Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 11-14 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

В современном мире любая серьезная компания стремится обзавестись собственным сайтом, потому что это своего рода «визитная  карточка» в Интернете, без которой ведение бизнеса уже выглядит несовременно, несерьезно и бесперспективно.

Профессия веб-мастера за последние годы поднялась на первые строчки в рейтинге самых привлекательных и востребованных профессий в сфере IT. В связи с этим в настоящее время появляется все больше желающих пройти обучение созданию сайтов с нуля и освоить эту престижную специальность, чтобы в дальнейшем иметь стабильный и достойный заработок. Наша школа программирования CODDY предлагает не откладывать и уже сейчас записать вашего ребенка на курс «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript»! Цель данного курса — научить детей создавать современные веб-сайты и познакомить их с основами профессии разработчика интерфейсов.

Что такое веб-мастеринг и как стать веб-мастером?

Веб-мастеринг - это комплекс мероприятий по разработке, созданию, оптимизации и продвижению сайтов. Все, что тем или иным образом связано с изготовлением и сопровождением сайтов. Это целая наука, которая требует определенных навыков и знаний во многих областях, таких как веб-программирование, дизайн, копирайтинг, SEO и других.

В современном Интернете свой сайт может сделать любой желающий. Но как правило, качество веб-проектов оставляет желать лучшего. Чтобы сайт был конкурентоспособным нужно грамотно подойти к вопросу и привлечь к работе профессионалов. С помощью языка программирования программист создает странички сайта и объединяет их в цельный объект, после чего верстает для корректного отображения в браузерах. Особое внимание следует уделить интерфейсу будущего сайта, обеспечению его корректной работоспособности и безопасности. Так вот, профессиональный веб-мастер все вышеперечисленное делает сам! Это программист, вебдизайнер, верстальщик, администратор и модератор, а порой и SEO копирайтер в одном лице.

Какими знаниями и технологиями нужно овладеть, чтобы стать веб-мастером?

Перед тем, как стать веб-мастером, необходимо ознакомиться и изучить множество технологий, программ и систем. Вот основные шаги, которые заложат фундамент будущей профессии:
1. Изучение HTML – языка гипертекстовой разметки.
Начав осваивать HTML, вы поймете структуру веб-документа и научитесь делать простые сайты.

2. Изучение CSS – язык стилей отображения веб-страницы. Благодаря внедрению в документ стилей CSS, сайт приобретает свою изюминку и неповторимый внешний вид. Вы сможете задавать веб-странице цвет, размер, фон и еще много чего.

3. Знакомство с CMS – системой управления контентом или «движок» сайта.

4. Освоение Adobe Photoshop – графического редактора с невероятным количеством возможностей. Многие специалисты пользуются им для рисования дизайна и создания собственных оригинальных и качественных макетов.

5. Элементарное знакомство с языками программирования. Подавляющее большинство сайтов использует PHP и JavaScript. От качества написанных скриптов зависит скорость работы сайта, его безопасность, возможная масштабируемость, поддержка сторонними разработчиками. Иными словами, писать код нужно уметь качественно.

6. Работа с базами данных.

И самое главное, веб-мастер должен делать оригинальные сайты. С появлением готовых решений для всех популярных CMS, как никогда является востребованным сайт с оригинальным, не шаблонным дизайном. Профессиональный веб-мастер умеет не просто работать с набором готовых программ, а пишет эти готовые программы. Чтобы достичь такого уровня придется немало потрудиться. И наш курс «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript» поможет вашему ребенку сделать первые уверенные шаги в этом непростом деле. Под руководством опытных педагогов-практиков он научится создавать информативные сайты, отличающиеся оригинальным графическим оформлением. 

В течение учебного процесса будут изучены следующие темы:

1. основы языка гипертекстовой разметки (HTML) и каскадных таблиц стилей (CSS)

2. верстка современных веб-сайтов

3. углубленное изучение особенностей стилизации веб-страниц

4. основы работы с программой Adobe Photoshop и работа с дизайн-макетами веб-сайтов

На начальном этапе мы познакомимся с основами профессии разработчика веб-интерфейсов, изучим правила построения структуры и логики веб-сайтов, получим практические навыки программирования веб-интерфейсов. Каждый из учеников научиться основам написания HTML и CSS кода.

По завершению данной темы ребенок создаст собственный современный веб-сайт.

Второй модуль включает в себя углубленное изучение инструментов программирования веб-интерфейсов. В рамках этого модуля мы продолжим знакомство с HTML и CSS. Ученики познакомятся с алгоритмом и структурой создания современных веб-сайтов на практике, самостоятельно создадут интерактивную галерею изображений и опубликуют свой проект в интернете.

В течение третьего модуля мы продолжим наше знакомство с профессией веб-разработчика, получим практические навыки работы с программой Adobe Photoshop и изучим современные инструменты веб-верстки. На этапе создания дизайна сайта ученик получит базовые навыки работы в графическом редакторе. Мы разберем различные варианты оформления сайтов, обсудим достоинства и недостатки каждого, узнаем, как можно улучшить дизайн.

По окончании курса мы с учениками создадим веб-сайт по готовому дизайн-макету с использованием новейших инструментов вебпрограммирования и опубликуем результат нашей работы в интернете. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
HTML
2
CSS
4
Создание страницы блога
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
10
курсов

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Рисование в стиле «Аниме», «Программирование для самых маленьких», «Программирование Minecraft», «Дизайн-мышление», «Боты на Python», «Графический дизайн Photoshop», «Видеоблоггин»

Образование:

Многочисленные курсы повышения IT квалификации в интернациональных компаниях (Chatbot Hackathons, Prototyping в сфере искусственный интеллект, IT архитектура и т.д.). Университет Хайльбронн, Хайльбронн, Германия (Master of Business Administration). Белорусский государственный экономический университет, Минск, Беларусь (Master of Business Administration).

Опыт работы:

Занимается клиент-консалтингом правовых систем, систем для аудиторских решений и автоматизации процессов, работает в инновационной сфере IT и стартап в Германии в интернацинальной компании.

Интересы:

Развитие личности, страсть делиться знаниями, нетвокер, открывательница мира, дизайнер жизни, активист спорта.

«Сегодня весь мир взаимосвязан: люди, страны, экономики, технологии и т.д. Программирование – ключевая компетенция будущего. Она помогает лучше понять мир будущего, активно его формировать и быть инновационным членом увлекательного общества без границ. Умение программировать открывает бесконечные двери в будущее для наших детей в этом мире и делает их посланниками новых технологий». 

Курсы
8
курсов

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Рисование в стиле «Аниме», «Программирование для самых маленьких», «Программирование Minecraft», «Дизайн-мышление», «Боты на Python», «Графический дизайн Photoshop», «Видеоблоггинг»

Образование:

Многочисленные курсы повышения IT квалификации в интернацинальных компаниях (SAP, автоматизация процессов, электронная коммерция). FOM Университет Штутгарт, Штутгарт, Германия (Master of Business Administration) Карагандинский государственный технический университет, Караганда, Казахстан.

Опыт работы:

Основатель успешного интернет-магазина электротехники в Германии, занимается клиентконсалтингом в сфере автоматизация процессов продаж, работает в сфере IT продаж в Германии в интернациональной компании.

Интересы: 

Путешествия, рыбалка, спорт, шахматы.

И.Гёте говорил: «Научиться можно только тому, что любишь»

Преподаватель курсов:
«Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Программирование на JavaScript», «Компьютерная грамотность на Mac», «Создание сайтов на Tilda», «Боты на Python», «Создание игр в Scratch»

Образование:
Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана Кафедра: Автоматизированные системы обработки информации и управления Специальность: Информационные системы и технологии, Информатика и вычислительная техника.

Опыт работы:
Владеет языками C#, C\C++, Python, Visual Basic, Assembler, HTML, CSS, JavaScript, SQL. Занимался созданием сайтов, их адаптацией и SEO-оптимизацией. Проходил дополнительное обучение в вечерней школе при ФАКТ МФТИ, а также в инженерной школе при РПКБ. Закончил курсы по C++ и HTML на портале GeekBrains. Коммуникабелен, наблюдателен, умеет быстро найти индивидуальный подход к каждому и объяснить материал наглядно и понятно.

Интересы:
Увлекается созданием и поддержкой сайтов, имеет опыт работы в Wordpress, а также в конструкторах WIX, Tilda. Хорошо знает английский язык (уровень B1/B2)

«Мы не рождаемся политиками, программистами или учителями, мы ими становимся. И чтобы найти свое признание, нужно постоянно пробовать что-то новое.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль 

День первый

Основы разметки веб-страниц

  • Структура Html документа
  • Первая веб-страница с помощью языка разметки Html
  • Знакомство с редактором Sublime Text 3

Результат занятия: создали первую веб-страницу, изучили базовые способы разметки текста путем использования тегов.
Практическое задание: создать веб-страницу с помощью языка разметки Html.

День второй

Элемент div и атрибуты тегов

  • Работа с веб-инспектором
  • Создание многостраничного сайта
  • Изучение новых элементов и атрибутов тегов

Результат занятия: научились добавлять ссылки и картинки на сайт, добавили атрибуты тегам
Практическое задание: создать первый многостраничный сайт.

День третий

Каскадные таблицы стилей

  • Знакомство с каскадными таблицами стилей
  • Создание стилей HTML-элементов
  • Использование селекторов
  • Установка и работа с плагином Emmet и добавить текст Lorem

Результат занятия: научились изменять цвет фона и цвет текста HTML-элементам,  пользоваться двумя типами селекторов, создавать текст Lorem с помощью плагина  Emmet
Практическое задание: изменить внешний вид страницы, используя CSS  свойства.

День четвертый

Создание сайта Jaguar

  • Создание многостраничного сайта Jaguar
  • Создание файловой структуры проекта 
  • Работа с внешними и внутренними отступами элементов

Результат занятия: научились работать с внешним файлом CSS, познакомились с внешними и внутренними отступами элементов.
Практическое задание: создать многостраничный сайт Jaguar. 

2-й модуль

День первый

Box model в CSS

  • Блочная модель в CSS
  • Создание блоков необычной формы
  • Работа со свойством box-sizing для изменения способа вычисление ширины и  высоты элемента

Результат занятия: научились создавать блоки необычной формы, использовать свойство box-sizing со значением border-box для правильного вычисления ширины  элемента и задавать размеры элементам в разных единицах измерения
Практическое задание: создать карточки с текстом, используя разные значения свойства box-sizing.

День второй

Продвинутая работа с текстом в CSS

  • Разные типы шрифтов
  • Выбор шрифтов для сайтов
  • Создание новых стилей, позволяющих настраивать отображение текста на  продвинутом уровне

Результат занятия: создали страницу с использованием разных типов шрифтов, улучшили вид и читаемость текста, используя пройденные свойства.
Практическое задание: создать страницу с использованием основных типов шрифтов.

День третий

Позиционирование элементов в CSS

  • Работа со свойством float
  • Типы позиционирования элементов на странице
  • Свойство position

Результат занятия: научились работать со свойствами float и position, создавать обтекание картинок текстом
Практическое задание: создать веб-страницу и разместить на ней элементы, используя свойства float и position

День четвертый

Создание страницы блога

  • Создание страницы блога
  • Свойства позиционирования элементов для размещения меню и постов на  странице
  • Семантические теги

Результат занятия: научились работать с семантическими тегами, используя  свойства позиционирования, расставили основные компоненты блога на странице
Практическое задание: создать страницу блога, используя семантические теги

3-й модуль

День первый

Псевдоклассы и работа с изображениями в CSS

  • Использование фоновых картинок на веб-странице
  • Псевдоклассы hover, active и visited
  • Изменение стиля одно элемента при активации псевдокласса у другого элемента
  • Создание background patterns

Результат занятия: научились работать с фоновыми картинками, изучили свойства для работы с картинками
Практическое задание: добавить внешние изменения элементам при наведении на них курсора мыши.

День второй

FlexBox в CSS

  • Работа с CSS Flexible Box Layout
  • Свойства для выравнивания элементов в Flex контейнере
  • Обучающая игра flex-frog

Результат занятия: научились работать с технологией Flex для создания гибких  макетов, прошли игру flex-frog для закрепления пройденного материала
Практическое задание: пройти игру flex-frog для закрепления пройденного  материала

День третий

Разработка сайта Sneakers shop. Часть 1

  • Создание структуры сайта с моделями 
  • Подключение к сайту шрифта
  • Свойства шапки сайта и ее дочерних элементов
  • Функции для создания градиентного фона страницы

Результат занятия: создали структуру сайта с моделями, подключили шрифт к сайту.
Практическое задание: выбрать и скачать картинки с моделями, добавить тень шапки сайта

День четвертый

Разработка сайта Sneakers shop. Часть 2

  • Завершение работы над сайтом
  • Создание блока с карточками 
  • Изменение поведение элементов при наведении на них
  • Технология FlexBox для позиционирования карточек 

Результат занятия: создали сайт с карточками моделей 
Практическое задание: добавить галерею, используя технологию FlexBo

4-й модуль

День первый

Grid Layout в CSS

  • Знакомство с Grid системой
  • Создание страницы с использованием Grid сетки
  • Свойства для продвинутой работы с Grid ячейками 

Результат занятия: изучили систему двухмерного макета (CSS Grid Layout), научились позиционировать Grid ячейки на странице.
Практическое задание: пройти игру grid garden для закрепления пройденного материала.

День второй

Псевдоэлементы after и before

  • Псевдоэлементы before и after
  • Комбинирование картинки с текстом внутри 
  • Элементы с псевдоэлементами first-letter и first-line

Результат занятия: научились работать с псевдоэлементами before, after, firstletter и first-line, комбинировать псевдоэлементы с разными свойствами для создания красивых блоков
Практическое задание: создать элемент с использованием псевдоэлементов after и befor.

День третий

Анимации и трансформации в CSS

  • CSS трансформации
  • Применение трансформаций Html-элементам
  • Создание анимированных блоков в CSS
  • Применение временных функций для ключевых кадров

Результат занятия: научились работать с трансформациями в CSS, создавать бесконечные анимации в CSS.
Практическое задание: создать кнопку, добавить ей трансформации при наведении.

День четвертый

Практика в создании анимаций в CSS

  • Применение анимации и трансформации на практике
  • Создание анимированной орбитальной системы планет нашей Солнечной системы

Результат занятия: создали страницу с демонстрацией движения планет в Солнечной системе и анимированный фон.
Практическое задание: создать анимированную орбитальную систему планет нашей солнечной системы.

5-й модуль

День первый

Создание интернет магазина

  • Что такое интернет магазин?
  • Создание структуры проекта
  • Настройка проекта

Результат занятия: начали создавать интернет-магазин.
Практическое задание: выбрать иконки, которые будут использоваться на сайте.

День второй

Создание шапки интернет-магазина

  • Переменные в CSS и способы их использования
  • Подключение шрифтов во внешнюю таблицу стилей, используя функцию url
  • Шапка интернет-магазина, ее стилизация
  • Добавление дополнительной функциональности меню с помощью языка программирования JavaScript

Результат занятия: настроили глобальные переменные в проекте, создали многофункциональную шапку с меню, подключили Javascript файл для добавления дополнительной функциональности меню.
Практическое задание: добавить изменение фона шапки сайта при прокрутке страницы

День третий

Создание первого экрана с главным продуктом 

  • HTML-структура презентационного блока
  • Grid система для правильного отображения элементов 
  • Значения CSS свойств с помощью переменных
  • Стилизация элементов

Результат занятия: создали презентационную часть интернет магазина 
Практическое задание: создать презентационную часть интернет магазина

День четвертый

Создание блока с популярными товарами

  • HTML-разметка для блока с товарами
  • Стилизация для карточек товаров
  • Grid-сетка для позиционирования карточек
  • Стилизация блока с историей компании

Результат занятия: создали блок с популярными товарами и историей компании
Практическое задание: добавить внешние и внутренние отступы элементам в блоке с историей компании

6-й модуль

День первый

Создание слайдера с отзывами покупателей.

  • Блок с отзывами
  • Способы создания прокручиваемых контейнеров в CSS
  • Свойства scroll-behavior и scroll-snap-type
  • Точки привязки в слайдере

Результат занятия: создали слайдер с отзывами клиентов с помощью HTML и CSS.

Практическое задание: добавить точки привязки основным секциям сайта и создать автоматический scroll до этих блоков при нажатии на кнопку.

День второй

Работа с формами и видео контентом.

  • HTML5 теги для вставки видео-контента на сайт
  • Стилизация секции с полноэкранным видео роликом
  • Тег поля ввода -  , и его атрибуты
  • Тег для создания форм в Html
  • Стилизация элемента ввода текста

Результат занятия: создали секцию с видео и блок с формой обратной связи

Практическое задание: создать форму обратной связи, задать стилизацию элементам

День третий

Создание отдельной страницы с галереей

  • Нестандартная Grid сетка для страницы с галереей
  • Добавление в сетку блоков с изображениями
  • Псевдоэлементы и разные анимации блоков с изображениями
  • CSS фильтры для улучшения визуального дизайна галереи

Результат занятия: создали отдельную страницу с фото-галереей

Практическое задание: с помощью разных типов позиционирования создать полупрозрачный необычный фон.

День четвертый

Адаптация контента под все виды устройств.

  • Способы адаптирования контента под мобильные устройства
  • Media queries для применения различных свойств одному элементу на устройствах с разной шириной
  • CSS правила для трех видов устройств

Результат занятия: адаптировали сайт под планшеты и телефоны.

Практическое задание: используя media запросы, изменить значения свойств HTML-элементам для адаптации контента под все виды устройств

7-й модуль

День первый

Знакомство с фреймворком Tailwind SS.

  • Что такое фреймворки, и как они ускоряют процесс разработки проекта
  • Установка фреймворка Tailwind CSS и плагинов
  • Концепты фреймворка Tailwind CSS
  • Работа с типографией и цветами в Tailwind CSS

Результат занятия: создали первую веб-страницу с использованием фреймворка Tailwind CSS.
Практическое задание: создать блок с текстом, задать элементам стилизацию с помощью tailwind классов.

День второй

Tailwind классы для создания адаптивного сайта

  • Работа c Tailwind классами для создания адаптивного сайта
  • Классы для добавления эффектов hover и focus
  • Классы для добавления теней элементам
  • Классы для работы с размерами элементов
  • Классы для работы с внешними и внутренними отступами элементов

Результат занятия: создали адаптивную страницу под все виды устройств.
Практическое задание: создать кнопки, добавить эффекты при нажатии на них с помощью классов Tailwind

День третий

Tailwind Flex Layout.

  • Работа c Tailwind Flex Layout
  • Классы для выравнивания дочерних элементов в Flex контейнере
  • Создание карточки с ценой продукта
  • Создание индикаторов прогресса
  • Работа с псевдоэлементами в Tailwind CSS

Результат занятия: создали Flex контейнер с карточками товаров
Практическое задание: создать карточку с описанием товара.

День четвертый

Grid система в Tailwind CSS.

  • Свойства row-span и col-span
  • Свойства для автоматического заполнения элементами пустого пространства в Grid сетке
  • Страница с командой проекта

Результат занятия: создали адаптивную страницу команды проекта с использованием системы Tailwind Grid.
Практическое задание: добавить grid элементам эффекты при наведении на ни

8-й модуль

День первый

Настройка проекта

  • Настройка проекта сайта приложения “Manage”
  • Создание адаптивной шапки сайта
  • Создание меню Hamburger с использованием JavaScript
  • Создание презентационной секции с продуктом

Результат занятия: создали первый экран сайта приложения “Manage”
Практическое задание: добавить фоновую картинку первому экрану.

День второй

Создание секции с описанием приложения

  • Секция с описанием приложения и его преимуществами
  • Адаптировать созданный блок под все виды устройств
  • Секция с работой приложения
  • ПрименитьTailwind фильтры к изображению

Результат занятия: создали две секции сайта “Manage”
Практическое задание: создать дополнительную секцию с историей создания приложения

День третий

Создание секции о команде проекта

  • Секция о команде
  • Слайдер с использованием Tailwind CSS и Javascript
  • Карточки о сотрудниках

Результат занятия: создали секцию о команде проекта
Практическое задание: создать секцию с CTA кнопкой

День четвертый

Создание секции с ценами 

  • Создать секцию с ценами 
  • Создать адаптивный footer сайта
  • Завершить работу над проектом

Результат занятия: завершили работу над проектом, создали сайт приложения “Manage”
Практическое задание: доработать проект, выложить сайт в интернет

 9-й модуль

День первый

Начало работы над собственным проектом.

  • Выбрать тему проекта
  • Начать разработку собственного сайта

Результат занятия: выбрана тема, начата работа над проектом
Практическое задание: работа над проектом

День второй

Продолжение работы над проектом

  • Продолжить работу над проектом
  • Исправить ошибки в проекте

Результат занятия: создание страниц сайта
Практическое задание: работа над проектом

День третий

Подготовка презентации проекта.

  • Описать свой проект
  • Создать шаблон презентации для защиты проекта
  • Завершить работу над проектом
  • Выложить сайт в интернет

Результат занятия: подготовили презентацию, провели репетицию выступления.
Практическое задание: подготовить презентацию проекта, выложить сайт в интернет.

День четвертый

Защита проекта.

  • Доработать презентацию проекта
  • Защитить проект перед аудиторией

Результат занятия: завершили работу над проектом курса, презентовали его родителям.
Практическое задание: доработать проект, подготовить и провести презентацию. 

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.12.2024 08:39
Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript

Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями