Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

80 200 ₽
есть рассрочка

Под руководством преподавателя ты создашь прототип простой 2D-игры — пазл-платформера, а затем 2D-экшена. С каждым уроком ты будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.На курсе ты разберёшься в игровых механиках и анимации, а ещё научишься думать, как разработчик, — действовать не по сценарию и самостоятельно придумывать решения.

33 урока + 33 домашки

Цель курса - научить тебя основам работы с Unity — движком, на котором создают 90% мобильных игр. В конце курса у тебя будет рабочий прототип, который можно развить до полноценной игры.

Навыки и знания, которые ты получишь на уроках по Unity 2D, станут основой для будущих больших проектов.

Курс подойдёт тебе, если ты

  • Не умеешь программировать или работать в движках, но хочешь научиться делать игры.
  • Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр.
  • С# разработчик и хочешь перейти в более творческую и дружелюбную сферу.
  • Научился делать гиперказуалки и теперь хочешь создавать более осмысленные — игры.

Результат обучения

Рабочий прототип игры с несколькими уровнями

Сможешь создать собственную игру по его образцу и заинтересовать им студентов из курсов по пиксель-арту или 2D-иллюстрации — они сделают крутые оригинальные ассеты для твоего прототипа.

Но главное — сможешь положить работу в портфолио и заинтересовать ей работодателя.

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
C#
3
2D-художник
5
Игровые механики

Образовательная организация

Мы - XYZ School. Учим делать игры -  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

Блок 1. Введение в курс

Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.

О курсе
О профессии разработчика
Руководство по домашкам


Блок 2. Платформер - пазл

Создашь игру с простейшими механиками: с анимированным персонажем, который перемещается по уровню и подбирает монетки. На уровне будут двери, передвижные и разрушающиеся платформы.

Знакомство с Unity: создание нового проекта
Создаем сцену
Оживляем сцену
Физика и коллизии
Тайлсеты и камера
Анимация
Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
Партиклы и инстанциирование: познакомимся и применим на практике частицы
Курсовая работа: создашь уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также собственную игровую механику.


Блок 3. Бой и NPC

Добавишь в игру NPC и сражения с мобами. У героя появятся пистолет и холодное оружие, на платформах будут стоять взрывающиеся бочки. Мобы будут стрелять в героя и ранить его, а после приближения переходить в рукопашную атаку.

Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
Модель данных игрока и текущей сессии: разберём что такое ScriptableObject и как его применять
Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы
Курсовая работа: создашь отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавишь моба с новой механикой, а также напишешь сопроводительное письмо с описанием этой механики.


Блок 4. UI и новые игровые механики

Добавишь в игру весь необходимый интерфейс: главное меню, настройки, диалоги с NPC, загрузку новых уровней и более комплексные механики, например прокачку персонажа и особые атаки.

Введение в UI
Создаём HUD
Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
Чекпоинты и красивости: реализуем механику сохранений на чекпоинтах
Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
Продвинутые механики: прокачка героя
Курсовая работа: создашь механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создашь новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.


Блок 5. Продвинутые игровые механики и «красивости»

Добавишь визуальные эффекты: освещение на темном уровне, туман, подводный эффект и дрожание камеры. Улучшишь звук и создашь боссов с особыми моделями поведения.

Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу


Блок 6. Оптимизация, аналитика, сборки и дипломная работа

Разберёшься со всем, что нужно, чтобы игра хорошо работала. А в финале тебя ждёт большая дипломная работа: ты создашь одного нового босса и одну новую способность для персонажа сам, без помощи преподавателя.

Анализ производительности и оптимизация: ч.1
Анализ производительности и оптимизация: ч.2
Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
Дипломная работа: создашь законченный проект, в котором есть собственные механики босса или полностью готовый босс. К диплому необходимо создать сопроводительное письмо, в котором объяснены новые механики и любые другие вещи, которые ты добавишь самостоятельно. Описан не только геймплей, но и технические особенности реализации.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 10:06
Разработка игр на Unity

Разработка игр на Unity

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями