Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

61 128 ₽
нет рассрочки

Возраст: 11-15 лет

Уровень: для новичков. 

Длительность: от 9 модулей (месяцев), от 72 часов*

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн.  

Ваш ребенок увлечен видеоиграми? Не ограничивайте его интерес, а лучше позвольте ему взглянуть на игровой мир по-новому. Запишите ребенка на курс по созданию компьютерных игр на Unity3D! Так из простого геймера он станет создателем собственной игровой вселенной.

Кстати, компьютерные игры считаются одним из самых перспективных направлений в области информационных технологий. Профессиональные разработчики игр (геймдевелоперы) создают игры и приложения под любые операционные системы. Такие специалисты очень востребованы во всем мире.

В чем его преимущества программы для создания игр?

Создание игр процесс непростой, но современные технологии способны его значительно облегчить. Unity3D – это очень популярный движок для разработки 3D-игр и интерактивных приложений для любых платформ и устройств.

Технологию используют в своих проектах самые известные разработчики компьютерных игр, такие как Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts и Wargaming.

Движок поучаствовал в создании множества известных игр – от Pokémon Go до Need for Speed World.

С помощью созданного на Unity3D виртуального макета космического корабля проходят тренировки в российском Центре подготовки космонавтов.

Плюсы движка:

  • Кроссплатформенность: он поддерживает PC, PlayStation 3-4, Xbox 360, Xbox One, Windows Phone, iOS, Android;
  • Понятный и удобный интерфейс;
  • Возможность создавать игры «под ключ»: движок объединяет инструменты для визуальной компоновки игры и программирования;
  • Большое количество мощных вспомогательных средств, связанных с проектированием и дизайном;
  • Современный уровень трехмерной графики и спецэффектов;
  • Полноценное 3D в браузере;
  • Бесплатность.

Кому подойдет курс Unity 3D: 

  • Ребятам, которые делают первые шаги в программировании 
  • Увлеченным видеоиграми 
  • Мечтающим создавать собственные игры и приложения 
  • Интересующимся компьютерным дизайном

Требования к ученикам (уровень знаний):  

  • Базовые навыки владения компьютером (запуск приложений, создание папок, смена имени файла, скачивание картинок из интернета) 
  • Умение бегло читать 
  • Начальные знания английского языка и умение бегло печатать на английской раскладке

Как проходят онлайн-занятия в CODDY 

Содержание курса:  

  • Знакомство с языком программирования C#
  • Изучение интерфейса движка Unity
  • Изучение основ композиции и работы с цветом
  • Работа с физикой игрового мира
  • Обучение основным механизмам при разработке 2D-игр 
  • Реализация анимации персонажа и создание эффектов
  • Компиляция своей игры

Цели курса:

1. Научить создавать сюжет, дизайн и механику игры, используя игровой движок Unity и объектно-ориентированный язык программирования C#. 
2. Провести детей от интереса играть в компьютерные игры до желания их создавать в 3D и развиваться в дальнейшем в сфере IT. 
3. Научить создавать уникальные визуальные эффекты.

Результат обучения:  

  • Собственная трехмерная игра 
  • Знание основ математики и физики 
  • Знание основ языка программирования C# 
  • Умение работать в команде 
  • Навыки алгоритмического мышления
  • Навыки алгоритмического мышления
  • Желание работать на результат, создавая и защищая свои проекты 

Выпускники курса смогут: 

  • Самостоятельно ориентироваться в среде разработки Unity 3D;
  • Писать простые скрипты для игр на языке C# 
  • Продумывать сюжет игры и действия персонажей 
  • Выстраивать логическую последовательность команд 
  • Работать с интерфейсом Unity 
  • Создавать свои интересные 3D-миры на Unity

Бизнес-навыки: 

  • Логическое мышление 
  • Креативное мышление 
  • Командная работа 
  • Поиск и анализ информации 
  • Постановка и решение задач 
  • Планирование проекта 
  • Защита проекта 
  • Коммуникационные навыки 
  • Работа на ПК 
  • Самостоятельность 
  • Умение принимать решения

Что нужно для занятий: 

  • Ребенку потребуется компьютер/ноутбук с установленными на него программами.
  • Доступ к интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 1 Мбит/сек).
  • Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Unity 3D
2
Разработка игр
3
Программирование на C#
4
Создание 2D игры
5
Создание 3D игры
6
Adobe Fuse CC
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «iOS-разработка для начинающих», «English&Python», «Стэнфордский курс Swift», «Разработчик видеоигр: создание 2D-игр разных жанров» 

Образование:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем». English level: Proficiency (CEFR Level C2; CAE Certificate - Grade A, issued by Cambridge University)

Опыт:
Проходил практику в РАН, работал программистом в компании «ЕС-лизинг». Преподает программирование, а также английский язык в Alibra School.

«Я не думал, что программирование может быть таким интересным, пока не познакомился с современными методиками преподавания. На основе одной их таких методик создан обучающий курс Swift Playgrounds, который я веду. Этот курс поразил меня доступностью подачи материала и в то же время большим объемом практической работы с простыми и понятными целями. Именно такой подход и позволяет вызывать недюжинный интерес к программированию как у детей, так и у взрослых. Игровой движок Unity, в свою очередь, достаточно прост в освоении и позволяет делать игры разных жанров почти «на коленке». Я верю в практическое применение навыков программирования прямо во время обучения, поэтому курсы построены таким образом, чтобы по-максимуму развить навыки программирования у детей.»

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «Создание игр в Scratch», «Программирование Minecraft», «Minecraft в Scratch», «Unreal Engine 4», «Игровое 3D-моделирование», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat» 

Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, Механико-Математический факультет

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт:
Занимается разработкой программного обеспечения на Java и C, многопоточным программированием. Постоянно совершенствуется, в работе использует современные подходы в разработке и управлении проектами. Изучает паттерны проектирования и архитектуру программных проектов, обладает знаниями в области криптографии и защиты данных. Активно интересуется темой нейронных сетей и анализа данных. Прошел курс обучения в Samsung SW&IT School, по основам IT и программирования, где защитил индивидуальный проект по разработке Android-приложения и стал абсолютным победителем финального конкурса. В составе команды из трех человек участвовал в кейс-чемпионате Kaspersky CyberHeroes. Отвечал за разработку демонстрационного мобильного приложения и раскрытие программно-технической стороны проекта. Является активным разработчиком приложений на Google Play и имеет несколько публикаций на портале открытого исходного кода GitHub. Поддерживает здоровый образ жизни, регулярно посещает бассейн.

"Для любого ученика очень важна дружеская атмосфера при работе в команде. В качестве учителя и наставника я стараюсь помочь ученику воплотить его идеи в жизнь, при этом объяснив ему техническую сторону вопроса на самом высоком уровне. Любые сложные вещи можно рассказать простым языком: пишешь ли ты игру, запускаешь ли стартап или хочешь изучить предмет — любая твоя идея будет поддержана и реализована. Именно таким и должно быть технологическое образование." 

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android» 

Образование:
Институт управления и информационных технологий, кафедра «Экономика, организация производства и менеджмент.»

Веселый, отзывчивый и позитивный молодой человек, занимается организацией мероприятий, студенческих выездов. Работал в детской театральной студии, вожатым в детских лагерях, аниматором. Имеет опыт работы с детьми, к каждому ищет индивидуальный подход.

«Мечта создать собственную компьютерную игру появилась еще в детстве, я четко представлял себе игровой процесс, персонажей и место действия. Но, увы, никто из учителей в школе и близко не мог объяснить, как это сделать. В подростковом возрасте мне подключили интернет, и я стал самостоятельно изучать теорию по созданию компьютерных игр, это было очень сложно и медленно, порой возникало желание забросить свой проект… Сейчас я преподаю в школе программирования CODDY и хочу помочь каждому ребенку, создать свой собственный мир со своими правилами.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Первый модуль

День первый

Знакомство с Unity3D и основы интерфейса

‒ что такое Unity3D?
‒ регистрация в среде Unity3D
‒ знакомство с приложением Unity3D и интерфейс программы
‒ создание и изменение первых игровых объектов

День второй

Подготовка к созданию 2D игры и основы скриптинга

‒ знакомство с Assets Store и добавлением материалов в Юнити
‒ подготовка карты и персонажей для новой 2D игры
‒ знакомство с языком C#
‒ написание первого скрипта на языке C#

День третий

Начало создания первой собственной 2D игры

‒ программирование игровых персонажей
‒ создание префабов для своей игры
‒ добавление элемента GameController
‒ изучение обращений к компонентам на языке C#

День четвертый

Cоздание 2D игры типа файтинг

‒ формирование сцены для новой игры
‒ программирование игровых персонажей, создание префабов
‒ работы с компонентами типа GUI
‒ знакомство и работа с анимацией и Animator Controller

Второй модуль

День первый

Terrain. Формирование земли для 3D игры.

‒ знакомство с Terrain Editor
‒ изучение режимов редактирования 3D карты
‒ формирование собственного Terraina для нужд игры
‒ программирование перезапуска уровня

День второй

Гонки и Assets Store

‒ знакомство с пакетом “Standard Assets”
‒ создание собственного игрока и настройки камеры
‒ знакомство c компонентом Waypoint и его настройка 
‒ создание уникальных путей для игровых ботов

День третий

Хоррор подготовка и программирование простейших моделей

‒ формирование нового Terrain
‒ изменение параметров освещенности 
‒ работа с анимацией монстра 
‒ программирование монстра

День четвертый

Завершение второй 3D игры и звуковые зоны

‒ знакомство с компонентом AudioSource
‒ создание фоновой музыки
‒ программирование аудиозон для монстра 
‒ окончательная доработка игры и создание таймера

Третий модуль

День первый

Начало создания “Свободного мира”

‒ знакомство с Fuse CC
‒ режимы работы в Fuse CC и создание собственных 3D персонажей
‒ знакомство с сайтом mixamo.com и анимация для собственных моделей
‒ импорт собственных игровых моделей в Юнити

День второй

продолжение

‒ формирование Terraina для собственной игры
‒ создание движущегося главного персонажа 
‒ знакомство с навигацией ботов в Юнити
‒ создание агрессивного бота

День третий

продолжение

‒ создание рукопашной боевой системы для игрока
‒ знакомство с элементом Ragdoll
‒ программирование смерти персонажа
‒ повторение пройденного материала по скриптингу

День четвертый

Окончательная сборка проекта

‒ доработка собственного игрового мира
‒ анимация для ботов
‒ программирование нападения бота на игрового персонажа 
‒ сборка собственного проекта в .exe файл 

Четвертый модуль

День первый

Создание нового проекта

‒ создание нового 2D проекта
‒ поиск необходимых спрайтов
‒ создание базовых физических моделей
‒ подготовка сцены и необходимых персонажей

День второй

Продолжение

‒ контролирующая функция OnCollisionEnter2D
‒ создание функции отражения RightWall
‒ создание функции отражения LeftWall
‒ задаем необходимые переменные и прописываем базовую логику

День третий

Продолжение

‒ создание функции отражения Pol
‒ создание функции отражения Potolok
‒ прописываем алгоритм работы скрипта с помощью функции Update
‒ создание префаба снаряда

День четвертый

Окончательная сборка проекта

‒ создание анимации для противников
‒ настройка аниматора противников
‒ создание префаба противника
‒ создание скрипта для анимированной смерти противника

Пятый модуль

День первый

‒ финальная настройка физики объектов
‒ добавление звуковых элементов на игровую сцену
‒ создание скрипта для воспроизведения звуковых эффектов
‒ выбор фоновой музыки

День второй

продолжение

‒ создание физических моделей для новой игры
‒ поиск и добавление необходимых спрайтов
‒ создание скрипта для перемещения
‒ контролирующая функция CheckGround

День третий

‒ создание необходимых анимаций для нашего персонажа
‒ настройка аниматора и создание триггеров
‒ создание скрипта для атаки персонажа
‒ создание скрипта для смерти персонажа

День четвертый

‒ изменение скрипта ZombieDead
‒ создание скрипта для преследования
‒ настройка анимации противника
‒ финальная настройка сцены 

Шестой модуль

День первый

‒ создание дома с ловушками
‒ нахождение и добавление необходимых моделей
‒ создание базовой анимации 3D объектов

День второй

‒ создание второго этажа дома с ловушками
‒ нахождение и добавление необходимых моделей
‒ создание новых ловушек

День третий

‒ самостоятельная разработка ловушек для последнего этажа дома с ловушками

День четвертый

‒ работа с UI компонентом Text
‒ написание скрипта для системы здоровья персонажа
‒ доработка скриптов для звуковых эффектов

Седьмой модуль

День первый

‒ создание нового 3D проекта
‒ создание UI заготовки для меню
‒ поиск и добавление необходимых спрайтов
‒ программирование UI компонентов для меню

День второй

‒ создание префабов для бесконечной дороги
‒ создание необходимых элементов программирование
‒ создание материалов и настройка префабов на сцене
‒ создание скрипта для управления дорогой

День третий

‒ поиск и добавление необходимых 3D моделей для ботов
‒ создание физики для префабов ботов
‒ создание скрипта для движения ботов
‒ создание контроллера ботов

День четвертый

‒ создание скрипта GameController
‒ создание новых UI компонентов
‒ создание скрипта для учета очков в проекте
‒ настройка новых UI компонентов

Восьмой модуль

День первый

‒ добавление необходимых сцен в проект
‒ настройка и программирование главного меню
‒ настройка и программирование сцены проигрыша и перезапуска
‒ создание нового 3D проекта

День второй

‒ поиск и добавление необходимых 3D моделей для проекта
‒ создание прицела для персонажа
‒ настройка префаба оружия в проекте
‒ программирование скрипта для оружия

День третий

‒ создание префаба снаряда
‒ программирование префаба снаряда
‒ поиск и добавление необходимых звуков
‒ программирование источников звука

День четвертый

‒ создание скрипта для контроля стрельбы на сцене
‒ настройка функции перезарядки
‒ настройка функции создания снаряда
‒ финальная настройка сцены

Девятый модуль

День первый

‒ создание тренировочного поля
‒ создание скрипта для интерактивной тренировки
‒ создание базовой анимации 3D объектов

День второй

‒ создание UI компонентов для подсчета очков
‒ создание скрипта для подсчета очков
‒ создание новых мишеней

День третий

‒ самостоятельная разработка ловушек для последнего этажа дома с ловушками

День четвертый

‒ работа с UI компонентом Text
‒ написание скрипта для системы здоровья персонажа
‒ доработка скриптов для звуковых эффектов
‒ настройка проекта для перевода его в онлайн формат

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.03.2024 18:25
Технология Unity 3D - разработка игр для начинающих

Технология Unity 3D - разработка игр для начинающих

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями