Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

54 336 ₽
есть рассрочка

Во многих компаниях интернет-браузер является основным рабочим инструментом для сотрудников. В таких случаях для организации рабочих процессов удобно вместо классических десктопных программ использовать веб-приложения. Они работают на любом устройстве с доступом в интернет, их можно одновременно запускать на ноутбуке, смартфоне и большом экране. Такие приложения могут решать самые разнообразные задачи и облегчить многие процессы, поэтому компании часто разрабатывают их персонально, под свои потребности. Программисты, которые способны услышать проблему клиента и предложить эффективное веб-приложение для ее решения ценятся на вес золота.

Промышленным стандартом для создания веб-приложений является JavaScript — один из самых популярных и востребованных языков программирования в мире.

Мы разработали курс для тех, кто хочет выучить JavaScript и поучаствовать в создании IT-решений для решения реальных задач компании «Эвотор».

«Эвотор» — лидер рынка автоматизации торговли и малого бизнеса. Проще говоря, в компании создают умные терминалы для оплаты товаров и услуг, благодаря которым мы можем удобно расплачиваться картой, телефоном или часами. Также в «Эвотор» разрабатывают программное обеспечение, которое помогает предпринимателям принимать оплату и управлять своими доходами.

Цель курса: Создание IT-решений для решения реальных задач компании 

О курсе

Курс «Разработка веб-приложений для бизнеса» создан для ребят от 13 лет. На этих занятиях ученики не только выучат один из самых востребованных языков программирования в мире, но и пройдут полный цикл промышленной разработки веб-приложения: от определения проблемы до финальной защиты проекта перед представителями компании-заказчика.

Лучшие работы могут быть внедрены в реальные бизнес-процессы компании, что станет отличным кейсом в портфолио будущего разработчика.

Основная часть курса посвящена изучению JavaScript и навыкам создания приложений с нуля. Попутно ученики осваивают несколько важных soft skills, без которых невозможно презентовать проект компании:

  • Ораторское мастерство и искусство презентации
  • Работа в команде
  • Тайм-менеджмент и проектная деятельность
  • Для более глубокого погружения в профессиональную среду мы организуем:
  • Экскурсии в «Эвотор»
  • Встречи и стратегические сессии с руководством компаний-заказчиков.
  • Лекции о предпринимательстве от руководства компании «Эвотор»

Также мы будем в доступной форме говорить о бизнес-рисках, сильных и слабых сторонах предприятий, перспективах развития сферы IT, а также на многие другие темы, важные для молодых разработчиков.

Программа курса

Это курс в формате blended learning — смешанное онлайн- и офлайн-обучение. Именно в таком симбиозе мотивация ребенка остается максимальной: он не успевает забыть, что узнал на занятии, не теряет контакта с людьми, постоянно находится в творческой среде.

Этапы курса:

  • Презентация компаний-заказчиков («Эвотор» и CODDY), определение проблематики и постановка задач. На этом этапе ребята знакомятся с заказчиками и узнают о задачах, стоящих перед ними.
  • Изучение JavaScript (4 месяца, 3 месяца JS + 1 месяц фреймворк Express).
  • Повторная встреча с заказчиками, обсуждение идей и вариантов их реализации. На этом этапе ученики делятся на команды, каждую из которых возглавляет ментор со стороны компании-заказчика.
  • Разработка веб-приложений в проектных группах (3 месяца).
  • Защита проектов в офисе «Эвотор», презентация и «продажа» приложений представителям компании для доработки и реализации.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
CSS
2
Flexbox
4
JSON
5
User Story
6
MongoDB
8
Bootstrap
9
DOM
12
Npm
13
NodeJS
15
Функции
16
Сессии
17
События
18
Объекты
19
Ораторское мастерство
20
Циклы
21
Массивы
22
Контроллеры
23
HTML
24
Презентация продукта
25
Шаблоны
26
Сервер
27
Строки
28
Статические файлы
29
Пагинация

Вас будут обучать

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование на JavaScript», «Программирование игр на Python», «Веб-программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Разработка веб-приложений для бизнеса»

Образование:
Северный Арктический Федеральный Университет. Педагогическое образование.

Опыт работы:
Учит детей информатике более 3 лет. Постоянно совершенствуется. Учился в Московской Школе Программистов, прошел бессчётное количество онлайн-курсов и не собирается останавливаться. Преподаватель проекта «Яндекс.Лицей». Программирует на Python, C++ и JavaScript. В свободное от преподавания время создает сайты, веб-приложения и чат-боты на заказ.

Интересы:
Любит учиться и учить других. Ездит на велосипеде на большие дистанции, играет на гитаре. «Для того, чтобы научиться программировать компьютер, нужно думать, как компьютер, стать компьютером».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Месяц 1

День первый - Знакомство с JavaScript

Цель занятия: познакомить учеников с языком JS, его областью применения и основными отличиямиот других языков. Написать первую программу на JS с использованием функцийввода и вывода информации.

− Для чего используется JS
− Ввод и вывод информации
− Что такое переменные, директивыlet и const
− Основные типы данных в JS

Результат занятия: Ученики научились создавать простую программу на JS, выводить информацию на экран, считывать информацию от пользователя и сохранять ее в переменных.

 

День второй - Математические и логические операторы

Цель занятия: Научиться решать математические и логические задачи при помощи JS.

− Арифметические операторы
− Операторы сравнения
− Логический тип данных
− Логические операторы

Результат занятия: Освоены математическиеи логические возможности JS для написания логики программ. Написаны несколько программ для решения математических и логических задач.

 

День третий - Условные операторы

Цель занятия: Изучить способы управления ходом программы при помощи условных операторов.

− Операторы if/else
− Множественное ветвление
− Тернарныйоператор
− Порядок вычисления логических выражений

Результат занятия: Ученики научились реализовывать нелинейные алгоритмы при помощи операторов ветвления. Получили более глубокое понимание работы с логическими выражениями. Написали простую программу для нелинейного разговора с пользователем.

 

День четвертый - Циклы. Цикл While

Цель занятия: Решить задачу выполнения однотипных действий для большого количества данных с использованием циклов.

− Понятие и смысл цикла
− Цикл while
− Понятие итерациии итератора

Результат занятия: Ученикинаучились реализовывать нелинейные алгоритмы при помощи операторов ветвления. Получили более глубокое понимание работы с логическими выражениями. Создали игру “Угадай число” или похожую игру на основе цикла.

 

Месяц 2

День первый - Повторение основных алгоритмических конструкций. Цикл for

Цель занятия: Повторить и закрепить пройденное в прошлом модуле. Изучить новую конструкцию цикла for и его преимущества перед while.

− Цикл for
− Операторы break и continue
− Перебор последовательностей

Результат занятия: Закончили изучение основного синтаксиса JS и закрепили полученные знания.

 

День второй - Массивы

Цель занятия: Научиться использовать массивы для хранения и обработки большого количества однотипных данных.

− Понятие и объявление массивов
− Методы массивов
− Перебор элементов массива
− Многомерные массивы

Результат занятия: Ученики научились хранить и обрабатывать большое количество данных при помощи массивов.

 

День третий - Работа со строками

Цель занятия: Научиться эффективно работать с текстовой информацией при помощи строковых возможностейJS.

− Кавычки и специальные символы
− Работа с символами, изменение регистра
− Поиск и получение подстроки
− Сравнениестрок
− Понятие кодировки

Результат занятия: Ученики научились использовать инструменты JS для обработки, создания и изменения текста.

 

День четвертый - Функции

Цель занятия: Научиться структурировать программыпри помощи функций.

− Объявление функции
− Области видимости переменных
− Параметрыфункций
− Возвращение значений

Результат занятия: Ученикинаучились писать красивый понятный и структурированный код с использованием функций.

 

Месяц 3

День первый - Объекты

Цель занятия: Научиться удобно хранить связанные между собой данные при помощи объектов, познакомиться с основами объектно-ориентированного программирования.

− Создание объекта
− Ключи и значения
− Методы объектов
− Конструкторыобъектов
− Массивы объектов

Результат занятия: Закончили изучение инструментов JS для удобного хранения информации. Написали программу “Телефонный справочник” или похожую.

 

День второй - Основы верстки при помощи Bootstrap

Цель занятия: Научиться основам HTML и CSS. Познакомиться с фреймворком Bootstrap для быстрого создания интерфейсов.

− Основы HTML и CSS
− CSS-классы, компоненты Bootstrap

Результат занятия: Ученикинаучились создавать интерфейсына Bootstrap. Сверстали интерфейс для приложения «Список дел».

 

День третий - Работа с DOM

Цель занятия: Научиться основам HTML-верстки и использованию JS для манипуляции элементами на странице.

− Поиск элементов на странице
− Атрибуты и свойства элементов
− Изменение документа

Результат занятия: Ученикинаучились манипулировать содержанием страницы при помощи JS. Продумали структуру данныхдля приложения «Список дел».

 

День четвертый - События

Цель занятия: Научиться работать с событиями веб-страницы, привязывать к ним свои функции

− События мыши, клавиатуры и документа
− Создание обработчиков событий
− Получение информации о событии иоб элементе

Результат занятия: Ученикинаучились работать с событиямив JS, Закончили работу над приложением «Список дел».

 

Месяц 4

День первый - Основы git, nodejs, npm и express

Цель занятия: Подготовиться к созданию веб-приложения на фреймворке Express. Познакомиться с основнымиинструментами для работы с проектом

− git, понятие коммита, создание репозитория
− Запуск программ на JS при помощи nodejs
− Управление зависимостями припомощи npm
− Создание шаблона приложения на Express

Результат занятия: Ученикисоздали шаблон приложения на Express, подготовили необходимые для работы инструменты.

 

День второй - Пути и шаблоны

Цель занятия: Изучить понятие http-запросов и путей в веб-приложении. Научиться создавать шаблоны страниц иподставлять в них нужные данные.

− Понятие пути изапроса, запросы GET и POST
− Создание обработчиков для запросов
− Написание шаблонов страници подстановкаданных

Результат занятия: Ученики изучили основные инструменты создания вебприложения на Express, написали простой блог на JS.

 

День третий - Базы данных и контроллеры

Цель занятия: Научиться подключать базу данных к приложению на Express и делать простые запросы к базе.

− MongoDB и Mongoose
− Написание схемыи моделиданных
− Язык json
− Добавление документов в базу
− Получение документов из базы

Результат занятия: Ученики подключили базу данных к блогу на Express. Научились писать схему имодель данных, добавлять и запрашивать информацию из базы.

 

День четвертый - Пользователи и авторизация

Цель занятия: Изучить основы работы с пользовательскими аккаунтами в приложении на Express. Авторизация и аутентификация.

− Создание пользовательских аккаунтов
− Сохранение зарегистрированных пользователейв в базу
− Middleware и защищённые пути
− Страница пользователя

Результат занятия: Ученики изучили основы работы с пользовательскими аккаунтами в веб-приложениях. Добавили авторизацию к блогу на Express. 

 

Месяц 5

День первый - Командообразование. Углубленное знакомство с HTML

Цель занятия: Разбить группу на команды, распределить ролии наладить общение внутри команд. Подробнее познакомиться с особенностями языка HTML.

− Командообразование:
− Формирование команд
− Распределение ролей внутрикоманды
− Общение через мессенджер Slack
− Разработка:
− Теги, родители и потомки
− Одиночные и парныетеги
− div и семантические теги
− Атрибуты тегов

Результат занятия: Начали работу в группах, наладили внутригрупповое общение. Ученики подробнее познакомились с особенностями языка HTML.

 

День второй - Бизнес-цели и задачи

Цель занятия: Узнать о приоритетных бизнес-целях и задачах компаний, научиться определять цели конкретного кейса (требуется обратная связь откомпании).

− Понятия приоритетных бизнес-целей изадач
− Встреча с представителями компаний
− Анализ информации от заказчика

Результат занятия: После урока ученик умеет различать бизнес-целии, используя полученные на уроке знания, анализирует информацию от заказчика, предоставляя результат в видезаписанной бизнес-цели заказчика.

 

День третий - Углубленное знакомство с CSS

Цель занятия: Подробней познакомиться с особенностями языка CSS. Узнать о разграничении задач между HTML иCSS.

− Разграничение содержания и оформления
− Селекторы и специфичность
− Блочная модель
− Псевдоклассы

Результат занятия: Ученикиподробнее познакомились с особенностями языка CSS.

 

День четвертый - User Story

Цель занятия: Продумать модель веб-приложения (требуется обратная связь от компании).

− Понятие User Story
− Продумываниепользовательскойистории своего приложения на основе поставленной ранее бизнес-цели
− Работа над моделью будущего веб-приложения

Результат занятия: На этом уроке ученики узналио том, что такое User Story и, опираясь на определенную ранее бизнес-цель, продумали модель будущего приложения с различными механиками.

 

Месяц 6

День первый - Flexbox

Цель занятия: Научиться манипулировать блоками на странице припомощи инструментов Flexbox.

− Что такое Flexbox
− Контейнерыи элементы в контейнере
− Основные свойства позиционирования
− Flexbox с использованием вспомогательных классов Bootstrap

Результат занятия: Ученики познакомились с современными подходами верстки при помощи Flexbox.

 

День второй - Построение макета в Figma

Цель занятия: Разработать прототип веб-приложения в Figma.

− Возможности и особенности Figma
− Компоненты, фреймы и сетки
− Работа над макетом приложения с учетом обратной связи, полученнойна этапе работы с User Story

Результат занятия: Ученики, используя приложение Figma, создали готовый прототип (дизайн-макет) веб-приложения.

 

День третий - Командная работа. Углубленное изучение Git

Цель занятия: Научиться работать с основнымиинструментами git иGithub.

− Staging и commit
− Файл .gitignore
− Ветки и merge
− Удаленный репозиторий, командыpush и pull

Результат занятия: Ученики научились командной работе с использованием инструментов git.

 

День четвертый - Углубленная работа с маршрутизацией и контроллерами в Express

Цель занятия: Рассмотреть оставшиеся вопросы об обработке запросов в Express.

− Параметрызапроса
− Установка кода ответа
− Роутер
− Прием данныхpost-запроса
− Редирект
− Отправка файла

Результат занятия: Ученики получили более цельное представление о работе с маршрутизацией и обработке запросов в приложении Express.

 

Месяц 7

День первый - Работа над собственными проектами. Статические файлы

Цель занятия: Начать практическую реализацию своих веб-приложений. Научиться обрабатывать статические файлыв приложении на Express.

− Чем статические файлы отличаются от динамической информациии почему они должны обрабатываться отдельно
− Настройка flow для обработкистатических файлов

Результат занятия: Ученики продолжили работу над собственными проектами. Научились работать со статическими файлами в Express.

 

День второй - Работа над собственными проектами. Углубленная работа с MongoDB и Mongoose

Цель занятия: Продолжить работу над своими веб-приложениями. Рассмотреть оставшиеся вопросы о работе с базой данных MongoDB в Express.

− Типы данных в схемах
− Валидация и сохранение данных
− Разные типы запросов к базе данных

Результат занятия: Ученики продолжили работу над собственными проектами. Получили более глубокое понимание работы с данными в Express с использованием MongoDB и Mongoose.

 

День третий - Работа над собственными проектами. Продолжение работы с данными в Express

Цель занятия: Продолжить работу над своими веб-приложениями. Познакомиться с некоторыми интересными приемами работы с данными в Express.

− Асинхронный запрос данных
− Flash-сообщения на странице
− Редактирование имеющихсязаписей в базе данных

Результат занятия: Продолжается работа над собственными проектами. Ученики научились реализовывать полезные приемы для работы с данными в Express.

 

День четвертый - Презентация и ораторское мастерство

Цель занятия: Начать работу по подготовке к защите своих веб-приложений.

− Анализ темы и цели презентации (понятие презентации: где и зачем используется, создание картыассоциаций для своейтемы, написание целостного текста-истории по выбранной теме)
− Прототипирование презентации (этапы презентации, выявление логического введения, главной мысли, выводов)

Результат занятия: Ученики начали готовиться к защите своих вебприложений, узнали об условиях успешной презентации, провели тренировку в составлении собственного выступления.

Месяц 8

День первый - Работа над собственными проектами. Пагинация

Цель занятия: Закончить работу над веб-приложениями, исправить последние ошибки, выявить последние проблемы. Научиться делать пагинацию (разделение большого количества информации нанесколько страниц).

− Создание пагинации

Результат занятия: Работа над веб-приложениями вступает в заключительную фазу. Ученики получили заключительные советы по их доработке. Научились применять пагинацию в своих приложениях.

 

День второй - Развертывание приложения на сервере

Цель занятия: Научиться настраивать сервер на Linux, настраивать окружение NodeJS и развертывать приложение на Express.

− Регистрация виртуального приватного сервера
− Основы администрирования Linux (работа с пакетами, управление пользователями, ssh, брандмауэр)
− Установка NodeJS на сервер
− Менеджер процессов PM2

Результат занятия: Ученики научились настраивать свой сервер на Linux, создали окружение и развернули свои веб-приложения.

 

День третий - Презентация и ораторское мастерство

Цель занятия: Продолжить работу по подготовке к защите своих вебприложений.

− Оформление презентации (основы успешного выступления, наполнение слайдов текстовой информацией, создание презентации без помощи готовых макетов, разработка собственного стиля и оформления презентации)
− Публичное выступление (самостоятельная подготовка текста по выбранной теме, подготовка презентации для выступления, защита проекта)

Результат занятия: Ученики продолжили подготовку к защите своих вебприложений, узнали о принципах оформления презентаций, провели тренировку публичного выступления.

 

День четвертый - Защита проектов перед представителями компаний.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.03.2024 18:31
Разработка веб-приложений для бизнеса

Разработка веб-приложений для бизнеса

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями