Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми навыками для работы геймдизайнером и необходимым пониманием индустрии и процесса разработки игр.  

Особенности курса

Данный курс курс предоставляет реальный набор практических знаний и инструментарий действующих геймдизайнеров, а также указывает дальнейший путь развития и перспективы.

Геймдевелопмент - это командная перспектива и выпускник курса сможет с легкостью влиться к любую команду, понимая роли и специфику остальных участников процесса.

Команда преподавателей, состоящая из специалистов индустрии даст знания и вдохновит на развитие.

Профессия геймдизайнер - это креативная и сложная профессия, состоящая из множества нюансов в постоянно меняющейся индустрии, поэтому важно открывать для себя новые горизонты имея с собой надежную команду наставников и единомышленников.

Дополнительно на курсе вы научитесь:

1. Составлять UI-wires и Mood board

2. Составлять план LiveOps

3. Узнаете секреты прохождения интервью на геймдизайнера

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Геймдизайн
2
Элементы игры
3
Игровые механики
4
Целевая аудитория
5
GDD
6
Feature document
7
Интерфейс игры
8
Игровая графика
9
Прототипирование
10
Гиперказуальные игры
11
NFT
13
Криптогейминг
14
Level-дизайн
15
Монетизация
16
А/Б тестирование
17
LiveOps

Вас будут обучать

Live Operations Coordinator at Next Games (Netflix Game Studio)

12 лет опыта в игровой индустрии, работал над играми разных жанров и масштабов, от ситибилдеров до AR игр и MMO, принимал участие в проектах на разной стадии реализации: от концепта до стадии поддержки готового продукта.

На данный момент работает в компании Next Games (Хельсинки) как Live Ops Coordinator над играми по франшизам Netflix и AMC (Ходячие мертвецы).

Помимо геймдизайна любит преподавание. Составлял программы и вёл занятия в Финляндии в Университете Тампере и в России в Мурманском Государственном Техническом Университете. Имеет большой опыт найма геймдизайнеров, поэтому может помочь подготовиться к интервью и расскажет чего ожидают от вас со стороны компании

Dreamside Interactive. Имеет более 4 лет опыта преподавания геймдизайн-дисциплин. 

Закончил факультет “Филологии и медиакоммуникаций” ОмГУ им Ф.М. Достоевского в 2013 году.

В геймдеве с 2014 года. Начинал как инди-разработчик на небольших авторских проектах, позднее перешёл в коммерческую разработку.

Успел поработать в студиях Plarium, Belka Games, Playrix. За годы работы участвовал в создании 10+ проектов, выходивших в Google Play, App Store, Steam и на платформе Big Fish Games.

Имеет в портфолио такие проекты, как Fishdom, Pixel Gun 3D и Happy Home.

На проектах выполнял функции системного, нарративного, технического геймдизайнера и левелдизайнера.

В данный момент работает в студии Dreamside Interactive, специализирующейся на разработке игр-песочниц в открытом мире для ПК и консолей.

Имеет более 4 лет опыта преподавания геймдизайн-дисциплин.

Преподаватель

Более 4 лет опыта разработки игр в роли гейм-дизайнера. 

Более 4 лет опыта разработки игр в роли гейм-дизайнера. Решил связать свою жизнь с геймдевом из-за огромной любви к играм.

Начинал карьеру с участия в геймджемах и создания первых проектов в кругу единомышленников.

На данный момент работает в компании Game Insight, развивая проект Загадочный дом, в который играют миллионы людей по всему миру.

В рамках своей работы на проекте создал множество игровых концептов и механик, которые были реализованы в игре.

Образование: МГТУ, специальность "Информатика и вычислительная техника".

Образовательная организация

Otus.ru - высокотехнологический стартап в области образования. Наша миссия - делать образование осмысленным, реализуя связь между работодателями, специалистами и преподавателями. Приходите к нам учиться!

OTUS сегодня – это более 80 авторских курсов для IT-специалистов из разных направлений таких как программирование, тестирование, инфраструктура, информационная безопасность, управление и Data Science. И что важно, у нас есть программы для разных уровней подготовки от новичков до профессионалов, которые хотят освоить продвинутые навыки.
Наша миссия — делать обучение осмысленным, реализуя взаимосвязь между ожиданиями работодателей, компетенциями специалистов и возможностями преподавателей.

Программа курса

Введение в геймдизайн
  -Тема 1.Роль геймдизайнера в проекте и компании
  -Тема 2.Монетизация в разных моделях игр (платформы и типы распространения)
  -Тема 3.Жанры и словарь геймдизайнера
  -Тема 4.Элементы игры
Работа геймдизайнера
  -Тема 5.Игровые механики
  -Тема 6.Изучение целевой аудитории
  -Тема 7.Нарративный дизайн
  -Тема 8.Работа с документацией
  -Тема 9.Детальная работа над GDD и Feature document
  -Тема 10.Интерфейс
  -Тема 11.Игровая графика
  -Тема 12.Прототипирование
  -Тема 13.Гиперказуальные игры
  -Тема 14.NFT, Блокчейн, криптогейминг
Углубление в разработку
  -Тема 15.Введение в игровые движки
  -Тема 16.Введение в level-дизайн
  -Тема 17.Анализируем аудиторию игры
  -Тема 18.Монетизация. Часть 1
  -Тема 19.Монетизация. Часть 2
  -Тема 20.Работа с балансом игры
  -Тема 21.Практическая работа с экселем и расчет баланса
  -Тема 22.Введение в игровую аналитику
  -Тема 23.Практическая работа: аналитика и А/Б тестирование
Поддержка живого проекта
  -Тема 24.Работа в команде
  -Тема 25.Введение в игровой маркетинг
  -Тема 26.Релиз и LiveOps
  -Тема 27.Подготовка к интервью
Проектная работа
  -Тема 28.Выбор темы проектной работы
  -Тема 29.Консультация по проектам и домашним заданиям
  -Тема 30.Защита проектных работ
  -Тема 31.Подведение итогов курса. Финальные наставления.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 01.10.2023 03:42
Game Design

Game Design

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями