Копнин Андрей Александрович

Опытный преподаватель-практик, бизнес-тренер, педагог-психолог.

 Андрей Александрович специализируется на следующих направлениях: развитие эмоционального интеллекта, мотивация, целеполагание, стресс-менеджмент, креативное мышление, ораторское искусство. Он разработал более 50 авторских тренингов, обучил свыше 5000 человек, работающих в отечественных и международных компаниях.
Все методики, даваемые на тренингах, были опробованы им самим, «пропущены через себя». По первому образованию Андрей Александрович инженер, закончил МГТУ им. Н.Э.Баумана, поэтому на тренингах он сочетает гуманитарную составляющую с традиционным, «бауманским» подходом. Свои слова тренер подкрепляется научными знаниями, которые доносит в простой и понятной форме с использованием как логических, так и метафорических методов.
Побывав на тренингах этого компетентного преподавателя, вы получите четко структурированную базу по теме занятия, а также поймете, какие шаги надо сделать для развития в выбранном направлении. Девиз Андрея Александровича - практика, опыт, результат!

Отзывы о курсах преподавателя
по дате по рейтингу
Петр С
26.12.2020 г.
Проходил курс "Менеджер по обучению и развитию персонала " в дистанционном формате, в учебном центре "Специалист".Очень понравилось, что лекции уже записаны и в любой момент можно поставить на паузу, при этом всё время занятия преподаватель на связи(онлайн), можно спросить, если что-то непонятно. Курс читала высококлассный преподаватель, мне очень понравился. В дополнение к вебинарам дается много различных методичек, весь материал наглядный. Одним словом,если Вам это интересно или необходимо в профессиональных целях - РЕКОМЕНДУЮ!) Всем удачи и с Наступающим новым годом!
Перейти к курсу
Natalya F
07.11.2018 г.
Я руковожу обучением клиентской службы и планировала отправить на тренинг тренеров новых участников своей команды. Но предварительно решила проверить качество обучения на себе. Выбрала курс "Менеджер по обучению и развитию".
1. Регистрация на курс. Параллельно мне звонили 2 менеджера путаясь в информации. В итоге выслали письмо с информацией, что ссылки на курс придут накануне. Но письма не было. Написала в центр- тишина. Позвонила и девушка мне сообщила, что курс отменили, сегодня (30 октября 2018) занятий не будет. Ближайший курс в конце декабря. "Вернуть деньги? Какие? Платежа никакого нет." Моему удивлению предела не было. Решила разобраться со спокойной головой утром (а курс я планировала проходить на работе). Оделась. Звонок. Оказывается и деньги есть, и обучение уже началось.На СЛЕДУЮЩИЙ день после начала курса пришёл ответ от первого менеджера: "Да, информация будет в письме". 2. Материалы.
Материалы 2013 (!!!) года, другого автора. Думаю не нужно пояснять, почему материалы нужно обновлять?Один файл поврежден и не открывается.Тренер исправить ситуацию не смогла.
Презентации. - Они нарушают множество стилевых правил (8 видов устаревших шрифтов на первых страницах, текст строчек на 15. Дальше смотреть просто не стала). - Визуально в нулевые, наверное, смотрелось хорошо. Но сейчас всё плохо. Года 4 уже все делают flat-презентации. Спасибо, что word art не добавили.
Рабочая тетрадь.- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ошибки. В первой таблице более 20 (!!!) грамматических ошибок. В ворде они подчеркнуты красным. Это просто отвратительное отношение к участникам. Лень исправить? Наплевать? Очень неприятно. - Оформление. Заглавие внизу страницы, а сам материал на следующей странице. - Отсутствует нумерация в оглавлении- Нарушено множество стилевых правил (знак "§" в качестве маркера, серьёзно?! Одни и те же уровни заглавий написаны разными шрифтами) - Рабочая тетрадь связана с самим обучением довольно условно. Материал должен быть интуитивно понятен. Тут даже при попытке в нем разобраться возникают сложности. Не исключено, что я глупа. Но я учу тренеров тому, что хорошее обучение должно быть понятно даже семилетке.
Видео. Жизненные примеры - это чудесно. Но это не просто посиделки с обменом опытом, а обучение. Никаких резюме к теории нет, да и сама теория очень поверхностна. Первое видео меня разочаровало. Сдала тест и задание заранее, чтобы не тратить ещё один день на это всё.
Это далеко не всё, но для понимания уровня, думаю, что достаточно.
3. Получение сертификата. Оператор/менеджер по работе с клиентами - это лицо компании. Здесь идеальное совпадения качества обучения и сервиса. Менеджер по сертификатам сообщила, что сертификат я могу забрать сегодня. Но получив негативный опыт на всех этапах работы с этой организацией, решила уточнить у менеджера по сертификатам, совпадает ли график работы центра с графиком на сайте? И представляете... Нет! Закроются сегодня на час раньше.
 
Естественно, будем искать другой центр для обучения.
Перейти к курсу