Блок 1. Введение в курс
Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.
О курсе
О профессии разработчика
Руководство по домашкам
Блок 2. Платформер - пазл
Создашь игру с простейшими механиками: с анимированным персонажем, который перемещается по уровню и подбирает монетки. На уровне будут двери, передвижные и разрушающиеся платформы.
Знакомство с Unity: создание нового проекта
Создаем сцену
Оживляем сцену
Физика и коллизии
Тайлсеты и камера
Анимация
Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
Партиклы и инстанциирование: познакомимся и применим на практике частицы
Курсовая работа: создашь уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также собственную игровую механику.
Блок 3. Бой и NPC
Добавишь в игру NPC и сражения с мобами. У героя появятся пистолет и холодное оружие, на платформах будут стоять взрывающиеся бочки. Мобы будут стрелять в героя и ранить его, а после приближения переходить в рукопашную атаку.
Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
Модель данных игрока и текущей сессии: разберём что такое ScriptableObject и как его применять
Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы
Курсовая работа: создашь отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавишь моба с новой механикой, а также напишешь сопроводительное письмо с описанием этой механики.
Блок 4. UI и новые игровые механики
Добавишь в игру весь необходимый интерфейс: главное меню, настройки, диалоги с NPC, загрузку новых уровней и более комплексные механики, например прокачку персонажа и особые атаки.
Введение в UI
Создаём HUD
Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
Чекпоинты и красивости: реализуем механику сохранений на чекпоинтах
Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
Продвинутые механики: прокачка героя
Курсовая работа: создашь механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создашь новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.
Блок 5. Продвинутые игровые механики и «красивости»
Добавишь визуальные эффекты: освещение на темном уровне, туман, подводный эффект и дрожание камеры. Улучшишь звук и создашь боссов с особыми моделями поведения.
Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу
Блок 6. Оптимизация, аналитика, сборки и дипломная работа
Разберёшься со всем, что нужно, чтобы игра хорошо работала. А в финале тебя ждёт большая дипломная работа: ты создашь одного нового босса и одну новую способность для персонажа сам, без помощи преподавателя.
Анализ производительности и оптимизация: ч.1
Анализ производительности и оптимизация: ч.2
Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
Дипломная работа: создашь законченный проект, в котором есть собственные механики босса или полностью готовый босс. К диплому необходимо создать сопроводительное письмо, в котором объяснены новые механики и любые другие вещи, которые ты добавишь самостоятельно. Описан не только геймплей, но и технические особенности реализации.