Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

55 000 ₽
нет рассрочки

После обучения вы сможете:

  • Разрабатывать игровые и не игровые проекты на Unreal Engine.
  • Разрабатывать модули расширения (плагины) для Unreal Engine.
  • Разрабатывать проекты под различные платформы (PC, Mobile, VR, AR).
  • Навыки работы с визуальным и звуковым сопровождением.
  • Научитесь использовать Visual Studio.
  • Получите базовые знания по формированию команды.
  • Понимание обязанностей в команде.
  • Сможете узнать ответы на все интересующие вас вопросы от компетентных экспертов.
  • Сможете обзавестись полезными знакомствами среди студентов и преподавателей, работающих в IT и GameDev

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Разработка игр
3
Мультиплеер
4
Работа с API
5
Плагины
6
Мобильные приложения
7
Приложения для VR
8
Приложения для XR

Вас будут обучать

Старший разработчик Unreal Engine в MY.GAMES

Работает с Unreal Engine с 2016-го года
Начал карьеру со стартапа.
Принял участие в разных проектах, от ММО до софта рассчитывающего полет дрона.
Выступал на конференции TIG Moscow 2021.
Проводил уроки для школьников в рамках Дня IT-знаний.
Соавтор нескольких онлайн-курсов по Unreal Engine.

- Опыт работы с Unreal Engine 6 лет
- Опыт преподавания 2 года
- Опыт работы над иностранным стартапом
- Опыт участия в Open Source проектах

Руководитель программы

Работает с Unreal Engine с 2020-го года.Начал карьеру с инди-проекта.Получил оффер от компании MY.GAMES во время прохождения курса по Unreal Engine.За время работы занимался разными задачами: от расширения движка и...
Работает с Unreal Engine с 2020-го года.Начал карьеру с инди-проекта.Получил оффер от компании MY.GAMES во время прохождения курса по Unreal Engine.За время работы занимался разными задачами: от расширения движка и написания PropertyCustomization до создания полноценных игровых систем с нуля.- Опыт работы с Unreal Engine 2 года- Опыт в коммерческой разработке 1 год- Опыт разработки под VR- Работал с GAS, Slate, Movement системой и репликацией. Преподаватель
Работает с Unreal Engine c 2018-го года.Начинал карьеру с небольших инди-команд, после чего перешел на фриланс.Удалось поработать над недавно вышедшим GoatSimulator3.- Опыт работы с Unreal Engine 4 года- Опыт коммерческой...
Работает с Unreal Engine c 2018-го года.Начинал карьеру с небольших инди-команд, после чего перешел на фриланс.Удалось поработать над недавно вышедшим GoatSimulator3.- Опыт работы с Unreal Engine 4 года- Опыт коммерческой разработки 2.5 года- Опыт преподавания 1 год Преподаватель

Образовательная организация

Otus.ru - высокотехнологический стартап в области образования. Наша миссия - делать образование осмысленным, реализуя связь между работодателями, специалистами и преподавателями. Приходите к нам учиться!

OTUS сегодня – это более 80 авторских курсов для IT-специалистов из разных направлений таких как программирование, тестирование, инфраструктура, информационная безопасность, управление и Data Science. И что важно, у нас есть программы для разных уровней подготовки от новичков до профессионалов, которые хотят освоить продвинутые навыки.
Наша миссия — делать обучение осмысленным, реализуя взаимосвязь между ожиданиями работодателей, компетенциями специалистов и возможностями преподавателей.

Программа курса

ВВЕДЕНИЕ
  -Тема 1.Вводное занятие
  -Тема 2.Подготовка к работе

РАБОТА С ПРОЕКТОМ
  -Тема 3.Блюпринты и С++
  -Тема 4.Оружие и стрельба
  -Тема 5.Инвентарь
  -Тема 6.Здоровье
  -Тема 7.Бафы и дебафы
  -Тема 8.Система способностей
  -Тема 9.Босс

VFX&SFX
  -Тема 10.Материалы в Unreal Engine
  -Тема 11.Частицы в Unreal Engine
  -Тема 12.Звук в Unreal Engine
  -Тема 13.Пост-эффекты в Unreal Engine

МУЛЬТИПЛЕЕР
  -Тема 14.Часть 1
  -Тема 15.Часть 2
  -Тема 16.Часть 3
  -Тема 17.Часть 4

РАБОТА С API
  -Тема 18.Core API (Logging and Math API)
  -Тема 19.Landscape and Foliage API
  -Тема 20.HTTP API

ПЛАГИНЫ И МОДУЛИ
  -Тема 21.Знакомство с системой модулей и плагинов Unreal Engine
  -Тема 22.Создание собственного плагина расширяющего возможности редактора Unreal Engine

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
  -Тема 23.Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под Android
  -Тема 24.Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под iOS
  -Тема 25.Имплементация жестов и настройка UI

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
  -Тема 26.Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта для виртуальной реальности
  -Тема 27.Управление персонажем и взаимодействие с обьектами в виртуальной реальности

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАСШИРЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
  -Тема 28.Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта для расширенной реальности
  -Тема 29.Взаимодействие с объектами в расширенной реальности

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  -Тема 30.Локализация
  -Тема 31.Субсистемы
  -Тема 32.Расширения редактора

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
  -Тема 33.Выбор темы и организация проектной работы"
  -Тема 34.Консультация по проектам и домашним заданиям
  -Тема 35.Защита проектных работ
  -Тема 36.Подведение итогов курса

Рейтинг курса

4.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 07.03.2023 00:51
Unreal Engine Game Developer. Professional

Unreal Engine Game Developer. Professional

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями