Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 13-16 лет

Уровень: продвинутый.

Длительность: от 6 модулей (месяцев), от 48 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени). 

Количество детей: от 1 до 15.

Стоимость:

от 1050 руб./час в группе онлайн, 
от 1100 руб./час в группе офлайн, 
от 1665 руб./час индивидуально онлайн, 
от 2400 руб./час индивидуально офлайн. 

Google - одна из самых известных компаний мира, которую большинство знает благодаря поисковому алгоритму, но все-таки, Google намного больше, чем простой поисковый алгоритм.

Компания Google разрабатывает сервисы и продукты, предназначенные для следующих задач: 

  • поиска информации, 
  • звонков, 
  • текстовых сообщений, 
  • писем, 
  • самоорганизации, 
  • эффективной работы и многого другого.

Продукты и сервисы Google используются для организации рабочей среды и повышения эффективности работы. Например, можно организовывать онлайн-совещания через Google Hangouts, выкладывать видеоинструкции на YouTube-канал, готовить совместные документы в Google Документы и многое другое. Это естественные вещи, которые применяют в повседневной жизни сотрудники Google. Для передачи навыков, распространенных и востребованных в Google, международная школа программирования CODDY разработала новый углубленный 6-месячный курс по «Разработка приложений для Google Ассистента» совместно с экспертами из Google.

На курсе «Разработка приложения для Google Ассистента» ученики создают социально-значимые проекты для голосового ассистента Google с последующей защитой в московском офисе Google. На протяжении всего курса дети используют сервисы Google для повышения эффективности учебы и работы над проектами.

Курс «Разработка приложения для Google Ассистента» длительностью 6 месяцев включает в себя несколько модулей различных направлений по программированию на языке Python, дизайн-мышлению и предпринимательской деятельности, основам подготовки профессиональных презентаций и выступлением перед аудиторией и цифровой грамотности.

Для развития профессиональных навыков в состав модулей курса «Разработка приложения для Google Ассистента» входит:

  • Программирование на языке Python
  • Разработка приложения для голосового ассистента Google
  • Дизайн-мышление
  • Основы предпринимательской деятельности

Для развития навыков повышения самоэффективности и организации рабочей среды в состав курса входит подробное изучение сервисов Google, таких как:

  • Google Таблицы - для создания прототипа сайта и диалога с голосовым помощником Google
  • Google Hangouts - для групповой коммуникации внутри проектных команд
  • Google Диск - для хранения проектной информации
  • Google Календарь - для организации встреч и своевременной работы над проектом 
  • Gmail - для эффективной коммуникации
  • Google Презентации - для подготовки презентаций для защиты проектов
  • Google Формы - для создания опросов для тестирования гипотез со своей целевой аудиторией
  • Google Сайты - для создания сайта для демонстрации продукта

Вся большая работа на курсе подведет к главному итогу — защите собственного технологического проекта в московском офисе компании Google. Проекты будут оцениваться опытными специалистами из Google. Ребят, успешно защитивших свой проект, ждет сертификат о прохождении курса и приятный сюрприз от специалистов из Google.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
3
Google Hangouts
4
Google Disc
5
Циклы While и For
6
Условные конструкции If/Else
7
Блок-схемы для Python
8
Сценарий для Google ассистента
9
Словари на Python
10
Функции на Python
11
Promt-list для ассистента
12
Изучение ООП
13
Основы предпринимательства
14
Создание сайта для проекта
16
Веб-скреппинг
17
Создание чат-бота
18
Сервис DialogFlow
19
Создание Actions on Google
20
Ораторское мастерство
21
Интент для голосового ассистента
22
Entities
23
WebHook
24
Аудит кода
25
SSML
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
8
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Разработка приложения для Google Ассистента», «Олимпиадное программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Разработка игр на C++», «Программирование игр на Java», «English&Python»

Образование:
Университет Иннополис, бакалавриат, кафедра “Информатика и вычислительная техника”.

Проекты:
Онлайн приложение Fix My English (https://fix-my-english-c6270.web.app/#/). (https://fix-my-englishc6270.web.app/#/) С помощью него можно быстро находить и исправлять ошибки, связанные со стилем академического написания (рефераты, дипломы и прочее).
Телеграм-бот (https://t.me/InnoMafiaBot) для клуба мафии для отслеживания статистики игр.
Визуализация робота R2D2 (https://github.com/Zener085/ROS_project), управляемый клавиатурой на базе Gazebo.
Уроки для самоучек по Python (https://github.com/Zeneriode/CoddyPython) (синтаксис, разработка ботов на Discord и Telegram, разработка игр на Pygame и Arcade) и C++ (https://github.com/Zeneriode/CoddyCpp) (просто синтаксис языка).
Реализация (https://github.com/Zener085/Data-structures-and-Algorithms) популярных алгоритмов и структур данных.

Интересы:

Увлекается языком программирования Python, хочет стать специалистом в области Data Science, создать собственную компанию. Уважает ЗОЖ, увлекается футболом и плаванием, не имеет вредных привычек. Молодой и добрый, умеет мотивировать, любит учить новому и помогать с трудностями.

“Чтобы получить желаемое не всегда всё зависит только от человека. Однако, усердно работая над достижением цели, он значительно увеличивает свои шансы получить это.”

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

День первый:

Вводное занятие 
• Инструктаж
• Командообразование
• Разделение ролей в команде

День второй:

Введение в Python и дизайн-мышление
• Типы данных в Python
• Ввод и вывод в Python
• Преобразование типов
• Изучение Google Hangouts и Google Disc и регистрация Gmail

Результат занятия: были приобретены необходимые знания по типам данных и изучены методы взаимодействия программы и пользователя. Созданы командные чаты.

День третий:

Циклы и условные конструкции и дизайн-мышление
• Циклы While и For
• Условные конструкции If/Else
• Прототипирование продукта
• Изучение Google Календарь и Google Документы

Результат занятия: с помощью условных операторов стало возможно делать ветвления, а значит было положено начало анализа данных программой. Также были обсуждены возможные идеи для собственного проекта.

День четвертый:

Углубленные циклы и условные конструкции и дизайн-мышление
• Углубленные циклы While
• Углубленные циклы For
• Углубленные конструкции IF
• Прототипирование продукта

Результат занятия: были углублены знания по условным операторам и циклам while, что даёт возможность непрерывного общения с устройством, были решены задачи на понимание изученных алгоритмов. Была выбрана одна социально-значимая проблема, с которой будут работать каждая команда.

День пятый:

Блок-схемы для Python и дизайн-мышление
• Изучение блок-схем для алгоритмов
• Изучение сервиса draw.io
• Защита идей проекта 

Результат занятия: ученик может самостоятельно написать консольное приложение на Python с использованием циклов While и условных операторов. Понимание изученных алгоритмов, в особенности условных операторов, необходимо для разработки ассистента. Были изложены основные принципы построения блок-схем на примере задач, решенных ранее.

День шестой:

Списки на Python и дизайн-мышление
• Повторение циклов For
• Изучение списков на Python
• Проработка своих блок-схем для проекта 

Результат занятия: были изучены списки, как структура хранения данных, а также методы взаимодействия с ними, в частности: создание списка, изменение элемента списка, добавление новых элементов и удаление ненужных.

День седьмой:

Сценарий для Google ассистента и дизайн-мышление
• Разработка сценария для ассистента
• Разработка сценариев для собственных проектов
• Проработка своих блок-схем для проекта
• Изучение Google Таблицы

Результат занятия: изучены основы построения сценария. Каждая команда начала создавать блок-схему работы собственного голосового помощника. Было уделено время коллективному решению задач на разные циклы. Получены необходимые для создания бота-помощника навыки по работе со списками.

День восьмой:

Словари и методы работы с ними на Python и дизайн-мышление
• Словари на Python
• Предзащита блок-схем сценариев для Google ассистента

Результат занятия: продолжение изучения структур данных на примере словарей. Были показаны примеры, в которых удобнее использовать словари, а не списки, а также изучены методы по удалению элементов, создании копии словарей. Помимо этого, каждая команда должна учесть ошибки предзащиты и доработать свои сценарии.

День пятый:

Блок-схемы для Python и дизайн-мышление
• Изучение блок-схем для алгоритмов
• Изучение сервиса draw.io
• Защита идей проекта 

Результат занятия: ученик может самостоятельно написать консольное приложение на Python с использованием циклов While и условных операторов. Понимание изученных алгоритмов, в особенности условных операторов, необходимо для разработки ассистента. Были изложены основные принципы построения блок-схем на примере задач, решенных ранее.

День шестой:

Списки на Python и дизайн-мышление
• Повторение циклов For
• Изучение списков на Python
• Проработка своих блок-схем для проекта 

Результат занятия: были изучены списки, как структура хранения данных, а также методы взаимодействия с ними, в частности: создание списка, изменение элемента списка, добавление новых элементов и удаление ненужных.

День седьмой:

Сценарий для Google ассистента и дизайн-мышление
• Разработка сценария для ассистента
• Разработка сценариев для собственных проектов
• Проработка своих блок-схем для проекта
• Изучение Google Таблицы

Результат занятия: изучены основы построения сценария. Каждая команда начала создавать блок-схему работы собственного голосового помощника. Было уделено время коллективному решению задач на разные циклы. Получены необходимые для создания бота-помощника навыки по работе со списками.

День восьмой:

Словари и методы работы с ними на Python и дизайн-мышление
• Словари на Python
• Предзащита блок-схем сценариев для Google ассистента

Результат занятия: продолжение изучения структур данных на примере словарей. Были показаны примеры, в которых удобнее использовать словари, а не списки, а также изучены методы по удалению элементов, создании копии словарей. Помимо этого, каждая команда должна учесть ошибки предзащиты и доработать свои сценарии.

День тринадцатый: 

Создание сайта и работы с файлами на Python
• Изучение сервиса и создание сайта с помощью Google Сайты
• Работа с файлами на Python

Результат занятия: ученик при помощи практики решения задач по пройденной теме умеет работать с файлами. Было показано, каким образом мы можем с помощью библиотеки requests скачать картинку с сайта. Помимо этого был изучен интерфейс сервиса Google Sites, и каждая команда начала переносить прототип сайта-визитки в реальный сайт.

День четырнадцатый:

Парсинг, веб-скреппинг и дизайн-мышление
• Парсинг и веб-скреппинг
• Предзащита сайта для своего проекта

Результат занятия: были получены практические навыки в поиске данных интернет-страницы на примере нескольких популярных сайтов, в том числе и на примере рекламного сайта. Каждая команда презентовала свой сайт, еще раз акцентируя самые положительные качества своего продукта, коллективно были выявлены недочёты каждой команды и отправлены на доработку.

День пятнадцатый:

Создание чат-бота c помощью VK API
• Создание чат-бота
• Презентация сайта проекта

Результат занятия: каждая команда создала своего чат-бота и обучила его простым командам. Обучение простым командам было необходимо для того, чтобы понять, каким образом переносить разработанный сценарий своего продукта в чат бота. 

День шестнадцатый:

Улучшение функционала чат-бота 
• Расширение функционала чат-бота 
• Бизнес-игра «Продай мне ручку»

Результат занятия: бот был оптимизирован, каждый ученик расширил знания по возможностям библиотеки VK API, в частности научились делать альтернативные кнопки и научили бота отправлять медиафайлы. Была проведена игра “Продай мне своего бота”, цель которой дать понять ученику, какие вопросы его ждут при реальной взрослой проектной работе

День семнадцатый: 

Сервис DialogFlow, Actions on Google и ораторское мастерство
• Изучение сервиса Dialog Flow
• Создание Actions on Google
• Изучение сервиса Google Презентации
• Урок по ораторскому мастерству на анализ темы презентации 
(дополнительный час)

Результат занятия: была начата работа над голосовым ассистентом. Была подробно разобрана сама технология Action в Google Assistant, а также были разобраны основные цели и возможности сервиса DialogFlow, с которым предстоит работать на ближайших занятиях. Произвели первичную настройку и создали своего первого агента. Помимо этого было проведено часовое занятие по ораторскому мастерству и презентациям, на которых каждая команда проанализировала темы проекта и определилась с целями.

День восемнадцатый:

Интент для голосового ассистента и ораторское мастерство
• Создание интента для голосового ассистента
• Урок по ораторскому мастерству по созданию текстов для презентации (дополнительный час)

Результат занятия: через DialogFlow были добавлены различного рода пользовательские намерения. Для каждой команды разобрали фразы, которые пользователь может сказать на каждом этапе сценария. 

День девятнадцатый:

Entities и ораторское мастерство
• Изучение Entities для улучшения собственного проекта
• Урок по ораторскому мастерству и созданию презентация на прототипирование презентаций (дополнительный час)

Результат занятия: На примере было разобрано, как с помощью Entities можно улучшить интенты. Голосовой помощник начинает распознавать больше вариантов фраз, как только мы добавляем Entities. Были выявлены основные этапы презентации, выявили главную мысль и вывод для публичного выступления.

День двадцатый:

Изучение контекстов и ораторское мастерство
• Изучение контекста для улучшения проекта
• Урок по ораторскому мастерству и презентации на тему оформления презентации (дополнительный час)

Результат занятия: было разобрано понятие контекста с точки зрения хранения информации типа «ключ-значение». Были изучены основы успешного выступления. На слайды добавлена текстовая информация.

День двадцать первый: 

WebHook и ораторское мастерство
• Интеграция кода в голосовой ассистент Webhook fulfillment
• Работа над оформлением презентации
• Урок по ораторскому мастерству на анализ темы презентации (дополнительный час)

Результат занятия: были применены полученные знания по программирование, каждая команда, разделившись на роли написала код, “тянущих” информацию с открытых источников и была произведена интеграция кода в голосовой ассистент. Каждая команда создала собственный стиль и оформление презентации, не используя готовые макеты.

День двадцать второй:

Аудит кода, SSML и ораторское мастерство
• Проверка кода
• Изучение языка голосовой разметки SSML
• Урок по публичным выступлениям (дополнительный час)

Результат занятия: была произведена работа над ошибками и защита кода Webhook Fulfillment. Как примеры для изучения SSML взяты стихи и песни, которые по заданию надо было разметить на паузы/повышение или понижение тона/добавление звуков. Началась подготовка к итоговой презентации, были рассказаны основные правила написания текстов для презентаций. 

День двадцать третий:

Доработка по проекту и генеральная репетиция защиты проекта
• Доработка недочетов по проекту и презентации 
• Генеральная репетиция защиты проектов (дополнительный час)

Результат занятия: были доработаны недочеты по проекту и проведена репетиция защиты проектов

День двадцать четвертый:

Защита проектов перед специалистами из Google
• Защита проектов 
• Вручение наград

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.12.2024 08:17
Разработка приложения для Google Ассистента

Разработка приложения для Google Ассистента

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями