Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

75 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн-обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение в реальном времени и общение с преподавателем Курс «Профессиональный переговорщик» направлен на развитие ключевых навыков ведения переговоров для достижения максимальных результатов. Вы освоите современные стратегии и тактики управления переговорами, научитесь эффективно работать с возражениями и критикой, применять методы аргументации и влияния.Вы изучите основы профайлинга для понимания характера и мотивации клиента, а также техники противостояния манипуляциям и агрессии. Практические занятия, деловые игры и разбор кейсов позволят отработать навыки ведения переговоров в различных ситуациях, включая работу с трудными клиентами, и сохранять долгосрочные отношения с клиентами.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Эксперт в развитии управленческих компетенций, лидерства, эффективной коммуникации. Успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях на позициях HRD и Т&D.Более 40 успешных проектов в развитии персонала и управлении корпоративным университетом федеральных компаний.

 

Специализация:

  • создание и управление учебным центром компании с «0».
  • обеспечение полного цикла обучения: от выявления потребностей до оценки эффективности.
  • интеграция обучения с бизнес-процессами и задачами компании.
  • управление командой (в том числе удаленные команды).
  • развитие клиенториентированной и корпоративной культуры.
  • знание современных трендов и форматов обучения /СДО, онлайн-методы, стратегические сессии, коучинг и пр.
  • управление бюджетом.
  • авторская разработка, методология и проведение учебных программ по темам: управленческая эффективность, кадровый резерв, лидерство, корпоративная культура, клиентский сервис, продажи /в том числе В2В/, эффективная коммуникация, повышение личной эффективности /эмоциональное выгорание, мотивация и пр.

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист по оперативной психодиагностике и управлению впечатлением в бизнесе и межличностных коммуникациях. Профайлер, имидж-эксперт, карьерный коуч.

Специализация:

HR-профайлинг
Оценка и адаптация персонала
Командообразование
Soft skills
Управленческие навыки
Имидж-консалтинг

К.т.н., профессор, управляющий партнёр Альянса «Бизнес консалтинг», тьютор-мастер.
К.т.н., профессор, управляющий партнёр Альянса «Бизнес консалтинг», тьютор-мастер.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Управление переговорами: правила и приемы
• Подготовка к переговорам: типы клиентов.
• Особенности работы со сложными клиентами.
• Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
• Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
• Приемы эффективного переговорщика в продажах.
• Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
• Кейс: Переговорные поединки.
• Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
• Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
• Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
• Техника работы с эмоциями.
• Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Жесткие переговоры
• Переговоры.
• Стратегии переговоров.
• Два стиля ведения переговоров.
• Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
• Точки слома.
• Сила.
• Перехват управления.
• Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
• Подготовка к переговорам.
• Способы регулирования эмоций в переговорах.
• Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.
• Влияние, как компетенция личной эффективности:
• Объекты влияния.
• Факторы, определяющие результат влияния.
• Круг забот и круг влияния.
• Области влияния во взаимодействии.
• Проактивная и реактивная позиция.
• Виды психологического влияния.
• Последствия прямого и скрытого влияния.
• Манипулятивное общение:
• Цели манипуляции.
• Механизм манипуляции.
• Виды манипуляций:
• Манипуляции общественным сознанием.
• Индивидуальные тактики манипулирования.
• Манипуляции в деловом общении.
• Стратегии выхода из манипуляций.
• Противостояние манипуляциям.
• Коммуникация из партнерской позиции.
• Речевые техники партнерского общения.

Профайлинг. Знание характера
• Основы профайлинга.
• Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
• Тело, жесты, позы. Диагностика.
• Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
• Связь речи и способа мышления человека.
• Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
• Мотивация человека. Как распознать и использовать.
• Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
• Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
• Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
• Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
• Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.

Распознавание лжи. Власть на переговорах
• Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания — точка, с которой начинается обман.
• Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
• Мимические признаки обмана. Микровыражения.
• Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
• Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
• Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
• Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
• Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
• Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
• Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
• Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
• Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
• Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
• Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.12.2024 02:16
Профессиональный переговорщик. Онлайн-курс

Профессиональный переговорщик. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями