Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 12-16 лет

Уровень: для новичков. 

Длительность: от 7 модулей (месяцев), от 56 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

В школьных программах в качестве учебных языков программирования до сих пор преподают классические BASIC и Паскаль. Они, хотя и помогают понять именно принципы написания программ, профессиональными программистами уже не используются. Современные технологии не стоят на месте, и поэтому на сегодняшний день имеются более продвинутые и актуальные языки программирования, которые легко осваиваются и подойдут для начинающих. Хотите, чтобы ваш ребенок научился писать код на одном из самых популярных и востребованных в мире языков и использовал его для решения реальных проблем? Добро пожаловать на наш курс «Программирование Python и машинное обучение» для детей!

Особенности и преимущества

Язык Python начал разрабатываться нидерландским программистом Гвидо ван Россумом в конце восьмидесятых. Гвидо в то время был сотрудником голландского института CWI, одного из ведущих европейских научно-исследовательских институтов в области математики и теоретической информатики. Он писал этот язык на досуге, вложив туда некоторые идеи по учебному языку ABC, в работе над которым также участвовал. Завершилась разработка в 1991-м. После выхода в интернет первой официальной версии целая группа программистов присоединилась к его доработке и улучшению. На данный момент Питон является мощным, выразительным языком программирования, который легко изучать и просто использовать.

В сети Интернет имеется много уроков и самоучителей по Python. Однако полноценного успеха можно добиться при изучении под руководством опытного преподавателя-практика. Помимо освоения самого языка, на занятиях ребята научатся применять его практически в машинном обучении. Школьникам мы рекомендуем начать изучать Питон с 12 лет. Он прекрасно подойдет для начинающих делать первые шаги в программировании, т.к. обладает следующими преимуществами:

  • Одним из основных достоинств Python является удобочитаемый синтаксис. Разработчики ценят красоту и ясность кода, что нашло отражение в их философии под названием «Дзен Питона». «Читаемость имеет значение», «Простое лучше, чем сложное» – вот некоторые положения этой философии.
  • Он содержит самые современные механизмы многократного использования программного кода. На нем можно писать несложные и эффективные программы, не тратя на это много времени.
  • Меньший объем вводимого кода значительно повышает скорость разработки.
  • Дизайн Питона многими специалистами признается одним из лучших.
  • Интерактивная оболочка позволяет вводить программы и сразу же получать результат.
  • В Python есть вспомогательные инструменты, заметно ускоряющие обучение. Например, модуль turtle, который имитирует «черепашью графику» и модуль tkinter для работы с графической библиотекой.
  • В его составе имеется большая библиотека модулей, которая предоставляет массу возможностей, востребованных в прикладных программах, начиная от поиска текста по шаблону и заканчивая сетевыми функциями. Питон допускает расширение, как за счет собственных библиотек, так и за счет библиотек, созданных другими разработчиками.

Python используют такие гиганты, как Google, Intel, IBM. На нем работают популярные площадки YouTube и «ВКонтакте». Ученые NASA пользуются им для шифрования и анализа данных, а специалисты из самых разных областей применяют его для масштабных исследований. Питон — язык программирования, который будет востребован еще очень долго!

Все большую популярность он набирает еще и потому, что тесно связан с машинным обучением и созданием интеллектуальных компьютерных программ. Python значительно упрощает работу с кодом. Теперь компьютеры можно не программировать как раньше, а настраивать таким образом, чтобы они обучались сами. Машинное обучение является одним из главных IT-трендов современности и постепенно проникает во все сферы жизни - умный поиск от Google и Yandex, нейронные сети, умные фильтры спама, искусственный интеллект в играх и многое другое.

На занятиях нашего курса по изучению Питон для школьников, ребята:

  • Изучат синтаксис и получат базовые навыки работы с Python;
  • Научатся устанавливать и настраивать среду разработки, применять базовые конструкции Python, создавать модули и пакеты;
  • Узнают о разных способах анализа данных;
  • Познакомятся с принципами машинного обучения;
  • Обучат несколько собственных компьютерных моделей.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Введение в теорию нейронных сетей
3
Простейшая модель нейрона
4
Перцептрон
5
Обучение перцептрона
6
Улучшение модели
7
Анализ задачи
8
Модель Adaline
9
Градиентный спуск
10
Распознавание изображений
11
Игра с использованием ООП
13
Обучение с использованием памяти
14
Jupyter Notebook
16
Знакомство с библиотекой̆ Tensorflow
17
Принципы работы Tensorflow
18
Разработка проектов
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Этичный хакер», «Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Python и машинное обучение», «Боты на Python», «Веб-приложения на Python при партнерстве с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова»

Образование:
Московский Государственный Технический Университет им. Баумана, специальность «Информационная безопасность».

Опыт работы:
Владеет языками программирования Python, C\C++, Golang, Pascal. Имеет опыт разработки различных приложений.

Интересы:
Любит программировать на Python для решения самых разнообразных задач, причём чем сложнее и интереснее задача – тем лучше. Занимается спортом, увлекается фотографией, любит путешествовать. Убеждён, что каждый человек, прикладывающий достаточно стараний для достижения цели, добивается её. Любит помогать окружающим в достижении целей. Молодой и внимательный к людям, находит общий язык с любым ребенком и помогает им раскрыть свои лучшие качества во время обучения, делая обучение приятным и эффективным для каждого.

«Программирование в 21 веке – это вторая азбука, которой должен владеть любой успешный человек вне зависимости от сферы его интересов. Python – это идеальный первый шаг в изучении программирования, отличающийся своей простотой и универсальностью, благодаря чему дети воспринимают обучение данному языку не как обязательную учёбу, а приятное время препровождение и понимают, что программирование – это крайне интересный и захватывающий процесс!»

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Unity 3D», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание игр в Roblox Studio», «Разработка мобильных игр на Android», «Программирование Minecraft», «Веб-программирование», «Боты на Python», «Python и машинное обучени»

Образование:
Московский Государственный Технический Университет им. Баумана, специальность “Информационная безопасность автоматизированных систем”

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы: 

Владеет языками C#, Python, JavaScript, HTML. Является лаборантом-исследователем в НИЦ “Курчатовский институт”. Проходил практику в международных компаниях «KPMG» и «Positive Technologies» по направлению информационной безопасности.

Интересы:
Интересуется IT-технологиями, физикой, разработкой игр, построением систем контроля и управлением доступа в формате информационной безопасности. Любит спорт во всех его проявлениях.

«Изучение языков программирования представляет из себя сложный и тернистый путь к достижению желаемой цели. Команда CODDY помогает детям сделать первые устойчивые шаги в любом направлении IT-индустрии, чтобы в дальнейшем этот путь был увлекательным и легким.»

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Разработка чатботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Боты на Python», «Веб-приложения на Python при партнерстве с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Python и машинное обучение», «Программирование на Python3», «Мобильные приложения»

Образование:
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, специальность «Бизнес-информатика».

Опыт работы:
Владеет Python, html, App invertor. Занимался созданием игр на Pygame, ботов для соц.сетей. Создал методичку «Python от А до Я» для учебного заведения. Преподавал в школе CODDY Уфа 11 месяцев.

Интересы:
Увлекается программированием и музыкой. Любит путешествия. Считает, что любой язык программирования – это настоящая песочница. Можно создать для себя удобную программу, помощника или просто забавную игру. Любит обустраивать своё рабочее место. Удобное кресло и хорошая музыка – залог успешной и продуктивной работы.

«Владение компьютером позволяет нам работать и обучаться из любой точки земного шара – это потрясающе!»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Вводное занятие

- Введение в понятие машинного обучения, какие задачи могут решаться с помощью алгоритмов машинного обучени
- Повторение Python

День второй

Введение в теорию нейронных сетей

- Функции активации
- Умножение матриц 

День третий

Простейшая модель нейрона

- Продолжаем повторение Python 
- Знакомство с библиотекой numpy
- Основные концепции машинного обучения
- Метод линейной регрессии 

День четвертый

Перцептрон

- Основы математической логики и линейной алгебры 
- Простейшая модель нейрона- перцептрон
- Начальные веса, входы и смещение

2-й модуль

День первый

Обучение перцептрона

- Изменение весов
- Подбор данных для обучения 
- Обучение перцептрона

День второй

Улучшение модели 

- Используем более продвинутые активационные функции 
- Сигмоида, tanh, ReLu, Softplus

День третий
День четвертый

Работа над нейронной сетью для своей задачи

- Анализ задачи
- Подбор обучающей выборки данных
- Построение модели

3-й модуль

День первый

Модель Adaline

- Адаптивные линейные нейроны
- Сравнение точности Adaline и Перцептрона

День второй

Градиентный спуск

- Используем более продвинутые активационные функции
- Сигмоида, tanh, ReLu, SoTplus
- Градиентный спуск 

День третий

Библиотека для работы с данными Pandas

- Получение данных из файлов разных форматов
- Выборка
- Сортировка
- Агрегирование и группировка

День четвертый

Библиотека для построения графиков Matplotlib

- Построение графиков по набору данных
- Отображение в виде графика показателей нейронной сети
- Трехмерные графики

4-й модуль

День первый
День второй

Распознавание изображений

- Получение набора данных библиотеки Mnist
- Обучение сети
- Распознавание изображение цифр 
- Тестирование сети на своих собственных изображениях

День третий
День четвертый

Эволюционный подход обучения нейронных сетей 

- Начальные элементы
- Настройка параметров популяции 
- Метод отбора 
- Мутации
- Анализ результатов обучения

5-й модуль

День первый

Объектно-ориентированная парадигма программирования

- Классы
- Объекты 
- Атрибуты 
- Методы

День второй

Игра с использованием ООП

- Написание простой классической игры ‘Змейка’
- Метод управления для игрока
- Поощрение модели
- А/Б тестирование

День третий

Использование “искусственного интеллекта” в игре

- Управление змейкой
- Модель обучения без памяти

День четвертый

Обучение с использованием памяти

- Коэффициенты корректировки
- Сохранение ходов в памяти
- Сравнение с моделью без памяти

6-й модуль

День первый

Знакомство с интерактивной оболочкой Jupyter Notebook

- Установка
- Содержимое ячеек
- Режимы выполнения кода
- Интерактивные элементы и графики

День второй

Использование Jupyter Notebook для машинного обучения

- Загрузка данных
- Обучение модели
- Отображение результатов
- Отладка и тестирование

День третий

Использование облачных вычислений в Google Colab

- Интеграция в проект
- Замеры производительности
- Использование тензорных ядер 

День четвертый

Знакомство с библиотекой̆Tensorflow

- Установка библиотеки
- Подготовка данных для работы
- Встроенные в библиотеку модели нейронов

7-й модуль

День первый

Принципы работы Tensorflow

- Граф вычислений
- Входные параметры и веса
- Функция ошибки

День второй

Принципы работы Tensorflow

- Встроенные оптимизаторы
- Функции активации
- Слои сети

День третий
День четвертый

Разработка проектов

- Обсуждение идей
- Выбор технологий
- Декомпозиция задачи
- Подготовка данных
- Построение модели
- Обучение 
- Тестирование 
- Презентация

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.11.2024 08:55
Программирование Python и машинное обучение

Программирование Python и машинное обучение

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями