Первый модуль
День первый
Знакомство с Unity3D и основы интерфейса
‒ что такое Unity3D?
‒ регистрация в среде Unity3D
‒ знакомство с приложением Unity3D и интерфейс программы
‒ создание и изменение первых игровых объектов
День второй
Подготовка к созданию 2D игры и основы скриптинга
‒ знакомство с Assets Store и добавлением материалов в Юнити
‒ подготовка карты и персонажей для новой 2D игры
‒ знакомство с языком C#
‒ написание первого скрипта на языке C#
День третий
Начало создания первой собственной 2D игры
‒ программирование игровых персонажей
‒ создание префабов для своей игры
‒ добавление элемента GameController
‒ изучение обращений к компонентам на языке C#
День четвертый
Cоздание 2D игры типа файтинг
‒ формирование сцены для новой игры
‒ программирование игровых персонажей, создание префабов
‒ работы с компонентами типа GUI
‒ знакомство и работа с анимацией и Animator Controller
Второй модуль
День первый
Terrain. Формирование земли для 3D игры.
‒ знакомство с Terrain Editor
‒ изучение режимов редактирования 3D карты
‒ формирование собственного Terraina для нужд игры
‒ программирование перезапуска уровня
День второй
Гонки и Assets Store
‒ знакомство с пакетом “Standard Assets”
‒ создание собственного игрока и настройки камеры
‒ знакомство c компонентом Waypoint и его настройка
‒ создание уникальных путей для игровых ботов
День третий
Хоррор подготовка и программирование простейших моделей
‒ формирование нового Terrain
‒ изменение параметров освещенности
‒ работа с анимацией монстра
‒ программирование монстра
День четвертый
Завершение второй 3D игры и звуковые зоны
‒ знакомство с компонентом AudioSource
‒ создание фоновой музыки
‒ программирование аудиозон для монстра
‒ окончательная доработка игры и создание таймера
Третий модуль
День первый
Начало создания “Свободного мира”
‒ знакомство с Fuse CC
‒ режимы работы в Fuse CC и создание собственных 3D персонажей
‒ знакомство с сайтом mixamo.com и анимация для собственных моделей
‒ импорт собственных игровых моделей в Юнити
День второй
продолжение
‒ формирование Terraina для собственной игры
‒ создание движущегося главного персонажа
‒ знакомство с навигацией ботов в Юнити
‒ создание агрессивного бота
День третий
продолжение
‒ создание рукопашной боевой системы для игрока
‒ знакомство с элементом Ragdoll
‒ программирование смерти персонажа
‒ повторение пройденного материала по скриптингу
День четвертый
Окончательная сборка проекта
‒ доработка собственного игрового мира
‒ анимация для ботов
‒ программирование нападения бота на игрового персонажа
‒ сборка собственного проекта в .exe файл
Четвертый модуль
День первый
Создание нового проекта
‒ создание нового 2D проекта
‒ поиск необходимых спрайтов
‒ создание базовых физических моделей
‒ подготовка сцены и необходимых персонажей
День второй
Продолжение
‒ контролирующая функция OnCollisionEnter2D
‒ создание функции отражения RightWall
‒ создание функции отражения LeftWall
‒ задаем необходимые переменные и прописываем базовую логику
День третий
Продолжение
‒ создание функции отражения Pol
‒ создание функции отражения Potolok
‒ прописываем алгоритм работы скрипта с помощью функции Update
‒ создание префаба снаряда
День четвертый
Окончательная сборка проекта
‒ создание анимации для противников
‒ настройка аниматора противников
‒ создание префаба противника
‒ создание скрипта для анимированной смерти противника
Пятый модуль
День первый
‒ финальная настройка физики объектов
‒ добавление звуковых элементов на игровую сцену
‒ создание скрипта для воспроизведения звуковых эффектов
‒ выбор фоновой музыки
День второй
продолжение
‒ создание физических моделей для новой игры
‒ поиск и добавление необходимых спрайтов
‒ создание скрипта для перемещения
‒ контролирующая функция CheckGround
День третий
‒ создание необходимых анимаций для нашего персонажа
‒ настройка аниматора и создание триггеров
‒ создание скрипта для атаки персонажа
‒ создание скрипта для смерти персонажа
День четвертый
‒ изменение скрипта ZombieDead
‒ создание скрипта для преследования
‒ настройка анимации противника
‒ финальная настройка сцены
Шестой модуль
День первый
‒ создание дома с ловушками
‒ нахождение и добавление необходимых моделей
‒ создание базовой анимации 3D объектов
День второй
‒ создание второго этажа дома с ловушками
‒ нахождение и добавление необходимых моделей
‒ создание новых ловушек
День третий
‒ самостоятельная разработка ловушек для последнего этажа дома с ловушками
День четвертый
‒ работа с UI компонентом Text
‒ написание скрипта для системы здоровья персонажа
‒ доработка скриптов для звуковых эффектов
Седьмой модуль
День первый
‒ создание нового 3D проекта
‒ создание UI заготовки для меню
‒ поиск и добавление необходимых спрайтов
‒ программирование UI компонентов для меню
День второй
‒ создание префабов для бесконечной дороги
‒ создание необходимых элементов программирование
‒ создание материалов и настройка префабов на сцене
‒ создание скрипта для управления дорогой
День третий
‒ поиск и добавление необходимых 3D моделей для ботов
‒ создание физики для префабов ботов
‒ создание скрипта для движения ботов
‒ создание контроллера ботов
День четвертый
‒ создание скрипта GameController
‒ создание новых UI компонентов
‒ создание скрипта для учета очков в проекте
‒ настройка новых UI компонентов
Восьмой модуль
День первый
‒ добавление необходимых сцен в проект
‒ настройка и программирование главного меню
‒ настройка и программирование сцены проигрыша и перезапуска
‒ создание нового 3D проекта
День второй
‒ поиск и добавление необходимых 3D моделей для проекта
‒ создание прицела для персонажа
‒ настройка префаба оружия в проекте
‒ программирование скрипта для оружия
День третий
‒ создание префаба снаряда
‒ программирование префаба снаряда
‒ поиск и добавление необходимых звуков
‒ программирование источников звука
День четвертый
‒ создание скрипта для контроля стрельбы на сцене
‒ настройка функции перезарядки
‒ настройка функции создания снаряда
‒ финальная настройка сцены
Девятый модуль
День первый
‒ создание тренировочного поля
‒ создание скрипта для интерактивной тренировки
‒ создание базовой анимации 3D объектов
День второй
‒ создание UI компонентов для подсчета очков
‒ создание скрипта для подсчета очков
‒ создание новых мишеней
День третий
‒ самостоятельная разработка ловушек для последнего этажа дома с ловушками
День четвертый
‒ работа с UI компонентом Text
‒ написание скрипта для системы здоровья персонажа
‒ доработка скриптов для звуковых эффектов
‒ настройка проекта для перевода его в онлайн формат