Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

23 990 ₽
есть рассрочка

Стратегический менеджмент (strategic management) — это серия действий компании по достижению долгосрочных целей, которые позволяют бизнесу выжить в конкурентной борьбе и процветать в любых условиях внешней среды. И чем более нестабильны условия этой среды, тем выше потребность компании в чёткой стратегии. Так что кризис — лучшее время для разработки стратегии!

Руководители, умеющие составлять долгосрочные планы развития компаний, очень высоко ценятся у работодателей. На сайте hh.ru открыто около 8000 вакансий для руководителей с заработной платой от 100’000 рублей и выше. Стратегическое управление, планирование и менеджмент, как компетенции, требуются в каждой 3-й вакансии.

Хотите научиться разрабатывать долгосрочную стратегию?

Курс учебного центра «Специалист» даст Вам знания и навыки, необходимые для понимания принципов стратегического менеджмента. Вы рассмотрите все грани и процессы — от формирования до исполнения стратегии предприятия. Очень важную часть курса составляет практикум: это цикл решения бизнес-кейсов и итоговое практическое задание по разработке и защите стратегии компании. При этом составление стратегического плана будет проходить на примере «учебной компании» — никакого риска для Вашего бизнеса. Направленность курса — антикризисная, поэтому приобретённые знания помогут пережить Вашей компании сложные времена!
Программа курса предусматривает самостоятельную работу (выполнение домашних заданий) и контроль знаний (тестирование).
После успешного завершения курса Вы получаете престижные документы УЦ «Специалист», которые подтверждают Ваш профессионализм и навыки, необходимые для руководителя.

Целевая аудитория данной программы:

- собственники бизнеса;
- топ-менеджерский состав компаний;
- руководители, планирующие карьерный рост.

Записывайтесь на новый курс нашего учебного центра! Станьте специалистом в стратегическом менеджменте благодаря нашему уникальному курсу!

Вы научитесь:
- анализировать бизнес-ландшафт организации
- выделять основных стейкхолдеров и их влияние на организацию
- исследовать и обобщать результаты стратегического анализа компании
- находить, обобщать и анализировать разнородную информацию, необходимую для разработки и обоснования стратегических решений
- определять основные источники конкурентоспособности компании
- понимать процесс формирования стратегических целей организации с учетом их приоритетности
- иметь навыки в использовании техник и инструментов стратегического анализа, обоснования и выбора стратегий
- понимать особенности управления организационными изменениями

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Анализ бизнес-ландшафта
2
Выделение стейкхолдеров
3
Конкурентоспособность компании
4
Анализ компании
5
Управление реализацией
6
Разработка стратегии
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Талантливый преподаватель-практик, бизнес-тренер, фасилитатор, психолог и сертифицированный коуч для топ-менеджеров и руководителей среднего звена. 

. Член Национальной федерации профессиональных менторов и коучей. Обладатель степени MBA. Елена Александровна на протяжении 15 лет специализируется на обучении руководителей различного уровня, используя свой богатый опыт для эффективного преподавания.
Стаж управленческой деятельности более 20 лет. Работала директором по развитию и продажам в крупных международных корпорациях. Действующий владелец компании в сфере управленческого консалтинга. Адаптировала ряд инструментов и техник управления персоналом из европейского и американского менеджмента к российской шкале ценностей. Является автором скриптов, тренингов, семинаров по оперативному и стратегическому менеджменту, ведёт активную работу в сфере конфликтологии, мотивации персонала и коучингового подхода в управлении продажами.
Под руководством этого компетентного преподавателя вы получите знания, навыки и практический опыт, необходимые для успешной работы и построения блестящей карьеры. Елена Александровна умеет легко и доступно объяснить самый сложный учебный материал, используя удачные наглядные примеры из реальной рабочей практики. Преподаватель ведёт занятия, вовлекая каждого слушателя в учебный процесс, организуя дискуссии, деловые игры. Благодаря преподавательскому таланту и высокой профессиональной компетенции Елены Александровны вы получите актуальные знания и научитесь их применять в рабочих условиях.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Стратегическое мышление как основа эффективного управления компанией (4 ак. ч.)

- Что такое стратегия?
- Эволюция ценностей «Спиральная динамика», стоит ли быть «Бирюзовой организацией?»
- Выстраивание стратегического видения в канве эволюции ценностей общества
- Видение и миссия-главные задачи управленца и причины неудач
- Анализ миссий известных компаний
- Практикум: «Какого цвета моя компания», формирование видения выхода на новые «горизонты»

Модуль 2. Виды стратегий, инструменты обеспечения победы на рынке (4 ак. ч.)

- Корпоративная стратегия
- Стратегия бизнес-единицы
- Глобальная стратегия
- Стратегия малого бизнеса
- Стратегия цифрового мира
- Политическая стратегия
- Матрица Мак Кинзи
- Матрица DPM
- Матрица Ансоффа
- Практика: решение бизнес-кейсов

Модуль 3. Исходные стратегические составляющие (4 ак. ч.)

- внешний анализ, анализ конкурентов, анализ потребителей, анализ рынка, анализ среды
- факторы внешнего окружения компании, PEST-анализ, анализ ближнего окружения, модель Портера-Мэтьюза, входные барьеры в отрасль
источники рыночной информации.
- анализ ключевых факторов успеха
- анализ цепочки ценностей, анализ продуктов
- метод BCG, анализ производственных мощностей
- анализ качества, анализ запасов, анализ рабочей силы
- анализ оргструктуры и корпоративной культуры, анализ рисков.

Модуль 4. Разработка стратегии: идентифицирование стратегических альтернатив и их оценивание (4 ак. ч.)

- куда идем? Стратегия алого или голубого «океана»
- построение предназначений компании, видение, миссия
- типы миссий, стратегические цели, преимущества установления целей, критерии SMART при постановке целей, дерево целей.
- модель Коллинза-Порраса
- механизм формирования стратегических альтернатив
- метод Саати, выбор общей стратегии, сценарное планирование
- формализация стратегии, этапы разработки стратегического плана компании
- стратегические карты, стратегические цели и ключевые показатели результативности

Модуль 5. Управление реализацией и внедрение стратегии (4 ак. ч.)

- Условия успешной реализации стратегии, причины неудач при реализации стратегии
- Стадии процесса организационных изменений
- Управление организационными изменениями, методики осуществления перестроек в организации
- Управление сопротивлением организационным изменениям, причины сопротивления изменениям
- Методы преодоления сопротивления изменениям, стратегия организационных изменений.
- Поддержка стратегических организационных изменений
- Команда разработки стратегии, внутренние элементы эффективности команды, командные роли, лидер команды процесса стратегического управления, типы поведения.
- Принятие управленческих решений и формирование коалиций, модель Карнеги

Модуль 6. Итоговая практическая работа «Разработка стратегии компании» (4 ак. ч.)

- Итоговая практическая работа «Разработка стратегии компании»

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 10.11.2024 09:37
Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями