Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

195 000 ₽
есть рассрочка
- Диплом о профессиональной переподготовке вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - 3 месяца обучения по 5 дней в месяц - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение в реальном времени и общение с преподавателем Курс «Школа развития лидеров» предлагает уникальную возможность для специалистов, стремящихся развить свои лидерские качества и навыки эффективной коммуникации. Программа включает практические занятия по ораторскому мастерству, деловой переписке и тайм-менеджменту, что позволит каждому участнику не только улучшить свои профессиональные навыки, но и сформировать личную карьерную стратегию. Курс ориентирован на развитие эмоционального интеллекта и критического мышления, что является ключевым для успешного взаимодействия в современном бизнесе.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Кандидат педагогических наук, эксперт-практик в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж, модератор и спикер деловых мероприятий. Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала.

Профессиональный опыт

Опыт работы в бизнесе на позициях бизнес-тренера, руководителя центра обучения, оценки и развития
Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций
Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству
Методолог деловых игр и бизнес-симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж

Профессиональные компетенции

Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес-коммуникации, консалтинг в области управления персоналом
Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж
Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов
Обучение и развитие навыков продаж финансовых продуктов
Преподавательская деятельность

Практический опыт в сфере обучения — с 1998 года. Ведет авторские курсы и программы МВА в Русской школе управления, РАНХиГС при Президенте РФ

Клиенты

ГК «АЛОР», Ямал СПГ, Альфа-Банк, Росгосстрах, ГК «САПСАН», METRO Cash&Carry, Tarkett, Клен, ГК «Гуд-Фуд», ГК MSI∙АВАЛЬ, BASF, СахаИнтернетНТ, Международный московский центр переводов, PepsiCo, ГП «АПРОТЕК», Северо-Кавказский федеральный университет, DSM, Hewlett-Packard, Терморос, Кемпинг 2000, Планета Малышей, Supremo, БКК «Коломенский», ГК «Остек», ОВА, Райффайзенбанк, Калининская АЭС, УК «ПАРТИКОМ», СОЛВЕР, КазМунайГаз, АльфаСтрахование, Coca-Cola

Реализованные проекты

ГК «АЛОР», проект «Стратегия агрессивной вежливости» для директоров филиалов и агентов филиальной сети инвестиционно-финансовой компании
Альфа-Банк, пилотный проект по оптимизации профессиональных и личностных компетенций специалистов (soft-collection), необходимый для дальнейшей разработки проекта кадрового резерва банка
ГК MSI∙АВАЛЬ, проект «Эффективное руководство сотрудниками»
METRO Cash&Carry, разработка и проведение бизнес-игры «Метрополия» для конференции «МЕТРОПОЛИЯ-2013»
«Клен», организация мероприятия «День любимого клиента», бизнес-игра «Как открыть успешный ресторан?»
Достижения и публикации

Член-корреспондент Академии имиджелогии
Автор тренингов и развивающих программ в области финансов, инвестиций, консалтинга, рекрутмента, FMCG, НоRеСа, PR и Event
Регулярный спикер профильных конференций

Образование

Школа ораторского искусства Радислава Гандапаса
Московская школа переговоров Виктории Давыдовой
Московская школа управления СКОЛКОВО
Международная академия коучинга, мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями
Ставропольский государственный университет, аспирантура
Ставропольский государственный университет, учитель русского языка и литературы
Ставропольский государственный университет, практический психолог

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Эксперт в развитии управленческих компетенций, лидерства, эффективной коммуникации. Успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях на позициях HRD и Т&D.Более 40 успешных проектов в развитии персонала и управлении корпоративным университетом федеральных компаний.

 

Специализация:

  • создание и управление учебным центром компании с «0».
  • обеспечение полного цикла обучения: от выявления потребностей до оценки эффективности.
  • интеграция обучения с бизнес-процессами и задачами компании.
  • управление командой (в том числе удаленные команды).
  • развитие клиенториентированной и корпоративной культуры.
  • знание современных трендов и форматов обучения /СДО, онлайн-методы, стратегические сессии, коучинг и пр.
  • управление бюджетом.
  • авторская разработка, методология и проведение учебных программ по темам: управленческая эффективность, кадровый резерв, лидерство, корпоративная культура, клиентский сервис, продажи /в том числе В2В/, эффективная коммуникация, повышение личной эффективности /эмоциональное выгорание, мотивация и пр.

Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Лидерство. Социальное влияние
• Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
• Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
• Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
• Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
• Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
• Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
• Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
• Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.

Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
• Работа с волнением. Конгруэнтность.
• Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
• Практикум по работе с волнением.
• Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
• Практикум на конгруэнтность.
• Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
• Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
• Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
• Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
• Невербальное воздействие на аудиторию.
• Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
• Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
• Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
• Практикум на раскрытие голоса.
• Учимся говорить свободно на любую тему.
• Cловесная импровизация и переходы.
• 3 основных приема словесной импровизации.
• Практикум на словесную импровизацию.
• Учимся говорить свободно на любую тему.
• Переходы между лексическими темами.
• Практикум на переходы.
• Технологии продажи идеи и продукта.
• Примеры продающих презентаций.
• 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
• Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
• Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
• Точка атаки.
• Дедлайн и призыв к действию.
• Практикум: создаем скрипт продающей презентации.

Целеполагание. Тайм-менеджмент
• Целеполагание.
• Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
• Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
• Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
• Постановка мотивирующих личных целей.
• Определение зоны личностного развития: план действий.
• Тайм-менеджмент.
• Цели и ранжирование задач по приоритетам.
• Цели тайм-менеджмента.
• Ключевые рабочие цели каждого участника.
• Как определить приоритеты в делах.
• Метод «Матрица Эйзенхауэра».
• Правило Парето.
• Причины непродуктивности и прокрастинации.
• Методы повышения продуктивности.
• Инструменты планирования рабочего времени.
• Горизонты планирования 60\40
• Группировка схожих задач.
• Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
• «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» — планирование сложных и нелюбимых дел.
• Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
• Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
• Основные похитители времени. Причины отвлечений.
• Где найти время. Методы оценки затрат времени.
• Хронометраж.
• Описание бизнес-процессов.

Перезагрузка и ресурсное состояние
• Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
• Пожиратели энергии:
• Выгрузка мыслей;
• Висящие задачи;
• Раздражители вокруг вас;
• Расхламление пространства;
• Энергорацион;
• Аутотренинг;
• Техника «Я молодец»;
• Техника благодарности;
• Здоровый сон.
• Колесо Баланса.
• Важность планирования и правила планирования:
• Время планирования;
• Планирование отдыха;
• Система планирования;
• Ошибки позитивного планирования;
• Как работать с большой задачей.
• Порядок в голове:
• Как побороть страхи и обиды;
• Работа с негативными убеждениями;
• Поддерживающие убеждения;
• Черно-белое мышление.

Деловые письма. Умение хорошо писать
• Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
• Стиль и структура делового письма.
• Ключевые принципы составления деловых писем.
• Виды деловых писем.
• Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
• Особенности языка деловой корпоративной переписки.
• Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
• Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
• Формирование отношений с помощью деловой переписки.
• Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
• Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
• Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
• Внутрикорпоративная переписка.
• Деловая переписка как элемент имиджа компании.
• Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
• Стандарты и клише международной корреспонденции.
• Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Карьерное развитие
• Личная карьерная стратегия. Управление собой и своим развитием:
• Виды и драйверы карьерного трека (гендерные факторы, возраст, география, анализ компетенций).
• Критерии развития карьеры.
• Планирование карьеры, карьерная карта, разработка action plan, своя бизнес-модель (ресурсы: networking, mentoring, buddy, coaching, etc).
• Мое продвижение:
• Составление продающего резюме и сопроводительного письма.
• Представление себя и прохождение интервью, я и мой профессиональный бренд.
• Техники ведения собеседования и моделирование ситуации.

Развитие памяти, работа с текстами и скорочтение
• Запоминаем шаг за шагом:
• Знакомство с мнемотехникой.
• Тест для определения объема оперативной памяти на 30 слов.
• Техника запоминания с помощью метода «Матрешка».
• Техника запоминания слов с помощью метода «Цепочка».
• Отработка техник на реальных примерах.
• Способ кодирования цифр в образы:
• Знакомство с методом «ЧБК».
• Знакомство с 20 образами.
• Отработка запоминания 20 несвязных слов методом «ЧБК».
• Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
• Отработка запоминания до 50 разных дат за 30 минут.
• Основы запоминания текстов:
• Обзор методик запоминания текстов.
• Текст на запоминание 50 слов.
• Тест на уровень восприятия информации.
• Запоминаем текст с челночным методом.
• Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
• Скорочтение:
• Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного.
• Приемы работы с текстами. Хоровое, бинарное, чтение-разгон, чтение перевернутого текста, текста без пробелов, с пропусками и т.д.
• Отработка на практике приемов работы с текстами.
• Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
• Отработка на практике алгоритмов работы над пониманием прочитанного.
• Барьеры скорочтения:
• Пять основных барьеров скорочтения: регрессия, узкий угол зрения, низкий уровень развития внимания, артикуляция, неуверенность в себе и собственных силах.
• Методы и приемы работы по преодолению неправильного дыхания, усталости глаз, скудного словарного запаса.
• Основные упражнения по преодолению узкого угла зрения.
• Методы и приемы работы по преодолению внутренней и внешней артикуляции.
• Таблицы Шульте, тест Струпа, лабиринты, упражнение «Алфавит», кривые линии, большие-малые, черные-красные цифры и др.

Критическое мышление и принятие решений
• Сбор и организация информации:
• Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
• Инструмент сбора данных 360.
• Систематизация и классификация собранной информации.
• Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
• Критический анализ информации:
• 5 вопросов проверки информации.
• Факты и мнения.
• Факт-чекинг.
• Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
• Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
• Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
• Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
• Фокусировка на главном.
• Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
• Поиск и проверка вариантов решения и идей:
• Метод дедукции и индукции.
• Техники генерации идей.
• Аналитический и творческий подходы.
• Фильтрация идей.
• Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
• Аргументация:
• Стратегии и тактики в аргументации.
• Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
• Подкрепление мнений аргументами.
• Рациональная и эмоциональная аргументация.
• Корректная и некорректная аргументация.
• Контр-аргументация.
• Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
• Принятие решения:
• Стратегии принятия решений.
• Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
• «Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
• Фиксация решения и договоренностей.
• Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)

Эффективный нетворкинг
• Суть нетворкинга и для чего он нужен:
• Постановка целей для эффективности нетворкинга.
• Что важнее: количество или качество контактов.
• На чем строится фундамент нетворкинга.
• Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
• Инкубатор связей.
• Практическое упражнение «Постановка целей».
• Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
• Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
• Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
• Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
• Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
• Способы легкого установления знакомства.
• Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
• Способы создания входящего потока знакомств.
• Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
• Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
• Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
• Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
• Инструменты нетворкинга:
• Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
• Аксессуары на службе нетворкинга.
• Качественная самопрезентация и способы представления.
• Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
• Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
• Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
• Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
• Поддержание, развитие и укрепление связей:
• Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
• Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
• Как найти повод для общения.
• Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
• Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
• Установление полезных связей онлайн:
• Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
• Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
• О чем писать в соцсетях.
• Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
• Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
• Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
• Нетворкинг для продаж:
• Способы повышения продаж через общение.
• Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
• Способы продажи через общение онлайн.
• Особенности «дружбы» с конкурентами.
• Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.

Эмоциональный интеллект
• Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
• Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
• Составляющие эмоционального интеллекта.
• Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
• Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
• Самоконтроль и адаптивность.
• Техники управления собственными эмоциями.
• Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
• Приемы снятия психологического напряжения.
• Сила воли, вера и позитивное мышление.
• Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
• Осознание своих ценностей и источников энергии.
• Оценка эмоционального фона личности.
• Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
• Управление взаимоотношениями.
• Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
• Противостояние эмоциональным манипуляциям.
• Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
• Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

Управление переговорами: правила и приемы
• Подготовка к переговорам: типы клиентов.
• Особенности работы со сложными клиентами.
• Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
• Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
• Приемы эффективного переговорщика в продажах.
• Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
• Кейс: Переговорные поединки.
• Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
• Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
• Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
• Техника работы с эмоциями.
• Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Жесткие переговоры
• Переговоры.
• Стратегии переговоров.
• Два стиля ведения переговоров.
• Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
• Точки слома.
• Сила.
• Перехват управления.
• Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
• Подготовка к переговорам.
• Способы регулирования эмоций в переговорах.
• Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.
• Влияние, как компетенция личной эффективности:
• Объекты влияния.
• Факторы, определяющие результат влияния.
• Круг забот и круг влияния.
• Области влияния во взаимодействии.
• Проактивная и реактивная позиция.
• Виды психологического влияния.
• Последствия прямого и скрытого влияния.
• Манипулятивное общение:
• Цели манипуляции.
• Механизм манипуляции.
• Виды манипуляций:
• Манипуляции общественным сознанием.
• Индивидуальные тактики манипулирования.
• Манипуляции в деловом общении.
• Стратегии выхода из манипуляций.
• Противостояние манипуляциям.
• Коммуникация из партнерской позиции.
• Речевые техники партнерского общения.

Профайлинг. Знание характера
• Основы профайлинга.
• Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
• Тело, жесты, позы. Диагностика.
• Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
• Связь речи и способа мышления человека.
• Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
• Мотивация человека. Как распознать и использовать.
• Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
• Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
• Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
• Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
• Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.

Распознавание лжи. Власть на переговорах
• Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания — точка, с которой начинается обман.
• Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
• Мимические признаки обмана. Микровыражения.
• Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
• Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
• Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
• Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
• Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
• Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
• Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
• Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
• Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
• Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
• Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 17.11.2024 02:15
Школа развития лидеров. Онлайн-курс

Школа развития лидеров. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями