что ты будешь делать на курсе
- Генерировать идеи уровней и собирать прототипы
- Добавлять манекены, анимации и механики передвижения, оружие и перезарядку для него
- Составлять резюме и проходить собеседования
- Организовывать личные задачи и работу в команде, ставить тз и правильно коммуницировать
- Работать в условиях, приближенных к реальным, а в конце тебя ждет челлендж, который ты будешь проходить с сокурсниками
- Составлять игровую документацию, ТЗ для программиста, боевой «паспорт» AI и сценарий боя с ним
ПРОГРАММА
Введение в курс. Идеи. Ограничения. Документация
Узнаешь, кто такой геймдизайнер и чем он занимается. Начнёшь понимать психологию игрока — его потребности и мотивацию. Научишься генерировать идеи для уровней, узнаешь, какая документация нужна и создать дизайн-документ.
Механики. Нарративный дизайн. Баланс. Прототипирование
Разберешься с игровым циклом, мета-механиками и балансом на уровне. Узнаешь, кто такой нарративный дизайнер и как сделать интересный нарратив. Познакомишься с прототипированием и его видами, и узнаешь, в каких областях их применять.
Начало работы в Unreal Engine 4. Система передвижения. Оружие
Создашь проект, добавишь манекен и анимации и продумаешь базовые механики передвижения. Добавишь прототип огнестрельного оружия, создашь документацию, поработаешь со сторонними плагинами и настроишь перезарядку.
Искусственный интеллект. Дополнительные системы в шутере от третьего лица. Бой и интерфейс
Узнаешь роли, функции и виды противников в игре. Заведешь на них документацию, познакомишься с хит-реакциями и начнешь работать с AI. Начнешь работу с интерфейсом в игре и узнаешь про библиотеку готовых игровых механик для игр — Blueprint Librarium.
Основы левел-дизайна. Процессы и организация
Поймешь, чем занимается левел-дизайнер и как с ним коммуницировать. Создашь тестовый уровень и посмотришь его метрики. Научишься организовывать работу в команде и формировать тз для других отделов.
Фидбеки и резюме.
Проведешь тестирование и проверишь уровень на баги. Составишь резюме и узнаешь, как вести себя на собеседовании. В конце тебя ждет челлендж, который ты пройдешь вместе с сокурсниками.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
Прототип игрового уровня.
У него будет несколько локаций и боевых энкаутеров — сможешь впечатлить будущего работодателя.
Прототип оружия на Unreal Engine 4.
Например, дробовик. Модель для создания прототипа с нас.
Навыки работы над проектом
Научишься работать в команде, составлять ТЗ, а ещё познакомишься с пайплайном создания игровых уровней, чтобы применить эти знания на своём проекте.
Подробная документация на босса.
Паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.