Дмитрий Исмаилов

Бакалавр Института физики КФУ, аспирант Института информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ с 2018 года по настоящее время.

Бакалавр Института физики КФУ, аспирант Института информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ с 2018 года по настоящее время.

Занимается разработкой игр с 2016 года: ушел из физики в GameDev и устроился в инди-студию GDForge. 1,5 года занимался Unity-разработкой, в 2018 году перешел во внутреннее подразделение фирмы — FairGames Studio, где в роли старшего программиста Unreal Engine участвовал в разработке pc/vr проектов: sci-fi адвенчуры «Protocol» и кооперативного хоррора «LocoParentis». В данный момент продолжает заниматься разработкой новых игр студии FairGames в должности технического директора.Имеет боевой опыт разработки проектов Unreal Engine на PC и Mobile. Знает, как на Blueprints сделать рабочий VR-проект с кооперативом от основной логики до визуала и когда стоит переходить на C++ в разработке собственных проектов.

Курсы (1)