Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 11-14 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

В современном мире любая серьезная компания стремится обзавестись собственным сайтом, потому что это своего рода «визитная  карточка» в Интернете, без которой ведение бизнеса уже выглядит несовременно, несерьезно и бесперспективно.

Профессия веб-мастера за последние годы поднялась на первые строчки в рейтинге самых привлекательных и востребованных профессий в сфере IT. В связи с этим в настоящее время появляется все больше желающих пройти обучение созданию сайтов с нуля и освоить эту престижную специальность, чтобы в дальнейшем иметь стабильный и достойный заработок. Наша школа программирования CODDY предлагает не откладывать и уже сейчас записать вашего ребенка на курс «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript»! Цель данного курса — научить детей создавать современные веб-сайты и познакомить их с основами профессии разработчика интерфейсов.

Что такое веб-мастеринг и как стать веб-мастером?

Веб-мастеринг - это комплекс мероприятий по разработке, созданию, оптимизации и продвижению сайтов. Все, что тем или иным образом связано с изготовлением и сопровождением сайтов. Это целая наука, которая требует определенных навыков и знаний во многих областях, таких как веб-программирование, дизайн, копирайтинг, SEO и других.

В современном Интернете свой сайт может сделать любой желающий. Но как правило, качество веб-проектов оставляет желать лучшего. Чтобы сайт был конкурентоспособным нужно грамотно подойти к вопросу и привлечь к работе профессионалов. С помощью языка программирования программист создает странички сайта и объединяет их в цельный объект, после чего верстает для корректного отображения в браузерах. Особое внимание следует уделить интерфейсу будущего сайта, обеспечению его корректной работоспособности и безопасности. Так вот, профессиональный веб-мастер все вышеперечисленное делает сам! Это программист, вебдизайнер, верстальщик, администратор и модератор, а порой и SEO копирайтер в одном лице.

Какими знаниями и технологиями нужно овладеть, чтобы стать веб-мастером?

Перед тем, как стать веб-мастером, необходимо ознакомиться и изучить множество технологий, программ и систем. Вот основные шаги, которые заложат фундамент будущей профессии:
1. Изучение HTML – языка гипертекстовой разметки.
Начав осваивать HTML, вы поймете структуру веб-документа и научитесь делать простые сайты.

2. Изучение CSS – язык стилей отображения веб-страницы. Благодаря внедрению в документ стилей CSS, сайт приобретает свою изюминку и неповторимый внешний вид. Вы сможете задавать веб-странице цвет, размер, фон и еще много чего.

3. Знакомство с CMS – системой управления контентом или «движок» сайта.

4. Освоение Adobe Photoshop – графического редактора с невероятным количеством возможностей. Многие специалисты пользуются им для рисования дизайна и создания собственных оригинальных и качественных макетов.

5. Элементарное знакомство с языками программирования. Подавляющее большинство сайтов использует PHP и JavaScript. От качества написанных скриптов зависит скорость работы сайта, его безопасность, возможная масштабируемость, поддержка сторонними разработчиками. Иными словами, писать код нужно уметь качественно.

6. Работа с базами данных.

И самое главное, веб-мастер должен делать оригинальные сайты. С появлением готовых решений для всех популярных CMS, как никогда является востребованным сайт с оригинальным, не шаблонным дизайном. Профессиональный веб-мастер умеет не просто работать с набором готовых программ, а пишет эти готовые программы. Чтобы достичь такого уровня придется немало потрудиться. И наш курс «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript» поможет вашему ребенку сделать первые уверенные шаги в этом непростом деле. Под руководством опытных педагогов-практиков он научится создавать информативные сайты, отличающиеся оригинальным графическим оформлением. 

В течение учебного процесса будут изучены следующие темы:

1. основы языка гипертекстовой разметки (HTML) и каскадных таблиц стилей (CSS)

2. верстка современных веб-сайтов

3. углубленное изучение особенностей стилизации веб-страниц

4. основы работы с программой Adobe Photoshop и работа с дизайн-макетами веб-сайтов

На начальном этапе мы познакомимся с основами профессии разработчика веб-интерфейсов, изучим правила построения структуры и логики веб-сайтов, получим практические навыки программирования веб-интерфейсов. Каждый из учеников научиться основам написания HTML и CSS кода.

По завершению данной темы ребенок создаст собственный современный веб-сайт.

Второй модуль включает в себя углубленное изучение инструментов программирования веб-интерфейсов. В рамках этого модуля мы продолжим знакомство с HTML и CSS. Ученики познакомятся с алгоритмом и структурой создания современных веб-сайтов на практике, самостоятельно создадут интерактивную галерею изображений и опубликуют свой проект в интернете.

В течение третьего модуля мы продолжим наше знакомство с профессией веб-разработчика, получим практические навыки работы с программой Adobe Photoshop и изучим современные инструменты веб-верстки. На этапе создания дизайна сайта ученик получит базовые навыки работы в графическом редакторе. Мы разберем различные варианты оформления сайтов, обсудим достоинства и недостатки каждого, узнаем, как можно улучшить дизайн.

По окончании курса мы с учениками создадим веб-сайт по готовому дизайн-макету с использованием новейших инструментов вебпрограммирования и опубликуем результат нашей работы в интернете. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
CSS
3
HTML
4
Создание страницы блога
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
3
курса

Преподаватель курсов:
«Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Основы мультипликации в Adobe Animate», «Digital art: рисование на планшете» 

Образование:
Российский Университет Транспорта (МИИТ), кафедра «Управление и защита информации», специальность «Управление в технических системах». Бакалавриат, окончила в 2020 г. На данный момент обучается в магистратуре, окончание в 2023 г. Окончила обучение в ГБОУДОД г.Москвы «ДХШ им. М.А.Врубеля». Обучение с 2011 до 2015 года.

Опыт работы:
Опыт реальной разработки 1,5 года на языках C#, Java, typescript; также опыт работы с html, css.
Сейчас продолжает работать и развиваться в сфере программирования.

Интересы:
Старается развиваться в различных направлениях, узнавать новое. Любит проводить время с детьми, делясь с ними знаниями, умениями и обмениваясь с ними впечатлениями и хорошим настроением .

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы — пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать (Антуан де Сент-Экзюпери).»

Преподаватель курсов:
«Создание игр в Roblox Studio», «Программирование игр на Python», «Frontendразработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Боты на Python» 

Образование:
Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. Факультет вычислительной математики и кибернетики. Магистратура: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Факультет компьютерных наук.

Опыт работы:
Опыт работы в UNIX подобных системах. Знание основ Python (numpy, pandas, matplotlib), R (ggplot2, dplyr). Понимание базовых принципов молекулярной биологии. Опыт работы с данными NGS. Опыт работы с системами контроля версий git. Имеется опыт в составлении пайплайнов (CWL, snakemake) и использовании контейнеризации (docker). Опыт работы с облачными платформами (Яндекс.Облако). Знания в области математической статистики. Знания в области ML, NN, DL (tensorflow, keras). Владение LATEX

Интересы:
Биоинформатика, NGS, персонализированная медицина, онкология, анализ данных, Python, вебразработка, машинное обучение. 

«Обучаясь программированию, дети учатся мыслить по-новому. Развивается абстрактное мышление, появляется желание воплотить свои идеи в реальность. Благодаря таким курсам, как «Создание игр в Roblox Studio» и «Боты на Python» ребёнок сможет погрузиться в мир разработки и попробовать свои силы в создании игр и искусственном интеллекте».

Преподаватель курсов:
«Создание игр в Roblox Studio», «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Adobe Premiere Pro: профессиональный видеомонтаж», «English&Python»

Образование:
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, специальность "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации". Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, специальность "Эргономика".

Опыт работы:
Занимается разработкой веб-сайтов и порталов для интернет-магазинов и бизнеса. Интересуется всем, что связано с современной вычислительной техникой. Создал первый веб-сайт для школы в 12 лет.

Интересы:
Создание игр на Javascript, веб-дизайн, IT.

«Программирование – это современное искусство. Краски и кисти отходят в сторону, уступая место нулям и единицам. Я считаю, компьютеры – отличный способ развивать творческое мышление, особенно среди молодого поколения. Будущее за специалистами в сфере интернет-технологий.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль 

День первый

Основы разметки веб-страниц

  • Структура Html документа
  • Первая веб-страница с помощью языка разметки Html
  • Знакомство с редактором Sublime Text 3

Результат занятия: создали первую веб-страницу, изучили базовые способы разметки текста путем использования тегов.
Практическое задание: создать веб-страницу с помощью языка разметки Html.

День второй

Элемент div и атрибуты тегов

  • Работа с веб-инспектором
  • Создание многостраничного сайта
  • Изучение новых элементов и атрибутов тегов

Результат занятия: научились добавлять ссылки и картинки на сайт, добавили атрибуты тегам
Практическое задание: создать первый многостраничный сайт.

День третий

Каскадные таблицы стилей

  • Знакомство с каскадными таблицами стилей
  • Создание стилей HTML-элементов
  • Использование селекторов
  • Установка и работа с плагином Emmet и добавить текст Lorem

Результат занятия: научились изменять цвет фона и цвет текста HTML-элементам,  пользоваться двумя типами селекторов, создавать текст Lorem с помощью плагина  Emmet
Практическое задание: изменить внешний вид страницы, используя CSS  свойства.

День четвертый

Создание сайта Jaguar

  • Создание многостраничного сайта Jaguar
  • Создание файловой структуры проекта 
  • Работа с внешними и внутренними отступами элементов

Результат занятия: научились работать с внешним файлом CSS, познакомились с внешними и внутренними отступами элементов.
Практическое задание: создать многостраничный сайт Jaguar. 

2-й модуль

День первый

Box model в CSS

  • Блочная модель в CSS
  • Создание блоков необычной формы
  • Работа со свойством box-sizing для изменения способа вычисление ширины и  высоты элемента

Результат занятия: научились создавать блоки необычной формы, использовать свойство box-sizing со значением border-box для правильного вычисления ширины  элемента и задавать размеры элементам в разных единицах измерения
Практическое задание: создать карточки с текстом, используя разные значения свойства box-sizing.

День второй

Продвинутая работа с текстом в CSS

  • Разные типы шрифтов
  • Выбор шрифтов для сайтов
  • Создание новых стилей, позволяющих настраивать отображение текста на  продвинутом уровне

Результат занятия: создали страницу с использованием разных типов шрифтов, улучшили вид и читаемость текста, используя пройденные свойства.
Практическое задание: создать страницу с использованием основных типов шрифтов.

День третий

Позиционирование элементов в CSS

  • Работа со свойством float
  • Типы позиционирования элементов на странице
  • Свойство position

Результат занятия: научились работать со свойствами float и position, создавать обтекание картинок текстом
Практическое задание: создать веб-страницу и разместить на ней элементы, используя свойства float и position

День четвертый

Создание страницы блога

  • Создание страницы блога
  • Свойства позиционирования элементов для размещения меню и постов на  странице
  • Семантические теги

Результат занятия: научились работать с семантическими тегами, используя  свойства позиционирования, расставили основные компоненты блога на странице
Практическое задание: создать страницу блога, используя семантические теги

3-й модуль

День первый

Псевдоклассы и работа с изображениями в CSS

  • Использование фоновых картинок на веб-странице
  • Псевдоклассы hover, active и visited
  • Изменение стиля одно элемента при активации псевдокласса у другого элемента
  • Создание background patterns

Результат занятия: научились работать с фоновыми картинками, изучили свойства для работы с картинками
Практическое задание: добавить внешние изменения элементам при наведении на них курсора мыши.

День второй

FlexBox в CSS

  • Работа с CSS Flexible Box Layout
  • Свойства для выравнивания элементов в Flex контейнере
  • Обучающая игра flex-frog

Результат занятия: научились работать с технологией Flex для создания гибких  макетов, прошли игру flex-frog для закрепления пройденного материала
Практическое задание: пройти игру flex-frog для закрепления пройденного  материала

День третий

Разработка сайта Sneakers shop. Часть 1

  • Создание структуры сайта с моделями 
  • Подключение к сайту шрифта
  • Свойства шапки сайта и ее дочерних элементов
  • Функции для создания градиентного фона страницы

Результат занятия: создали структуру сайта с моделями, подключили шрифт к сайту.
Практическое задание: выбрать и скачать картинки с моделями, добавить тень шапки сайта

День четвертый

Разработка сайта Sneakers shop. Часть 2

  • Завершение работы над сайтом
  • Создание блока с карточками 
  • Изменение поведение элементов при наведении на них
  • Технология FlexBox для позиционирования карточек 

Результат занятия: создали сайт с карточками моделей 
Практическое задание: добавить галерею, используя технологию FlexBo

4-й модуль

День первый

Grid Layout в CSS

  • Знакомство с Grid системой
  • Создание страницы с использованием Grid сетки
  • Свойства для продвинутой работы с Grid ячейками 

Результат занятия: изучили систему двухмерного макета (CSS Grid Layout), научились позиционировать Grid ячейки на странице.
Практическое задание: пройти игру grid garden для закрепления пройденного материала.

День второй

Псевдоэлементы after и before

  • Псевдоэлементы before и after
  • Комбинирование картинки с текстом внутри 
  • Элементы с псевдоэлементами first-letter и first-line

Результат занятия: научились работать с псевдоэлементами before, after, firstletter и first-line, комбинировать псевдоэлементы с разными свойствами для создания красивых блоков
Практическое задание: создать элемент с использованием псевдоэлементов after и befor.

День третий

Анимации и трансформации в CSS

  • CSS трансформации
  • Применение трансформаций Html-элементам
  • Создание анимированных блоков в CSS
  • Применение временных функций для ключевых кадров

Результат занятия: научились работать с трансформациями в CSS, создавать бесконечные анимации в CSS.
Практическое задание: создать кнопку, добавить ей трансформации при наведении.

День четвертый

Практика в создании анимаций в CSS

  • Применение анимации и трансформации на практике
  • Создание анимированной орбитальной системы планет нашей Солнечной системы

Результат занятия: создали страницу с демонстрацией движения планет в Солнечной системе и анимированный фон.
Практическое задание: создать анимированную орбитальную систему планет нашей солнечной системы.

5-й модуль

День первый

Создание интернет магазина

  • Что такое интернет магазин?
  • Создание структуры проекта
  • Настройка проекта

Результат занятия: начали создавать интернет-магазин.
Практическое задание: выбрать иконки, которые будут использоваться на сайте.

День второй

Создание шапки интернет-магазина

  • Переменные в CSS и способы их использования
  • Подключение шрифтов во внешнюю таблицу стилей, используя функцию url
  • Шапка интернет-магазина, ее стилизация
  • Добавление дополнительной функциональности меню с помощью языка программирования JavaScript

Результат занятия: настроили глобальные переменные в проекте, создали многофункциональную шапку с меню, подключили Javascript файл для добавления дополнительной функциональности меню.
Практическое задание: добавить изменение фона шапки сайта при прокрутке страницы

День третий

Создание первого экрана с главным продуктом 

  • HTML-структура презентационного блока
  • Grid система для правильного отображения элементов 
  • Значения CSS свойств с помощью переменных
  • Стилизация элементов

Результат занятия: создали презентационную часть интернет магазина 
Практическое задание: создать презентационную часть интернет магазина

День четвертый

Создание блока с популярными товарами

  • HTML-разметка для блока с товарами
  • Стилизация для карточек товаров
  • Grid-сетка для позиционирования карточек
  • Стилизация блока с историей компании

Результат занятия: создали блок с популярными товарами и историей компании
Практическое задание: добавить внешние и внутренние отступы элементам в блоке с историей компании

6-й модуль

День первый

Создание слайдера с отзывами покупателей.

  • Блок с отзывами
  • Способы создания прокручиваемых контейнеров в CSS
  • Свойства scroll-behavior и scroll-snap-type
  • Точки привязки в слайдере

Результат занятия: создали слайдер с отзывами клиентов с помощью HTML и CSS.

Практическое задание: добавить точки привязки основным секциям сайта и создать автоматический scroll до этих блоков при нажатии на кнопку.

День второй

Работа с формами и видео контентом.

  • HTML5 теги для вставки видео-контента на сайт
  • Стилизация секции с полноэкранным видео роликом
  • Тег поля ввода -  , и его атрибуты
  • Тег для создания форм в Html
  • Стилизация элемента ввода текста

Результат занятия: создали секцию с видео и блок с формой обратной связи

Практическое задание: создать форму обратной связи, задать стилизацию элементам

День третий

Создание отдельной страницы с галереей

  • Нестандартная Grid сетка для страницы с галереей
  • Добавление в сетку блоков с изображениями
  • Псевдоэлементы и разные анимации блоков с изображениями
  • CSS фильтры для улучшения визуального дизайна галереи

Результат занятия: создали отдельную страницу с фото-галереей

Практическое задание: с помощью разных типов позиционирования создать полупрозрачный необычный фон.

День четвертый

Адаптация контента под все виды устройств.

  • Способы адаптирования контента под мобильные устройства
  • Media queries для применения различных свойств одному элементу на устройствах с разной шириной
  • CSS правила для трех видов устройств

Результат занятия: адаптировали сайт под планшеты и телефоны.

Практическое задание: используя media запросы, изменить значения свойств HTML-элементам для адаптации контента под все виды устройств

7-й модуль

День первый

Знакомство с фреймворком Tailwind SS.

  • Что такое фреймворки, и как они ускоряют процесс разработки проекта
  • Установка фреймворка Tailwind CSS и плагинов
  • Концепты фреймворка Tailwind CSS
  • Работа с типографией и цветами в Tailwind CSS

Результат занятия: создали первую веб-страницу с использованием фреймворка Tailwind CSS.
Практическое задание: создать блок с текстом, задать элементам стилизацию с помощью tailwind классов.

День второй

Tailwind классы для создания адаптивного сайта

  • Работа c Tailwind классами для создания адаптивного сайта
  • Классы для добавления эффектов hover и focus
  • Классы для добавления теней элементам
  • Классы для работы с размерами элементов
  • Классы для работы с внешними и внутренними отступами элементов

Результат занятия: создали адаптивную страницу под все виды устройств.
Практическое задание: создать кнопки, добавить эффекты при нажатии на них с помощью классов Tailwind

День третий

Tailwind Flex Layout.

  • Работа c Tailwind Flex Layout
  • Классы для выравнивания дочерних элементов в Flex контейнере
  • Создание карточки с ценой продукта
  • Создание индикаторов прогресса
  • Работа с псевдоэлементами в Tailwind CSS

Результат занятия: создали Flex контейнер с карточками товаров
Практическое задание: создать карточку с описанием товара.

День четвертый

Grid система в Tailwind CSS.

  • Свойства row-span и col-span
  • Свойства для автоматического заполнения элементами пустого пространства в Grid сетке
  • Страница с командой проекта

Результат занятия: создали адаптивную страницу команды проекта с использованием системы Tailwind Grid.
Практическое задание: добавить grid элементам эффекты при наведении на ни

8-й модуль

День первый

Настройка проекта

  • Настройка проекта сайта приложения “Manage”
  • Создание адаптивной шапки сайта
  • Создание меню Hamburger с использованием JavaScript
  • Создание презентационной секции с продуктом

Результат занятия: создали первый экран сайта приложения “Manage”
Практическое задание: добавить фоновую картинку первому экрану.

День второй

Создание секции с описанием приложения

  • Секция с описанием приложения и его преимуществами
  • Адаптировать созданный блок под все виды устройств
  • Секция с работой приложения
  • ПрименитьTailwind фильтры к изображению

Результат занятия: создали две секции сайта “Manage”
Практическое задание: создать дополнительную секцию с историей создания приложения

День третий

Создание секции о команде проекта

  • Секция о команде
  • Слайдер с использованием Tailwind CSS и Javascript
  • Карточки о сотрудниках

Результат занятия: создали секцию о команде проекта
Практическое задание: создать секцию с CTA кнопкой

День четвертый

Создание секции с ценами 

  • Создать секцию с ценами 
  • Создать адаптивный footer сайта
  • Завершить работу над проектом

Результат занятия: завершили работу над проектом, создали сайт приложения “Manage”
Практическое задание: доработать проект, выложить сайт в интернет

 9-й модуль

День первый

Начало работы над собственным проектом.

  • Выбрать тему проекта
  • Начать разработку собственного сайта

Результат занятия: выбрана тема, начата работа над проектом
Практическое задание: работа над проектом

День второй

Продолжение работы над проектом

  • Продолжить работу над проектом
  • Исправить ошибки в проекте

Результат занятия: создание страниц сайта
Практическое задание: работа над проектом

День третий

Подготовка презентации проекта.

  • Описать свой проект
  • Создать шаблон презентации для защиты проекта
  • Завершить работу над проектом
  • Выложить сайт в интернет

Результат занятия: подготовили презентацию, провели репетицию выступления.
Практическое задание: подготовить презентацию проекта, выложить сайт в интернет.

День четвертый

Защита проекта.

  • Доработать презентацию проекта
  • Защитить проект перед аудиторией

Результат занятия: завершили работу над проектом курса, презентовали его родителям.
Практическое задание: доработать проект, подготовить и провести презентацию. 

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:44
Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript

Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями