Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
есть рассрочка

Современного человека трудно представить без мобильного устройства в руках. Телефоны, смартфоны, планшеты, нетбуки и прочие коммуникаторы призваны облегчить нашу жизнь, и предоставляют быстрый доступ к нужной информации в любой точке мира.

Помимо этого растет и рынок мобильных приложений, с помощью которых можно делать все что угодно – общаться, совершать покупки, бронировать отели, вызывать такси, заказывать еду, переводить деньги, читать книги, изучать языки, играть и много другое. По данным Mediascope, в среднем более 80% времени в мобильном интернете россияне посвящают именно приложениям. В бизнесе наличие приложения становится такой же необходимостью, как наличие сайта. Поэтому с каждым годом растет спрос на профессиональных мобильных разработчиков.

Хотите, чтобы ваш ребенок освоил одну из самых востребованных и трендовых профессий IT-сферы и узнал, как сделать собственное приложение? Тогда подарите ему обучение на курсе по созданию мобильных приложений в школе программирования для детей CODDY!

Цель курса: изучение разработки под Android и создание своего собственного мобильного приложения

Обучение разработке приложений

Мобильное приложение - это программа, предназначенная для использования на мобильных устройствах. Это программное обеспечение обычно разрабатывается исходя из интересов людей и их потребностей под конкретную платформу (iOS, Android, Windows Phone) на языке высокого уровня и компилируется в собственный код операционной системы, что дает максимальную производительность.

Написать мобильное приложение под силу даже ребенку. На сегодняшний день существует два основных пути как можно это сделать - самостоятельно осваивать онлайн-уроки и конструкторы приложений или пойти на курсы разработчиков в Москве. Последнее обязательно, если вы хотите стать специалистом в этой области и научиться создавать качественный и функциональный продукт. Наш курс позволит ребенку с легкостью освоить перспективную и высокооплачиваемую профессию разработчика мобильных приложений. Обучение проводится опытными преподавателями практиками, которые раскроют все секреты создания крутых и профессиональных приложений. Данный курс рекомендуется каждому коддику от 9 лет и направлен на то, чтобы на практике показать разработку для Android.

Первоначально использование Android было очень ограничено, зато теперь это наиболее общепринятая платформа при разработке мобильных приложений, которая является одним из самых сильных соперников другой популярной ОС – Apple.

Преимущества разработки приложений на Android

  • Рентабельность. С Android можно создавать сложные приложения при минимальных затратах, поскольку комплект средств разработки для Android находится в свободном доступе.
  • Простая интеграция. Android может быть легко интегрирован в любую систему. Разработчики в полной мере могут использовать свое воображение и креативность для создания привлекательных приложений, которые ранее никогда не использовались другими платформами.
  • Кодирование приложений для Android намного проще, чем кодирование приложений на других платформах. Используемые в Android приложения кодируются в Java.
  • Простое распространение приложений. Помимо Google Play, являющегося официальным рынком приложений, можно пользоваться другими сторонними ресурсами по распространению.
  • Отличная совместимость с устройствами. Приложения для Android беспрепятственно работают на устройствах от различных производителей.

Что даст обучение программированию мобильных приложений?

На курсах ваш ребенок:

  • научится программировать под Android;
  • сможет разработать собственное мобильное приложение для Android;
  • узнает, как создать удобный мобильный интерфейс.

Курс разработки мобильных приложений под Android состоит из 3 модулей.

Первый модуль посвящен основам языка программирования Java, а также изучению средств разработки приложений. На занятиях первого модуля мы изучим темы:

  • язык программирования Java: его синтаксис и основные конструкции
  • написание и компиляция Java программ на компьютере
  • объектно-ориентированная парадигма в программировании с использованием классов
  • среда разработки Android приложений: Android Studio

На втором модуле дети начнут писать свои собственные приложения, на примере которых мы изучим основные аспекты Android-разработки, такие как:

  • структура Android приложения
  • работа с ресурсами
  • создание XML файлов разметки
  • понятие Activity и работа с экранами

Третий модуль посвящен разработке индивидуальных проектов детей. На занятиях мы будем проходить:

  • обработку событий, происходящих в программе
  • динамическое создание и управление элементами UI
  • работу с многопоточностью
  • работу с интернетом в приложении

С учетом того, что платформа Android развивается крайне активно, эти знания дадут возможность ребенку начать зарабатывать уже сейчас, а в будущем найти перспективную работу. Он получит практические навыки создания приложений и будет эффективно использовать возможности платформы и ресурсов Android сразу же по окончании обучения на первом модуле.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
XML
5
Gradle
8
Мобильная разработка
9
HTTP
10
Структура приложения
11
Манифест
12
Работа с ресурсами
13
Разметка и элементы экрана
14
Activity и жизненный цикл
15
Работа с потоками и сетью

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Модуль 1

День первый - Знакомство с Android и Java

− Мобильные устройства и приложения: история развития
− Первое знакомство с Java
− Программа «Hello World»
− Компиляция и запускпрограммына Java

Практическое задание: написание первой программы на Java.
Результат занятия: полностью подготовлена и настроена среда JDK, освоены принципы работы с команднойстрокой, компиляция и запуск Java программ.

 

День второй - Основы Java

− Синтаксис языкапрограммирования
− Переменные, циклы, ветвление
− Массивы и списки
− Методы и их параметры в Java

Практическое задание: создание программы с условными операторами, циклами и отдельными функциями.
Результат занятия: изучениеоснов синтаксиса языка Java.

 

День третий - Объектно-ориентированное программирование

− Понятие объекта и класса
− Области видимости в Java
− Параметрыи методы класса
− Практика создания и использования классов

Практическое задание: создание структурыклассов своего проекта.
Результат занятия: изучение основ ООП и развитие навыков работы с объектами.

 

День четвертый - Знакомство с Android Studio

− Создание проекта Android Studio
− Интерфейс программы
− Основные элементы среды разработки
− Первая компиляцияи запуск приложения

Практическое задание: Практическое задание: перенос программ, написанныхна Java; сборка и компиляция приложения.
Результат занятия: изучение среды разработки Android приложений. 

 

Модуль 2

День пятый - Структура Andoid приложения, манифест, gradle

− Основные разделы проекта Android
− Файл манифеста
− Сборщик приложения Gradle
− Связь между различными модулямипроекта

Практическое задание: запуск и отладка первого приложения.
Результат занятия: понимание структуры каталогов проекта под Android.

 

День шестой - Работа с ресурсами

− Структура каталога ресурсов
− Изучаем работу с XML файлами
− Принципы работы с ресурсами: ID
− Добавление векторной и растровой графики

Практическое задание: добавление графики в приложение, создание иконки.
Результат занятия: изучение формата XML и принципов работы с ресурсами приложения.

 

День седьмой - Разметка и элементы экрана

− Закрепление работы с форматом XML
− Различные элементы View: текст, кнопки, картинки
− Контейнерыдля View: Layout
− Создание своей разметки

Практическое задание: верстка экранов приложения: создание разметки и наполнение ее различными элементами.
Результат занятия: изучение основных классов для работы с графикой в Android; понимание принципов работы с View и Layout.

 

День восьмой - Activity и жизненный цикл

− Связь экрана, Activity иманифеста
− Намерения и запускActivity, Intent
− Жизненныйцикл приложения
− Основные методы Activity

Практическое задание: создание и запуск новой Activity, отправкаи прием Intent'ов, отслеживание запуска приложения.
Результат занятия: изучение жизненного цикла программы под Android, а также принципов работы с Activity

 

Модуль 3

День девятый - Работа с элементами экрана из кода

− Обращение к View по его ID
− Обработчики нажатий накнопки
− Динамически меняющиесяэлементы
− Анимациядля View

Практическое задание: добавление действий при нажатии на кнопки.
Результат занятия: изучение понятия "События" и "Обработчики событий“.

 

День десятый - Программирование элементов экрана

− Создание объектов View в Activity
− Динамическая разметка
− Добавление графических элементов в существующую разметку
− Работа с дизайном приложения

Практическое задание: Работа с дизайном приложения.
Результат занятия: практика использования элементов View в коде программы.

 

День одиннадцатый - Работа с потоками и сетью

− Понятие потока в Java
− Создание потока и получение результата
− Основы протокола HTTP
− Отправка запросов в сеть и получение ответа

Практическое задание: практика общения с сервером посредством отправки запросов, а также чтение ответов сервера.
Результат занятия: введение в асинхронное программирование и основы работы с интернетом в приложении.

 

День двенадцатый - Работа над проектами, презентация

− Доработка проектов учеников
− Подведение итогов занятий
− Подготовка к презентации проектов родителям
− Презентацияпроектов родителям

Практическое задание: разработка собственного полноценного приложения и представление его аудитории.
Результат: развитие навыков презентации проектов.

Рейтинг курса

4.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:44
Обучение разработке мобильных приложений

Обучение разработке мобильных приложений

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями