Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

72 300 ₽
есть рассрочка

245 лекций + 9 домашек
продолжительность: 4 месяца
уровень сложности: новичок
более 80 часов практики
Обучение от преподавателя, который работал над Rainbow Six Siege и Assassin's creed: Valhalla

Геймдизайнер — это специалист, который создаёт игровой опыт. Именно от него зависит, во что и как будет играть пользователь. На протяжении курса мы будем создавать собственную небольшую игру в жанре «стелс-шутер от третьего лица» — под руководством профессионального геймдизайнера и других специалистов.В качестве диплома тебе нужно будет создать свой собственный файт с боссом. У нас не будет разных моделей босса под каждого студента — тебе придётся выбрать из нескольких готовых вариантов. Но за геймплей будешь отвечать только ты.

курс подойдёт тебе, если ты

  • Любишь игры и мечтаешь начать карьеру в геймдеве, но не знаешь, с чего начать. Никаких дополнительных знаний и умений не потребуется — мы всему научим на курсе.
  • Начинающий геймдизайнер и хочешь структурировать свои знания и получить новые навыки.
  • Уже работаешь в геймдеве, но хочешь узнать, как создают игры в ААА-проектах, прокачать скиллы и повысить свою ценность для работодателя.
  • Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр.
  • Инди-разработчик, который хочет создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер.

Цель курса - научить тебя работать над играми так, как это делают в крупных студиях мира. За 4 месяца на факультете Game Design ты создашь продвинутый прототип шутера от третьего лица и освоишь все навыки, необходимые геймдизайнеру: от поиска идей и создания прототипов до постановки ТЗ и составления документации.

Преподаватели школы расскажут тебе обо всех тонкостях профессии геймдизайнера и объяснят, где учиться геймдизайну после курса.

Обучение будет проходить в онлайн-формате, ты всегда сможешь вернуться к лекциям и освежить свои знания по разработке игр.

Обучение от преподавателя, который работал над Rainbow Six Siege и Assassin's creed: Valhalla

Прототип стелс-шутера от третьего лица в твоём портфолио

«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве

Подписка на XYZ Плюс на 1 месяц — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
UX/UI дизайн
2
Геймплей-программист
3
Геймдизайнер
5
GameDev

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

что ты будешь делать на курсе

  1. Генерировать идеи уровней и собирать прототипы
  2. Добавлять манекены, анимации и механики передвижения, оружие и перезарядку для него
  3. Составлять резюме и проходить собеседования
  4. Организовывать личные задачи и работу в команде, ставить тз и правильно коммуницировать
  5. Работать в условиях, приближенных к реальным, а в конце тебя ждет челлендж, который ты будешь проходить с сокурсниками
  6. Составлять игровую документацию, ТЗ для программиста, боевой «паспорт» AI и сценарий боя с ним

ПРОГРАММА

Введение в курс. Идеи. Ограничения. Документация

Узнаешь, кто такой геймдизайнер и чем он занимается. Начнёшь понимать психологию игрока — его потребности и мотивацию. Научишься генерировать идеи для уровней, узнаешь, какая документация нужна и создать дизайн-документ.

Механики. Нарративный дизайн. Баланс. Прототипирование

Разберешься с игровым циклом, мета-механиками и балансом на уровне. Узнаешь, кто такой нарративный дизайнер и как сделать интересный нарратив. Познакомишься с прототипированием и его видами, и узнаешь, в каких областях их применять.

Начало работы в Unreal Engine 4. Система передвижения. Оружие

Создашь проект, добавишь манекен и анимации и продумаешь базовые механики передвижения. Добавишь прототип огнестрельного оружия, создашь документацию, поработаешь со сторонними плагинами и настроишь перезарядку.

Искусственный интеллект. Дополнительные системы в шутере от третьего лица. Бой и интерфейс

Узнаешь роли, функции и виды противников в игре. Заведешь на них документацию, познакомишься с хит-реакциями и начнешь работать с AI. Начнешь работу с интерфейсом в игре и узнаешь про библиотеку готовых игровых механик для игр — Blueprint Librarium.

Основы левел-дизайна. Процессы и организация

Поймешь, чем занимается левел-дизайнер и как с ним коммуницировать. Создашь тестовый уровень и посмотришь его метрики. Научишься организовывать работу в команде и формировать тз для других отделов.

Фидбеки и резюме.

Проведешь тестирование и проверишь уровень на баги. Составишь резюме и узнаешь, как вести себя на собеседовании. В конце тебя ждет челлендж, который ты пройдешь вместе с сокурсниками.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Прототип игрового уровня. 
У него будет несколько локаций и боевых энкаутеров — сможешь впечатлить будущего работодателя. 

Прототип оружия на Unreal Engine 4. 
Например, дробовик. Модель для создания прототипа с нас.

Навыки работы над проектом
Научишься работать в команде, составлять ТЗ, а ещё познакомишься с пайплайном создания игровых уровней, чтобы применить эти знания на своём проекте.

Подробная документация на босса. 
Паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 16.09.2024 07:27
Game Design

Game Design

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями