Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 14-16 лет

Уровень: продвинутый.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*. 

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн.

Язык C++ представляет собой высокоуровневый компилируемый язык программирования общего назначения со статической типизацией, который подходит для создания самых различных приложений. На сегодняшний день язык программирования С++ широко используется для разработки программного обеспечения и является одним из самых популярных и распространенных языков. 

Область применения языка C++ включает создание операционных систем, разнообразных прикладных программ, драйверов устройств, приложений для встраиваемых систем, высокопроизводительных серверов, а также разработку игр и развлекательных приложений. В связи с этим растет спрос на специалистов, владеющих данным языком программирования. C++ возможно изучить и самостоятельно, в Интернете можно найти множество видеоуроков и самоучителей. Но мы настоятельно рекомендуем пройти специальные курсы обучения языку Си. С нуля осваивать этот язык довольно сложно и для начинающих подойдет базовый курс по основам языка C++. 

Мы рекомендуем этот курс всем коддикам от 14 лет, поскольку на нем ребят ждет не просто обучение языку C++, а применение его в такой интересной и увлекательной области как создание игр.

Отличительные особенности и преимущества языка программирования C++

Язык С++ появился в 1983 и своими корнями уходит к языку C, появившемуся еще раньше в 70-е годы. С++ был разработан как расширение к языку Си. Фактически вначале C++ просто дополнял язык Си некоторыми возможностями объектно-ориентированного программирования и назывался «Си с классами». Впоследствии в него были добавлены новые возможности, которые делали его не просто дополнением к C, а совершенно новым языком программирования. В итоге «Си с классами» был переименован в С++. С тех пор оба языка стали развиваться независимо друг от друга.  С++ является мощным языком, унаследовав от Си богатые возможности по работе с памятью. Поэтому нередко С++ используется в системном программировании. Но только этим применение данного языка не ограничивается. С++ можно использовать в программах любого уровня, где важны скорость работы и производительность. Особенно часто его применяют для создания игр с богатой насыщенной визуализацией и мобильных приложений.

Ключевые преимущества C++

  • Высокая совместимость с языком С, позволяющая использовать весь существующий С-код.
  • Поддерживаются различные стили и технологии программирования, включая традиционное директивное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщенное программирование, метапрограммирование.
  • Кроссплатформенность. Доступны компиляторы для большого количества платформ, на языке C++ разрабатывают программы для самых различных платформ и систем.
  • С++ является строго типизированным языком.
  • С++ поддерживает статические и динамические типы данных.
  • Имеется возможность работы на низком уровне с памятью, адресами, портами.
  • Язык спроектирован так, чтобы дать программисту максимальный контроль над всеми аспектами структуры и порядка исполнения программы и при этом дает невероятное количество возможностей.
  • С++ является ISO стандартизированным языком программирования С++ является ISO-стандартизированным языком программирования.
  • C++ компилируется непосредственно в машинный код, что позволяет ему быть одним из самых быстрых в мире языков.
  • Существует множество реализаций языка C++, как бесплатных, так и коммерческих и для различных платформ.
  • C++ оказал огромное влияние на другие языки программирования, в первую очередь на Java и C# (си шарп)

Если ваш ребенок хочет научиться программировать действительно первоклассные игры, то ему просто необходимо изучить язык С++. Хотя данный язык считается сложным, освоить его основы под силу каждому. Гораздо интересней учиться, когда обучение превращается в игру. Наш курс идеально подойдет для начинающего программиста, планирующего не только с нуля как следует овладеть непростым языком С++, но и поупражняться в программировании игр. Ведь цель данного курса познакомить ребят с языком С++ именно в контексте игрового программирования. Чтобы не было скучно, вместо примеров из учебников, мы будем писать игры на движке cocos2d-кросс-платформенном фреймворке, который используется для разработки интерактивных приложений и игр (преимущественно для мобильных устройств). Он абсолютно бесплатный, но позволяет создавать игры, которые успешно продаются в App Store и Google Play. 

На занятиях курса «Разработка игр на С++» дети:

  • изучат основы C++;
  • узнают, что такое движок, и познакомятся с популярным игровым движком cocos2d;
  • создадут несколько несложных игр и даже одну сложную.

Готовую игру можно будет не только запустить на компьютере, но и поставить на телефон, чтобы похвастаться перед друзьями. 
Пройдя этот курс, ребята приобретут солидные базовые знания по важнейшему языку для профессионального программирования игр и внесут значительный вклад в свое будущее в качестве геймдевелопера.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
C++
2
Циклы
3
Массивы
4
Полиморфизм
5
Логические операторы
6
2D-координаты
7
Cocos2d-x
8
Спрайты и Actions
9
Спрайтовая анимация
10
Тип bool
11
Enum’ы
12
Оператор switch
13
Работа с цветами
14
Операторы new и delete
15
Функция rand()
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Программирование игр на Python», «Разработка игр на C++»

Образование:
Московский Авиационный Университет, специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».

Опыт работы:
Владеет языками C\C++, Python. Занимался созданием баз данных и игр на языке c++, и созданием 2D игр на языке Python, участвовал в конкурсах по программированию внутри института, а также hackathon соревнованиях.

Интересы:
Мобильные приложения, разработка игр, IT, спорт.

«Чем больше будешь ждать, тем больше дней потеряешь навсегда. Python –– как раз тот язык, который легок в первом освоении и имеет широкий потенциал, а также востребованность на рынке труда.»

Курсы
8
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Разработка приложения для Google Ассистента», «Олимпиадное программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Разработка игр на C++», «Программирование игр на Java», «English&Python»

Образование:
Университет Иннополис, бакалавриат, кафедра “Информатика и вычислительная техника”.

Проекты:
Онлайн приложение Fix My English (https://fix-my-english-c6270.web.app/#/). (https://fix-my-englishc6270.web.app/#/) С помощью него можно быстро находить и исправлять ошибки, связанные со стилем академического написания (рефераты, дипломы и прочее).
Телеграм-бот (https://t.me/InnoMafiaBot) для клуба мафии для отслеживания статистики игр.
Визуализация робота R2D2 (https://github.com/Zener085/ROS_project), управляемый клавиатурой на базе Gazebo.
Уроки для самоучек по Python (https://github.com/Zeneriode/CoddyPython) (синтаксис, разработка ботов на Discord и Telegram, разработка игр на Pygame и Arcade) и C++ (https://github.com/Zeneriode/CoddyCpp) (просто синтаксис языка).
Реализация (https://github.com/Zener085/Data-structures-and-Algorithms) популярных алгоритмов и структур данных.

Интересы:

Увлекается языком программирования Python, хочет стать специалистом в области Data Science, создать собственную компанию. Уважает ЗОЖ, увлекается футболом и плаванием, не имеет вредных привычек. Молодой и добрый, умеет мотивировать, любит учить новому и помогать с трудностями.

“Чтобы получить желаемое не всегда всё зависит только от человека. Однако, усердно работая над достижением цели, он значительно увеличивает свои шансы получить это.”

Курсы
7
курсов

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Frontendразработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Этичный хакер», «Гарвардский курс CS50», «Python и машинное обучение», «Боты на Python», «Кибербезопасность», «Разработка игр на C++», «Создание игр в Scratch»

Образование:
Балтийский Федеральный Университет имени Иммануила Канта, Институт физикоматематических наук и информационных технологий, специальность: «Компьютерная безопасность и математические методы защиты информации».

Опыт работы:
Познакомился с программированием в 12 лет и с тех пор не переставал развиваться, совершенствоваться и углублять свои познания.
Обладает широким опытом разработки и развития самых разнообразных проектов, начиная от высоконагруженных игровых серверов и заканчивая программированием микроконтроллеров.
Знает и понимает современное программирование и, как специалист широкого профиля, способен находить оптимальные решения даже в сложных ситуациях.

Интересы:
Занимается написанием сценариев, увлекается японским фехтованием кэндо и кэндзюцу.
Убеждён, что нет ничего важнее роста над собой и личностного развития.

«Когда мы сталкиваемся с новыми областями знаний, самое трудное в их изучении – сделать первый шаг, найти способ переступить через собственные сомнения, неуверенности и страхи. Лишь спустя время, оглядываясь назад, мы способны по достоинству оценить ту высоту, на которую нам удалось подняться.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

День первый

− 2D-координаты
− Сцена и слои в 2D-играх

Задание для работы на уроке: запускаем Hello World на C++,  запускаем приложение на cocos2d-x. 

День второй

− Выражения и операторы
− Типы данных
− Спрайты и Actions

Задание для работы на уроке: программируем математические выражения; добавляем анимацию к спрайтам.

День третий

− Переменные и константы
− Строки
− Спрайтовая анимация, ввод с клавиатуры

Задание для работы на уроке: вводим и выводим на экран строки; двигаем спрайт с помощью клавиатуры.

День четвертый

− Тип bool, условный оператор
− Логические операторы

Задание для работы на уроке: программируем игру «Гонки на улитках».

День пятый

− Функции, аргументыи возвращаемые значения
− Определение столкновений

Задание для работы на уроке: программируем простой арканоид.

День шестой

− Enum’ыи оператор switch
− Работа с цветами в cocos2d-x

Задание для работы на уроке: программируем арканоидраскраску.

День седьмой

− Классы и инкапсуляция
− Отлавливаем нажатия мыши

Задание для работы на уроке: строим башни в игре Tower Defence. 

День восьмой

− Указатели на объекты
− Операторы new и delete

Задание для работы на уроке: программируем башню в игре Tower Defence и пробуем убить рыцаря.

День девятый

− Массивы
− Циклы

Задание для работы на уроке: добавляем много рыцарей на карту.

День десятый

− Наследование
− Полиморфизм

Задание для работы на уроке: программируем постройку разных видов башен.

День одиннадцатый

− стандартная библиотека и шаблоны
− Функция rand()

Задание для работы на уроке: программируем движения рыцаря, задаем простое условие для победы.

День двенадцатый

− Звуки в cocos2d-x
− Эффекты в cocos2d-x

Задание для работы на уроке: программируем различные слои игры, добавляем интерфейс, программируем правильный game over.

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:44
Разработка игр на C++

Разработка игр на C++

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями