Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

40 752 ₽
нет рассрочки

Возраст: 13-16 лет

Уровень: продвинутый.

Длительность: от 6 модулей (месяцев), от 48 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени). 

Количество детей: от 1 до 15.

Стоимость:

от 1050 руб./час в группе онлайн, 
от 1100 руб./час в группе офлайн, 
от 1665 руб./час индивидуально онлайн, 
от 2400 руб./час индивидуально офлайн. 

Google - одна из самых известных компаний мира, которую большинство знает благодаря поисковому алгоритму, но все-таки, Google намного больше, чем простой поисковый алгоритм.

Компания Google разрабатывает сервисы и продукты, предназначенные для следующих задач: 

  • поиска информации, 
  • звонков, 
  • текстовых сообщений, 
  • писем, 
  • самоорганизации, 
  • эффективной работы и многого другого.

Продукты и сервисы Google используются для организации рабочей среды и повышения эффективности работы. Например, можно организовывать онлайн-совещания через Google Hangouts, выкладывать видеоинструкции на YouTube-канал, готовить совместные документы в Google Документы и многое другое. Это естественные вещи, которые применяют в повседневной жизни сотрудники Google. Для передачи навыков, распространенных и востребованных в Google, международная школа программирования CODDY разработала новый углубленный 6-месячный курс по «Разработка приложений для Google Ассистента» совместно с экспертами из Google.

На курсе «Разработка приложения для Google Ассистента» ученики создают социально-значимые проекты для голосового ассистента Google с последующей защитой в московском офисе Google. На протяжении всего курса дети используют сервисы Google для повышения эффективности учебы и работы над проектами.

Курс «Разработка приложения для Google Ассистента» длительностью 6 месяцев включает в себя несколько модулей различных направлений по программированию на языке Python, дизайн-мышлению и предпринимательской деятельности, основам подготовки профессиональных презентаций и выступлением перед аудиторией и цифровой грамотности.

Для развития профессиональных навыков в состав модулей курса «Разработка приложения для Google Ассистента» входит:

  • Программирование на языке Python
  • Разработка приложения для голосового ассистента Google
  • Дизайн-мышление
  • Основы предпринимательской деятельности

Для развития навыков повышения самоэффективности и организации рабочей среды в состав курса входит подробное изучение сервисов Google, таких как:

  • Google Таблицы - для создания прототипа сайта и диалога с голосовым помощником Google
  • Google Hangouts - для групповой коммуникации внутри проектных команд
  • Google Диск - для хранения проектной информации
  • Google Календарь - для организации встреч и своевременной работы над проектом 
  • Gmail - для эффективной коммуникации
  • Google Презентации - для подготовки презентаций для защиты проектов
  • Google Формы - для создания опросов для тестирования гипотез со своей целевой аудиторией
  • Google Сайты - для создания сайта для демонстрации продукта

Вся большая работа на курсе подведет к главному итогу — защите собственного технологического проекта в московском офисе компании Google. Проекты будут оцениваться опытными специалистами из Google. Ребят, успешно защитивших свой проект, ждет сертификат о прохождении курса и приятный сюрприз от специалистов из Google.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
4
Создание чат-бота
5
Ораторское мастерство
6
Google Hangouts
7
Google Disc
8
Циклы While и For
9
Условные конструкции If/Else
10
Блок-схемы для Python
11
Сценарий для Google ассистента
12
Словари на Python
13
Функции на Python
14
Promt-list для ассистента
15
Изучение ООП
16
Основы предпринимательства
17
Создание сайта для проекта
18
Веб-скреппинг
19
Сервис DialogFlow
20
Создание Actions on Google
21
Интент для голосового ассистента
22
Entities
23
WebHook
24
Аудит кода
25
SSML
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
5
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Разработка приложения для Google Ассистента», «Олимпиадное программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Разработка игр на C++», «Программирование игр на Java», «English&Python»

Образование:
Университет Иннополис, бакалавриат, кафедра “Информатика и вычислительная техника”.

Проекты:
Онлайн приложение Fix My English (https://fix-my-english-c6270.web.app/#/). (https://fix-my-englishc6270.web.app/#/) С помощью него можно быстро находить и исправлять ошибки, связанные со стилем академического написания (рефераты, дипломы и прочее).
Телеграм-бот (https://t.me/InnoMafiaBot) для клуба мафии для отслеживания статистики игр.
Визуализация робота R2D2 (https://github.com/Zener085/ROS_project), управляемый клавиатурой на базе Gazebo.
Уроки для самоучек по Python (https://github.com/Zeneriode/CoddyPython) (синтаксис, разработка ботов на Discord и Telegram, разработка игр на Pygame и Arcade) и C++ (https://github.com/Zeneriode/CoddyCpp) (просто синтаксис языка).
Реализация (https://github.com/Zener085/Data-structures-and-Algorithms) популярных алгоритмов и структур данных.

Интересы:

Увлекается языком программирования Python, хочет стать специалистом в области Data Science, создать собственную компанию. Уважает ЗОЖ, увлекается футболом и плаванием, не имеет вредных привычек. Молодой и добрый, умеет мотивировать, любит учить новому и помогать с трудностями.

“Чтобы получить желаемое не всегда всё зависит только от человека. Однако, усердно работая над достижением цели, он значительно увеличивает свои шансы получить это.”

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

День первый:

Вводное занятие 
• Инструктаж
• Командообразование
• Разделение ролей в команде

День второй:

Введение в Python и дизайн-мышление
• Типы данных в Python
• Ввод и вывод в Python
• Преобразование типов
• Изучение Google Hangouts и Google Disc и регистрация Gmail

Результат занятия: были приобретены необходимые знания по типам данных и изучены методы взаимодействия программы и пользователя. Созданы командные чаты.

День третий:

Циклы и условные конструкции и дизайн-мышление
• Циклы While и For
• Условные конструкции If/Else
• Прототипирование продукта
• Изучение Google Календарь и Google Документы

Результат занятия: с помощью условных операторов стало возможно делать ветвления, а значит было положено начало анализа данных программой. Также были обсуждены возможные идеи для собственного проекта.

День четвертый:

Углубленные циклы и условные конструкции и дизайн-мышление
• Углубленные циклы While
• Углубленные циклы For
• Углубленные конструкции IF
• Прототипирование продукта

Результат занятия: были углублены знания по условным операторам и циклам while, что даёт возможность непрерывного общения с устройством, были решены задачи на понимание изученных алгоритмов. Была выбрана одна социально-значимая проблема, с которой будут работать каждая команда.

День пятый:

Блок-схемы для Python и дизайн-мышление
• Изучение блок-схем для алгоритмов
• Изучение сервиса draw.io
• Защита идей проекта 

Результат занятия: ученик может самостоятельно написать консольное приложение на Python с использованием циклов While и условных операторов. Понимание изученных алгоритмов, в особенности условных операторов, необходимо для разработки ассистента. Были изложены основные принципы построения блок-схем на примере задач, решенных ранее.

День шестой:

Списки на Python и дизайн-мышление
• Повторение циклов For
• Изучение списков на Python
• Проработка своих блок-схем для проекта 

Результат занятия: были изучены списки, как структура хранения данных, а также методы взаимодействия с ними, в частности: создание списка, изменение элемента списка, добавление новых элементов и удаление ненужных.

День седьмой:

Сценарий для Google ассистента и дизайн-мышление
• Разработка сценария для ассистента
• Разработка сценариев для собственных проектов
• Проработка своих блок-схем для проекта
• Изучение Google Таблицы

Результат занятия: изучены основы построения сценария. Каждая команда начала создавать блок-схему работы собственного голосового помощника. Было уделено время коллективному решению задач на разные циклы. Получены необходимые для создания бота-помощника навыки по работе со списками.

День восьмой:

Словари и методы работы с ними на Python и дизайн-мышление
• Словари на Python
• Предзащита блок-схем сценариев для Google ассистента

Результат занятия: продолжение изучения структур данных на примере словарей. Были показаны примеры, в которых удобнее использовать словари, а не списки, а также изучены методы по удалению элементов, создании копии словарей. Помимо этого, каждая команда должна учесть ошибки предзащиты и доработать свои сценарии.

День пятый:

Блок-схемы для Python и дизайн-мышление
• Изучение блок-схем для алгоритмов
• Изучение сервиса draw.io
• Защита идей проекта 

Результат занятия: ученик может самостоятельно написать консольное приложение на Python с использованием циклов While и условных операторов. Понимание изученных алгоритмов, в особенности условных операторов, необходимо для разработки ассистента. Были изложены основные принципы построения блок-схем на примере задач, решенных ранее.

День шестой:

Списки на Python и дизайн-мышление
• Повторение циклов For
• Изучение списков на Python
• Проработка своих блок-схем для проекта 

Результат занятия: были изучены списки, как структура хранения данных, а также методы взаимодействия с ними, в частности: создание списка, изменение элемента списка, добавление новых элементов и удаление ненужных.

День седьмой:

Сценарий для Google ассистента и дизайн-мышление
• Разработка сценария для ассистента
• Разработка сценариев для собственных проектов
• Проработка своих блок-схем для проекта
• Изучение Google Таблицы

Результат занятия: изучены основы построения сценария. Каждая команда начала создавать блок-схему работы собственного голосового помощника. Было уделено время коллективному решению задач на разные циклы. Получены необходимые для создания бота-помощника навыки по работе со списками.

День восьмой:

Словари и методы работы с ними на Python и дизайн-мышление
• Словари на Python
• Предзащита блок-схем сценариев для Google ассистента

Результат занятия: продолжение изучения структур данных на примере словарей. Были показаны примеры, в которых удобнее использовать словари, а не списки, а также изучены методы по удалению элементов, создании копии словарей. Помимо этого, каждая команда должна учесть ошибки предзащиты и доработать свои сценарии.

День тринадцатый: 

Создание сайта и работы с файлами на Python
• Изучение сервиса и создание сайта с помощью Google Сайты
• Работа с файлами на Python

Результат занятия: ученик при помощи практики решения задач по пройденной теме умеет работать с файлами. Было показано, каким образом мы можем с помощью библиотеки requests скачать картинку с сайта. Помимо этого был изучен интерфейс сервиса Google Sites, и каждая команда начала переносить прототип сайта-визитки в реальный сайт.

День четырнадцатый:

Парсинг, веб-скреппинг и дизайн-мышление
• Парсинг и веб-скреппинг
• Предзащита сайта для своего проекта

Результат занятия: были получены практические навыки в поиске данных интернет-страницы на примере нескольких популярных сайтов, в том числе и на примере рекламного сайта. Каждая команда презентовала свой сайт, еще раз акцентируя самые положительные качества своего продукта, коллективно были выявлены недочёты каждой команды и отправлены на доработку.

День пятнадцатый:

Создание чат-бота c помощью VK API
• Создание чат-бота
• Презентация сайта проекта

Результат занятия: каждая команда создала своего чат-бота и обучила его простым командам. Обучение простым командам было необходимо для того, чтобы понять, каким образом переносить разработанный сценарий своего продукта в чат бота. 

День шестнадцатый:

Улучшение функционала чат-бота 
• Расширение функционала чат-бота 
• Бизнес-игра «Продай мне ручку»

Результат занятия: бот был оптимизирован, каждый ученик расширил знания по возможностям библиотеки VK API, в частности научились делать альтернативные кнопки и научили бота отправлять медиафайлы. Была проведена игра “Продай мне своего бота”, цель которой дать понять ученику, какие вопросы его ждут при реальной взрослой проектной работе

День семнадцатый: 

Сервис DialogFlow, Actions on Google и ораторское мастерство
• Изучение сервиса Dialog Flow
• Создание Actions on Google
• Изучение сервиса Google Презентации
• Урок по ораторскому мастерству на анализ темы презентации 
(дополнительный час)

Результат занятия: была начата работа над голосовым ассистентом. Была подробно разобрана сама технология Action в Google Assistant, а также были разобраны основные цели и возможности сервиса DialogFlow, с которым предстоит работать на ближайших занятиях. Произвели первичную настройку и создали своего первого агента. Помимо этого было проведено часовое занятие по ораторскому мастерству и презентациям, на которых каждая команда проанализировала темы проекта и определилась с целями.

День восемнадцатый:

Интент для голосового ассистента и ораторское мастерство
• Создание интента для голосового ассистента
• Урок по ораторскому мастерству по созданию текстов для презентации (дополнительный час)

Результат занятия: через DialogFlow были добавлены различного рода пользовательские намерения. Для каждой команды разобрали фразы, которые пользователь может сказать на каждом этапе сценария. 

День девятнадцатый:

Entities и ораторское мастерство
• Изучение Entities для улучшения собственного проекта
• Урок по ораторскому мастерству и созданию презентация на прототипирование презентаций (дополнительный час)

Результат занятия: На примере было разобрано, как с помощью Entities можно улучшить интенты. Голосовой помощник начинает распознавать больше вариантов фраз, как только мы добавляем Entities. Были выявлены основные этапы презентации, выявили главную мысль и вывод для публичного выступления.

День двадцатый:

Изучение контекстов и ораторское мастерство
• Изучение контекста для улучшения проекта
• Урок по ораторскому мастерству и презентации на тему оформления презентации (дополнительный час)

Результат занятия: было разобрано понятие контекста с точки зрения хранения информации типа «ключ-значение». Были изучены основы успешного выступления. На слайды добавлена текстовая информация.

День двадцать первый: 

WebHook и ораторское мастерство
• Интеграция кода в голосовой ассистент Webhook fulfillment
• Работа над оформлением презентации
• Урок по ораторскому мастерству на анализ темы презентации (дополнительный час)

Результат занятия: были применены полученные знания по программирование, каждая команда, разделившись на роли написала код, “тянущих” информацию с открытых источников и была произведена интеграция кода в голосовой ассистент. Каждая команда создала собственный стиль и оформление презентации, не используя готовые макеты.

День двадцать второй:

Аудит кода, SSML и ораторское мастерство
• Проверка кода
• Изучение языка голосовой разметки SSML
• Урок по публичным выступлениям (дополнительный час)

Результат занятия: была произведена работа над ошибками и защита кода Webhook Fulfillment. Как примеры для изучения SSML взяты стихи и песни, которые по заданию надо было разметить на паузы/повышение или понижение тона/добавление звуков. Началась подготовка к итоговой презентации, были рассказаны основные правила написания текстов для презентаций. 

День двадцать третий:

Доработка по проекту и генеральная репетиция защиты проекта
• Доработка недочетов по проекту и презентации 
• Генеральная репетиция защиты проектов (дополнительный час)

Результат занятия: были доработаны недочеты по проекту и проведена репетиция защиты проектов

День двадцать четвертый:

Защита проектов перед специалистами из Google
• Защита проектов 
• Вручение наград

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.03.2024 18:29
Разработка приложения для Google Ассистента

Разработка приложения для Google Ассистента

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями