Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 11-14 лет 

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Swift – это новый и интуитивно понятный язык программирования от мировой корпорации Apple, который позволяет создавать приложения для iOS и OS X мирового уровня.

Этот язык создавался в строжайшем секрете с 2010 года и впервые был представлен в 2014 году во время конференции для разработчиков Apple. Swift задумывался, как более легкий для чтения и устойчивый к ошибкам программиста язык, который вобрал в себя все лучшее от современных языков программирования. Он сразу же получил большую популярность среди программистов. Все больше разработчиков встраивают код Swift в свои приложения, а некоторые даже создают на нем совершенно новые приложения.

Почему стоит отдать ребенка на обучение программированию Swift? 

Очевидно, что в ближайшие несколько лет все приложения для iOS (и не только) будут создаваться с помощью Swift. Постоянный рост популярности мобильных приложений и устройств Apple напрямую связаны с возрастающей потребностью в программистах Swift. Разработчиков сейчас не так много, и специалисты, которые знают данный язык, очень востребованы на рынке. Кроме того, несколько ведущих университетов и учебных заведений уже проводят Swift iOS обучение на уроках компьютерного программирования.

Если вы хотите приобщить ребенка не только к увлекательному, но и полезному занятию и заложить основы будущей успешной профессии, то мы предлагаем вам записать его на курсы программирования Swift в Москве. Мы рекомендуем этот курс каждому коддику от 11 лет, потому что:

  • Язык идеален для начинающих изучать программирование с нуля.
  • Это первый мощный язык программирования с открытым кодом, такой же понятный и увлекательный, как скриптовый язык.
  • Основная концепция программирования - упрощение процесса разработки без потери качества конечного продукта.
  • Он поддерживает так называемые Swift Playgrounds, которые позволяют программистам экспериментировать с кодом, видя результат в режиме реального времени, без необходимости компилировать и запускать приложение.
  • В  него добавлены современные функции, превращающие создание приложения в простой, более гибкий и увлекательный процесс.
  • Теперь разработчики могут не только писать более надежные и безопасные коды, но также экономить время и создавать приложения с расширенными возможностями.
  • Он дает большие возможности по упрощению кода. То, что разработчик ранее писал с помощью многословных конструкций, сейчас можно заменить несколькими символами.
  • Обучение языку происходит через решение увлекательных задач и головоломок. Интерактивный интерфейс никого не оставит равнодушным.
  • Ученикам предстоит пройти множество интересных уроков, посвященных основам программирования, особенностям профессии разработчика и решению нестандартных задач. Помогая трем экранным персонажам продвигаться по захватывающему трехмерному миру, дети освоят команды, функции, циклы, условные выражения и переменные.
  • На основе гибких шаблонов каждый ребенок сможет создать собственную программу с графическим или сенсорным интерфейсом.
  • В Swift Playgrounds используется настоящий код, поэтому проекты можно экспортировать в Xcode и превращать в полнофункциональные приложения для iOS и Mac.

Готовые программы можно отправлять друзьям через Почту и Сообщения, а также публиковать в Интернете.

Язык программирования Swift позволяет в процессе обучения даже новичкам легко перейти к программированию на профессиональном уровне. Он предоставляет юным разработчикам небывалую свободу творчества. Достаточно просто интересной идеи, чтобы создать нечто невероятное.

После успешного обучения на курсе Swift с нуля в Москве ваш ребенок:

  • изучит основы программирования;
  • познакомится с перспективным языком программирования Swift и инструментами разработчика Apple;
  • научится работать с различными библиотеками;
  • получит навыки планирования и проектирования приложений, создания интерфейса и работы с дизайном;
  • разовьет логическое и алгоритмическое мышление;
  • научится решать нестандартные задачи;
  • создаст собственное приложение для iOS, от концепции до рабочей версии. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Функции
3
Методы
4
Типы данных
5
Массивы
6
Основы языка Swift
7
Переменные и константы
8
Множества, кортежи
9
Знакомство со словарями
10
Перечисления
11
Операторы в Swift
12
Циклы в Swift
13
Замыкания
14
Структуры
15
Понятие и значение классов
16
Протоколы
17
Опционалы
18
Практика написания и отладки кода
19
Проект «Storm viewer»
20
Проект «Guess the flag»
21
Проект «Social Media»
22
Создание проекта «Flag Viewer»
23
Проект «Easy browser»
24
Проект «Word Scramble»
25
Проект «Auto Layout»
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «iOS-разработка для начинающих», «English&Python», «Стэнфордский курс Swift», «Разработчик видеоигр: создание 2D-игр разных жанров» 

Образование:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем». English level: Proficiency (CEFR Level C2; CAE Certificate - Grade A, issued by Cambridge University)

Опыт:
Проходил практику в РАН, работал программистом в компании «ЕС-лизинг». Преподает программирование, а также английский язык в Alibra School.

«Я не думал, что программирование может быть таким интересным, пока не познакомился с современными методиками преподавания. На основе одной их таких методик создан обучающий курс Swift Playgrounds, который я веду. Этот курс поразил меня доступностью подачи материала и в то же время большим объемом практической работы с простыми и понятными целями. Именно такой подход и позволяет вызывать недюжинный интерес к программированию как у детей, так и у взрослых. Игровой движок Unity, в свою очередь, достаточно прост в освоении и позволяет делать игры разных жанров почти «на коленке». Я верю в практическое применение навыков программирования прямо во время обучения, поэтому курсы построены таким образом, чтобы по-максимуму развить навыки программирования у детей.»

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Программирование игр на Python», «Создание игр в Roblox Studio», «Олимпиадное программирование», «Подготовка к ОГЭ по математике», «Программирование на Python3»

Образование:
Национальный Исследовательский Университет Московский Авиационный Институт (НИУ МАИ), институт №8 «Информационные технологии и прикладная математика», специальность «Математическое и программное обеспечение систем обработки информации и управления».

Опыт работы:
Программирует на Python, C/C++, C#, SQL. Работал 2 месяца педагогом в онлайн-школе Rebotica. В его задачи входило обучение детей 7-16 лет по курсам «3D-моделирование», «Создание игр в Roblox Studio», «Программирование на Python», «Создание игр в Unity».

Интересы:
Увлекается видеоиграми, их созданием, смотрит фильмы и сериалы. В прошлом году вместе с командой принял участие в конкурсе «Gamejam», по итогу которого вошел в топ-20. В команде отвечал за визуальное оформление игры и дизайн локаций. В процессе разработки команда столкнулась со множеством проблем и для их решения пришлось ознакамливаться с игровым движком Unity и его составляющими. Так что ему в ускоренном темпе пришлось осваивать мастерство пиксель-арт художника, в чем он заметно преуспел. Подобный стиль рисунка захватил его, так что в свободное от учебы и работы время продолжает совершенствовать свое мастерство и осваивать новые техники. В данный момент изучает JavaScript.

«Если вы дадите человеку программу, то займете его на один день. Если вы научите человека программировать, то займете его на всю жизнь».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Закрепление основ языка Swift. Типы данных. Переменные и константы

  •  Переменные, встроенные типы данных
  •  Типы String и Int, мульти-строковые переменные
  •  Типы Double, Boolean
  •  Понятие константы, применение констант константы
  •  Явно указанные типы данных
  •  Практика создания программного кода с использованием различных типов данных

Задание для работы на уроке: написание примеров кода с применением различных типов данных, перемененных и констант.
Результат занятия: повторили и на практике закрепили основные понятия языка Swift.

День второй

Закрепление основ языка Swift. Работа с наборами значений: массивы, кортежи, множества

  •  Типы коллекций в Swift
  •  Массивы: типы, создание, описание, применение при создании кода
  •  Задача перебора элементов массива
  •  Множества, кортежи: создание, описание, применение при создании кода
  •  Отличия между массивами, множествами и кортежами

Задание для работы на уроке: написание примеров кода с применением массивов.
Результат занятия: повторили и закрепили не практике работу с массивами, познакомились с множествами и кортежами.

День третий

Закрепление основ языка Swift. Работа с наборами значений: словари, перечисления

  •  Знакомство со словарями: понятие, описание, применение на практике
  •  Создание пустых коллекций
  •  Перечисления

Задание для работы на уроке: написание примеров кода, использующего пройденный материал.
Результат занятия: познакомились со словарями и перечислениями.

День четвертый

Закрепление основ языка Swift. Операторы в Swift

  •  Понятие операторов, базовые операторы в Swift
  •  Составные операторы присваивания, операторы сравнения
  •  Оператор диапазона
  •  Унарные, бинарные и тернарные операторы
  •  Операторы условия, логические операторы
  •  Перегрузка операторов
  •  Конструкция Switch для обработки нескольких условий

Задание для работы на уроке: написание примеров кода, использующего различные операторы.
Результат занятия: познакомились с новыми операторами, конструкцией switch, на практике закрепили применение различных операторов. 

2-й модуль

День первый

Закрепление основ языка Swift. Циклы в Swift

  •  Циклы в программировании
  •  Циклы For: синтаксис, применение при написании кода, примеры
  •  Циклы While: синтаксис, применение при написании кода,
  •  Циклы Repeat: синтаксис, примеры кода
  •  Изменение порядка выполнения цикла: break и continue

Задание для работы на уроке: написание примеров кода с применением циклов For и While.
Результат занятия: повторили понятие и виды циклов, на практике закрепили применение циклов.

День второй

Закрепление основ языка Swift. Функции

  •  Функции – определение, параметры, синтаксис описания
  •  Возвратные значения
  •  Ярлыки параметров, параметры по умолчанию, inout параметры
  •  Функции, выдающие ошибки

Задание для работы на уроке: написание примеров кода с применением функций.
Результат занятия: повторили понятие функций, на практике закрепили использование функций при создании кода.

День третий

Закрепление основ языка Swift. Замыкания

  •  Замыкания: понятие, типы замыканий
  •  Использование замыканий для многократного использования блоков кода, анализ примеров кода
  •  Замыкания с параметрами, “trailing closures”
  •  Замыкания с возвратными значениями
  •  Захват данных замыканиями

Задание для работы на уроке: написание кода с применением замыканий.
Результат занятия: закрепили пройденный материал об использовании замыканий.

День четвертый

Закрепление основ языка Swift. Структуры. Методы

  •  Структуры, вычисляемые свойства, наблюдатели
  •  Понятие методов
  •  Методы для строк и массивов
  •  Инициализаторы
  •  Ленивые (lazy) свойства
  •  Статические свойства и методы
  •  Модификаторы доступа private, public

Задание для работы на уроке: написание примеров кода, использующего методы.
Результат занятия: закрепили пройденный материал. 

3-й модуль

День первый

Закрепление основ языка Swift. Классы

  •  Swift как объектно-ориентированный язык.
  •  Понятие и значение классов
  •  Наследование
  •  Перегрузка методов
  •  Final классы, копирование объектов
  •  Деинициализация

Задание для работы на уроке: написание примеров кода с использованием классов, разбор примеров кода с применением классов и наследования.
Результат занятия: закрепили пройденный материал по использованию классов.

День второй

Закрепление основ языка Swift. Протоколы

  •  Протоколы
  •  Расширения
  •  Расширения для протоколов

Задание для работы на уроке: написание примеров кода, использующего пройденный материал, практика отладки программного кода.
Результат занятия: закрепили материал по применению протоколов, расширений для протоколов. 

День третий

Закрепление основ языка Swift. Опционалы

  •  Опционалы
  •  Работа с опционалами, безопасное извлечение данных
  •  Разбор примеров задач с применением опционалов

Задание для работы на уроке: написание примеров кода, использующего пройденный материал.
Результат занятия: закрепили пройденный материал.

День четвертый

Закрепление основ языка Swift. Практика написания и отладки кода

  •  Повторение пройденного материала в 1-3 модулях
  •  Практика написание программ, выбор алгоритма решения
  •  Тестирование и отладка программного кода

Задание для работы на уроке: написание различных примеров кода разной сложности с применением изученного материала.
Результат занятия: закрепили пройденный материал с помощью решения задач.

4-й модуль

День первый

Проект «Storm viewer» («Просмотрщик фото») - 1

  •  Описание и задачи, реализуемые в новом проекте
  •  Создание нового проекта в Xcode
  •  Перенос картинок в проект
  •  Создание списка картинок

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Strom viewer»., подбор картинок для проекта.
Результат занятия: создали новый проект, подобрали картинки и перенесли их в проект.

День второй

Проект «Storm viewer» («Просмотрщик фото») - 2

  •  Создание дизайна приложения в Interface builder
  •  Table View
  •  Отдельный экран для показа фото
  •  Представление UIImage

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Strom viewer».
Результат занятия: продолжили создание проекта «Strom viewer», создали экраны и представления для проекта.

День третий

Проект «Storm viewer» («Просмотрщик фото») - 3

  •  Проверка проекта, исправление ошибок
  •  Изменение размера картинок и текста
  •  Практика работы над проектом
  •  Дополнительные задания для самостоятельной работы по проекту.

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Strom viewer» -тестирование, исправление ошибок, окончательная доработка.
Результат занятия: завершили создание проекта «Strom viewer».

День четвертый

Проект «Guess the flag» (игра «Угадай флаг») - 1

  •  Описание и функционал нового приложения
  •  Создание нового проекта в XCode
  •  Дизайн интерфейса
  •  Позиционирование элементов пользовательского интерфейса
  •  Constraints

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Guess the flag».
Результат занятия: разработали дизайн интерфейса для проекта «Guess the flag».

5-й модуль

День первый

Проект «Guess the flag» (игра «Угадай флаг») - 2

  •  Создание кнопок в проекте
  •  Написание кода для ViewController
  •  Перемешивание флагов

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Guess the flag».
Результат занятия: создали кнопки в проекте «Guess the flag».

День второй

Проект «Guess the flag» (игра «Угадай флаг») - 3

  •  Создание действий @IBAction
  •  Написание логики игры
  •  Дополнительные задания
  •  Тестирование и окончательная отладка проекта
  •  Обсуждение результатов создания трех проектов
  •  Демонстрация проекта в классе

Задание для работы на уроке: написание логики игры для проекта «Guess the flag».
Результат занятия: завершили работу над проектом«Guess the flag».

День третий

Проект «Social Media» (кнопка «Поделиться»)

  •  Знакомство с UIActivityViewController
  •  Создание функции, использующей UIActivityViewController
  •  Добавление нового функционала в проекты «Strom viewer» и  «Guess the flag»

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Social media».
Результат занятия: Доделали проект «Social media», добавили новые функции в проекты «Strom viewer» и «Guess the flag».

День четвертый

Закрепление пройденных проектов и создание проекта «Flag Viewer» ("Просмотрщик флагов")

  •  Описание и функционал нового проекта
  •  Создаем проект, в котором используются все пройденные темы из проектов 1-3
  •  Тестирование и доработка проекта «Flag viewer»

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Flag viewer».
Результат занятия: создали проект «Flag viewer». 

6-й модуль

День первый Проект «Easy browser» («Простой браузер») - 1

  •  Описание и задачи, реализуемые в новом проекте
  •  Создание нового проекта в XCode
  •  Знакомство с WKWebView
  •  Загрузка страницы

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Easy browser».
Результат занятия: сделали часть проекта «Easy browser».

День второй

Проект «Easy browser» («Простой браузер») - 2

  •  Выбор сайта
  •  Открытие страницы
  •  Задача отслеживания процесса загрузки 
  • Использование индикатора прогресса UIProgressView

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Easy browser».
Результат занятия: сделали часть проекта «Easy browser», дополнили проект индикатором процесса загрузки.

День третий

Проект «Easy browser» («Простой браузер») - 3

  •  Исправление ошибок,
  •  Переработка исходного кода, рефакторинг
  •  Дополнительные задания по проекту
  •  Доработка проекта, обсуждение результатов
  •  Демонстрация проекта в классе

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Easy browser» - тестирование, исправление ошибок, доработка кода.
Результат занятия: завершили работу над проектом «Easy browser».

День четвертый

Проект «Word Scramble» («Игра со словами») - 1

  •  Описание нового проекта и реализуемых в нем задач
  •  Создание нового проекта в XCode
  •  Создание интерфейса проекта

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Word Scramble».
Результат занятия: приступили к созданию нового проекта, создали интерфейс проекта «Word Scramble».

7-й модуль

День первый

Проект «Word Scramble» ((«Игра со словами») - 2

  •  Чтение файла с диска
  •  Написание логики игры
  •  Запрос ответа (UIAlertController)

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Word Scramble» - написание логики игры.
Результат занятия: сделали часть проекта «Word Scramble».

День второй

Проект «Word Scramble» («Игра со словами») - 3

  •  Продолжаем писать логику игры
  •  Проверка ответа пользователя
  •  Показ ошибок и неверных ответов
  •  Дополнительные задания по проекту

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Word Scramble».
Результат занятия: завершили создание проекта «Word Scramble».

День третий

Проект «Auto Layout» - 1

  •  Новый проект как модификация проекта «Guess the flag» для корректного отображения на всех устройствах 
  •  Работа с интерфейсом
  •  Отдельный тест-проект для создания интерфейса с помощью кода

Задание для работы на уроке: работа над интерфейсом проекта «Auto Layout».
Результат занятия: доработали интерфейс проекта «Auto Layout», настроили корректное отображение проекта на различный устройствах.

День четвертый

Проект «Auto Layout» - 2

  •  Работа с ограничителями (constraints) и якорями (anchors)
  •  Дополнительные задания по проекту
  •  Окончательное тестирование и доработка проекта
  •  Обсуждение реализованных проектов, демонстрация проектов
  •  Перспективы развития знаний и навыков в области программирования, траектории развития и обучения.

Задание для работы на уроке: работа над проектом «Auto Layout».
Результат занятия: завершили создание проекта «Auto Layout», подвели итоги обучения на курсе. 

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:44
iOS-разработка для начинающих

iOS-разработка для начинающих

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями