-практик, бизнес-тренер, фасилитатор, психолог и сертифицированный коуч для топ-менеджеров и руководителей среднего звена. 

. Член Национальной федерации профессиональных менторов и коучей. Обладатель степени MBA. Елена Александровна на протяжении 15 лет специализируется на обучении руководителей различного уровня, используя свой богатый опыт для эффективного преподавания.
Стаж управленческой деятельности более 20 лет. Работала директором по развитию и продажам в крупных международных корпорациях. Действующий владелец компании в сфере управленческого консалтинга. Адаптировала ряд инструментов и техник управления персоналом из европейского и американского менеджмента к российской шкале ценностей. Является автором скриптов, тренингов, семинаров по оперативному и стратегическому менеджменту, ведёт активную работу в сфере конфликтологии, мотивации персонала и коучингового подхода в управлении продажами.
Под руководством этого компетентного преподавателя вы получите знания, навыки и практический опыт, необходимые для успешной работы и построения блестящей карьеры. Елена Александровна умеет легко и доступно объяснить самый сложный учебный материал, используя удачные наглядные примеры из реальной рабочей практики. Преподаватель ведёт занятия, вовлекая каждого слушателя в учебный процесс, организуя дискуссии, деловые игры. Благодаря преподавательскому таланту и высокой профессиональной компетенции Елены Александровны вы получите актуальные знания и научитесь их применять в рабочих условиях.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры (2 ак. ч.)

  • Особенности переговоров как вида коммуникации и критические признаки жёстких переговоров.
  • Два варианта жестких переговоров.
  • Жесткие переговоры как результат естественного силового баланса.
  • Жесткие переговоры как продуманная стратегия.
  • Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия?
  • Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.

Модуль 2. Техники, методы, приемы жестких переговоров (2 ак. ч.)

  • Противопоказания и ограничения в использовании техник жёстких переговоров.
  • Часто используемые техники.
  • Эмоциональное давление.
  • Непрямое снижение статуса партнёра.
  • Некорректный торг.
  • Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра.
  • Стратегия непрямого давления – как жёсткие переговорщики строят разговор?

Модуль 3. Противодействие жестким техникам в переговорах (2 ак. ч.)

  • Общая стратегия противодействия.
  • Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость.
  • Как продолжить аргументацию и самопродвижение.
  • Как перевести переговоры в конструктивные.

Модуль 4. Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление (2 ак. ч.)

  • Психологическая подготовка.
  • Две стратегии работы с внутренними состояниями.
  • Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния.
  • Что делать, если Вас «вдели на эмоции», и как снова быстро вернуть позитив.

Модуль 5. Навыки аргументации и контраргументации (2 ак. ч.)

  • Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение.
  • Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние.
  • Генератор аргументов – как всегда найти слова.
  • Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.

Модуль 6. Противостояние манипулятивным приемам в переговорах (2 ак. ч.)

  • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
  • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
  • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
  • Приёмы противостояния манипуляциям.

Модуль 7. Торг – приемы обсуждения цены (1 ак. ч.)

  • Базовые принципы обсуждения цены – как заранее обосновать свою цену.
  • Цена как реальная причина сомнений клиента и как универсальная тема для переговоров
  • Как отвечать на фразы о том, что денег нет и просьбы о скидке.
  • Методы аргументации в ценовом торге - дробление цены, рентабельность, выгодность высокой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.

Модуль 8. Как перевести переговоры в конструктивные (1 ак. ч.)

  • Возможные результаты жестких переговоров.
  • «Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив.
  • Снижение темпа, возврат ответственности, переход на уровень интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.

Модуль 9. Коммуникационный менеджмент (2 ак. ч.)

  • Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции.
  • Что такое сильная позиция в переговорах, и откуда она берется.
  • Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах.
  • Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 09:39
Жесткие переговоры

Жесткие переговоры

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями